Майк Тайсон о религии

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 13 Сентября 2019 в 09:24:29
Комментарии, по рейтингу, по дате
  arhar 13.09.2019 в 11:02:03   # 730963
это его мнение, но когда ему надо было он приезжал в грозный и астану, посещал мечети, совершая намазы, возвращаясь обратно бухал, накуривался, нес грязь в сторону религий. деньги твой бог, как мне кажется. мне, как мусульманину, его мнение мало интересно. он был одним из сильнейших боксеров, но алимом( сведущим в вопросах религии) он никогда не был, сдается мне, он и книг-то практически не читал.
  Fotinij 13.09.2019 в 11:36:31   # 730965
Здраво мыслит. Согласна с такими умозаключениями. Между создателем и человеком не должно быть посредников, это не бизнес сфера.
  arhar 13.09.2019 в 15:21:27   # 730975


  babki 13.09.2019 в 21:03:49   # 730985


  Ал 13.09.2019 в 22:19:25   # 730992
  shlenchak 13.09.2019 в 23:48:48   # 730994
Цитата: babki от 13.09.2019 21:03:49
Извините, а какого хрена, здравый смысл изложенные товарищем arhar ом закрыт под спойлер? Нельзя Ислам защищать? Да ты охренел Данила.

оценивают комент люди, а не Данилов, вы давайте устройте срач тут у кого религия круче, збс 21 век, соблюдайте нормы морали для начала... Ни кто не задумывался почему все религии похожи? от самых старых до самых молодых? Верьте во, что хотите! Но мы все окажемся в одном месте на глубине двух метров, земле все равно какая у тебя религия, разрез глаз или цвет кожи. На сегодняшний день с нашей жизнью я не видел по настоящему чистого-богобоязненного человека, вокруг лицемеры, модники и лжецы кто используют религию в своих целях.
  Ал 14.09.2019 в 09:25:24   # 731004
Каким образом возможно религию сомнениями и чьим-то мнением оскорбить? Выходит, в этих случаях "защитники" одной из любых течений религии защищают лишь собственную веру, часто переступая грани ее постулатов.

И в какой религии обошлись без посредников?
Начиная от священнослужителей с миссионерами до инквизиции и современной религиозной полиции в не светских странах.
Не упоминая того, что религиозную литературу необходимо еще и напечатать, а для этого немалые средства необходимы. Про стоимость храмов для служителей веры можно даже и не упоминать.

Чисто для примера, в США пока существовали обязательные богослужения в школах расцветал атеизм на фоне "терок" между ярыми католиками и протестантами, составляющими "львиную долю" религиозной паствы Штатов.

По моим наблюдениям исходя из источников в США, росту религиозности в Штатах в конце 20 века способствовала по сути госпропаганда официальных лиц государства через частные телеканалы и резкое падение уровня жизни значительной части населения во время неолиберальных реформ во время президентства Рейгана.

Так как госфинансирования церквей в США нет, то при этом в Штатах священнослужителям приходится за внимание паствы конкурировать. Так что ради пожертвований прихожан священникам приходится свой имидж поддерживать и меры для привлечения паствы применять. Конкуренции способствует то обстоятельство, что большинство церквей имеет небольшие размеры.

Опять же для примера, Quote:
Американские мега-церкви все больше становятся похожи на бизнес-корпорации https://www.dallastelegraph.com/mega-churches/
Written by Editorial on 2012-04-02
...
  Рамзес 14.09.2019 в 09:27:21   # 731005
Quote:
На сегодняшний день с нашей жизнью я не видел по настоящему чистого-богобоязненного человека, вокруг лицемеры, модники и лжецы кто используют религию в своих целях.
  Ал 14.09.2019 в 09:49:55   # 731007
Относительно посредников религии в США Quote:
Церковь и налоги в США http://денга.рф/religious-tax-breaks-cost-america-71-billion-a-year/
МАЙ 15, 2017
Профессор Университета Тампы Райан Т. Крагун (Ryan T. Cragun), помогая своим студентам, попытался подсчитать, во сколько обходится Америке налоговые льготы религиозным организациям. Полученная цифра в 71 миллиард долларов ошеломила его.
...
Quote:
В США введен налог на льготные церковные парковки для священнослужителей https://www.sedmitza.ru/text/8708906.html
Налог вызвал волну возмущения в стране
САКРАМЕНТО. Служба доходов и сборов (IRS) в США ввела налог на бесплатные церковные парковки для священнослужителей, что вызвало волну возмущенных отзывов в стране, сообщает religionnews.
...
Quote:
Церкви в США потребовали отменить закон, обязывающий их платить налоги https://www.invictory.org/news/society/11235-novyj-zakon-v-ssha-obyazhet-tserkvi-platit-nalogi
03.08.2018
Религиозные и общественные организации в США потребовали от правительства внести правки в закон, отменяющий для них освобождение от налогов.
В декабре 2017 года Дональд Трамп, выполняя одно из своих главных предвыборных обещаний, подписал закон о масштабной налоговой реформе. Этот закон предусматривает значительное облегчение налогового бремени для бизнеса, а также обложение налогами религиозных и общественных организаций, сообщает Христианский Мегапортал invictory.com со ссылкой на сайт «Славянский Сакраменто».
...
  Ал 14.09.2019 в 11:13:15   # 731009
Собсно о явлении и "механизме" действия крупных религиозных культовых сооружений:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мегацерковь
Quote:
Exploring the Megachurch Phenomena:
Their characteristics and cultural context
http://hirr.hartsem.edu/bookshelf/thumma_article2.html
Scott Thumma, PhD
If you are interested in megachurches, you might find this 2007 book co-authored by Hartford Institute professor, Scott Thumma, interesting.

Quote:
...
Почти все нынешние мегацеркви были основаны после 1955 года. Однако взрывной рост этих общин не начался всерьез до десятилетия восьмидесятых (Vaughan 1993: 50-51). 1990-е годы не замедлили этот рост. Данные, собранные в 1992 году, выявили более 350 таких собраний (Thumma 1993b). По оценкам Вогана, число мегацерквей ежегодно увеличивается на 5 процентов (1993: 40-41).
...
Совокупный эффект массовых собраний, гигантских структур и местного и национального влияния, которое оказывают эти церкви, заключается в создании мощного символического присутствия публично жизненно важной и влиятельной общины. Послание, предлагаемое этими собраниями неявно, а иногда и явно, состоит в том, что они, как объяснил один пастор, не являются «просто местной церковью на углу, а всемирным миссионерским центром поддержки». По словам того же пастора, эти пасторы мегахвостов и их общины видят себя «Изменителями мира - меняющими свои миры в своих домах, на рабочих местах и в общинах».
...

Далеко не все заинтересовавшие меня цитаты переводами выделил.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейган,_Рональд#Президентство_Рейгана_1981—1989

С моей точки зрения в целом подходит к "механизму работы" подобных организаций не только в христианстве...
  Свомпи 14.09.2019 в 12:14:43   # 731012
Всевышний один, провайдеры разные!
  arhar 14.09.2019 в 14:09:50   # 731018
Quote:
На сегодняшний день с нашей жизнью я не видел по настоящему чистого-богобоязненного человека, вокруг лицемеры, модники и лжецы кто используют религию в своих целях.

значит таких людей вы притягиваете
  shlenchak 14.09.2019 в 14:59:54   # 731019
Цитата: arhar от 14.09.2019 14:09:50
Quote:
На сегодняшний день с нашей жизнью я не видел по настоящему чистого-богобоязненного человека, вокруг лицемеры, модники и лжецы кто используют религию в своих целях.

значит таких людей вы притягиваете

Архар выйдите на улицу, посмотрите сквернословие вокруг, бородатые люди которые прикрываются религией продают на базарах по завышенной в два раза цене, далеко не для того чтобы себя прокормить, вечером все увеселительные заведения забиты вокруг арак льется реками, пьют все и мусульмане и хрестьяне, воруют вокруг, а потом ты видишь этих людей в пятницу в мечети или в праздник в церкви...
  строитель 14.09.2019 в 15:21:20   # 731024
shlenchak 14.09.2019 в 14:59:54 # 731019
В его случае на улицу ходить не нужно, достаточно подойти к зеркалу
  ozzi 14.09.2019 в 15:27:55   # 731025
Чем беднее страна тем сильнее религия.
  arhar 14.09.2019 в 16:02:49   # 731026
то есть ты каждому в душу заглянул, каждого проверил, что молится, а потом в кабаке отдыхает? как проводил социологическое исследование? сколько людей участвовало? какой процент оказался лицемерами? были среди пьющих, гулящих, обвешивающих, обманывающих атеисты, или поголовно все верующие, можно ли скрины с данными посмотреть? заполнялись ли анкеты?
а то, про что что вы пишете, это как раз чувак из видео в новости, вы же его описали, молился, пил, принимал наркотики. когда приглашали в грозный, приехал, вел себя как праведник, получил гонорар, вернулся в штаты и забыл, что называл себя мусульманином.
  koshkoed 14.09.2019 в 17:16:08   # 731027
Цитата: arhar от 14.09.2019 16:02:49
то есть ты каждому в душу заглянул, каждого проверил, что молится, а потом в кабаке отдыхает? как проводил социологическое исследование? сколько людей участвовало? какой процент оказался лицемерами? были среди пьющих, гулящих, обвешивающих, обманывающих атеисты, или поголовно все верующие, можно ли скрины с данными посмотреть? заполнялись ли анкеты?
а то, про что что вы пишете, это как раз чувак из видео в новости, вы же его описали, молился, пил, принимал наркотики. когда приглашали в грозный, приехал, вел себя как праведник, получил гонорар, вернулся в штаты и забыл, что называл себя мусульманином.

А разве Ислам когда-то поощрал осуждение другого человека?
  Ал 14.09.2019 в 17:57:11   # 731030
  Ал 14.09.2019 в 18:08:05   # 731031
Цитата: arhar от 14.09.2019 16:02:49
то есть ты каждому в душу заглянул, каждого проверил, что молится, а потом в кабаке отдыхает? как проводил социологическое исследование? сколько людей участвовало? какой процент оказался лицемерами? были среди пьющих, гулящих, обвешивающих, обманывающих атеисты, или поголовно все верующие, можно ли скрины с данными посмотреть? заполнялись ли анкеты?
а то, про что что вы пишете, это как раз чувак из видео в новости, вы же его описали, молился, пил, принимал наркотики. когда приглашали в грозный, приехал, вел себя как праведник, получил гонорар, вернулся в штаты и забыл, что называл себя мусульманином.
1. Подавляющее большинство атеистов не станут сочетать бороду с короткими штанами. Скорее выберут шорты.

2. Почему Майк Тайсон перестал быть мусульманином?
Неужели по той причине что так же как и ты высказался о предпочтении общаться с Всевышним без посредников?
Не исключаю того, что его меркантильность упомянутых "посредников" достала.

Кстати, ты сам часто сквернословишь, а это тоже харам и совершаешь другие грехи, не подобающие для настоящего правоверного...
  Ал 14.09.2019 в 18:40:28   # 731033

Quote:
Крупные нефтяные объекты загорелись из-за атаки дронов в Саудовской Аравии https://www.bbc.com/russian/news-49696962
1 час назад
...
Представитель йеменских хуситов заявил, что они использовали 10 дронов для нападения, и пригрозил продолжением атак.
Хуситы утверждают, что одна из их крупнейших операций в Саудовской Аравии была проведена "в сотрудничестве с благородными людьми внутри королевства".
...

  shlenchak 14.09.2019 в 18:56:08   # 731035
Цитата: arhar от 14.09.2019 16:02:49
то есть ты каждому в душу заглянул, каждого проверил, что молится, а потом в кабаке отдыхает? как проводил социологическое исследование? сколько людей участвовало? какой процент оказался лицемерами? были среди пьющих, гулящих, обвешивающих, обманывающих атеисты, или поголовно все верующие, можно ли скрины с данными посмотреть? заполнялись ли анкеты?
а то, про что что вы пишете, это как раз чувак из видео в новости, вы же его описали, молился, пил, принимал наркотики. когда приглашали в грозный, приехал, вел себя как праведник, получил гонорар, вернулся в штаты и забыл, что называл себя мусульманином.

мне достаточно было понаблюдать за коллективом, большая часть которого по пятницам ходила в мечеть, зато потом в субботу звали меня в кабак и бухали со мной, курили, матерились. Общался с гос служащими которые постоянно выставляли в статусы аяты корана, а потом просили взятки за гос закупки. Видел батюшек которые назначали цены на обряды церковные как прайс лист в магазине...
  Stalin 14.09.2019 в 23:02:51   # 731038
Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды. В отличие от верующих лицемеров.
(Ганс Христиан Андерсен)
  arhar 15.09.2019 в 01:21:18   # 731041
shlenchak 14.09.2019 в 18:56:08 # 731035
ислам в книгах, мусульмане в могилах. есть такая поговорка " делайте то, чему учит имам, но не повторяйте его поступков" в такое вот время мы живем. если хотите узнать настоящий ислам, читайте о пророке Мухаммаде (саляляху алейхи уа ассалям) о первых халифах, о сахабах( радыАллаху анху) о том как скромно они жили, как раздавали имущество.
  Dragon 15.09.2019 в 21:38:15   # 731059
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Ох как наговнометил тут кто-то!!!
  Ал 15.09.2019 в 21:46:46   # 731063
  Dragon 15.09.2019 в 22:10:39   # 731065
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: babki от 13.09.2019 21:03:49
Извините, а какого хрена, здравый смысл изложенные товарищем arhar ом закрыт под спойлер? Нельзя Ислам защищать? Да ты охренел Данила.


За то "чья" то хуйня с разных ссылок, видеоматериалы и картинки раскрыты везде в Титусе!!! "Втему-невтему похуй"!!!
  Софруджу 15.09.2019 в 22:55:53   # 731068
делайте то, чему учит имам, но не повторяйте его поступков
Вспомнилась сатира Боккаччо в "Декамероне". - "Делайте, как мы учим, а не как мы делаем". Ну-ну!
Сто процентов согласен - чем болше человек позиционирует себя верующим, тем более в нём можно обнаружить лицемерия. Может, где-то есть какие-то святые, но встречать не приходилось. Наверно, последний - Франциск Асизский
  Ал 15.09.2019 в 23:01:26   # 731069
  Ал 15.09.2019 в 23:05:37   # 731070

Материалы для расширения кругозора выложены не для "средних умов", которые даже понятие https://ru.wikipedia.org/wiki/Аналогия не понимают.
Так что со своим не раз проявленным "глубоким интеллектом" шел бы ты мимо.
Хотя бы в баню, раз вновь помывки добиваешься...
  Dragon 15.09.2019 в 23:47:34   # 731073
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь