Я вообще не понимаю наших мотористов, которые заявляют, что ремонтируют только БМВ, Опель, Мерс и в целом все, что популярное у нас в городе, за другое не берусь... Если ты моторист, а строение моторов в по сути схоже на всех машинах, то делай все, если моторист не берется за Пежо, потому что просто никогда этого не делал, то грошь цена такому мотористу...
Цитата:DuMoH от 02.08.2017 09:06:29 Я вообще не понимаю наших мотористов, которые заявляют, что ремонтируют только БМВ, Опель, Мерс и в целом все, что популярное у нас в городе, за другое не берусь... Если ты моторист, а строение моторов в по сути схоже на всех машинах, то делай все, если моторист не берется за Пежо, потому что просто никогда этого не делал, то грошь цена такому мотористу...
Вы не правы сударь, к примеру чтоб поменять цепь на форде 2004 года, нужен спец инструмент, нет ни единой метки ни на коленвалу ни на распредвалах и даже шпонок нет, все держится на алмазных шайбах. Тоже мучился с ремонтом пока не начал сам чинить. Мастеров действительно нету у нас на такие экзотические машины.
Цитата:DuMoH от 02.08.2017 09:06:29 Я вообще не понимаю наших мотористов, которые заявляют, что ремонтируют только БМВ, Опель, Мерс и в целом все, что популярное у нас в городе, за другое не берусь... Если ты моторист, а строение моторов в по сути схоже на всех машинах, то делай все, если моторист не берется за Пежо, потому что просто никогда этого не делал, то грошь цена такому мотористу...
Правильно. И в больницах также надо сделать. Пусть гинекологи и зубы чинят, та же дырка, только с зубами, иначе грош цена такому врачу...
Цитата:DuMoH от 02.08.2017 09:06:29 Я вообще не понимаю наших мотористов, которые заявляют, что ремонтируют только БМВ, Опель, Мерс и в целом все, что популярное у нас в городе, за другое не берусь... Если ты моторист, а строение моторов в по сути схоже на всех машинах, то делай все, если моторист не берется за Пежо, потому что просто никогда этого не делал, то грошь цена такому мотористу...
Вы не правы сударь, к примеру чтоб поменять цепь на форде 2004 года, нужен спец инструмент, нет ни единой метки ни на коленвалу ни на распредвалах и даже шпонок нет, все держится на алмазных шайбах. Тоже мучился с ремонтом пока не начал сам чинить. Мастеров действительно нету у нас на такие экзотические машины.
На мазде мпв фордовский двигатель 2002 года. Тоже без меток... Спец инструмент это балт определенной длины чтобы ввернуть его кудато чтобы выставить ВМТ и планка под распредвалы подсунуть. После одного разбора все становится простым. Еще тонкости про шкив без шпонки и балансиры в двигателе узнали при второй сборке. 😁Про алмазные шайбы не в курсе, но думаю что можно чтото приспособить.