Виталий Калоев прокомментировал фильм, где его сыграл Шварценеггер

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 10 Февраля 2017 в 09:32:06
«Главное — чтобы ничего не исказили, а то будет экшн с погоней»



Виталий Калоев прокомментировал грядущий выход фильма «Последствия», основанный на его трагической истории. Главную роль в картине сыграл Арнольд Шварценеггер (он опубликовал трейлер картины). По словам Калоева, создатели фильма с ним не консультировались, сам он картину не видел, но собирается посмотреть.

Режиссер Эллиот Лестер снял фильм «Последствия», основанный на реальных событиях катастрофы самолета Ту-154 «Башкирских авиалиний», который 1 июля 2002 года из-за ошибки авиадиспетчера столкнулся в небе над Боденском озером с Boeing 757. Из 71 погибших 52 были дети.

У главного героя, роль которого исполнил Арнольд Шварценеггер, есть прототип — осетинский архитектор Виталий Калоев. В тот летний день он потерял жену, 11-летнего сына Костю и 4-летнюю дочь Диану. Спустя 478 дней после трагедии он убил авиадиспетчера Питера Нильсена, которого считал виновным в смерти своих близких.

«МК» связался с Виталием Калоевым, чтобы выяснить его реакцию на выход картины.

- Виталий Константинович, как вы отреагировали на то, что снят фильм, который рассказывает о вашей жизни?

- Сняли и сняли. Что там реагировать? Главное — чтобы ничего не исказили. А то будет экшн с погоней. Я ведь не от кого не прятался. Открыто пришел, открыто ушел. (По воспоминаниям Виталия Калоева, он пришел в дом к Питеру Нильсену, что в швейцарском городке Клотен, чтобы показать фотографии погибших детей и жены. Хотел поговорить, посмотреть ему в глаза. Тот отмахнулся от него. Нервы у архитектора не выдержали. Он нанес авиадиспетчеру 12 ударов ножом. Был осужден на 8 лет, отбывал наказание в швейцарской тюрьме, через 4 года, в ноябре 2008-го, был досрочно освобожден).

- Вам интересно было бы посмотреть картину?

- Посмотрю, потом уже сделаю выводы.

- Создатели фильма с вами консультировались?

- Нет, никто мне не звонил и не приезжал.

- Как вы живете сйечас?

-Живу, дышу. Вышел на пенсию. (Виталий Калоев 8 лет проработал заместителем министра строительства Северной Осетии. Был награжден медалью «Во Славу Осетии»).

- Книгу не думали сами написать?

- Ее уже пишет одна из ваших коллег. Правда, не знаю, выйдет книга или нет.

- События тех страшных дней от вас уже далеки или все помнится, как будто это было вчера?

- Все в памяти постоянно. От этого никуда не уйти.



Арнольд Шварценеггер не без душевного волнения поделился со своими подписчиками в Facebook трейлером нового фильма, посвященного авиакатастрофе над Боденским озером и ее последствиям. Сам он сыграл Виталия Калоева - человека, потерявшего в катастрофе семью и убившего спустя 478 дней авиадиспетчера.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  decoder 10.02.2017 в 10:07:20   # 579755
Если покаялся перед отцом возможно был бы жив деспечер... а так невосполнимая утрата и откровенный игнор, сделали из нормального человека убийцу...
  строитель 10.02.2017 в 10:13:02   # 579756
посмотрю
  Кино 10.02.2017 в 10:14:11   # 579757
Диспетчер долбаеб, если бы не отмахнулся, а выразил соболезнование,попросил бы прощение или просто поговорил, то остался бы жив. А он отмахнулся типа ты кто такой, иди накуй. Обычная европейская быдлятина. Этот отмах взбесил Калоева.
  MrX 10.02.2017 в 10:32:54   # 579775
Раз 12 ножевых, то нож у него с собой был. Значит не за прощением шел к диспетчеру, а за местью.
Всё правильно сделал, думаю остальные люди, потерявшие детей, ему благодарны
  Lucifer 10.02.2017 в 10:51:33   # 579788
Цитата: MrX от 10.02.2017 10:32:54
Раз 12 ножевых, то нож у него с собой был. Значит не за прощением шел к диспетчеру, а за местью.
Всё правильно сделал, думаю остальные люди, потерявшие детей, ему благодарны

через 4 года, в ноябре 2008-го, был досрочно освобожден).вот и благодарсность
  Лялька 10.02.2017 в 10:51:43   # 579789
А может все случилось так как должно случиться? Ведь нормальный человек жить с такой виной наверное не сможет?
  332-712 10.02.2017 в 10:58:08   # 579793
Цитата: MrX от 10.02.2017 10:32:54
Раз 12 ножевых, то нож у него с собой был. Значит не за прощением шел к диспетчеру, а за местью.
Всё правильно сделал, думаю остальные люди, потерявшие детей, ему благодарны


нож мог взять и дома у убитого. мог и свой иметь.

но часто достаточно искренне попросить прощения...
  Маке0912 10.02.2017 в 10:59:50   # 579794
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Да трагедия была ужасная. Погибли 71 человек из них 52 ребёнка. Их уже не вернёшь. Из за одного долбаёба.
Всё таки надо было с Калоевым проконсультироваться.
Фильм был бы реальнее. А не ставить как коммерческий проект.
  332-712 10.02.2017 в 11:02:08   # 579795
Цитата: Маке0912 от 10.02.2017 10:59:50
Да трагедия была ужасная. Погибли 71 человек из них 52 ребёнка. Их уже не вернёшь. Из за одного долбаёба.
Всё таки надо было с Калоевым проконсультироваться.
Фильм был бы реальнее. А не ставить как коммерческий проект.


то есть, если бы сначала проконсультировались, то фильм стал бы менее коммерческим?

да и потом, я не представляю какую консультацию он бы им дал. описывал бы свои чувства? рассказал бы как убивал?
  Маке0912 10.02.2017 в 11:26:24   # 579810
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Цитата: 332-712 от 10.02.2017 11:02:08
Цитата: Маке0912 от 10.02.2017 10:59:50
Да трагедия была ужасная. Погибли 71 человек из них 52 ребёнка. Их уже не вернёшь. Из за одного долбаёба.
Всё таки надо было с Калоевым проконсультироваться.
Фильм был бы реальнее. А не ставить как коммерческий проект.


то есть, если бы сначала проконсультировались, то фильм стал бы менее коммерческим?

да и потом, я не представляю какую консультацию он бы им дал. описывал бы свои чувства? рассказал бы как убивал?

Ты что читаешь через раз.
Всегда пишут. Фильм основан на реальных событиях.
Это значит что все материалы получены от первого лица. В данном случае это Калоев.
А что чувствовал , как убил. Он сам бы решил. Что рассказывать а что нет.
  332-712 10.02.2017 в 11:33:29   # 579814
Цитата: Маке0912 от 10.02.2017 11:26:24

Ты что читаешь через раз.
Всегда пишут. Фильм основан на реальных событиях.
Это значит что все материалы получены от первого лица. В данном случае это Калоев.
А что чувствовал , как убил. Он сам бы решил. Что рассказывать а что нет.


то, что "основано на реальных событиях", вовсе не означает получение информации от первых лиц. да и сама фраза "основано на реальных событиях" весьма размыта. было реальное событие с авиалайнером? было. ну а остальное можно в виде художественного домысла добавить...
  Mikado 10.02.2017 в 11:34:04   # 579815
Цитата: Маке0912 от 10.02.2017 11:26:24

Ты что читаешь через раз.
Всегда пишут. Фильм основан на реальных событиях.
Это значит что все материалы получены от первого лица. В данном случае это Калоев.
А что чувствовал , как убил. Он сам бы решил. Что рассказывать а что нет.


Материалы могли быть на основании показаний Калоева во время судебного процесса, а также из материалов дела по авиакатастрофе. Поэтому может человека и не тревожили. И если так, то думаю что это правильно. Не стоит человеку душу трепать снова.
  Alexy 10.02.2017 в 11:37:39   # 579817
Сделали героя из убийцы...
  Маке0912 10.02.2017 в 11:41:27   # 579821
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Когда он посмотрит этот фильм.
Думаю всё равно у него возьмут интервью.
И сам сделает выводы. Подождём что скажет.
  Mikado 10.02.2017 в 11:41:54   # 579822
Цитата: Alexy от 10.02.2017 11:37:39
Сделали героя из убийцы...


Героя фильма - может быть, но не героя в том смысле, который вы имеете ввиду. Просто его многие понимают и поддерживают.
Попробуйте представить себя на его месте, если у вас есть семья и дети. Думаю, вы поймете о чем я.
  Alexy 10.02.2017 в 11:44:57   # 579826
Цитата: Mikado от 10.02.2017 11:41:54
Цитата: Alexy от 10.02.2017 11:37:39
Сделали героя из убийцы...


Героя фильма - может быть, но не героя в том смысле, который вы имеете ввиду. Просто его многие понимают и поддерживают.
Попробуйте представить себя на его месте, если у вас есть семья и дети. Думаю, вы поймете о чем я.

Я не про фильм больше говорю, а про комменты, в которых видна поддержка и "оправдание" преступника Калоева...
  vladtr 10.02.2017 в 11:47:37   # 579828
Авторы фильма не хотят разговаривать с главным героем реальных событий, значит пишут отсебятину, что есть не правильно. Цели фильма не те, о которых мы привыкли думать. Мышление у них не то, не о том они думают. У них нет элементарного человеческого сострадания к погибшим и людям, которые пережили трагедию потери близкого человека. Не чего хорошего не стоит ожидать от этого фильма. Опять сделают упор на жестокости. Сцену убийства будут показывать в разных ракурсах, выставляя Колоева жестоким и безжалостным и заторможенным, а диспетчера "нарисуют" невинной овцой.
  Mikado 10.02.2017 в 11:56:02   # 579835
Статья от 05.03.2005

  planar 22.02.2017 в 14:51:15   # 583527
По настоящему жаль Виталия Калоева. И режиссер фильма мог бы действительно встретиться с Калоевым докопаться до истины, а не основываться только на газетных статьях и теленовостях.
...и если фильм не понравится Калоеву я догадываюсь кто будет следующим....
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь