Открытое письмо в "Казахстан Темир Жолы" или "за державу обидно"!
MrX 06 Сентября 2013 в 12:10:50
Здравствуйте уважаемые КТЖ!
Очень хотелось бы чтобы это письмо дошло до кого-либо из руководства компании.
Сразу скажу что это не очередная жалоба на тему «что все плохо» и т.д. Просто для сведения, чтобы вы могли улучшать свой сервис.
Часто езжу поездом 151/152. Поезд очень хороший, очень нравится.
Но на прошлой неделе решил сходить в вагон-ресторан.
Конечно высокие цены неприятно удивили, но в конце концов это усмотрение хозяина, а клиенту по принципу «не нравится не бери».
Так вот, сели мы с женой, подозвали официанта. Подошел молодой человек, неопрятный, ковыряющий пальцем в зубах, и ни слова не говорящий по-русски. К слову, я плохо говорю по-казахски. Но это ладно, мы ведь в Казахстане. Хотя я считаю, что в таких поездах обслуживающий персонал должен знать два, а то и три языка (казахский, русский, английский). Я все понимаю. Я стал просто показывать в меню то, что хотел бы заказать. Официант стал по буквам (!) переписывать. Все это затянулось и я позвал девушку-официантку. Она оказалась чуть компетентнее. Поняла что надо. Я хотел заказать вино и спросил какое вино. Она ответила что вино Грузинское. Я начал спрашивать какое именно- сухое или полусладкое, красное или белое. Это ввело ее в ступор. Я попросил показать ее бутылку, чтобы я мог сам посмотреть. Но она отказалась. В итоге я плюнул на желание заказать вино и заказал пиво.
Замечу, что все эти диалоги происходили очень спокойно, я не скандалил и не грубил.
Ну, это еще полбеды. Большее чувство стыда я получил когда увидел счет который мне принесли в конце. И кстати, меню тоже «улыбнуло» меня неоднократно. Про спряжения, склонения и род, наверное, никто из пишущих его не слышал. Прилагаю фото счета и меню, чтобы не быть голословным.
Делайте выводы. Представьте а на этом поезде (ведь он еще к тому же является поездом №1 не по номеру а по значимости) ездят не только казахстанцы давно привыкшие к такому или не замечающие этого, но и иностранцы. Представьте, какие выводы делают они.
Я еще раз хочу подчеркнуть, что я не хочу жаловаться, скандалить, или еще что-то в этом роде. Я хочу, чтобы мне не было стыдно за свою страну и за КТЖ когда в следующий раз я поеду на этом поезде с другом из России или из другой страны.
Спасибо за внимание!
Ссылки на фото меню и счета ниже
Очень хотелось бы чтобы это письмо дошло до кого-либо из руководства компании.
Сразу скажу что это не очередная жалоба на тему «что все плохо» и т.д. Просто для сведения, чтобы вы могли улучшать свой сервис.
Часто езжу поездом 151/152. Поезд очень хороший, очень нравится.
Но на прошлой неделе решил сходить в вагон-ресторан.
Конечно высокие цены неприятно удивили, но в конце концов это усмотрение хозяина, а клиенту по принципу «не нравится не бери».
Так вот, сели мы с женой, подозвали официанта. Подошел молодой человек, неопрятный, ковыряющий пальцем в зубах, и ни слова не говорящий по-русски. К слову, я плохо говорю по-казахски. Но это ладно, мы ведь в Казахстане. Хотя я считаю, что в таких поездах обслуживающий персонал должен знать два, а то и три языка (казахский, русский, английский). Я все понимаю. Я стал просто показывать в меню то, что хотел бы заказать. Официант стал по буквам (!) переписывать. Все это затянулось и я позвал девушку-официантку. Она оказалась чуть компетентнее. Поняла что надо. Я хотел заказать вино и спросил какое вино. Она ответила что вино Грузинское. Я начал спрашивать какое именно- сухое или полусладкое, красное или белое. Это ввело ее в ступор. Я попросил показать ее бутылку, чтобы я мог сам посмотреть. Но она отказалась. В итоге я плюнул на желание заказать вино и заказал пиво.
Замечу, что все эти диалоги происходили очень спокойно, я не скандалил и не грубил.
Ну, это еще полбеды. Большее чувство стыда я получил когда увидел счет который мне принесли в конце. И кстати, меню тоже «улыбнуло» меня неоднократно. Про спряжения, склонения и род, наверное, никто из пишущих его не слышал. Прилагаю фото счета и меню, чтобы не быть голословным.
Делайте выводы. Представьте а на этом поезде (ведь он еще к тому же является поездом №1 не по номеру а по значимости) ездят не только казахстанцы давно привыкшие к такому или не замечающие этого, но и иностранцы. Представьте, какие выводы делают они.
Я еще раз хочу подчеркнуть, что я не хочу жаловаться, скандалить, или еще что-то в этом роде. Я хочу, чтобы мне не было стыдно за свою страну и за КТЖ когда в следующий раз я поеду на этом поезде с другом из России или из другой страны.
Спасибо за внимание!
Ссылки на фото меню и счета ниже
|