Пять крупных инвесторов готовы вложить в развитие Южного Казахстана более 1 млрд. долларов

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 14 Февраля 2011 в 09:16:03
ШЫМКЕНТ. 12 февраля. КАЗИНФОРМ /Татьяна Пылаева/ - Департаментом внешнеэкономических связей Южно-Казахстанской области (ЮКО) за 2010 год в область привлечены 5 крупных инвесторов и подписаны соглашения на сумму более 1 млрд. долларов.

Об этом сообщили в управлении предпринимательства и промышленности (УПП) ЮКО. Департамент был создан в минувшем году специально для поиска и привлечения перспективных инвесторов.

По результатам его работы подписаны соглашения с пятью крупными партнерами. «Международный инвестиционный фонд «Parigi Equity Partners» планирует инвестировать в экономику области 650 млн. долларов», - сообщил представитель УПП Аскар Абубакиров. Он перечислил проекты, заинтересовавшие фонд. Это - строительство торгово-логистического центра в Шымкенте стоимостью 100 млн. долларов, завод по производству упаковочных материалов - 55 млн. долларов, завод по производству высококачественной бумаги и целлюлозы - 100 млн. долларов, завод по производству моющих средств и косметических изделий, а также завод по производству строительных красок на общую сумму 395 млн. долларов.

По данным А. Абубакирова, турецкая компания «Uzman Holding» предполагает инвестировать в ЮКО порядка 160 млн. долларов на строительство фабрики по производству джинсовой одежды марки «Lеvi's» на территории СЭЗ «Онтустик» и на возведение пятизвездочных гостиниц в Шымкенте и Туркестане.

Инвестиционная группа «EPIC Asset Management» предполагает инвестировать 250 млн. долларов. «Выбраны три проекта - строительство мусороперерабатывающего завода в Шымкенте, строительство терминала АО «Аэропорт Шымкент», сооружение пятизвездочной гостиницы в комплексе с бизнес-центром, конференц-залом, резиденцией и торговым центром», - пояснил А. Абубакиров.

Иранская компания «Мараб» планирует строительство птицефабрики в Южно-Казахстанской области на общую сумму 120 млн. долларов США. И еще одна иранская компания - «Behdasht Kar i.n.c» намерена заняться строительством фармацевтического завода в ЮКО.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 14.02.2011 в 10:15:02   # 104644
Parigi Equity Partners SRL социально Unico
PIAZZA Principessa Клотильда, 8 - 20121 Милан, я-ЕС
P. IVA: 13165910152
TEL: +39.02.29.00.16.78
Факс: +39.02.62.91.22.38
info@parigiequity.com

Кажись это те кто в свое время утащил баблос. А так как в европе его пристроить ссыкливо то его назад сюда и впихивают
  332-712 14.02.2011 в 10:46:38   # 104647
ну посмотрим, как это будет отличаться от того, что написано на бумаге...
  ядрён батон 14.02.2011 в 10:52:21   # 104648
Кое-кто уже слюнявит пальчики в ожидании откатов.
  332-712 14.02.2011 в 10:55:40   # 104649
точно. еще кое-кому перестали нравиться их автомобили и квартиры их стали тесными...
  Aulman 14.02.2011 в 11:43:09   # 104652
Quote:
Считаю что надо начать с строительства мусороперерабатывающего завода!


В кого мусоров перерабатывать будут?
  Akyrzaman 14.02.2011 в 12:49:03   # 104662
В Полицейских.
  Гость 14.02.2011 в 13:00:48   # 104665
Надо начать с отката в Астану потом в области растащить еще.
  Гость 14.02.2011 в 17:43:52   # 104743
интересно сколько на откатах заработает господин Абубакиров????
  Патриот 14.02.2011 в 17:47:43   # 104745
А причем тут абубакиров в привлечении этих инвесторов имеет отношение?
  game_over 14.02.2011 в 18:06:01   # 104748
Вообще кто такой Абубакиров? Я часто бываю в управлении промышленности, но не видел чтобы Абубакиров занимался привлечением инвестиции.
  слуга народа 14.02.2011 в 18:52:23   # 104756
Аскар Абубакиров не получит ни копейки, это однозначно.
Во-первых, знаю его лично - оч. порядочный человек.
Во-вторых, с чего бы инвесторам платить откаты, это наоборот области должны платить инвесторам,чтобы именно туда вкладывали деньги.
Ну а насчет реальности осуществления покажет только время, т.к. "инвесторы" очень богаты на обещания. Мусороперерабатывающий завод обещают уже 5 лет.
  строитель 14.02.2011 в 19:35:37   # 104764
"Ну а насчет реальности осуществления покажет только время, т.к. "инвесторы" очень богаты на обещания. Мусороперерабатывающий завод обещают уже 5 лет."
-Сказал представитель В Л А С Т И!!! "слуга народа"
  Гость ЮКО 14.02.2011 в 20:24:32   # 104769
Как один из мультяшных примеров: ТОО "Сайрам Тазалық" просуществовало с марта по декабрь 2010 года, умудрилось добиться повышения тарифа на услуги водоснабжения (и канализации) с 30,24 (29,90) до 50,80 (51,43) тенге успешно освоило деньги из бюджета на сумму 34 029 000,00 (позиции с 83 по 89 см. суммы финансирования и просмотр) и кануло в лету
http://dorkarta.enbek.gov.kz/Projects/AkimatProjects?directionId=1&akimatId=16&ministryId=0&category=0&page=9

См. тарифы на воду в областных центрах для населения на февраль 2011 год для сравнения
http://www.regulator.kz/?lng=rus
  читатель 15.02.2011 в 16:48:51   # 104936
слуга народа 14.02.2011 в 18:52:23 #104756
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, у меня такой вопрос: на сколько я понял, соглашение - это не контракт и не договор, с ответственностью за неисполнение или нарушение условий оного. Значит, это просто смотрины, оценка наших условий, но ни как не документ, оговаривающий условия и порядок осуществления вышеперечисленных программ. Отсюда вопрос, о целесообразности этих многомиллионных соглашений, если во-первых не факт, что они перерастут в реальные действия, а во вторых инвесторы, вливая свои деньги, расчитывают на сверхприбыль и высокую скорость оборачиваемости, а мне не верится, что эти объекты не повторят судьбу других подобных проектов, имею в виду, что все грандиозные проекты призваны решать вопросы внутреннего дефицита, а на деле они работают на интересы инвесторов, а почему бы из средств местного бюджета постепенно не профинансировать одну из этих программ своими силами, денег нет это не ответ, ведь когда сильно надо или поддержать безнадёжный проект деньги-то находятся?
  Гость 16.02.2011 в 00:39:08   # 105091
tochno nado s musoroobrabativayushego nachinat, a to travyat lyudei goryaushim plastikom. No kak vsem izvestno Yujnii Kazakhstan, eto ne shutochki, snachala edak tak let 5-10 vse kimu "mojno", "otavaryatsya" s togo, a potom budem videt.
Kstati kajdii raz kak domoi priezjayu, viju chto priukrashivayut tolko vikrug Megi, a po raionam, chut dalshe, bardak, temen, eh
  Гость 16.02.2011 в 11:29:10   # 105174
Короче это все следующее отливание денег инвестора доверяют людям нашим выкладывают свои финансы а тут наши все по карманам, очевидный пример в районе Бекжан базара строится мечеть уже несколько лет но ни как не могут достроить потому что все средства уже у кого то дома в виде Ланд крузеров и т.д.
  слуга народа 16.02.2011 в 19:22:43   # 105395
читатель 15.02.2011 в 16:48:51 #104936
Действительно, подписанные меморандумы не имеют юридической силы, и как правило они составляются в виде протоколов о намерении. Заставить инвесторов никто не может. Насчет финансирования за свой счет, если например брать областной центр Шымкент, то его бюджет составляет всего 42 млрд. тенге. МИО должны строить и проводить капитальный и средний ремонт больниц, школ, дорог, проведение инфраструктур к районам, благоустройство дворов и еще кучу всего. Так стоит ли вытягивать средства из местного бюджета когда их и так его мало.
Про то, что когда надо находятся средства согласен, но игра должна стоить свеч. да нашлись средства на Азиаду и Саммит, но какой это дает эффект, тут понятно, можно затянуть пояса. А строить заводы за свой счет, к сожалению, пока непозволительная роскошь для нас. Строительство мусоропеперабатывающего завода примерно 4,5 млрд тенге, как Вы думаете сможем мы сами вытянуть эту лямку? Нет. Так что приходится тянуть инвесторов, так что сейчас ставится задача убедить инвесторов.
И да, у меня вопрос, о каком безнадежном проекте идет речь? и почему Вы считаете что он безнадежен.
  ядрён батон 16.02.2011 в 20:44:37   # 105404
Quote:
Во-вторых, с чего бы инвесторам платить откаты, это наоборот области должны платить инвесторам,чтобы именно туда вкладывали деньги.

Вы либо притворяетесь, либо не знаете экономику.
Инвестирование - это не пожертвование, и не благотворительность. А вложение средств в экономику с целью получения дохода. Так вот, ключевое слово тут - доход. Не ради него ли обычно дают откаты чинам от осуществления сделок местные и приезжие бизнесмены?

А вот насчет "именно туда" уже интереснее. Может я чего-то недопонимаю, вот к примеру - выгодно ли строить завод по производству высококачественной бумаги и целлюлозы в Шымкенте. Вроде Шымкент не окружен лесами и непроходимой тайгой... И строить завод, работающий на привозном сырье...
Хотя зная тарифы на таможенную очистку к примеру ксероксной бумаги, становится очень интересно. Согласно тарифам - "растаможка" 1кг бумаги составляет 2,11$. Прибавьте сюда еще саму стоимость бумаги, транспортировку. И тогда станет понятно, почему же её, такой ходовой товар, практически никто не импортирует. Наверное для парочки импортеров специально создали благоприятнейшие условия.
А с ними кстати вообще интересная история, НО это уже другая история.
  Гость 17.02.2011 в 00:15:15   # 105419
они подписали MOU, т.е. имеют НАМЕРЕНИЕ
  КЕДЫ 17.02.2011 в 02:13:55   # 105423
"Так что приходится тянуть инвесторов, так что сейчас ставится задача убедить инвесторов. "

Никто наверное уже и не вспоминает про такой "проект" как КАБИСКО. Уважаемый слуга народа, я так понимаю, что Вы человек в теме, может расскажете нам свою версию почему так сложилось. Ведь продукция была более чем востребованная. В свою очередь я расскажу то что сам знаю об этом. Так уж получилось , что дядя мой в свое время занимался "подтягиванием" и "убежденим" инвесторов
  КЕДЫ 17.02.2011 в 02:47:50   # 105427
Р.S.Ни одного иностранного инвестора не волнуют такие понятия как социальная ответственность. пополнение бюджета, занятость населения и прочая лабуда. Это вообще по большому счету никого нее...т. Есть такая маленькая страна-Сербия, за последнее время они неплохо рванули по некоторым направлениям. Я был там по работе когда вводили в экспл. табачную фабрику,так же с привлечением инвесторов. В таких вещах очень важно распределение долей. Так вот там условия инвесторам выставляются следующие: 48%/51%/1% - частник,госкомпания,местная адм.(примерно),обязательное условие-кредитная линия в своем. банке. И самое главное- жесточайшая ебля со стороны фиск. органов. Эффект мощный. Инвестор не боится кидалова. Государство не боится соскока. По-моему на постсоветском пространстве это единственная модель. Производство упаковки-тема очень выгодная,в Шымкенте наверное пошло бы, а насчет джинсов - лажа. ИМХО
  читатель 17.02.2011 в 11:28:21   # 105459
слуга народа 16.02.2011 в 19:22:43 #105395
Под безнадёжными проектами имел в виду те проекты, которые, как я писал ранее, призваны работать на устранение внутреннего дефицита, а на деле работают на экспорт, в интересах инвесторов.В связи с чем для внутренних нужд приходится импортировать эти же товары, что отражается на его цене. Пишите ремонт школ, дворов, а почему в школах деньги собирают на ремонт, почему дворы, не говорю о ландшафтном дизайне, элементарно не убираются вовремя, полномочными службами. Из кучи расходов наверняка найдутся второстепенные проблемы, можно наверно частично высвободить средства, пусть в несколько этапов. На счет Саммитов и Азиад: что, эти проекты оправдали ожидания? У нас от них бюджет увеличился или за счет них пенсионерам пенсии подняли? Подняли одной рукой, другой отнимают засчет повышения цен практически на всё. Я не сомневаюсь в вашей грамотности и компитентности и Ваше бессилие тоже понимаю, но говорить о нецелесообразности финансирования из местного бюджета и что это роскошь, неправильно. Выделяемые деньги до адресата доходят и осваиваются полностью? Если не доходят зачем намеренно их на ветер пускать? Были времена бюджет должен был на год вперед, люди терпели, сейчас не те времена, понимаю, но без шока, частями, нельзя управлять потоками?
  Контрагент 17.02.2011 в 11:31:49   # 105460
Quote:
слуга народа 16.02.2011 в 19:22:43 #105395
Про то, что когда надо находятся средства согласен, но игра должна стоить свеч. да нашлись средства на Азиаду и Саммит, но какой это дает эффект, тут понятно, можно затянуть пояса.

А какой эффект дали проведение Азиады и Саммита?
  слуга народа 18.02.2011 в 09:51:59   # 105696
Контрагент 17.02.2011 в 11:31:49 #105460
читатель 17.02.2011 в 11:28:21 #105459
Эффект Саммита - поднятие престижа страны, узнаваемость страны на мировой арене. Азиада то же самое. И как говорил Д.Ф.Кенеди, о статусе страны можно судить по межконтинентальным ракетам и золотым олимпийским медалям.
Азиада конечно не Олимпийские игры и не ЧМ по футболу, но все же нас теперь знают зарубежом. И как мы планируем должно начаться движение иностранного капитала в РК.

КЕДЫ 17.02.2011 в 02:47:50 #105427
Эта система у нас внедряется только работает она 27-72 (Государство - инвестор) Проект ТЛЦ в Шымкенте
  Контрагент 18.02.2011 в 10:10:06   # 105700
Quote:
слуга народа 18.02.2011 в 09:51:59 #105696
Заценки Контрагент 17.02.2011 в 11:31:49 #105460
Эффект Саммита - поднятие престижа страны, узнаваемость страны на мировой арене. Азиада то же самое. И как говорил Д.Ф.Кенеди, о статусе страны можно судить по межконтинентальным ракетам и золотым олимпийским медалям.
Азиада конечно не Олимпийские игры и не ЧМ по футболу, но все же нас теперь знают зарубежом.

А-а-а, понятно.
Это из разряда кредит на свадьбу "не хуже чем у других". А потом в петлю лезут, когда выплачивать нечем. Это в советское время про ташкентских узбеков говорили: "Дома из пожрать - лепешка и рафинад, зато свежая шоха во дворе."
А насчет узнаваемости большинством признано, что в деле популяризации и узнаваемости бренда "Казахстан", Борат сделал больше чем весь МИД (не считая представителей дипмиссии в Лондоне, которые задолжали дорожных штрафов более двухсот тысяч фунтов).
Quote:
И как мы планируем должно начаться движение иностранного капитала в РК.

Недра отдали, землю втихую передаем, что-то еще придумали? Население на донорские органы?
Напомнило анекдоты. Совместное заседание госдумы и правительства.
Путин: "Хватит все растаскивать!!! Хватит! Пора и о людях подумать."
Одобрительные голоса из зала: "Правильно!!! Давно пора! Хотя бы душ по пятьсот на брата!"
  читатель 18.02.2011 в 13:40:18   # 105904
слуга народа 18.02.2011 в 09:51:59 #105696
Эх ладно, все вы скользкие, Вам про одно, Вы про другое. Будьте здравы.
  КЕДЫ 18.02.2011 в 14:05:38   # 105920
Слуга народа Вам только в официальной прессе печататься...

читатель 18.02.2011 в 13:40:18 #105904
Заценки слуга народа 18.02.2011 в 09:51:59 #105696
Эх ладно, все вы скользкие, Вам про одно, Вы про другое. Будьте здравы.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Согласен на 100%. И вообще все его посты похожи на какую-то особо извращенную форму троллинга.
  Контрагент 18.02.2011 в 14:11:18   # 105926
А у меня сложилось впечатление, что Слуга народа искренен в своих чаяниях. И наивен в своей правоте или по причине молодости, или система еще не обломала.
Это как про изобретателя аппарата для бритья лица.
- Просовывайте лицо в отверстие и автомат вас идеально побреет за 5 секунд.
- Но, у каждого лица свои особенности!!!
- Это только до первого бритья.


Респект Слуге народа, если он и вправду бескорыстно хочет лучшего людям.
  КЕДЫ 18.02.2011 в 14:33:24   # 105941
  game_over 28.02.2011 в 09:09:24   # 108533
Короче все вы пошли не по теме начался то вопрос по инвестициям а тут вы уже про Азиаду, Саммит.
Мое мнение инвестиции тянуть это не плохо я согласен пуская тянут инвестиции вот тока минус то что эти инвестиции не по целевой направленности идут вот в чем проблема у нас
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь