Старый торговец о современных покупателях

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Мура45 10 Июля 2017 в 10:04:57
Они читают в основном рекламу и наподобие выбора аватаров и оружия в игре, выбирают одну из них. И в дальнейшем считают всё написанное там священным писанием.

Типичный случай:

Тётка, которую по возрасту никак нельзя заподозрить в качестве жертвы ЕГЭ, спрашивает у меня: "А есть ли еда ХХХ"
Я спрашиваю, что это такое?
Она объясняет что это высокоэффективная пища, помогающая от многих болезней. Сама читала в интернете.
Я отвечаю, это просто каша. Есть аналогичные.Она настаивает, что аналогичные ей не нужны. Они не лечат, а калечат. Сама читала!
Я продолжаю разговор: "Согласно нормативам всех стран мира, в том числе и России, медикаменты сыпать в еду запрещено. Чем эта каша вас может вылечить?"

Она с раздражением: "Я сама читала! Если у вас этого нет, так и скажите! Нечего отнимать моё время!"
Я ей: "Ищите и обрящите. И дастся вам!"
Она фыркнула и ушла.

Ещё приходят и спрашивают: "А есть у вас корм для кошек, в таких белых пачках с зелёными буквами?"
Я спрашиваю, "А как он называется?, Чьей фирмы?"
Она мучительно морщится, пытаясь вспомнить. Не получается...
"Я думала вы знаете..."
Я: "Корма для кошек выпускают 39 фирм. Каждая со своими этикетками и названиями. Штук по 20 в каждой фирме. Мало того, они по нескольку раз в год меняют этикетки и названия. Причём корма их мало отличаются от других. В основном ценой и упаковкой.
Я не в состоянии всё это отслеживать и запоминать. Есть другие корма. Возьмите их".
"Нет, я читала, что этот самый лучший!, А в другие отраву сыпят и наркотики."
"Ну-ну. Ищите и обрящите. И дастся вам!"

Или ещё: "Мне нужен корм для собак с крабами. Ну, или Вкусный шашлык. А с рыбой не хочу! "
Я говорю: "Вы что, правда думаете, что там есть крабы и шашлык? Это просто зерновые смеси. Я взял привычку пробовать корма. Я лично ни крабов, ни шашлыка не ощущаю. И различий между кормами не ощущаю. Сами попробуйте - убедитесь. Они не противные на вкус. Скорее безвкусные."
"Вот ещё! Всякую отраву пробовать..."

"Посмотрите внимательно: в рецептуре никаких крабов нет. И самой рецептуры тоже на пачке нет.
Может, ваша собачка крабов учует?"
"Но на этикетке написано".
"Есть докторская колбаса. Она что, из докторов сделана или лечит вместо докторов?"
Уходит...

Причём старухи освоили интернет. И верят тому, что им удалось прочитать, как священному писанию.
Попытка заставить её малость подумать, приводит к окрику: "Ну вот, ты меня ещё учить будешь! Я читала! В ИНТЕРНЕТЕ!!!"

Требуют корма для белых кошек, для рыжих кошек, для лохматых кошек. Спрашиваю, в чём разница в физиологии этих кошек? Ответ:
"Там на этикетке нарисована белая кошка!"
Я: "Корм для лохматых кошек, это колбаса для лохматых женщин".
Сравнение оценила и улыбнулась. И пошла искать корм с лохматой кошкой на этикетке.

Или радостный вопль: "Вот эту пачку мне! На этикетке как раз моя собачка!"

Молодёжь вообще мыслит односложно.
"Это кул, а то маздай!"
Я: "А в чём разница?"
Вопрос приводит их в совершенное смущение.
Они даже рекламы не читали. Им кто то сказал это на их тусовках. Это единственное, что они запомнили.

Источник: http://bulochnikov.livejournal.com/2985786.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Hairless 10.07.2017 в 10:26:08   # 615428
Да ладно, современные продаваны частенько тоже те еще специалисты.
  Лысый 10.07.2017 в 10:30:16   # 615431
Да мне пох. Я своего кошкоеда ливером и костями с рынка кормлю. В принципе он ест то же что и я, только в сыром виде.
  Kukaracha 10.07.2017 в 11:07:54   # 615441
Всё верно сказано, потому что большинство современных товаров это одно и то же г..но только в разных упаковках, и как раз рассчитано на зомбированых интернетом и рекламой покупателей. аля маркетинговый ход с иллюзией свободного выбора.
  koshkoed 10.07.2017 в 11:10:44   # 615442
Цитата: Лысый от 10.07.2017 10:30:16
Да мне пох. Я своего кошкоеда ливером и костями с рынка кормлю. В принципе он ест то же что и я, только в сыром виде.

Не кормишь ты меня, не обманывай
  Лысый 10.07.2017 в 11:13:44   # 615444
Цитата: koshkoed от 10.07.2017 11:10:44
Цитата: Лысый от 10.07.2017 10:30:16
Да мне пох. Я своего кошкоеда ливером и костями с рынка кормлю. В принципе он ест то же что и я, только в сыром виде.

Не кормишь ты меня, не обманывай


Мой тоже имеет ник кошкоед, с прошлого августа. А так его труъ кличка Актабан.
  MишаМашкевич 10.07.2017 в 11:39:44   # 615447
Сам автор еще тот педант. Прямо знает и не лениться перечислять все это. Такие моменты есть у всех и всего( начиная от хлеба заканчивая моторным маслом). И что нас всех можно перечислить к дуракам которыесвятоверят писанине на коробке.
  Skype 10.07.2017 в 11:58:07   # 615455
Сухие корма собака ест с удовольствием, правда живет не долго, печень отваливается на раз.

Я своей покупаю на базаре печень, почки, желудок бараний, сердце ( не много) в морозильник на 3 дня и все. И да таки покупаю ей мясо. Ещо яблоки, капута, кабачки, децл пимидоры, петрушка и др овощи. И кашу иногда раз в неделю, сырое яйцо иногда 2 штуки, творог.

При таком кормежке, сбалансировать питание собаки очень трудно по витаминам.

Сухой корм для тех у кого время нет, он удобный наспал и все.

В основе сухого корма кровь убиенных животных, там все витамины

У знакомой котяра жил 14 лет, ел только печень говяжью сырую, уже и зубов потерял, но жил не тужил.
  Zhycie est 10.07.2017 в 14:51:34   # 615477
Одна наша кошка ела сухой корм лет 8, потом всячески болела, перевели на обычную еду, чуток прочухалась. Другую сразу стали кормить без сушняка. Пока полёт нормальный. Дешёвые сухие не знаю, с наркотой или нет, но кот их чует и орет, как на мясо не орет никогда. Что-то есть там эдакое. А покупать зверю корма дороже, чем себе родному, по моему неправильно.
  332-712 10.07.2017 в 17:37:54   # 615505
издержки цивилизации - зомбированные потребители...
  Софруджу 10.07.2017 в 20:04:27   # 615533
Вот я один такой что ли? Я стараюсь избегать покупать всё то, что навязывается в рекламе. Даже если это и неплохая вещь, просто назло. За редким исключением. И согласен с комментарием, что современные продавцы ещё фору дадут современным покупателям. Раньше-то на продавцов учили в кооперативном техникуме. А теперь такие экземпляры встречаются...
  Marvel 10.07.2017 в 22:52:42   # 615551
Цитата: Лысый от 10.07.2017 10:30:16
Да мне пох. Я своего кошкоеда ливером и костями с рынка кормлю. В принципе он ест то же что и я, только в сыром виде.


Надо варить. Иначе эхинококкоз неизбежен. Собаки - основные переносчики эхинококка. Сырую требуху собакам скармливать нельзя.
  Мура45 10.07.2017 в 23:02:13   # 615554
Цитата: Лысый от 10.07.2017 10:30:16
Да мне пох. Я своего кошкоеда ливером и костями с рынка кормлю. В принципе он ест то же что и я, только в сыром виде.


Но лучше сварить. Довести до кипения, варить минут двадцать-тридцать, закинуть мелконашинкованного лучка, моркови и т.п. и выключить.

А так, да, на базаре любой мясокостный и рыбный субпродукт можно купить и очень недорого.
  Zhycie est 10.07.2017 в 23:40:24   # 615564
Цитата: Софруджу от 10.07.2017 20:04:27
Вот я один такой что ли? Я стараюсь избегать покупать всё то, что навязывается в рекламе. Даже если это и неплохая вещь, просто назло. За редким исключением. И согласен с комментарием, что современные продавцы ещё фору дадут современным покупателям. Раньше-то на продавцов учили в кооперативном техникуме. А теперь такие экземпляры встречаются...

Отзовики всем в помощь! Без отзывов стараюсь не брать ничего существенного, или реальных или в инете. Такая муть порой всплывает о рекламируемых вещах. Сама тоже стараюсь писать, чтоб народ знал, чего брать не стоит.
  Templar 11.07.2017 в 00:13:39   # 615573
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Во времена, когда плоские телики только выходили (качество изображения измеряются в герцах, 400 герц, 800 герц и т.д.), был случай. Выбирал ноутбук, подошел знакомый консультант, и именно в этот момент я заострил свое внимание на тактовой частоте процессора (Ггрц). Он, увидев надпись 2.2 Ггрц, удивленно делится со мной впечатлением: "У этого ноутбука должно быть очень четкое изображение...". Я оказался в ступоре. Очухался, и сказал: "Герцы на теликах и эти гигагерцы - это две разные вещи...". Он молча удалился
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь