Половину автокредита за казахстанцев будет платить государство

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
AsCor 09 Августа 2013 в 14:45:48
В Казахстане намерены ввести субсидирование ставки по потребительскому кредитованию покупки авто отечественного производства. Об этом корреспонденту Total.kz сообщил глава Ассоциации казахстанского автобизнеса РК Андрей Лаврентьев.

Соответствующее предложение уже вошло в проект новой «Программы развития автомобильной промышленности 2020», представленный на этой неделе Серику Ахметову на заседании Союза машиностроителей.

«Например, в автосалон придет покупатель и ему предложат купить авто в кредит под 15% годовых, — рассказал Андрей Лаврентьев. – По программе госсубсидирования, выплату порядка 7% от этой ставки возьмет на себя государственный фонд “Даму”. Для этого клиенту нужно будет написать заявление в один из трех банков: “ЦеснаБанк”, “Каспийский” и “Евразийский банк”. Это существенная помощь. Допустим, казахстанская машина стоит 20 тысяч долларов плюс процентная нагрузка 3,5-4 тысячи долларов в год. Теперь же половина процентной ставки будет субсидироваться».

Такие меры, по словам Лаврентьева, позволят в разы увеличить покупательский спрос на авто местной сборки. Это практикуется во всем мире для поддержки своего автопрома, особенно во время кризиса. Во второй раз такая программа, например, будет запущена этой осенью в России.

«Конечно, это кратковременная мера, субсидирование будет работать в течение полугода-года, но она настолько действенная и направленная на все болевые точки, что позволяет немедленно увеличить спрос. Все заработанные автокомпаниями деньги направят по договоренности на развитие мощностей. И, я считаю, необходимо ограничить программу – распространить субсидирование только на авто стоимостью не выше 4 млн тенге, то есть на массовый сегмент», — отметил руководитель АКАБ.

Как сообщил Андрей Лаврентьев, сегодня каждый пятый казахстанец покупает автомобили made in Kazakhstan. Свыше 50% клиентов AllurAuto пользуются автокредитами.

Существует общая для отечественных автопроизводителей программа «Просто кредит», по которой прямо в салоне с тремя документами на руках можно оформить кредит и уже на следующий день забрать свою машину.

Недавно AllurAuto запустил также две собственных программы. Первая — «Рассрочка», где не нужно платить проценты, но она подразумевает ограничения по сроку выплаты и действует на определенный модельный ряд.

И вторая востребованная программа – без первоначального взноса, когда человек платит проценты, но для «первоначалки» он не вкладывает ни одного доллара за авто, не нужно никакого залога, сам предмет покупки становится залогом. Для этой программы нужна хорошая кредитная репутация.

Все эти программы с введением госсубсидирования сохранятся.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Максимыч 09.08.2013 в 15:10:17   # 286466
Поддерживаю, давно пора. Если еще и шрот будут выкупать и давать скидку на сумму машины которую сдал...
  DuMoH 09.08.2013 в 15:13:40   # 286468
ждите прибавления ТАЗиков на наших дорогах...
  MишаМашкевич 09.08.2013 в 15:32:53   # 286478
да хрень все это.
Бесплатная машину вприципе не бесплатная. Если добавить стоимость КАСКО(эт 1000 у.е. в год)+комиссия банка+ежегодный %. Приличная сумма выходит.
  звукач 09.08.2013 в 15:44:36   # 286490
20 000 долларов в кредит да нах нужно! с такими процентами годовыми даже пусть и с мизерной субсидией все равно для большинства граждан непосильная ноша
  ix 09.08.2013 в 15:50:37   # 286494
Наши кредиты, где не нужно платить проценты почему-то напоминают безлимитный лимитный тариф на интернет у Казахтелекома.
  RaInMaN 09.08.2013 в 16:22:52   # 286507
крепостное время хотят вернуть, уже и не знают как впендюрить народу ненужные кредиты
  X-Daemon 09.08.2013 в 16:27:31   # 286508
Quote:
Половину автокредита за казахстанцев будет платить государство

Главное громко заявить бля! По названию темы подумал что государство будет выплачивать половину стоимости автомобиля, а тут всего лишь оказалось что государство типа будет выплачивать половину процентной ставки! кредит под 7% это тоже немало!
Ну вот скажите объясните наконец почему нельзя пустить на такие программы внутренние резервы страны которые простаивают или отдают под малые проценты зарубеж? лучше дайте народу под 2-3 процента, пользы будет обеим сторонам!
  Максимыч 09.08.2013 в 16:55:40   # 286514
Согласен, недешево в любом случае, но задумайтесь.
У многих людей щас есть Опеля/Ауди/БМВ и т.д. начала девяностых, состояние у большинства которых 3 с минусом, восстановление до 4 с минусом обойдется примерно в нынешнюю стоимость (нет нормальных запчастей и мастеров)...
А так, хоть будет шанс купить новый Тазик/Нексию/Шанс.
  Sr. Leonsio 09.08.2013 в 17:02:03   # 286515
Ну не хочу я авто ни казахстанской ни российской сборки. Даже в кредит. Даже по нулевой ставке. Просто не хочу. Дайте мне возможность привезти автомобиль для себя по льготной растаможке такой, какой я хочу и оттуда, откуда я хочу.
  Максимыч 09.08.2013 в 17:10:34   # 286520
Sr. Leonsio.
Многие с Вами согласны. НО, согласитесь, человеческой тупости не предела, наши (не дай Аллaх) могут ведь и как в Сингапуре сделать (таможня 200-300 % от цены), кроме этого за пользование авто там платят налоги за 1,3 как наши 4,7...
  phoenixx 09.08.2013 в 17:43:31   # 286532
а я считаю вполне достойная программа, всяко лучше чем ничего
и опыт России это показал, они кстати в очередной раз запускают эту программу
  phoenixx 09.08.2013 в 17:44:57   # 286533
Quote:
Максимыч 09.08.2013 в 17:10:34 #286520

Quote:
таможня 200-300 % от цены

а причем тут таможня? речь идет о казахстанском производстве
  Максимыч 09.08.2013 в 17:49:44   # 286535
Сингапур...
  X-Daemon 09.08.2013 в 18:20:16   # 286537
Quote:
могут ведь и как в Сингапуре сделать (таможня 200-300 % от цены)

Максимыч - вы как наш елбасы: - "пенсионный возраст в европе составляет 70 лет а у нас всего лишь 58-63. Непорядок!"
  Sr. Leonsio 09.08.2013 в 20:31:15   # 286555
Максимыч, нам недолго осталось до тарифов Сингапура...
  Dior 09.08.2013 в 21:05:19   # 286562
Кризис на дворе, а им надо, чтоб люди кредит оформляли. Молодцыыыыы. А что не делали таких акций, до того, как скакнул доллар????
  Южный 09.08.2013 в 22:46:54   # 286578
Жильё бы по 2-3% сделали бы .вот это был бы прорыв
  Bako 09.08.2013 в 23:04:19   # 286580
в прошлом году купил ладу гранту, 800тыс в кредит взял, оформили "по умолчанию" на 5 лет, переплата 530 тыс. Почти год как не заезжаю в СТО, но всю зарплату сливаю в банк, чтоб каждый раз делать перерасчет. Лучше за нал брать... Все таки новая есть - новая! Это лучше чем
  KOT 09.08.2013 в 23:04:55   # 286581
да бля, журналистов надо ваще нахуй поувольнять. оппозиционных поувольняли, так те хотябы писали статьи корректно. а эти упыри: "Половину автокредита за казахстанцев будет платить государство" какая нахуй половина кредита, когда идёт речь реально о погашении процентной ставки наполовину; "авто отечественного производства" - какое нахуй производство? сборка - да. или я чото где-то не в курсе?
  Sailor 10.08.2013 в 00:20:32   # 286587
Зря шумите. Если так сделают, то реально народ будет брать.Через пару лет про опели и фольцы 90-х годов будут с ужасом вспоминать. Кстати, КАСКО очень удобная вещь, там лобовое хоть каждый день меняй, две детали в год без справки, а со справкой хоть в хлам разбей, не страшно. Зато ощущение от новой тачки со всеми современными наворотами и кучей подушек не сравнить со старьём, хоть и японским. А в машину без ESP я вообще больше не сяду.
  Bako 10.08.2013 в 11:16:08   # 286610
Вот мы покупаем у них Б/У авто, а какая гарантия что это авто гея, и там не тр@халась гомосятина из европы?
  СССР 10.08.2013 в 11:31:17   # 286614
Quote:
лучше дайте народу под 2-3 процента, пользы будет обеим сторонам!


Не имеют право, хозяева не разрешат
  Marvel 10.08.2013 в 18:11:38   # 286653
Нормальная это тема- сэкономить 1,2-2 штуки. Разве что, если КАСКО не заставят приобретать. А насчет Сингапура не соглашусь. У нас не будет так как у них. Это остров, там специально ограничивают кол-во машин, потому-что тупо все не поместятся на городских улицах, если каждый купит машину. Аллюр авто: Ниссан Кашкай, Джук, Азия авто Шкода, Кия, короче нормальная тема мужики
  Bako 10.08.2013 в 18:18:53   # 286654
Quote:
Нормальная это тема- сэкономить 1,2-2 штуки. Разве что, если КАСКО не заставят приобретать. А насчет Сингапура не соглашусь. У нас не будет так как у них. Это остров, там специально ограничивают кол-во машин, потому-что тупо все не поместятся на городских улицах, если каждый купит машину. Аллюр авто: Ниссан Кашкай, Джук, Азия авто Шкода, Кия, короче нормальная тема мужики

Каско при оформлении кредита навязывается. И оплачивается при погашении кредита, то есть n-ная сумма с ежемесячного погашения кредита уходит на каско.
  125Юра 10.08.2013 в 18:48:46   # 286663
без паники щас миша все объяснит
  Sr. Leonsio 12.08.2013 в 09:49:16   # 286864
Quote:
Вот мы покупаем у них Б/У авто, а какая гарантия что это авто гея, и там не тр@халась гомосятина из европы?


А когда ты покупаешь автомобиль в салоне, где гарантия что в нем ночью охранники-педерасты, или днем менеджеры-педерасты, или на выходные (по предварительному сговору) охранники с менеджерами в новеньком авто замес не делали?

Ани пидарги! Ани заполонили всю планету! (с)
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь