Китай выступил против переписывания истории Второй мировой войны

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 12 Мая 2020 в 16:11:03
ПЕКИН, 11 мая - РИА Новости. Китай выступает против переписывания истории Второй мировой войны, считает, что вклад России и Китая в Победу не должен быть предан забвению, заявил на брифинге в понедельник официальный представитель МИД КНР Чжао Лицзянь.

"В этом году отмечается 75-я годовщина Победы во Второй мировой войне и создания ООН. Как две основные страны-победительницы и постоянные члены СБ ООН, Китай и Россия считают необходимым оставаться приверженными широко признанному мнению об итогах Второй мировой войны, мы выступаем против переписывания истории", - заявил дипломат.

Он напомнил, что в недавнем разговоре с президентом России Владимиром Путиным председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что Вторая мировая война стала беспрецедентной катастрофой в истории человечества, а Россия и Китай понесли колоссальные жертвы и внесли огромный вклад в Победу и спасение человечества, этот исторический факт не должен быть предан забвению.

По его словам, Китай считает, что все члены международного сообщество должны обеспечить защиту итогов Второй мировой войны, международную справедливость и беспристрастие, поддерживать мультилатерализм и вносить вклад в глобальное развитие и сохранение существующего миропорядка.

РИА Новости
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Templar 13.05.2020 в 20:30:06   # 749663
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Мура45 от 13.05.2020 20:26:36
Quote:
Еще одно подтверждение тому, что здесь в основном сидит пророссийский народ.


Да. как то и мы не против России, ежель што.

Только вот имеются на сайте люди, которые вешают ярлыки нациков, нацпатов и прочих, всем, чье мнение отличается от генеральной линии.

Это точно. СтОит тут выразить мнение, отличное от многих, так сразу заклюют. Ну не хочется мне быть в стаде баранов.
  Мура45 13.05.2020 в 20:30:21   # 749664
Quote:
И тут появился "счетовод Вотруба"


Темплар, ты не прав!
Приоритет в этом деле есть только у радывы - кто кого поощрил, кто кого покарал, и какой можно сделать из этого глубочайшемысленный вывод о соответствиях, при этом жуя зялёную жувачку во тёмных очах

  Ал 13.05.2020 в 20:30:35   # 749665
Цитата: Templar от 13.05.2020 20:27:28
Я тебе еще не разрешал меня цитировать. Ну ладно, раз первым влез, так уж и быть.

Для меня аргумент Максимыча не единственно верный.

А вообще, не хочу спорить на эту тему. Долгая и нудная. А то всем пророссийским народом набежите, как стая шакалов.
Кем ты себя возомнил, чтобы у тебя разрешения спрашивать?
И с чего ты взял, что лишь у "патриотов" имеется право навешивать ярлыки?
  Ал 13.05.2020 в 20:31:23   # 749666
Цитата: Templar от 13.05.2020 20:30:06
Это точно. СтОит тут выразить мнение, отличное от многих, так сразу заклюют. Ну не хочется мне быть в стаде баранов.
Собственные повадки вспомнил?
  Ал 13.05.2020 в 20:32:07   # 749667
Цитата: Мура45 от 13.05.2020 20:30:21
Quote:
И тут появился "счетовод Вотруба"


Темплар, ты не прав!
Приоритет в этом деле есть только у тебя - кто кого поощрил, кто кого покарал, и какой можно сделать из этого глубочайшемысленный вывод о соответствиях, при этом жуя зялёную жувачку во тёмных очах

  Templar 13.05.2020 в 20:34:33   # 749668
забанен до 01.01.2030 02:59:24
  Ал 13.05.2020 в 20:36:25   # 749669
Цитата: Templar от 13.05.2020 20:34:33
Я твой господин
Quote:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Комплекс_превосходства
Комплекс превосходства — защитный механизм психики, при котором появляется ощущение превосходства, вызванное скрытым чувством неполноценности[1]. Первым этот термин употребил австрийский психоаналитик Альфред Адлер[1].
Согласно Адлеру комплекс превосходства тесно связан с комплексом неполноценности и фактически является его обратной стороной[2]. Формируется этот комплекс обычно в детстве вследствие того, что ребёнок ощущает себя неполноценным в сравнении со взрослыми и, переживая неуверенность в себе, стремится достичь превосходства[1].
При наличии комплекса превосходства люди зачастую стремятся к обретению власти над окружающими, принижают опасных для себя людей и верят в свою особую силу[2]. При этом такие люди проявляют следующие черты характера: враждебность по отношению к окружающим, нетерпимость, самоуверенность, хвастливость, зависть, злорадство, жадность, подозрительность. Однако, даже добившись реального превосходства над кем-то, они не ощущают удовлетворения.[1]

Похоже что пациентов из психушки выпустили...
  Templar 13.05.2020 в 20:38:13   # 749670
забанен до 01.01.2030 02:59:24
И да, к сведению тутешнего стада баранов, лично я ничего против РФ не имею. Но некоторые здешние пророссияне считают себя исключительной нацией. Вот именно таких я и спускаю на землю.
  Ал 13.05.2020 в 20:43:58   # 749671
Цитата: Templar от 13.05.2020 20:38:13
И да, к сведению тутешнего стада баранов, лично я ничего против РФ не имею. Но некоторые здешние пророссияне считают себя исключительной нацией. Вот именно таких я и спускаю на землю.
Твоя с Мура45 и Alimtortkara реакция на неприятные для вашего межушного ганглия факты напоминает что ты не являешься пастухом. Выходит, что согласно собственного же определения относитесь к другому стаду баранов...
  Васяй 13.05.2020 в 20:54:46   # 749672
Ну началось говнометание!
  КЕДЫ 13.05.2020 в 21:03:34   # 749676
Я извиняюсь, с просьбой обратиться вынужден. Посоветуйте пожалуйста хорошего венеролога в городе, очень надо. Спасибо заранее.
  Ал 13.05.2020 в 21:03:56   # 749677
Цитата: Васяй от 13.05.2020 20:54:46
Ну началось говнометание!
Оно по самой сути и не прекращалось, так как некому оборзевших от безнаказанности говнометов обуздать. Проблема продолжающихся провокаций срачей в том, что админ по каким-то причинам не желает свои прямые обязанности по предотвращению попыток оскорблений "горячо любимых" оппонентов исполнять...
  Ал 13.05.2020 в 21:26:49   # 749683

  Ал 13.05.2020 в 21:28:52   # 749684

  Васяй 13.05.2020 в 21:57:45   # 749688
Цитата: КЕДЫ от 13.05.2020 21:03:34
Я извиняюсь, с просьбой обратиться вынужден. Посоветуйте пожалуйста хорошего венеролога в городе, очень надо. Спасибо заранее.
Боже мой в двух реинкарнациях.Старший и меньший)А тебе зачем ТАМ?
  Васяй 13.05.2020 в 21:58:40   # 749689
  Васяй 13.05.2020 в 22:44:36   # 749693
Так то к нам обращайся,подскажем!Молодец Кедыч!
  КЕДЫ 13.05.2020 в 22:44:49   # 749694
Цитата: Васяй от 13.05.2020 21:57:45
Цитата: КЕДЫ от 13.05.2020 21:03:34
Я извиняюсь, с просьбой обратиться вынужден. Посоветуйте пожалуйста хорошего венеролога в городе, очень надо. Спасибо заранее.
Боже мой в двух реинкарнациях.Старший и меньший)А тебе зачем ТАМ?


долго объяснять
  Васяй 13.05.2020 в 23:07:09   # 749697
Выздоравливайте.
  Максимыч 14.05.2020 в 12:54:08   # 749736
Цитата: Templar от 13.05.2020 20:20:23

Еще одно подтверждение тому, что здесь в основном сидит пророссийский народ.


Для себя я давно уже сделал выводы что этот ресурс рассады ватников. Сборище совкорашадрочеров. Чуть что, сразу нацик/агент.
  Максимыч 14.05.2020 в 12:56:46   # 749737
Вот за одну только эту сцену можно в унитаз спускать это "кино". Вот так вот потихоньку формируют что воевали и победи русские.

  Pole13 14.05.2020 в 15:05:13   # 749748
Цитата: Максимыч от 13.05.2020 17:14:08
Ну тогда и перекосы во внутренней и внешней политики Россия как правопреемник должен полностью на себя брать.
А то получается плюшки хочет, а к плохому не имеет отношения. Так не бывает. Хочешь наследовать активы, будь добр подписаться и в получении пассива.
А сделало немало плохого. Что Украина, что Казах Ели имеет право на получение материального возмещения ущерба за голодомор и ашаршылык, соответственно. Политика вся шла из кремля. Так что нефуй вам всем пиждеть. Нашлись тут адвокаты, понимаешь.

Россия правоприемник СССР в экономическом, но не в идеологическом плане.
И почему украинцы и казахи называют время "великой депрессии", когда голодали и в США И Европе геноцидом их наций?
  Мура45 14.05.2020 в 15:18:54   # 749750
Pole13 14.05.2020 в 15:05:13 # 749748

Quote:
И почему украинцы и казахи называют время "великой депрессии", когда голодали и в США И Европе геноцидом их наций?


А при чём тут голод в Европах с Америками?
  Мура45 14.05.2020 в 15:29:20   # 749754
Ал 13.05.2020 в 20:30:35 # 749665

Quote:
Кем ты себя возомнил, чтобы у тебя разрешения спрашивать?


Интересно, а кем ты себя возомнило, радыво, раскидываясь налево-направо ярлыками "нацик","нацпат" и т.п.?
Это у тебя чё, страстные попытки защитить свой "запасной аэродром"?
  Pole13 14.05.2020 в 16:38:01   # 749772
Цитата: Мура45 от 14.05.2020 15:18:54
Pole13 14.05.2020 в 15:05:13 # 749748

Quote:
И почему украинцы и казахи называют время "великой депрессии", когда голодали и в США И Европе геноцидом их наций?


А при чём тут голод в Европах с Америками?

А при том что всем было туго!
  Мура45 14.05.2020 в 17:21:10   # 749774
Цитата: Pole13 от 14.05.2020 16:38:01
Цитата: Мура45 от 14.05.2020 15:18:54
Pole13 14.05.2020 в 15:05:13 # 749748

Quote:
И почему украинцы и казахи называют время "великой депрессии", когда голодали и в США И Европе геноцидом их наций?


А при чём тут голод в Европах с Америками?

А при том что всем было туго!


Только вот в Америках с Европами был кризис перепроизводства в сельском хозяйстве.
Закредитованность и последующее падение цен сделали своё дело.

Но в СССР того времени была совершенно другая ситуация.
Гуглить лень.
Позже местное радыво придёт и надыбает ссылок разных, устроит здеся политинформацью
  Мура45 14.05.2020 в 17:26:56   # 749775
Quote:
А при том что всем было туго!


Поле13, ты не думай, что я обвиняю в этом русских.Прикрываясь именем русских, комуняки-большевики, в лице представителей б-гоизбранного народа, наворотили делов со всякими "перегибами".
Русский народ в то время тоже хапнул горя с лихвой.
  Мура45 14.05.2020 в 18:20:30   # 749780
С просторов Сети

Quote:
Президент США Дональд Трамп назвал «неприемлемым» текст и условия Акта о безоговорочной капитуляции нацистской Германии, подписанного в ночь с 8 на 9 мая 1945 года в Карлсхорсте, и заявил о необходимости принятия исправленной редакции данного документа. Обновлённую версию документа подпишут представители США, Великобритании и ФРГ.«Акт 1945 года принижает роль США, которые приняли на себя основной удар гитлеровских войск. Капитуляцию Третьего рейха принял маршал Жуков, а американский генерал Спаатс указан только в качестве «свидетеля». Разве это справедливо? Разве за это гибли наши парни, сдерживая танковые клинья нацистов под Нью-Йорком и на Чикагской дуге? Это очень плохой договор. Нам нужен новый договор, справедливый. Я уже договорился с канцлером ФРГ Ангелой Меркель, она не против капитулировать от имени своей страны ещё раз. Капитуляцию примут генералы армий США и Соединённого королевства. Если русские хотят, они могут присутствовать при подписании в качестве свидетелей», — сказал Трамп на пресс-конференции 10 мая.Подписание договора запланировано 22 июня в Детройте. Чтобы подчеркнуть, что немецкая делегация действует от лица несуществующего более Третьего рейха, представители ФРГ будут одеты в форму офицеров армии Вермахта образца 1945 года, а также используют государственную печать, хранящуюся в Доме-музее Гитлера в Вене.


  Ал 14.05.2020 в 21:39:01   # 749805
Мал, негоже выдавать претензии к оппонентам за ярлыки раз сам их раздавать с другими такими же говномётами как сам, пытаешься...
  Ал 14.05.2020 в 21:45:58   # 749806
Мал, в США во время Великой Депрессии значительная часть населения голодала не по причине перепроизводства сельхозпродукции, а в последствиях сгона арендаторов с земли. Исходя из этого с чего ты с такими же как сам упоротыми долбоёбами решил, что ситуации кардинально разные?
Надеюсь, что "Гроздья гнева", достаточно точно описывающие ситуацию, самостоятельно найдешь. Если в Гугле не забанили...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь