Реклама за счёт Олимпиады грозит фирме Zippo судебным разбирательством
admin 11 Октября 2013 в 10:34:32
Организаторы Олимпиады в Сочи могут подать в суд на компанию Zippo, сообщила газета The Daily Mail. Дело в том, что знаменитая фирма растиражировала фотографию, на которой кремлёвский охранник поджигает потухший олимпийский факел зажигалкой Zippo. Это было сделано без разрешения на использование олимпийского логотипа.
Когда 60-летний экс-чемпион мира по подводному плаванию из Армении Шаварш Карапетян бежал с олимпийским огнём по территории Кремля, порыв ветра потушил факел. Один из стоявших рядом охранников достал зажигалку марки Zippo и зажег огонь, приводит оригинал статьи в британском издании ИноТВ.
В Zippo тут же решили воспользоваться такой маркетинговой возможностью и распространили фото и видео произошедшего по интернету с хэштэгом «Zippo спасает Олимпиаду». Однако официальные представители Сочи-2014 предупредили, что этот ход может нарушить существующие правила, согласно которым компании имеют право ссылаться на Олимпиаду, только если они являются её официальными спонсорами.
«Мы никогда и не стремились указать на какую-либо связь с Олимпийским комитетом или на наше спонсорство», - цитирует The Daily Mail директора по глобальному маркетингу Zippo Дэвида Уорфела.
http://russian.rt.com/article/16634
Когда 60-летний экс-чемпион мира по подводному плаванию из Армении Шаварш Карапетян бежал с олимпийским огнём по территории Кремля, порыв ветра потушил факел. Один из стоявших рядом охранников достал зажигалку марки Zippo и зажег огонь, приводит оригинал статьи в британском издании ИноТВ.
В Zippo тут же решили воспользоваться такой маркетинговой возможностью и распространили фото и видео произошедшего по интернету с хэштэгом «Zippo спасает Олимпиаду». Однако официальные представители Сочи-2014 предупредили, что этот ход может нарушить существующие правила, согласно которым компании имеют право ссылаться на Олимпиаду, только если они являются её официальными спонсорами.
«Мы никогда и не стремились указать на какую-либо связь с Олимпийским комитетом или на наше спонсорство», - цитирует The Daily Mail директора по глобальному маркетингу Zippo Дэвида Уорфела.
http://russian.rt.com/article/16634
|