Самая быстрая машина в мире - SSC Ultimate Aero TT
admin 10 Июня 2009 в 12:28:25
Кажется, что все эти гонки скоростей - не более чем погоня за продажами. Действительно, какой прок может быть от автомобиля, максимальная скорость которого в три-четыре раза превышает допустимую? Только чтобы с плохо сдерживаемыми понтами, небрежно так заявить: «А моя тачка делает это быстрее»? Или съездить на автобан и в лучшем случае поймать лобовым стеклом зазевавшуюся чайку, как это совсем недавно произошло с «эво»? Но речь сейчас не о понтах. Какое практическое применение?
Американский производитель крутых тачек Shelby Super Cars (не имеющий отношения к знаменитому Кэрроллу Шелби) – один из тех, кто хочет добиться почетного звания творца самого быстрого автомобиля.
Создав суперкар SSC Ultimate Aero TT, он намеревается побить мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, который в прошлом году установил Bugatti Veyron, разогнавшись до 404 км/ч.
Новый претендент на звание самого быстрого автомобиля был создан на базе оригинальной модели компании под названием Aero. Появившийся около трех лет назад, этот автомобиль был оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 787 л.с.
В 2006 году благодаря установке более мощного нагнетателя специалисты компании добились прироста в 259 «лошадей». Нынешний вариант, развивающий уже 1183 л.с., станет самым быстрым и мощным серийным автомобилем. По заверениям представителей компании, с облегченной конструкцией и модифицированным двигателем Ultimate Aero TT способен разгоняться до сотни за 2,8 секунды и достигать максимальной скорости в 439 км/ч. Оговорка здесь необходима – эти цифры появились в результате тестирования автомобиля в аэродинамической трубе NASA в Вирджинии.
Примечательно, что при снижении веса автомобиль не лишился прежней комфортности. Он оснащен кожаным салоном, сиденьями Recaro, 10-канальной аудио системой, навигацией, DVD-проигрывателем, камерой заднего вида, а также гидравлической системой, которая приподнимает переднюю часть автомобиля на 4 дюйма для преодоления дорожных неровностей.
Уже 21 марта компания будет доказывать, что ее слова – не пустой звук. Официальный заезд состоится в Неваде на перекрытом 20-километровом отрезке шоссе 93. Приглашенная в качестве партнера компания MKM Racing будет обеспечивать безопасность мероприятия и отвечать за точность замеров с использованием лазерных радаров.
Американский производитель крутых тачек Shelby Super Cars (не имеющий отношения к знаменитому Кэрроллу Шелби) – один из тех, кто хочет добиться почетного звания творца самого быстрого автомобиля.
Создав суперкар SSC Ultimate Aero TT, он намеревается побить мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, который в прошлом году установил Bugatti Veyron, разогнавшись до 404 км/ч.
Новый претендент на звание самого быстрого автомобиля был создан на базе оригинальной модели компании под названием Aero. Появившийся около трех лет назад, этот автомобиль был оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 787 л.с.
В 2006 году благодаря установке более мощного нагнетателя специалисты компании добились прироста в 259 «лошадей». Нынешний вариант, развивающий уже 1183 л.с., станет самым быстрым и мощным серийным автомобилем. По заверениям представителей компании, с облегченной конструкцией и модифицированным двигателем Ultimate Aero TT способен разгоняться до сотни за 2,8 секунды и достигать максимальной скорости в 439 км/ч. Оговорка здесь необходима – эти цифры появились в результате тестирования автомобиля в аэродинамической трубе NASA в Вирджинии.
Примечательно, что при снижении веса автомобиль не лишился прежней комфортности. Он оснащен кожаным салоном, сиденьями Recaro, 10-канальной аудио системой, навигацией, DVD-проигрывателем, камерой заднего вида, а также гидравлической системой, которая приподнимает переднюю часть автомобиля на 4 дюйма для преодоления дорожных неровностей.
Уже 21 марта компания будет доказывать, что ее слова – не пустой звук. Официальный заезд состоится в Неваде на перекрытом 20-километровом отрезке шоссе 93. Приглашенная в качестве партнера компания MKM Racing будет обеспечивать безопасность мероприятия и отвечать за точность замеров с использованием лазерных радаров.
|