Подмосковное гетто за МКАДом: зачем иностранные архитекторы строят путинки вместо хрущевок

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 21 Апреля 2021 в 15:15:52
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Leksus 25.04.2021 в 11:45:39   # 776800
Цитата: Zoggyla от 25.04.2021 11:41:06
Цитата: Leksus от 25.04.2021 11:34:50
Главой города не буду. Не мое. Даже по той причине, что путают постоянно личную шерсть с государственной. И исключений у нас, увы не бывает. И это нецелесообразно. Лицемерие рулит. Сказано же умными людьми "не укради", ан нет, наворовал, а потом в храм любой веры, сунул бумажку в кассу и думает, откупился. Противно. И потому предпочитаю не нервничать, все равно толку не будет, просто живу в свое удовольствие, стараясь не причинять зло. Ну как то так.
Ваш венегрет ни чем не вкуснее моего. Когда говорят о целесообразности, не стоит забывать, что она - понятие субъективное и зависит от многих факторов

О вкусах не спорят. В данном случае это уместно.
  Zoggyla 25.04.2021 в 11:46:39   # 776801
Ой, веинегретУ вас масштабы мышления с Собяниным разные. И вот сидят там в московской думе одни долбаны. И раэвлекаются всякими прожектами.
  Leksus 25.04.2021 в 11:58:22   # 776802
Цитата: Zoggyla от 25.04.2021 11:46:39
Ой, веинегретУ вас масштабы мышления с Собяниным разные. И вот сидят там в московской думе одни долбаны. И раэвлекаются всякими прожектами.

Конечно, разные. В московской Думе сидят те, кто в хрущевках не живет. У них скромные домики в подмосковных лесах за забором и цербером на КПП, и проблемы простых горожан их не волнуют. Что-то делают правильно, например, за расширение метро я согласен, пусть даже 50 рублей я отдам в московскую казну за прокатиться, а за вырубку сада вдоль Кутузовского (дублер им приспичило), шли бы лесом, пусть Рублевское шоссе, где замки настроили, расширяют. Да и Бог с ней, нерезиновой. И у нас так же. Главное, бюджет грамотно "освоить", а дальше пусть хоть трава не расти.
  Zoggyla 25.04.2021 в 12:02:16   # 776803
Мы о разном. Смысла далее продолжать не вижу. Я вам частностях целесообразности, вы мне про "не резиновую".
  Ал 25.04.2021 в 12:02:45   # 776804
Цитата: Leksus от 25.04.2021 08:33:22
https://realty.rbc.ru/news/5cfdf46c9a79474903510684
А вот так по мне намного интереснее. Представьте, если бы у нас в Шымкенте такое сделали в микрашах, да и не только, на том проспекте Республики.
Quote:
11 июн 2019, 10:56
Реконструкция вместо сноса: как в Германии переделали хрущевки
Вопрос реновации заботит жителей Москвы уже не первый год. Кто-то голосует за снос, рассчитывая на новую квартиру, другие не хотят расставаться с привычной жилплощадью. Рассказываем, как в Европе проблему старых пятиэтажек решают без сноса
С 1950-х годов в Москве были построены почти 10 тыс. пятиэтажек, 2 тыс. из которых уже снесены. ГДР как участник Варшавского блока переняла эту практику. Многие из оставшихся зданий признают аварийными, а через 15 лет половина существующих хрущевок станут непригодными для жизни. При этом часть домов отреставрировать невозможно — проще снести. Но некоторые из них могли бы быть восстановлены по европейским примерам из нашего списка.
Уменьшение вместо застройки
Сторонники реновации будут переселяться в новые панельные высокоэтажные дома. Это позволит сэкономить городские земли, но их так или иначе займут другие, возможно нежилые, объекты. В городе Лайнефельде, Германия, архитекторы поступили иначе. Посмотрите, что они сделали из этого привычного российскому глазу дома.
...
Подробнее на РБК:
https://realty.rbc.ru/news/5cfdf46c9a79474903510684

Quote:
Лайнефельде-Ворбис (нем. Leinefelde-Worbis) — город в Германии, в земле Тюрингия. Основан в 1816.
Входит в состав района Айхсфельд. Население составляет 19 700 человек (на 31 декабря 2010 года).[1] Занимает площадь 96,55 км²

Условия с "Нерезиновой" несколько отличаются...
  Leksus 25.04.2021 в 12:03:31   # 776805
Цитата: Zoggyla от 25.04.2021 12:02:16
Мы о разном. Смысла далее продолжать не вижу. Я вам частностяэ целесообразности, вы мне про "не резиновую".

А вот тут согласен.
  Leksus 25.04.2021 в 12:05:50   # 776806
Ал, чем отличаются? И там, и там живут люди.
  Zoggyla 25.04.2021 в 12:15:26   # 776807
Лайнефельд-реновация приятно смотрится и со вкусом и умом, похоже, проведена. Интересно где тусовались жители со своим скарбом на время переделок?
  Ал 25.04.2021 в 12:16:08   # 776808
Цитата: Leksus от 25.04.2021 12:05:50
Ал, чем отличаются? И там, и там живут люди.
Сопоставляя хотя бы численность населения, в "Нерезиновую" гораздо больше невзирая на неудобства попасть стремятся.

То же самое в отношении европейских мигрантов, которых в плане удобств устраивают по сути условия гетто.

В Южной Азии многие вообще по нашим меркам в "клетушках" высоток живут.
В частности, в Южной Корее некоторых до появления возможностей приобретения нормального жилья устраивают сырые пристройки под лестницами.

В США появилось "поветрие" снимать жилье вскладчину, что напоминает о проживании в общежитиях.

Если бы не было спроса, застройщики бы просто прогорели...
  Leksus 25.04.2021 в 12:23:23   # 776809
А для чего туда стремятся? При равных зарплатах где-нибудь в Торжке и Москве да нафиг она нужна. Здесь корень проблемы. А масквачи-пенсы сдают свои квартирки понаехавшим, и покупают домик как раз в этом же самом Торжке и в ус не дуют. Им да, реновации в кайф, арендную плату можно задрать и жить подальше от городской суеты.
  Zoggyla 25.04.2021 в 12:29:01   # 776810
кто где уродился, тем и пользуется. Это же эффективное использование недвижимости за счет реальных потребностей понаехавших.
  Ал 25.04.2021 в 12:35:59   # 776811
В Москве плотность населения 4911 человек на квадратный километр, в Лайнефельде-Ворбис - 204.
https://ru.db-city.com/Германия--Тюринген--Айхсфельд--Лайнефельде-Ворбис

Большинство знакомых бывших казахстанцев живут в окрестностях германских городов, а на работу по автобанам добирается.
Климат гораздо мягче большей части российского...
  Leksus 25.04.2021 в 12:48:02   # 776812
Цитата: Ал от 25.04.2021 12:35:59
В Москве плотность населения 4911 человек на квадратный километр, в Лайнефельде-Ворбис - 204.
https://ru.db-city.com/Германия--Тюринген--Айхсфельд--Лайнефельде-Ворбис

Большинство знакомых бывших казахстанцев живут в окрестностях германских городов, а на работу по автобанам добирается.
Климат гораздо мягче большей части российского...

Бог с ним, климатом, а вот насчет плотности - это да. Куда еще уплотняться? Ну ведь это тупик! Ну нельзя превращать город в огромный пылесос (людосос), ну катастрофой все закончится.
  Zoggyla 25.04.2021 в 13:16:40   # 776813
Цитата: Ал от 25.04.2021 12:35:59
В Москве плотность населения 4911 человек на квадратный километр, в Лайнефельде-Ворбис - 204.
https://ru.db-city.com/Германия--Тюринген--Айхсфельд--Лайнефельде-Ворбис

Большинство знакомых бывших казахстанцев живут в окрестностях германских городов, а на работу по автобанам добирается.
Климат гораздо мягче большей части российского...
Вчера товарищ с братом разговаривал. В Германии очередной кипиш. На работу ходить можно, на улице только в маске. Спортом для своего здоровья заниматься запрещено, пробежки там всякие, турник. Площадки закрыты. В машине одному без маски можно, вдвоем - только в маске ( и не ипет, что это твоя жена и спали вы вместе этой ночью, без масок) Опять карантин.
  Ал 25.04.2021 в 14:18:21   # 776815
Цитата: Leksus от 25.04.2021 12:48:02
Бог с ним, климатом, а вот насчет плотности - это да. Куда еще уплотняться? Ну ведь это тупик! Ну нельзя превращать город в огромный пылесос (людосос), ну катастрофой все закончится.
В целом я с Вами согласен.

Разве что, как понял, ситуация концентрации человеческих ресурсов в крупных городах связана с последствиями специфического формирования "течений" финансовой сферы, которыми провинция обделена.
При этом, на примере РФ, "москвачи" активы провинциальных компаний скупают, после этого максимально "оптимизируя" штаты. В результате не только "высасывая" львиную долю прибыли, но и сбрасывая проблемы с трудоустройством "освобожденных" на местные бюджеты, в результате чего ситуация с благоустройством на местах еще больше усугубляется. Во многом именно этим обусловлена причина внутренней миграции...
  Ал 25.04.2021 в 14:18:45   # 776816
  Ал 25.04.2021 в 14:22:55   # 776817
Цитата: Zoggyla от 25.04.2021 13:16:40
Вчера товарищ с братом разговаривал. В Германии очередной кипиш. На работу ходить можно, на улице только в маске. Спортом для своего здоровья заниматься запрещено, пробежки там всякие, турник. Площадки закрыты. В машине одному без маски можно, вдвоем - только в маске ( и не ипет, что это твоя жена и спали вы вместе этой ночью, без масок) Опять карантин.

Дык, эта байда не только в Германии Quote:
25 апр, 04:06
Восемь полицейских пострадали в ходе протестов в Лондоне
Восемь полицейских пострадали во время протестных акций против коронавирусных ограничений в центре Лондона. Об этом сообщает в Twitter полиция британской столицы.
Уточняется, что двое пострадавших были госпитализированы, однако их травмы оцениваются как несерьезные.
За различные правонарушения, в том числе за нападение на правоохранителей, были задержаны пять человек, добавили в полиции.
Как сообщает Reuters, в субботу, 24 апреля, несколько тысяч протестующих собрались в центре Лондона, выступив против ограничений, введенных из-за ситуации с коронавирусной инфекцией.
В середине апреля власти Великобритании ослабили некоторые ограничительные меры. В частности, открылись парикмахерские, салоны красоты, спортзалы, пабы, непродовольственные магазины, библиотеки, зоопарки. Детям разрешили посещать любые детские мероприятия, проводимые в помещениях. Также увеличилось допустимое количество гостей на частных мероприятиях: свадьбу и поминки смогут посещать до 15 человек, а похороны — до 30. Помимо этого, британцы теперь могут путешествовать по стране, но только небольшими группами, живущими вместе.
При этом в Британии по-прежнему продолжают действовать правила социальной дистанции, а любые встречи в помещениях должны быть ограничены шестью посетителями.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6084bb6b9a79470c035d8d54?from=newsfeed
  Zoggyla 25.04.2021 в 14:32:38   # 776818
Ал, у меня нет товарища с братом, проживающим в метрополии ее Величества. Так бы отписался.
  Ал 25.04.2021 в 14:35:09   # 776819
Цитата: Zoggyla от 25.04.2021 14:32:38
Ал, у меня нет товарища с братом, проживающим в метрополии ее Величества. Так бы отписался.

  Ал 25.04.2021 в 14:39:05   # 776821

  Ал 25.04.2021 в 14:39:24   # 776822


  ЛиКа 26.04.2021 в 09:59:31   # 776865
Ал,
Варламов относится к категории людей, умудряющихся везде и всюду находить "бяки" и негатив. Мурино - его "наилюбимейший" в этом направлении район). Думаю, что просто ловит хайп. Ниже ссылка на этот район и более адекватный взгляд.
https://www.youtube.com/watch?v=UhrCR7FAqRs
  Zoggyla 26.04.2021 в 10:04:41   # 776866
Мне этот кекс не нравится, хотя, может он и прав бывает в оценке видимого с негативной стороны. Всегда есть этакое, что портит позитив.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь