Хуавэй Ил-2

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 18 Мая 2020 в 16:05:39
В ответ на масштабные санкции США Хуавэй использовал изображение советского военного самолета Ил-2, героически продолживший свой полет и боевое задание после полученных повреждений.


1280x683
( 107.82Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Zoggyla 19.05.2020 в 12:39:18   # 750341
Цитата: Templar от 19.05.2020 12:34:58
Цитата: Zoggyla от 19.05.2020 12:32:52
Цитата: Templar от 19.05.2020 12:30:16
Mikado, хорошие доводы. Не надо сравнивать обычных людей с правительством и военными.
Они же не из народа, а помазанники создателя. Вот ведь закавыка!

Тебе лишь бы ляпнуть не в тему?

А бляди и обычные граждане тоже принимают решения в верхушке?
Чувак, ты про народ походу не понимаешь. Это аморфная масса людей и ты тоже ее часть.Ты латентный анархист? Читай Ильича про гос-во.
  Templar 19.05.2020 в 12:41:15   # 750342
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Zoggyla от 19.05.2020 12:39:18
Цитата: Templar от 19.05.2020 12:34:58
Цитата: Zoggyla от 19.05.2020 12:32:52
Цитата: Templar от 19.05.2020 12:30:16
Mikado, хорошие доводы. Не надо сравнивать обычных людей с правительством и военными.
Они же не из народа, а помазанники создателя. Вот ведь закавыка!

Тебе лишь бы ляпнуть не в тему?

А бляди и обычные граждане тоже принимают решения в верхушке?
Чувак, ты про народ походу не понимаешь. Это аморфная масса людей и ты тоже ее часть.Ты латентный анархист? Читай Ильича про гос-во.

Нет ты конкретно ответь на вопрос про блядей и обычных граждан. Или сливаешься?
  Zoggyla 19.05.2020 в 12:45:33   # 750343
Цитата: Templar от 19.05.2020 12:41:15
Цитата: Zoggyla от 19.05.2020 12:39:18
Цитата: Templar от 19.05.2020 12:34:58
Цитата: Zoggyla от 19.05.2020 12:32:52
Цитата: Templar от 19.05.2020 12:30:16
Mikado, хорошие доводы. Не надо сравнивать обычных людей с правительством и военными.
Они же не из народа, а помазанники создателя. Вот ведь закавыка!

Тебе лишь бы ляпнуть не в тему?

А бляди и обычные граждане тоже принимают решения в верхушке?
Чувак, ты про народ походу не понимаешь. Это аморфная масса людей и ты тоже ее часть.Ты латентный анархист? Читай Ильича про гос-во.

Нет ты конкретно ответь на вопрос про блядей и обычных граждан. Или сливаешься?
Я тебе конкретно отвечу, что у тебя каша в голове и с человеком, который не видит причинно-следственных связей моих каментов мне полемизировать не о чем. Ты же не понимаешь меня. Видать учился хреново и книжки не читал. О чем нам с тобой конкретно говорить? Сливаешься.... Щегол!
  Templar 19.05.2020 в 12:45:45   # 750344
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: старик от 19.05.2020 10:21:43
Покаратель Ара как всегда без аргументов, слабо? Слабо!!!

А ответить Mikado слабо? Дельные доводы привел.
  Templar 19.05.2020 в 12:48:21   # 750346
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Zoggyla от 19.05.2020 12:45:33
Я тебе конкретно отвечу, что у тебя каша в голове и с человеком, который не видит причинно-следственных связей моих каментов мне полемизировать не о чем. Ты же не понимаешь меня. Видать учился хреново и книжки не читал. О чем нам с тобой конкретно говорить? Сливаешься.... Щегол!

Это не конкретный ответ про блядей. Ну так бляди участвуют в политической жизни страны, нет?
В общем, ты типичный балабол. Все ясно с тобой. И в той ветке Максимыча незафиг нациком обозвал, и слился. Бывай.
  Zoggyla 19.05.2020 в 12:57:44   # 750349
Цитата: Templar от 19.05.2020 12:48:21
Цитата: Zoggyla от 19.05.2020 12:45:33
Я тебе конкретно отвечу, что у тебя каша в голове и с человеком, который не видит причинно-следственных связей моих каментов мне полемизировать не о чем. Ты же не понимаешь меня. Видать учился хреново и книжки не читал. О чем нам с тобой конкретно говорить? Сливаешься.... Щегол!

Это не конкретный ответ про блядей. Ну так бляди участвуют в политической жизни страны, нет?
В общем, ты типичный балабол. Все ясно с тобой. И в той ветке Максимыча незафиг нациком обозвал, и слился. Бывай.
К сожалению участвуют, балабол! Да так, что тебе и не снилось!
Напоследок, чтобы ты знал. Хотел капитализм? Получи во всей красе.И знай, что правительства выражают и защищают интересы правящего класса, а при капитализме - это буржуазия. И соединить социализм и капитализм - не получится. И рыбку съесть и на хуй сесть. И именно при капитализме , бляди , как часть народа -наиболее близки к власти.
  Templar 19.05.2020 в 13:22:38   # 750353
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Вся эта дискуссия началась с перемешки обычных граждан с правительством и военными, неким шизанутым пользователем сайта.

ОК, про блядей с натяжкой, но все же ответил. Но ты не скажешь то же самое и про обычных граждан, не?
  Templar 19.05.2020 в 13:22:57   # 750354
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Quote:
бляди , как часть народа -наиболее близки к власти.

На то пошло, ты тоже часть народа. В том, что ты блядь, не сомневаюсь . Но не думаю, что ты принимаешь политические решения в стране.
  Ара горный 19.05.2020 в 13:34:19   # 750355
  Zoggyla 19.05.2020 в 13:37:19   # 750356
Цитата: Templar от 19.05.2020 13:22:57
Quote:
бляди , как часть народа -наиболее близки к власти.

На то пошло, ты тоже часть народа. В том, что ты блядь, не сомневаюсь . Но не думаю, что ты принимаешь политические решения в стране.
Вот опять. Я-то не в переносном смысле, а в прямом. Ну о чем мне с тобой спорить, ты же не понимаешь меня. ОскорБлять тебя не буду. Пжлста не пиши мне больше письма.
  Zoggyla 19.05.2020 в 13:41:21   # 750357
Цитата: Templar от 19.05.2020 13:22:38
Вся эта дискуссия началась с перемешки обычных граждан с правительством и военными, неким шизанутым пользователем сайта.

ОК, про блядей с натяжкой, но все же ответил. Но ты не скажешь то же самое и про обычных граждан, не?
Ну вот , наконец, ты понял свою ошибку. Граждане, хотя они тоже часть народа!
  Templar 19.05.2020 в 14:31:41   # 750361
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Пжлста не пиши мне больше письма.
  Мура45 19.05.2020 в 15:52:14   # 750368
Quote:
И именно при капитализме , бляди , как часть народа -наиболее близки к власти


Да, да, конечно.
При совке у власти и около были одни идейно выдержанные.
Выдкржанные настолько, шо аж совок сдох
  Zoggyla 19.05.2020 в 16:16:23   # 750372
Цитата: Мура45 от 19.05.2020 15:52:14
Quote:
И именно при капитализме , бляди , как часть народа -наиболее близки к власти


Да, да, конечно.
При совке у власти и около были одни идейно выдержанные.
Выдкржанные настолько, шо аж совок сдох
Еще один. Я о женщинах социально- безответственных.
  старик 19.05.2020 в 19:03:02   # 750386
Тут столько наговорили! Ара Горный, с Вами я общаться больше не желаю, а остальным (адекватным) постараюсь ответить коротко. Массовые , именно массовые ,манифестации против войны бали только против войны во Вьетнаме. Не протестовал "народ" ни по поводу Ирака, ни по поводу Ливии, и уж точно не протестовал против действий своей страны в Сирии. Отдельные выступления с количеством протестующих до сотни не в счет, власть их просто не заметила. Про осторожное применение силы Европой: члены НАТО и коалиции в Сирии европейские страны участвовали эпизодически, очень ограниченным контингентом, а Германия вообще не участвовала в этом разбое. Я отметил уже первенство саркозявки в Ливии, еще приняли участие Италия, не так активно, а Германия,опять таки благоразумно пропустила вперед других "членов". Основной ущерб таки нанесла Америка , запустив сотни "Томагавков", и Британия своими наземными операциями. Я могу ошибаться в деталях, но смысл тот же: Америка в злодеяниях всегда впереди. Насчет войн России-это были войны, но не избиение, кровь лилась рекой с двух сторон, а то, что сейчас-это избиение стороны, которая не может ответить. Сравните потери НАТО и разгромленных стран: вообще несопоставимо. Британцы вывели из Ливии свой спецназ когда у них погибли по моему 38 человек, посчитав потери "недопустимыми". Ну не знаю, всем ли я ответил. Да, служил, три года, выполнял приказы. Но никогда не пойму и не поддержу расстрелы с воздуха мирных жителей, солдат, поливающих вьетнамские поселения ядом, и жгущих напалмом детей. Летчики, сбрасывающие ядерные заряды на МИРНЫЕ ГОРОДА , в которых даже военных не было , пусть горят в аду. Как я бы поступил в таких ситуациях? Не знаю. Хочется думать что приказ бы не выполнил, да ведь многие зверства НАТО вские вояки творят и без приказов, просто потому, что причислили себя к избранным. А вот Мохаммед Али, не пошел воевать во Вьетнам, отсидел за это в тюрьме, вот он человек! Есть ли в Америке хорошие парни? Ну конечно есть, но я уверен, что если их стране понадобится казахстанская нефть, эти хорошие парни не задумываясь разбомбят, (или молча поддержат бомбежки)нашу страну вас и меня в том числе. Конечно найдутся и те кто осудит, но молча.
  Zoggyla 19.05.2020 в 19:44:02   # 750387
Как добро можно относится к гражданам страны, которая усредненно устроила 52 агрессивных акции с гибелью людей во всем мире? Это норма посевов демократии? Вы, господа проамеры, просто сочувствующие душегубам и это мягко сказано.
  Zoggyla 19.05.2020 в 19:58:19   # 750389
Цитата: Zoggyla от 19.05.2020 19:44:02
Как добро можно относится к гражданам страны, которая усредненно устроила 52 агрессивных акции с гибелью людей во всем мире? Это норма посевов демократии? Вы, господа проамеры, просто сочувствующие душегубам и это мягко сказано.
относитЬся,подлизывать и т. п.
  Ара горный 19.05.2020 в 20:00:38   # 750390
Quote:
Тут столько наговорили! Ара Горный, с Вами я общаться больше не желаю,




  Мура45 19.05.2020 в 20:09:26   # 750391
Цитата: Zoggyla от 19.05.2020 16:16:23
Цитата: Мура45 от 19.05.2020 15:52:14
Quote:
И именно при капитализме , бляди , как часть народа -наиболее близки к власти


Да, да, конечно.
При совке у власти и около были одни идейно выдержанные.
Выдкржанные настолько, шо аж совок сдох
Еще один. Я о женщинах социально- безответственных.

Какая разница? Что таких блядей, что иных при любом социально-политическом строе хватало, хватает и будет хватать - во власти ли, около власти ли, или просто в обществе.
  Zoggyla 19.05.2020 в 20:13:49   # 750393
Цитата: Мура45 от 19.05.2020 20:09:26
Цитата: Zoggyla от 19.05.2020 16:16:23
Цитата: Мура45 от 19.05.2020 15:52:14
Quote:
И именно при капитализме , бляди , как часть народа -наиболее близки к власти


Да, да, конечно.
При совке у власти и около были одни идейно выдержанные.
Выдкржанные настолько, шо аж совок сдох
Еще один. Я о женщинах социально- безответственных.

Какая разница? Что таких блядей, что иных при любом социально-политическом строе хватало, хватает и будет хватать - во власти ли, около власти ли, или просто в обществе.
Не все так просто. Даже в самых вам ненавистных режимах были образования за контролем соблюдения этических норм. А нынче? Деньги решают все,так ведь?
  Mikado 19.05.2020 в 20:24:20   # 750395
Цитата: старик от 19.05.2020 19:03:02
Массовые , именно массовые ,манифестации против войны бали только против войны во Вьетнаме. Не протестовал "народ" ни по поводу Ирака, ни по поводу Ливии, и уж точно не протестовал против действий своей страны в Сирии. Отдельные выступления с количеством протестующих до сотни не в счет, власть их просто не заметила.


После Вьетнама в вашем комментарии следующий был Ирак. Всего лишь до сотни было протестующих говорите?
Посмотрим, что по поводу антивоенных протестов в США на счет Ирака нам скажет интернет:

Quote:
Протесты имели место во всех крупных городах Соединенных Штатов Америки: CBS сообщило, что акции протеста имели место в 150 американских городах, по данным World Socialist Web Site протесты прошли в 225 населённых пунктах.

В Нью-Йорке Организаторы протеста надеялись пройти торжественным маршем до здания ООН. Однако за неделю до марша полиция утверждала, что они не будут в состоянии гарантировать порядок, поэтому Судья Барбара Джонс запретила марш возле ООН. В итоге состоялся только митинг, так как на основании решения судьи Джонс улицы вокруг здания ООН перекрыли полицейские. Согласно Донне Либерман, руководителю Союза Гражданских свобод Нью-Йорка, судебный запрет марша протеста был беспрецедентным ограничением гражданских свобод.

На демонстрации в Лос-Анджелесе, Калифорния, присутствовало 50 000 человек. Среди протестующих были актёры Мартин Шин и Майк Фаррелл, а также режиссёр Роб Райнер. Мартин Шин, который в это время играл фиктивного американского президента в фильме The West Wing, сказал, что «Ни один из нас не сможет остановить эту войну… есть только один парень, который может сделать это, и он живёт в Белом доме».

В Колорадо-Спрингс 4 000 протестующих были рассеяны слезоточивым газом, также полиция применила электрошокеры и полицейские дубинки. 34 человека были арестованы за отказ подчиняться приказу властей и по другим обвинениям. Два человека попали в госпиталь.

В Сиэтле 50 000 человек выступили под двойным лозунгом «Остановим войну с Ираком; Остановим войну с иммигрантами».

Демонстрации также имели место в Филадельфии, где тысячи (по оценке Си-Эн-Эн) человек присоединились к маршу, и в Чикаго, где собралось 10000 человек.

Во Флориде небольшое количество протестующих устроили голую акцию протеста на Палм-Бич. Первоначально у них были некоторые проблемы с получением разрешения, но в четверг накануне американский Окружной суд постановил, что запланированный протест нагишом является законным. Большинство посетителей пришли из Фестиваля Нудистов Середины зимы, который имел место в то же самое время. Прошла демонстрация и в американской колонии Пуэрто-Рико.

В Сан-Франциско до 200 тысяч собравшихся на протест.


Старик, скажите, эти люди заслужили того, что вы их всех в расход хотите пустить?
  Мура45 19.05.2020 в 20:34:41   # 750398
Quote:
Деньги решают все,так ведь?

Зоггила, деньги и при развитОм соцьялизьме решали. Тем более, такие мелкие проблемы, как этические нормы.
А всякие товарищеские суды, суды чести, воспитание коллективом, взятие на поруки и пр, в большинстве своём не более чем цЫрк, если осуждаемый не являлся каким-либо значимым челом или чиновником, а был простым человеком со своими слабостями - алкан, бабник, пофигист и т.п.
  Мура45 19.05.2020 в 20:38:30   # 750400
Quote:
Старик, скажите, эти люди заслужили того, что вы их всех в расход хотите пустить?

Да оставьте Шала в покое - он на пенсии, развлекается и стебается по-стариковски.

А вот на сайте есть всякие радывы, которые кайта-кайта прям желают сжечь в бане всех, у кого мнение отличается от ихнего.
  Templar 20.05.2020 в 05:31:40   # 750418
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Mikado от 19.05.2020 20:24:20

Старик, скажите, эти люди заслужили того, что вы их всех в расход хотите пустить?

Оставьте маразматика в покое. Горбатого гроб исправит.
  Templar 20.05.2020 в 05:34:37   # 750419
забанен до 01.01.2030 02:59:24
шАл, у казахов есть поговорка:
"Жүйесіз қарғы иесін табады". Как бы, необоснованные проклинания вернутся бумерангом.
А чтоб эти твои "пожелания" считались обоснованными, амеры причинили какой-нибудь вред именно тебе или твоим близким?
Смотри, чтоб сам не захлопнулся.
  Ал 20.05.2020 в 07:02:58   # 750421
Цитата: Ара горный от 19.05.2020 11:01:20
А ,вы, что, за Старика мазу держите? Ну и иногда прожитые годы не приносят мудрости, а только деменцию.
Ты и сейчас с другими отметившимися местными малами, пытающимися вместо обсуждения спорных вопросов обсирать оппонентов, умом не отличаешься. Чего от таких ждать при наступлении старости?
  Ал 20.05.2020 в 07:16:02   # 750422
Цитата: almako от 19.05.2020 11:28:39
Старик, вас ни как не смущает, что все, на чем чем сейчас "жиреет" русский народ, нефть, газ, золото,медь, алюминий, лес и тд, добывается на исконно чужих территориях, которые были захвачены русскими царями( причем совсем недавно, позже американцев) ради выгоды, а местное население фактически выдавлено, уничтожено теми или иными способами? Сибирь, Дальний Восток, Кавказ, Средняя Азия, даже Крым - все были захвачены, с сотнями тысяч жертв, почитайте про кавказкие или сибирские походы. И не русский ли простой, добродушный народ с такой радостью получал бывшие чужие земли, например, в краснодарском ныне крае, где и проживает до сих пор?почитайте про Новороссию и массовый исход населения туда с центральных областей. Так что как минимум еще один народ, который разжирел на войнах - есть.
А так, все в крови по локти, такова история с древних времен...
Вообще-то вместе с русским народом жирели и другие. Причем в руководстве частенько стояли представители малых народов, а во времена Петра первого было много немцев.

Если вспомнить уничтожение коренного населения переселенцами на континент пропагандируемых США, то в сравнении с ними жертвы российских захватов выглядят незначительными.

Да и местным "патриотам" не помешает вспомнить насколько "мирным" образом происходило расширение территории расселения предков в прошлом...
  Ал 20.05.2020 в 07:18:13   # 750423
Цитата: Templar от 19.05.2020 11:43:20
У чужого соринку увидим, а у себя корову не замечаем.
Не про Туркестанскую ли область с Шымкентом речь?
  Ара горный 20.05.2020 в 07:23:39   # 750424
Стрелочник в своем духе. Переводит. Какой же упертый баран. Получает в который раз про меж рогов, но свою баранью линию гнет.
  Ал 20.05.2020 в 07:24:16   # 750425
На сайте имеются молодые малы и даже старый муфлон, пытающиеся вместо обсуждения тем заливать оппонентов дерьмом, но при этом явно не соображающие что их звериные повадки служат очевидным основанием для их отправки в помывку...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь