Quote:Транспортники в Шымкенте требуют поднять стоимость проезда в общественном транспорте. В противном случае, заявляют перевозчики, автобусы не будут выходить на маршруты.
Это уже называется шантажом.
Городским властям нужно поставить жесткие условия, что в случае саботажа транспортных компаний, они в тот же момент лишаются навсегда права оказывать данный вид услуг.
И уже сейчас нужно объявлять конкурсы на обслуживание маршрутов. Чтобы в случае отказа транспортных компаний от перевозки пассажиров, им сразу на смену могли прийти новые компании.
В противном случае, транспортные компании могут притворить в жизнь свои заявлен и не выйти на маршруты. Тогда жители города ради того чтобы добираться до работы и дома, просто будут вынуждены "согласиться" на повышение тарифов на проезд.
Quote:В сентябре 2011 депутаты городского маслихата пошли навстречу транспортникам и разрешили поднять оплату с 35-ти до 50 тенге.
"Народные избранники" наверное считают это своим "подарком" жителям города, заботой об избравших их избирателях. Да и вообще, насколько мне известно регулятором тарифов на услуги у нас являются не депутаты гор маслихата.
Наше правительство щедрое..... (Спасибо Вам за светлое будущее)
ну если и будет проезд по 50 тенге, то было бы здорово, если бы автобусы и водители соответствовали этой цене. в шымкентскую жару пускай устанавливают кондиционеры в автобусы. и пускай водителей-баранов не сажают за руль.
Quote:В противном случае, заявляют перевозчики, автобусы не будут выходить на маршруты.
и не выезжайте нах, хоть подышим нормально... а то как видишь автобус, задерживаешь дыхание, потому что они у нас не автобусы, а пердобусы!!!
п.с. с увеличением тарифа, нихрена не изменится в лучшую сторону!!!
Quote:п.с. с увеличением тарифа, нихрена не изменится в лучшую сторону!!!
Изменится, при чем очень хорошо изменится благосостояние, но только у хозяев транспортных компаний
Quote:с увеличением тарифа, нихрена не изменится в лучшую сторону!!!
У нас в Караганде тоже обещали с поднятием тарифа изметить кач-во обслуживания. Появилось штук 20 новых (а не подержаных) автобусов. В некоторых из них автоматом объявляются остановки АБАЙЛАНЫЗДАР! ЕСИКТЕР ЖАБЫЛАДЫ! - после пары остановок эта фраза уже бесить начинает. А про кондуктора ваще промолчу. Вобщем перемены налицо. И это только начало - заявляют перевозчики. 3-й парк давно одел своих кондукторов в униформу, а то трётся об тебя потная татешка (фу бля нах!) Цывилизацыя ёпта.
А то что только маслихат тарифы утверждает: перевозчик позаёт заявку в антимонопольный комитет, там рассматривается себестоимость перевозки одного пассажира, учитываются дотации из городского бюджета (которые каждый год сцуко урезаются). Вот вам и пожалуйста подорожание, плюс опять же удорожание ГСМ. Я перевозчиков не защищаю - есть и среди них рвачи.
Почему пассажиры должны платить больше?
Транспортники возят нас на новых автобусах с чистыми салонами?
Или водители общественного транспорта перестали курить и материться на рабочем месте?
Быть может они научились ездить четко по графику и на каждой остановке я могу узнать какой автобус во сколько приедет с точностью до минуты?
Если ответ хотя бы на один из пунктов "ДА", то пусть повышают, если "НЕТ", то почему мы должны платить за чьи то запчасти? Я что ли виноват что у них автобусы старые? Они предприниматели, если денег на запчасти нет пусть берут кредит и покупают новый автотранспорт.
Материал из википедии
Quote:Особенности алматинских автобусов
Яркой особенностью городских автобусов в Алматы является особая традиция среди кондукторов, которые на каждой остановке выходя из автобуса (либо высовываясь из открытых дверей) громко объявляют дальнейший маршрут следования. Связано это с последствиями внутренней трудовой миграции населения. В Алматы очень много иногородних, каждый день приезжающих на работу из других населённых пунктов области и много новых жителей переехавших из других областей и плохо знающих город. Подобная практика в других городах Казахстана не встречается.
Другой особенностью автобусных маршрутов Алматы, являются так называемые «счётчики». Это люди занимающиеся учётом интервала движения между автобусами одного и того же маршрута, либо разных маршрутов с совпадающими участками. В их задачу входит учёт и запись времени прохождения автобуса данного маршрута с конкретным бортовым номером. «Счётчики» располагаются на узловых автобусных остановках где пересекаются несколько автобусных маршрутов, либо на общих конечных остановках для нескольких маршрутов. Очередной водитель подъехав к «счётчику», может точно узнать свой интервал движения относительно предыдущего автобуса и может рассчитать скорость движения либо время простоя на остановке, чтобы рассчитать максимальное наполнение салона пассажирами. «Счётчики» не состоят на работе в частных предприятиях и в городских коммунальных службах. Это инициатива проявленная исключительно водителями и кондукторами автобусов, связанная с невозможностью строго соблюдать заданный интервал движения из-за постоянно возникающих автомобильных пробок в Алматы. Оплату «счётчикам» производят сами водители за каждую разовую информацию.
Также особенностью является то, что автобусы в начале маршрута "резинят" - едут со скоростью 20 км/ч, отстаиваются на остановках по 1-5 минут, при повялении конкурента начинается "байга"(гонки) на скорости 80 км/ч
Большая часть маршрутов в часы пик всегда едет битком, на многих остановках автобусы не останавливаются потому что отстутсвует место для новых пассажиров
Почти в каждом автобусе встречаются "щипачи"- так называемые воры-карманники,которые работают как в одиночку так и несколько человек,так что туристам следует быть очень осторожным.
Интересное про автобусные темы
http://ogni.kz/index.php?option=com_content&task=view&id=6242
http://yvision.kz/post/191747
Quote:если "НЕТ", то почему мы должны платить за чьи то запчасти? Я что ли виноват что у них автобусы старые?
Сами они в том что их автобусы старые и ломаются и виноваты. И с какого перепуга ЧАСТНЫЕ компании должны получать от государства дотации на покупку запчастей? Не проще ли тогда сделать муниципальный транспорт, который будет субсидироваться из бюджета? И соответственно прибыль от перевозок поступала бы в бюджет города, а не в карманы нескольких владельцев?
Если подходить объективно, то проезд в 35 тенге не окупает расходов перевозчика. На какие шиши обновлять автопарк, платить нормальную зарплату нормальным водилам, развиваться?
В Алмате проезд стоит 80 тенге и хотя средние зарплаты там выше, это не означает, что расходы перевозчика меньше. Экономические законы не подчиняются меморандумам и решениям чиновников или желаниям потребителей.
Quote:Blackadder 25.05.2012 в 12:42:36 #199620
Заценки Quote:
если "НЕТ", то почему мы должны платить за чьи то запчасти? Я что ли виноват что у них автобусы старые?
Сами они в том что их автобусы старые и ломаются и виноваты. И с какого перепуга ЧАСТНЫЕ компании должны получать от государства дотации на покупку запчастей? Не проще ли тогда сделать муниципальный транспорт, который будет субсидироваться из бюджета? И соответственно прибыль от перевозок поступала бы в бюджет города, а не в карманы нескольких владельцев?
Откуда уверенность, что муниципальный транспорт будет прибыльным? Везде он убыточен и так или иначе дотируется государством.
Откройте транспортную компанию, закупите басы, наймите адекватный персонал, создайте рем.базу, выиграйте тендер, раздайте откаты, а потом расскажете нам каково это, грести деньги лопатой из карманов потребителей.
Quote:Если подходить объективно, то проезд в 35 тенге не окупает расходов перевозчика.
Откуда такая уверенность? Ведь никаких контролирующих устройств по продаже билетов в автобусах нет. Подсчитать прибыль автобуса за рейс можно лишь гипотетически. И если перевозки такие вот невыгодные то зачем частные компании стали ими заниматься?
Quote:Откуда уверенность, что муниципальный транспорт будет прибыльным? Везде он убыточен и так или иначе дотируется государством.
Он может быть и неприбыльным, но тогда дотации в него будет логичными из городского бюджета. А так, предлагают частникам на ремонт их автопарка, давать деньги из нашего общего кармана.
Точно так же можно требовать от государства дотаций на ремонт частных автомобилий.
Quote:Blackadder 25.05.2012 в 12:56:27 #199627
Заценки Quote:
Если подходить объективно, то проезд в 35 тенге не окупает расходов перевозчика.
Откуда такая уверенность? Ведь никаких контролирующих устройств по продаже билетов в автобусах нет. Подсчитать прибыль автобуса за рейс можно лишь гипотетически. И если перевозки такие вот невыгодные то зачем частные компании стали ими заниматься?
Есть такая наука статистика и математика. Есть такие устройства как валидаторы и GPS трекеры, есть специализированное ПО, можете KKAFP пораспрашивать он в этом вопросе дока.
Покупайте велосипеды!!! А трекеры в Чимкенте ситуацию вряд ли исправят.
Quote:Blackadder 25.05.2012 в 12:58:30 #199628
Он может быть и неприбыльным, но тогда дотации в него будет логичными из городского бюджета. А так предлагают частникам на ремонт их автопарка давать деньги из нашего общего кармана.
Точно так же можно требовать от государства дотаций на ремонт частных автомобилий.
По-моему ясно, что дотации могут расходоваться на разные статьи, в т.ч. и на ремонт и обновление автопарка. Термин "Амортизация" знаком?
Quote:kkafp 25.05.2012 в 13:08:19 #199631
Заценки Покупайте велосипеды!!!
Поправлю - Не только покупайте, но и ездите на них!!! )))
Я уже 350 км. намотал, собираюсь первое ТО делать.
А ты все любуешься на него.)))
Ну я на машине не все успеваю сделать, с семи утра летаю по городу допоздна. Велосипед для велопохода.
Quote:Есть такая наука статистика и математика. Есть такие устройства как валидаторы и GPS трекеры, есть специализированное ПО, можете KKAFP пораспрашивать он в этом вопросе дока.
У нас установлены такие вот приборы в автобусах? Получается что мы верим траспортникам на слово.
Quote:По-моему ясно, что дотации могут расходоваться на разные статьи, в т.ч. и на ремонт и обновление автопарка. Термин "Амортизация" знаком?
Термин знаком. Возмущен только тем что эти дотации частники требуют от бюджета. Может им термин амортизация и реинвестирование незнаком?
Если вас возмущают дотации, тогда развяжите транспортникам руки - не ограничивайте максимальную цену за проезд.
Вы, давеча про таксистов упоминали, они дотаций не требуют, но и плата за проезд договорная.
Quote:Если вас возмущают дотации, тогда развяжите транспортникам руки - не ограничивайте максимальную цену за проезд.
А зачем вообще частным компаниям платить дотации? Если на эти деньги можно будет содержать муниципальный транспорт?
Выгодны ли перевозки сейчас по 35 тенге? Транспортники говорят что невыгодны и мы им верим на слово. А вот проверить это никак нельзя. Потому что нет никаких средств технически проверить их сейчас. Так как аппаратов по продаже билетов в наших автобусах нет.
Вот и получается что в наш карман хотят влезть дважды. И цену повысить за проезд и дотации получить из бюджета. И кто даст гарантии что через год ситуация не повторится?
Что делать?
Проводить тендера на распределение маршрутов открыто. Ставить условием тендера оплату за проезд не выше 35-40 тенге. Не согласятся нынешние компании придут другие.
Установить в автобусах аппараты по оплате за проезд как например в Алматы сделано. Тогда будет точно известно - прибыль они получают или нет.
Развивать муниципальный транспорт!
Контрагент
25.05.2012 в 13:46:58 #
199645
вы можете выставить условие - проезд не дороже 1 тенге и все-равно победитель найдется (ну страна у нас такая), но какое будет качество услуг, если вообще услуги будут, это отдельный вопрос.
Quote:вы можете выставить условие - проезд не дороже 1 тенге и все-равно победитель найдется (ну страна у нас такая), но какое будет качество услуг, если вообще услуги будут, это отдельный вопрос.
Так это все и надо обговаривать на открытых тендерах. Стоимость и качества услуг. Контроль за качеством предоставляемой услуги. Сделать это можно будет если в процессе обсуждения предложений на тендере будут представлены и пассажиры.
А у нас как тендера проводят?
Дался вам этот муниципальный транспорт. Еще сферу питания предложите национализировать, восстановите совковый общепит. Мало вам "бесплатных" медицины и образования?
Предложения должны быть не только популярными, но и разумными. Как вы себе представляете проводить тендер с участием всех пассажиров?
ура и здесь личинки отложили, дайте 2 срача
Quote:kkafp 25.05.2012 в 13:17:03 #199634
Заценки Ну я на машине не все успеваю сделать, с семи утра летаю по городу допоздна. Велосипед для велопохода.
А поход будет тогда, когда будет свободное время. т.е. никогда.)))
как же люди любят в грязном белье возится
Quote:Дался вам этот муниципальный транспорт. Еще сферу питания предложите национализировать, восстановите совковый общепит. Мало вам "бесплатных" медицины и образования?
А что вы так не хотите муниципального транспорта? Хотите чтобы перевозчики залезали каждый год вам в карман? Так это будет у нас постоянно. Аппетиты наших частных компаний вы наверное знаете?
Quote:Предложения должны быть не только популярными, но и разумными. Как вы себе представляете проводить тендер с участием всех пассажиров?
Были уже открытые слушания. Например, слушания по строительству дороги "Западный Китай-Западная Европа". Когда на слушаниях присутствовали и жильцы возле которых пройдет трасса. И они смогли добиться при заключении тендеров определенных условий от строителей. И ничего страшного от участия граждан в общественных слушаниях не произошло. Вот как раз неучастие граждан в подобных слушаниях очень выгодно тем кто "пилит" бюджетные деньги.
1. Купите авто и не парьтесь. Есть вероятность, что будет мусироваться вопрос цены на бензин. Тогда просто нужно зарабатывать так, чтобы эти вопосы "не парили".
2. Реально считаете, что такие вопросы решают простые жители? Уверен, что делегатам "заткнули рот" аппетитными компенсациями, до остальных товарищей по несчастью им дела не стало.
И, кстати, где та дорога, которую еще в прошлом году должны были запустить?
Quote:Контрагент 25.05.2012 в 13:58:04 #199661
Заценки
Quote:
kkafp 25.05.2012 в 13:17:03 #199634
Заценки Ну я на машине не все успеваю сделать, с семи утра летаю по городу допоздна. Велосипед для велопохода.
А поход будет тогда, когда будет свободное время. т.е. никогда.)))
п
Выходные есть же :-) ты чего