Пристегиваться надо!
Alexy 14 Августа 2013 в 12:52:27
Вчера экипаж самолета Airbus A320-200 американской авиакомпании Frontier Airlines (регистрационные знаки N208FR) выполнял рейс из Сент-Луиса в Денвер (США). Во время снижения перед заходом на посадку в Денвере при пересечении 13,000 футов (около 3900 м) самолет вошел в зону сильной турбулентости.
Экипаж объявил бедствие по медицинским показаниям (medical emergency), сообщив о том, что два бортпроводника получили травмы, и через 9 минут после этого произвел благополучную посадку на ВПП 16 левую.
Оказалось, что травмы получили четыре человека.
Трое из них были доставлены в больницу.
Сообщения METAR (погода):
KDEN 122253Z 09013KT 10SM SCT060 BKN100 BKN220 22/09 A3021 RMK AO2 SLP165 CB MOV E T02220094=
KDEN 122153Z COR 17014G23KT 10SM SCT060 BKN090 BKN120 22/10 A3019 RMK AO2 PK WND 17028/2122 WSHFT 2112 TSE47 SLP156 OCNL LTGCG DSNT NE-SE TS DSIPT CB DSNT NE-SE MOV E T02170100=
В числе пострадавших от неожиданного попадания воздушных судов в турбулентность чаще всего страдают бортпроводники, поскольку они выполняют свои должностные обязанности и не могут сидеть пристегнутыми.
Пассажирам легче выполнять такие простые правила их же безопасности: находясь в кресле, пристегиваться ремнями безопасности, в том числе после того, как погасло предупреждающее табло.
Даже на современных лайнерах еще нет такого оборудования, которое могло бы заранее предупреждать о возможности попадания в сильную турбулентность или в спутную струю другого самолета. Так что те два пассажира, которые получили травмы на этом рейсе, вполне могли бы этого избежать, будь они пристегнуты ремнями безопасности.
Источник:http://www.aviasafety.ru
З.Ы.: Так что, друзья, обязательно пристёгивайтесь не только в автомобилях, но и в самолётах! )))
Экипаж объявил бедствие по медицинским показаниям (medical emergency), сообщив о том, что два бортпроводника получили травмы, и через 9 минут после этого произвел благополучную посадку на ВПП 16 левую.
Оказалось, что травмы получили четыре человека.
Трое из них были доставлены в больницу.
Сообщения METAR (погода):
KDEN 122253Z 09013KT 10SM SCT060 BKN100 BKN220 22/09 A3021 RMK AO2 SLP165 CB MOV E T02220094=
KDEN 122153Z COR 17014G23KT 10SM SCT060 BKN090 BKN120 22/10 A3019 RMK AO2 PK WND 17028/2122 WSHFT 2112 TSE47 SLP156 OCNL LTGCG DSNT NE-SE TS DSIPT CB DSNT NE-SE MOV E T02170100=
В числе пострадавших от неожиданного попадания воздушных судов в турбулентность чаще всего страдают бортпроводники, поскольку они выполняют свои должностные обязанности и не могут сидеть пристегнутыми.
Пассажирам легче выполнять такие простые правила их же безопасности: находясь в кресле, пристегиваться ремнями безопасности, в том числе после того, как погасло предупреждающее табло.
Даже на современных лайнерах еще нет такого оборудования, которое могло бы заранее предупреждать о возможности попадания в сильную турбулентность или в спутную струю другого самолета. Так что те два пассажира, которые получили травмы на этом рейсе, вполне могли бы этого избежать, будь они пристегнуты ремнями безопасности.
Источник:http://www.aviasafety.ru
З.Ы.: Так что, друзья, обязательно пристёгивайтесь не только в автомобилях, но и в самолётах! )))
|