Пиратских игр больше не будет
admin 22 Февраля 2010 в 10:38:26
Как ни горько это признавать, но технический прогресс скоро ликвидирует игры на физических носителях, как впрочем и распространяющиеся через интернет тоже. Всё дело в разработке Стива Перлмана (Steve Perlman).
Стив Перлман (OnLive): цифровое распространение игр можно хоронить
Все задачи по запуску игр будут перенесены на сервер, а конечному пользователю будет передаваться лишь готовая картинка. Для вывода изображения на экран не монитора, а обыкновенного бытового телевизора планируется выпустить устройство MicroConsole, цена которого, как ожидается, не превысит 100 долларов. MicroConsole оснастят разъемом HDMI и модулем Bluetooth для беспроводного подключения геймпада и прочей периферии.
Участники увидели Burnout Paradise, Unreal Tournament III и Crysis, работающие по принципу «облачных» систем.
«Даже самый слабый из наших серверов на несколько порядков превосходит мощности Xbox 360 и обеспечивает максимальное качество игр», — довольно подытожил Стив Перлман, без сомнения, завтрашний миллиардер.
Понятно, что при таком раскладе возможность "украсть" игру будет практически ничтожна. Игры не будут выпускаться ни на дисках, ни в каком либо другом виде. Производители будут просто публиковать свои игры на серверах OnLive и скорее всего игры будут ограничены исключительно этой платформой. Это значит, что даже если код игры и утечёт в интернет, то её невозможно будет запустить ни на одном компьютере отличающемся от серверов OnLive. Единственная оставшаяся любителей шары лазейка — взлом аккаунтов OnLive что в свою очередь весьма трудоёмко и чревато последствиями.
Зато можно предвидеть и плюс — разработчики вполне могут обойтись и без издателей, что обозначает возможное уменьшение стоимости игр, а также проще будет выпускать патчи и аддоны. Достаточно будет обновить лишь одну версию игры на сервере и все клиенты автоматически получат картинку уже обновлённой игры. Да и добиться аппаратной совместимости будет также просто как и на приставках. К тому же игрокам совершенно необязательно будет держать дома мощнейший игровой компьютер. Сама интернет приставка по размерам и вычислительной мощности едва ли больше КПК.
Конечно же предложенная система имеет огромный недостаток — необходимость высокоскоростного подключения к интернету, но видимо игропроизводителей не пугает возможная потеря аудитории.
Стив Перлман (OnLive): цифровое распространение игр можно хоронить
Все задачи по запуску игр будут перенесены на сервер, а конечному пользователю будет передаваться лишь готовая картинка. Для вывода изображения на экран не монитора, а обыкновенного бытового телевизора планируется выпустить устройство MicroConsole, цена которого, как ожидается, не превысит 100 долларов. MicroConsole оснастят разъемом HDMI и модулем Bluetooth для беспроводного подключения геймпада и прочей периферии.
Участники увидели Burnout Paradise, Unreal Tournament III и Crysis, работающие по принципу «облачных» систем.
«Даже самый слабый из наших серверов на несколько порядков превосходит мощности Xbox 360 и обеспечивает максимальное качество игр», — довольно подытожил Стив Перлман, без сомнения, завтрашний миллиардер.
Понятно, что при таком раскладе возможность "украсть" игру будет практически ничтожна. Игры не будут выпускаться ни на дисках, ни в каком либо другом виде. Производители будут просто публиковать свои игры на серверах OnLive и скорее всего игры будут ограничены исключительно этой платформой. Это значит, что даже если код игры и утечёт в интернет, то её невозможно будет запустить ни на одном компьютере отличающемся от серверов OnLive. Единственная оставшаяся любителей шары лазейка — взлом аккаунтов OnLive что в свою очередь весьма трудоёмко и чревато последствиями.
Зато можно предвидеть и плюс — разработчики вполне могут обойтись и без издателей, что обозначает возможное уменьшение стоимости игр, а также проще будет выпускать патчи и аддоны. Достаточно будет обновить лишь одну версию игры на сервере и все клиенты автоматически получат картинку уже обновлённой игры. Да и добиться аппаратной совместимости будет также просто как и на приставках. К тому же игрокам совершенно необязательно будет держать дома мощнейший игровой компьютер. Сама интернет приставка по размерам и вычислительной мощности едва ли больше КПК.
Конечно же предложенная система имеет огромный недостаток — необходимость высокоскоростного подключения к интернету, но видимо игропроизводителей не пугает возможная потеря аудитории.
|