Судьба Советского Союза уготована Китаю - Помпео

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 08 Мая 2020 в 16:55:49
Судьба Советского Союза уготована Китаю в том случае, если он не откажется от своего авторититарного режима в пользу политики в русле Запада. С таким предупреждением выступил в четверг госсекретарь США Майкл Помпео в авторской радиопередаче Стива Грубера.

Глава внешнеполитического ведомства утвердительно ответил на вопрос, считает ли он КНР наиболее опасным противником США и Запада в целом. Помпео выразил согласие и с тем, что Китай соревнуется с Западом в технологической, военной, торговой и финансовой областях.

"Я считаю, что теперь весь мир видит, что этот авторитарный режим совершенно иной, чем мы", - утверждал он.

"В конце концов Коммунистической партии Китая придется решать, хотят ли они на самом деле стать частью цивилизованного сообщества наций, взаимодействующих ради лучшей доли народов во всем мире, или же будут заниматься тем, чем сейчас. Мы все знаем историю Советского Союза. Хотят ли они [китайцы] вести себя таким образом, который более соответствует поведению авторитарных режимов? Если они этого хотят, то президент Трамп поступит правильно, обеспечив защиту американского народа", - продолжал госсекретарь США.

"Мы будем поступать правильно, наращивая наши вооруженные силы, и будем поступать правильно в дипломатическом плане", - заверил он.

Помпео при этом высказался за продолжение попыток Вашингтона "наладить торговые отношения" с Пекином. ТАСС

По сути Помпео предложил Китаю выбирать между руководством Си Цзиньпина и войной, чем продолжил стимулировать действия оппозиции.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Васяй 10.05.2020 в 03:13:05   # 749320
АЛ!ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ ДИСПУТОВ БЕЗ ЩЩСГ!
  Zoggyla 10.05.2020 в 08:12:12   # 749324
Васяй, я сейчас заплачу от умиления
  Ал 10.05.2020 в 08:46:37   # 749325
Цитата: KS от 10.05.2020 01:25:40
Герои видео живущие в авто на колёсах как-раз скорее всего пробивают путь вверх (актеры, студенты и тд), те кто выбрал бездомный образ жизни как правило именно выбрали такой образ жизни а остальные просто с головой не дружат.

Здесь надо пахать и идти к мечте, достигнув мечту создавать новую и пахать дальше.
12 часов на работу, 2-4 часа на саморазвитие. Постепенно рабочие часы идут в низ оплата идёт вверх пока не достигается баланс (плато - где коэффициент усилий должен расти что-бы пробить плато)
И такой "благотворный" для здоровья режим до достижения "плато" длится обычно десятилетия. Разве что усердно "рвущихся к вершине" выручает, что в молодые годы.
Именно по этой причине многим знаменитостям по причине утраты здоровья приходится детей усыновлять.
Причем по причине дороговизны медицинских страховок значительная часть американских граждан ОРЗ на ногах переносят, да и не во всех штатах право на отпуск законом предусмотрено.

Кстати, недавно при обсуждении Дуровым ролика Дудя про ситуацию в Силиконовой Долине упоминалось низкое качество общедоступного бесплатного образования в США, в результате чего стартовые возможности у граждан США сильно отличаются и американский хайтек в значительной части держится на притоке эмигрантов. На образование которых власти США бюджет не тратят.
По этому признаку выходит, что утверждение про равные возможности для всех граждан в США - миф и относится к пропаганде.

А процветание США в значительной мере поддерживается на стимулировании конфликтов в странах - эмитентах миграции.
Об этом и игнорирование властями США проблем с правами человека в экономически завязанных на экономику США странах - сателлитах говорят...
  Ал 10.05.2020 в 08:59:48   # 749327
Не успел коммент закончить.
Причем обвинения США к своим противникам сочетаются с содержанием заключенных без предъявления обвинений в Гуантанамо и секретных тюрьмах в Европе, что уже давно не является секретом...

Quote:
Госдепартамент: события в Венесуэле – кампания режима Мадуро по дезинформации https://www.golos-ameriki.ru/a/state-department-on-developments-in-venezuela/5408816.html
...
Компания SilverCorp USA, руководитель которой Джордан Гудро признал, что стоит за операцией, удалила свои страницы в социальных сетях после появления информации о ее причастности к событиям в Венесуэле.
Эксперт Международного университета Флориды Александр Краутер отмечает, что планирование гражданами США свержения иностранного правительства является нарушением Закона о нейтралитете от 1794 года. Он добавляет, что США для разрешения кризисов использует дипломатические меры, как это, например, имело место в Венесуэле.
...
"Соответствие" пропаганды с реальными действиями особенно ярко на примерах неоднократных попыток свержения власти в Кубе и поддержке "мирной оппозиции" в Никарагуа очевидно...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Иран_—_контрас
  Ал 10.05.2020 в 09:19:13   # 749328
Quote:
8 мая 2020
WP узнала о контракте венесуэльской оппозиции с Silvercorp USA на свержение Мадуро https://www.interfax.ru/world/707737
Стоимость контракта, по данным газеты, составила почти 213 млн долларов
Москва. 8 мая. INTERFAX.RU - Члены венесуэльской оппозиции в октябре заключили сделку на сумму почти $213 млн с американской компанией Silvercorp USA с целью их вторжения в страну и свержения президента Николаса Мадуро, говорится в документе, опубликованном газетой Washington Post https://www.washingtonpost.com/world/the_americas/from-a-miami-condo-to-the-venezuelan-coast-how-a-plan-to-capture-maduro-went-rogue/2020/05/06/046222bc-8e4a-11ea-9322-a29e75effc93_story.html.
А средства на контракт с американской ЧВК венесуэльской "мирной оппозиции" власти США передали. Из замороженных государственных венесуэльских в американских финансовых учреждениях...
  KS 10.05.2020 в 09:40:00   # 749330
Цитата: Ал от 10.05.2020 08:46:37
Цитата: KS от 10.05.2020 01:25:40
Герои видео живущие в авто на колёсах как-раз скорее всего пробивают путь вверх (актеры, студенты и тд), те кто выбрал бездомный образ жизни как правило именно выбрали такой образ жизни а остальные просто с головой не дружат.

Здесь надо пахать и идти к мечте, достигнув мечту создавать новую и пахать дальше.
12 часов на работу, 2-4 часа на саморазвитие. Постепенно рабочие часы идут в низ оплата идёт вверх пока не достигается баланс (плато - где коэффициент усилий должен расти что-бы пробить плато)
И такой "благотворный" для здоровья режим до достижения "плато" длится обычно десятилетия. Разве что усердно "рвущихся к вершине" выручает, что в молодые годы.
Именно по этой причине многим знаменитостям по причине утраты здоровья приходится детей усыновлять.
Причем по причине дороговизны медицинских страховок значительная часть американских граждан ОРЗ на ногах переносят, да и не во всех штатах право на отпуск законом предусмотрено.

Кстати, недавно при обсуждении Дуровым ролика Дудя про ситуацию в Силиконовой Долине упоминалось низкое качество общедоступного бесплатного образования в США, в результате чего стартовые возможности у граждан США сильно отличаются и американский хайтек в значительной части держится на притоке эмигрантов. На образование которых власти США бюджет не тратят.
По этому признаку выходит, что утверждение про равные возможности для всех граждан в США - миф и относится к пропаганде.

А процветание США в значительной мере поддерживается на стимулировании конфликтов в странах - эмитентах миграции.
Об этом и игнорирование властями США проблем с правами человека в экономически завязанных на экономику США странах - сателлитах говорят...


Тратят на образование, оно здесь БЕСПЛАТНО даже для тех деток у кого из документов только «хвост да усы»!
Образование в США как и везде, зависит от района и школы. И здесь образование хорошее тем что оно не заставляет учить высшую математику, тригонометрию, физику если вы будете филологом, у вас будет другая программа. Так же если у вас интерес в физмате то и программа будет заточена под это.
Равные возможности - это когда я эмигрант могу занимать такую же должность что и гражданин иметь равные условия труда без дискриминации, где в объявлении на работу не пишут «возраст, вес, пол, религиозные взгляды и тд»

Американский хайтек не может держаться на иммигрантах априори - количество рабочих виз ограничено 65тыс в год. Есть острая недостача инженеров (но не все хотят быть инженерами), острая недостача медсестёр/братьев (к 2026 году проектируемая недостача кадров ~500 000)
https://www.aacnnursing.org/News-Information/Fact-Sheets/Nursing-Shortage

Амазон, Аппл, Тесла, Фейсбук, Гугл и тд. - за счёт них поддерживается процветание и работников что портят налоги.
конфликты поддерживаются за счёт налогов что мы и компании платим государству - да государство сидит на нашей шее.

И что ОРЗ на ногах, какая большая беда. Если вы принимаете медикаменты во время ОРЗ то пойдёте на выздоровление через 3 дня, если не принимаете - тоже через 3 дня.
  KapitanNemo 10.05.2020 в 09:52:13   # 749332
В Кремниевой долине есть понятие, 30 летний пенсионер. Программисты должны успеть до этого возраста сделать продукт и стать богатыми и финансово независимыми.
Если не успеет, тогда наемная работа.
  Софруджу 10.05.2020 в 10:00:26   # 749333
И здесь образование хорошее тем что оно не заставляет учить высшую математику, тригонометрию, физику если вы будете филологом, у вас будет другая программа. Так же если у вас интерес в физмате то и программа будет заточена под это.

А, по-моему, это не совсем правильно. Школа должна предоставлять углубленное образование желающим. Но общая программа должна быть одинаковой, как и было в советских школах.В 14-17 лет, а тем более раньше (при ранней специализации) далеко не каждый представляет свою будущую жизнь и закрывать детям путь в "физики" или "лирики" было бы неправильным. Основы всех наук нужны всем. А высшую математику в школах не преподают. А вот в вузах уже и идёт специализация. Вот там - пожалуйста, уже нет высшей математики у гуманитария
  Ал 10.05.2020 в 10:01:43   # 749335
Цитата: KS от 10.05.2020 09:40:00
Тратят на образование, оно здесь БЕСПЛАТНО даже для тех деток у кого из документов только «хвост да усы»!
Образование в США как и везде, зависит от района и школы. И здесь образование хорошее тем что оно не заставляет учить высшую математику, тригонометрию, физику если вы будете филологом, у вас будет другая программа. Так же если у вас интерес в физмате то и программа будет заточена под это.
Равные возможности - это когда я эмигрант могу занимать такую же должность что и гражданин иметь равные условия труда без дискриминации, где в объявлении на работу не пишут «возраст, вес, пол, религиозные взгляды и тд»

Американский хайтек не может держаться на иммигрантах априори - количество рабочих виз ограничено 65тыс в год. Есть острая недостача инженеров (но не все хотят быть инженерами), острая недостача медсестёр/братьев (к 2026 году проектируемая недостача кадров ~500 000)
https://www.aacnnursing.org/News-Information/Fact-Sheets/Nursing-Shortage

Амазон, Аппл, Тесла, Фейсбук, Гугл и тд. - за счёт них поддерживается процветание и работников что портят налоги.
конфликты поддерживаются за счёт налогов что мы и компании платим государству - да государство сидит на нашей шее.

И что ОРЗ на ногах, какая большая беда. Если вы принимаете медикаменты во время ОРЗ то пойдёте на выздоровление через 3 дня, если не принимаете - тоже через 3 дня.
Ничего что бесплатное в "вышке" достается лишь проявившим способности? За исключением ограниченных квот для "меньшинств", у которых по причине зависимости качества образования от финансирования школ проблема со школьным.
Так откуда взяться равным возможностям в образовании если с общедоступным бесплатным проблемы?

Сейчас приоритеты в карьере в США отданы меньшинствам и женщинам. Какое отношение это имеет к равным возможностям в зависимости от способностей?
Причем если в США равные возможности в карьерном росте, то почему Шварценеггеру иностранное происхождение не позволяет президентом стать?

Какое отношение медицина имеет к хайтеку? Кроме косвенного.

Упомянутые компании в значительной мере используют иностранные "мозги". Причем большинство из наемных работников даже не привлекают в Штаты. Значительная часть работает на компании находясь в своих Родинах.
Кстати, если рынок США внутренним ограничить, то выручка резко спадет.

То что часть налогов, которые вы могли потратить на что-то для себя, а тратится на устройство проблем в других странах вас не беспокоит?

Проблема в переносе ОРЗ на ногах состоит не столько в сроках выздоровления, а в высоком риске заразить коллег. Выходит, что проблемы коллег на фоне своих заразившихся не особо интересуют.

Кстати, не беспокоит ли вас, что молодость на достижение карьерного роста уходит?
  KS 10.05.2020 в 10:22:49   # 749336
Цитата: Софруджу от 10.05.2020 10:00:26
И здесь образование хорошее тем что оно не заставляет учить высшую математику, тригонометрию, физику если вы будете филологом, у вас будет другая программа. Так же если у вас интерес в физмате то и программа будет заточена под это.

А, по-моему, это не совсем правильно. Школа должна предоставлять углубленное образование желающим. Но общая программа должна быть одинаковой, как и было в советских школах.В 14-17 лет, а тем более раньше (при ранней специализации) далеко не каждый представляет свою будущую жизнь и закрывать детям путь в "физики" или "лирики" было бы неправильным. Основы всех наук нужны всем. А высшую математику в школах не преподают. А вот в вузах уже и идёт специализация. Вот там - пожалуйста, уже нет высшей математики у гуманитария

База есть, но так-же изначально после средней школы уже видно склонности ребёнка в том или ином направлении.
Школы немного иначе устроены здесь. Если в Советсой системе с 1го по 11й класс в одном классе одни и те-же детки, то в США каждых классов в старшей школе может по пару тысяч человек пример (1000 одиннадцатых, 1000 десятых и 1000 девятых). Есть обязательные предметы, есть выборочные и есть дополнительные(называются advance placement) в институтах засчитывают кредиты. Каждый ребёнок занимается по индивидуальной программе (кто-то далеко впереди а кто-то отстаёт), нет такого что пока тему «Вася» не поймёт будем сидеть и ждать. Дети делятся по интересам (старшие классы) интересы на классы (кому что больше нужно физика, математика и тд) классы на группы (не варианты, а именно группы по 4-6 человек). Задания даются как групповые так и индивидуальные. Оценивается так-же групповая работа и индивидуальная. В группах обязанности распределяются детьми самостоятельно.

Скажу из личного опыта, коробочное советское образование не даёт развить лучшие стороны человека, оно подразумевает что всем нужно знать астрономию, интегралы, рассчитать расстояние от алфацентавра до Луны, владеть черчением, и рассчитать реакцию химических элементов их валентность и ковалентность.

Задача школы произвести гражданина готовым к жизни а не заточку под зубило.
  Ал 10.05.2020 в 10:29:25   # 749337
Quote:
Исследователь коронавируса убит под Питтсбургом https://www.golos-ameriki.ru/a/coronavirus-researcher-killed-outside-pittsburgh/5409591.html
Обновлено 07 Май
Сообщали, что Бин Лю мог в самое ближайшее время получить важные научные результаты
Медик-исследователь, который, как сообщалось, «был на грани получения очень значимых» результатов по коронавирусу, был застрелен в Пенсильвании на минувших выходных, сообщили представители властей.
37-летний исследователь Школы медицины Питтсбургского университета Бин Лю был найден мертвым в городке Росс к северу от Питтсбурга, сообщил медэксперт округа Аллегейни, уточнив, что ему выстрелили в голову и шею.
Лю, получивший докторскую степень в области вычислительных наук в Национальном университете Сингапура, был постдокторантом в Университете Карнеги–Меллона до того, как стать научным сотрудником медицинской школы в Питтсбурге.
...
Quote:
6 мая 2020
В США застрелен оказавшийся близко к правде о коронавирусе ученый https://lenta.ru/news/2020/05/06/usaussa/
В США застрелили оказавшегося близким к правде в исследовании о свойствах коронавируса ученого Бин Лю (Bing Liu). Об этом сообщалось на сайте Питтсбургского университета еще 2 мая, но только сейчас на это обратили внимание СМИ, в частности, издание NBC News.
Известно, что ученый, вероятнее всего, был знаком со своим убийцей — им оказался некий 46-летний Хао Гу, который после произошедшего покончил с собой. Сообщается, что Бин Лю был убит выстрелами в голову и шею. Мотивы преступления пока не известны.
...
Quote:
09 мая, 15:03
СМИ узнали о заражении коронавирусом 11 сотрудников Секретной службы США
Коронавирусной инфекций COVID-19 заразились 11 сотрудников Секретной службы США. Об этом сообщает интернет-портал Yahoo News со ссылкой на документ Министерства внутренней безопасности страны, которое курирует службу.
...
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5eb691ef9a79478fe2124873?from=newsfeed
Quote:
08.05.2020
Bloomberg: из-за снижения спроса на молоко фермеры США отправляют дойных коров на мясо
Так как спрос на молоко в США во время пандемии упал, а спрос на недорогую говядину вырос, многие фермеры отправляют своих молочных коров на скотобойню, пишет Bloomberg. По данным компании INTL FCStone, за последние четыре недели количество молочных коров, которых отправили на мясо, выросло на 2,3%.
Хотя спрос на молоко в магазинах в условиях пандемии и карантина вырос, этот рост не перекрывает резкого падения спроса со стороны ресторанов и школ. Как отмечает старший вице-президент объединения «Молочные фермеры Америки» Дейв Дарр, фермеры стремятся снизить производство молока на 5–15%.
В то же время спрос на недорогую говядину, которой многие закупаются домой во время карантина, вырос. Так, по данным исследовательской компании IRI, продажи говядины за одну неделю в середине марта выросли на 91% в сравнении с тем же периодом 2019 года. В некоторых случаях даже возникает нехватка мяса — в начале мая сеть ресторанов быстрого питания Wendy’s из-за этого временно убрала https://www.kommersant.ru/doc/4336802 из меню бургеры. По словам главы подразделения по консалтингу и управлению рисками в сфере молочного животноводства INTL FCStone Дейва Курзавски, многие американские молочные фермы в этом году сократят размеры своих стад на 80–90 тыс. голов и большая часть этих коров пойдет на мясо.
Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/4341036
Quote:
05.05.2020
Нехватка мяса вынуждает сеть быстрого питания Wendy’s убирать из меню бургеры
Американская сеть фастфуда Wendy’s временно убрала из своего меню бургеры в некоторых штатах из-за нехватки говядины. Поставки от производителей оказались нарушены из-за карантинных мер в условиях пандемии коронавируса COVID-19.
Сообщается, что на эти вынужденные меры компания пошла в ряде своих заведений, расположенных в штатах Калифорния, Южная Каролина, Кентукки, Огайо, Мичиган, Теннесси и Нью-Йорк. По подсчетам аналитической компании Stephens, нехватка сырья наблюдается примерно в 20% американских заведений Wendy’s (1043 ресторана).
Wendy’s является третьей по величине в мире сетью бургерных после McDonald’s и Burger King, общее число заведений в мире составляет около 6,7 тыс. В эфире телеканала CNBC пресс-секретарь Wendy’s Хайди Шауэр заявила, что «в настоящее время многие поставщики говядины в США испытывают трудности с производством», заверив, что компания в ближайшее время попытается наладить поставки.
Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/4336802
  Ал 10.05.2020 в 10:47:54   # 749338
Цитата: KS от 10.05.2020 01:35:28
только что поговорил с знакомым электриком-высотником; он 25го марта был диагностирован короной и болел до конца апреля почти 6 недель, болезнь проходила в средней форме. Он кстати был один из тех кто говорил что «это просто грипп» - после болезни он поменял своё мнение кардинально и говорит что будет переезжать из НЮ подальше от людей куда нибудь в деревню.

В конце последних недель ему выдали “ hydroxychloroquine” антималярийный препарат - говорит после этого препарата все пошло на поправку (вся грязь начала выходить шмотками).
Его сестра (если не ошибаюсь) доктор, говорит что протеин вируса погибает(сильно повреждается) при спиртовой обработке и в качестве профилактики можно дышать водочными парами (смочить марлю и ее как маску на рот и нос).
Quote:
Врач Комаровский разоблачил коллегу, «вылечившегося» от коронавируса водкой https://www.mk.ru/social/2020/05/07/vrach-komarovskiy-razoblachil-kollegu-vylechivshegosya-ot-koronavirusa-vodkoy.html
Мужчина утверждает, что избавился от COVID-19 самостоятельно за один день
Врач рассказал, что алкоголь всосется быстрее, чем сможет растворить хоть что-нибудь. Кроме того, Комаровский заметил в популярном видео целый ряд ошибок:
"Ну и куча ошибок «по мелочам», одно утверждение, что бактерии за сотни лет выработали устойчивость к алкоголю чего стоит!
Тем не менее, главный артист в видео:
— не понимает разницу между капсулой и оболочкой;
— не знает, что внешняя оболочка вируса гриппа — липидная мембрана;
— что туберкулезная палочка не имеет и не образует капсул;
— что у коронавируса нет никакой "феноменальной устойчивости во внешней среде". Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://doctor.rambler.ru/coronavirus/44142935/?utm_content=doctor_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

https://doctor.rambler.ru/coronavirus/44142935-komarovskiy-obyasnil-mozhno-li-lechit-covid-19-parami-vodki-i-pochemu/?updated

Что не исключает ошибки Комаровского вследствие неучета каких-то факторов воздействия паров спирта на короновирус, "предпочитающего" размножаться не в объеме всего тела, а в носоглотке с легкими, включая слизистую глаз.
Причем это "поведение" короновируса схоже с предыдущей "версией"
Quote:
Лабораторное тестирование на коронавирус
ближневосточного респираторного синдрома https://apps.who.int/iris/bitstream/handle/10665/176982/WHO_MERS_LAB_15.1_rus.pdf;jsessionid=7E235D215F862408935B0AC2BB65A685?sequence=8
(БРС-КоВ)
Временные рекомендации
Обновлено в июне 2015 г.
...
Недавно было обнаружено, что клеточным рецептором
для БВРС-КоВ является дипептидилпептидаза-4 (ДПП-4)
(1). Этот рецептор экспрессируется на клетках гладкого
бронхиального эпителия (1), что объясняет, почему для
проб материала из нижних дыхательных путей
(бронхоальвеолярные выделения, мокрота, трахейный
аспират) характерен наибольший вирусный титр (2, 3, 4,
5). По возможности следует выполнять отбор образцов
именно этого типа. В исследовании, посвященном
анализу серии случаев БВРС-КоВ, выявленных в
Лабораторное тестирование на коронавирус ближневосточного респираторного синдрома (ББВРС-КоВ): временные рекомендации
2
Саудовской Аравии (6), также сообщалось о
целесообразности использования образцов материала из
верхних дыхательных путей, например, носоглоточных
и ротоглоточных мазков, для выявления вируса. Однако,
необходимо следить за тем, чтобы носоглоточные мазки
брались не просто из ноздрей, а непосредственно из
носоглотки. Информация о правилах взятия
носоглоточных мазков содержится в документе,
размещенном по ссылке: http://www.who.int/csr/resources
/publications/surveillance/CDS_EPR_ARO_2006_1.pdf
(на
английском языке).
  KS 10.05.2020 в 10:48:54   # 749339
Цитата: Ал от 10.05.2020 10:01:43
Цитата: KS от 10.05.2020 09:40:00
Тратят на образование, оно здесь БЕСПЛАТНО даже для тех деток у кого из документов только «хвост да усы»!
Образование в США как и везде, зависит от района и школы. И здесь образование хорошее тем что оно не заставляет учить высшую математику, тригонометрию, физику если вы будете филологом, у вас будет другая программа. Так же если у вас интерес в физмате то и программа будет заточена под это.
Равные возможности - это когда я эмигрант могу занимать такую же должность что и гражданин иметь равные условия труда без дискриминации, где в объявлении на работу не пишут «возраст, вес, пол, религиозные взгляды и тд»

Американский хайтек не может держаться на иммигрантах априори - количество рабочих виз ограничено 65тыс в год. Есть острая недостача инженеров (но не все хотят быть инженерами), острая недостача медсестёр/братьев (к 2026 году проектируемая недостача кадров ~500 000)
https://www.aacnnursing.org/News-Information/Fact-Sheets/Nursing-Shortage

Амазон, Аппл, Тесла, Фейсбук, Гугл и тд. - за счёт них поддерживается процветание и работников что портят налоги.
конфликты поддерживаются за счёт налогов что мы и компании платим государству - да государство сидит на нашей шее.

И что ОРЗ на ногах, какая большая беда. Если вы принимаете медикаменты во время ОРЗ то пойдёте на выздоровление через 3 дня, если не принимаете - тоже через 3 дня.
Ничего что бесплатное в "вышке" достается лишь проявившим способности? За исключением ограниченных квот для "меньшинств", у которых по причине зависимости качества образования от финансирования школ проблема со школьным.
Так откуда взяться равным возможностям в образовании если с общедоступным бесплатным проблемы?

Сейчас приоритеты в карьере в США отданы меньшинствам и женщинам. Какое отношение это имеет к равным возможностям в зависимости от способностей?
Причем если в США равные возможности в карьерном росте, то почему Шварценеггеру иностранное происхождение не позволяет президентом стать?

Какое отношение медицина имеет к хайтеку? Кроме косвенного.

Упомянутые компании в значительной мере используют иностранные "мозги". Причем большинство из наемных работников даже не привлекают в Штаты. Значительная часть работает на компании находясь в своих Родинах.
Кстати, если рынок США внутренним ограничить, то выручка резко спадет.

То что часть налогов, которые вы могли потратить на что-то для себя, а тратится на устройство проблем в других странах вас не беспокоит?

Проблема в переносе ОРЗ на ногах состоит не столько в сроках выздоровления, а в высоком риске заразить коллег. Выходит, что проблемы коллег на фоне своих заразившихся не особо интересуют.

Кстати, не беспокоит ли вас, что молодость на достижение карьерного роста уходит?

Вышка опционально, хочешь - плоти! Хочешь бесплатно заслужи! 50% населения женщины работают в ИТ ~3% это говорит о дискриминации тоже самое относится к остальным.
Возможности равны! Но при одинаковых показателях мужчины и женщины выберут женщину, так-как их очень мало (вы же не будете покупать 25 пар сапог, возьмёте чешки, сандалики, кроссовки, тапочки, шортики и тд).
Шварцнеггер не был рождён в США, это прописано в конституции для безопасности нации.

Откуда вы знаете про компании и мозги? Я знаю из личного опыта и скажу вам одно то что уходит на аутсорс индусам и украинцам/белорусам и тд. как правило проекты второго-третьего сорта. Все важные проекты остаются внутри компании. Медицина так-же как и ИТ сильно востребована и медики эмигранты сидят на рабочих визах (съедают с 65000 в год лимита). Зачем нам ограничивать рынок внутренним - мы что дураки?

Мы платим налоги государству за-что оно нам даёт в замен возможность жить и зарабатывать (плохим за крепкую крышу), я не согласен с внешней политикой США, но я имею гораздо больше претензии внутренней политике РК)

При ОРЗ в основном из дома работают, как и откуда работать регламентируется внутренними правилами компании.

Я не трачу молодость на карьеру. Я занимаюсь любимым делом и мне за это платят деньги. Если я хочу расти проффесианально и моя компания не в состоянии меня поддержать - то есть много других которые будут рады сотрудничеству. Вопрос: чем бы вы занимались если бы нужда в доходе пропала(пример выиграли в лотерею $1млрд?)

Мой ответ: я взял бы год отпуска чтобы исколесить мир и продолжил бы делать то-что я делаю сейчас.
  KS 10.05.2020 в 10:54:10   # 749340
Про коронавирус - алкоголь не лечит если заболел, но помогает избежать заражения не при употреблении во внутрь а обработке рук и так же Вдыхаемые пары алкоголя могут повредить протеин коронавируса что может предотвратить заражения (нужно понимать что ингаляция работает во время ингаляции как перестали то и действовать перестало)

Я спать. У меня час ночи.
  Ал 10.05.2020 в 11:15:26   # 749341
Цитата: KS от 10.05.2020 10:48:54
Вышка опционально, хочешь - плоти! Хочешь бесплатно заслужи! 50% населения женщины работают в ИТ ~3% это говорит о дискриминации тоже самое относится к остальным.
Возможности равны! Но при одинаковых показателях мужчины и женщины выберут женщину, так-как их очень мало (вы же не будете покупать 25 пар сапог, возьмёте чешки, сандалики, кроссовки, тапочки, шортики и тд).
Шварцнеггер не был рождён в США, это прописано в конституции для безопасности нации.

Откуда вы знаете про компании и мозги? Я знаю из личного опыта и скажу вам одно то что уходит на аутсорс индусам и украинцам/белорусам и тд. как правило проекты второго-третьего сорта. Все важные проекты остаются внутри компании. Медицина так-же как и ИТ сильно востребована и медики эмигранты сидят на рабочих визах (съедают с 65000 в год лимита). Зачем нам ограничивать рынок внутренним - мы что дураки?

Мы платим налоги государству за-что оно нам даёт в замен возможность жить и зарабатывать (плохим за крепкую крышу), я не согласен с внешней политикой США, но я имею гораздо больше претензии внутренней политике РК)

При ОРЗ в основном из дома работают, как и откуда работать регламентируется внутренними правилами компании.

Я не трачу молодость на карьеру. Я занимаюсь любимым делом и мне за это платят деньги. Если я хочу расти проффесианально и моя компания не в состоянии меня поддержать - то есть много других которые будут рады сотрудничеству. Вопрос: чем бы вы занимались если бы нужда в доходе пропала(пример выиграли в лотерею $1млрд?)

Мой ответ: я взял бы год отпуска чтобы исколесить мир и продолжил бы делать то-что я делаю сейчас.
Если, к примеру, у вас бы не было возможности получить достойное образование в школе, то на что надеяться при поступлении в ВУЗ?

Работа в ИТ далеко не всегда подразумевает работу в интеллектуальном "мозговом ядре".
А при одинаковых показателях способностей будет учитываться "риск" попадания женщин в декрет со всеми сопутствующими для компании и стартапа, что чаще всего и происходит.

Выходит, Шварцнеггера не касаются равные права хотя он уже давно является гражданином США.

Однако, я по роликам блогеров, которые ради лайков поклонников стараются высказывать их предпочтения, от количества которых связаны "взносы" от рекламных компаний выводы делаю. После этой фразы должен быть смайлик подмигивания, но его по каким-то причинам на сайте не наблюдаю.
Про Новосибирский академгородок ничего не слышал?
А про специализированные сайты айтишников, на которых они опыт работы с глобальными компаниями обсуждают?
Никаких разночтений в вопросе "сортировки" нет - компании приглашают в США самых способных, при этом ради предотвращения утечек Ноу Хау доступ к "ядру" процессов местными работниками ограничивают.

Любопытно: сомнительные траты ваших налогов на аферы внешней политики страны проживания вас не беспокоят, но при этом за внутреннюю политику Казахстана у вас "Гондурас" сильно чешется.

Работу на удаленке можно предоставить лишь офисному персоналу.
Каким образом работать на "удаленке", к примеру, работнику непосредственно обслуживающему оборудование или официанту, тем же автомеханикам?

У вас, судя по посещениям сайта, остается слишком много свободного времени. Не кажется ли вам, что учитывая это обстоятельство не стоит финансисту делать выводы о работниках всех сфер экономики США?
Причем учитывая проявления вашей веры в спасении от короновируса США в проведении тестов, у меня нет уверенности в вашей конкурентоспособности в сравнении с другими работниками вашей же сферы, не считая технарей.

Вопрос упирается в то, есть ли возможность выхода в отпуск без риска "отправить коту под хвост" свою карьеру...
  Ал 10.05.2020 в 11:31:41   # 749342
Для лучшего понимания механизма использования чужих трудовых ресурсов. Quote:
"Третий майдан можно устроить". На Украине возмущаются запретом выезжать на работу за рубеж https://www.bbc.com/russian/features-52526672
...
В результате выезды на работу за границу - на пару месяцев, которые позволяет пребывать на территории ЕС безвизовый режим Украины с Евросоюзом, - так и на более длительные периоды, стали реальностью для миллионов украинцев. Точной статистики государство не имеет.
В октябре 2019 года тогдашний министр Кабмина Дмитрий Дубилет заявил, что количество украинцев, с начала года выехавших из Украины и не вернувшихся на протяжении 21 дня, составило 1,5 млн человек.
Численность украинских трудовых мигрантов, одновременно пребывающих на территории Польши, самой популярной среди них страны ЕС, оценивают в 800 тысяч - 1,2 млн человек.
...
В этом же интервью украинский премьер заявил, что средняя зарплата на вновь созданных рабочих местах составит 6-8 тысяч гривен (16-22 тысяч рублей).
"Когда эти цифры услышали парни, которые в конце марта не двинули на Украину, они поняли, что приняли правильное решение", - говорит Сергей из-под Варшавы. Озвученная премьером зарплата, которой украинское правительство собиралось удержать потенциальных мигрантов дома, была в разы меньше их "европейской" зарплаты, за эти деньги на Украине обеспечить семью нереально.
...
Резкое уменьшение количества украинских трудовых мигрантов в европейских странах имеет еще одно, возможно, не самое очевидное последствие для экономики Украины.
Дело в том, что денежные переводы от работающих за рубежом граждан Украины являются одним из основных источников поступления валюты в страну.
По данным Всемирного банка, в прошлом году украинские работники перевели на родину рекордные 15,8 млрд долларов, что составляло 10,5% ВВП Украины.
...
Quote:
За длинным злотым. Как украинцы спасают экономику Польши https://www.bbc.com/russian/features-43475502
28 марта 2018
...
  Ал 10.05.2020 в 11:44:05   # 749343
Цитата: Zoggyla от 10.05.2020 08:12:12
Васяй, я сейчас заплачу от умиления
Quote:
Не плачь, не плачь - куплю калач,
Не плачь, дорогой, куплю другой.
Не плачь, не кричи,
Дам тебе три!

Ай не плачь, не плачь, не плачь,
Я куплю тебе калач!
Если будешь плакать -
Куплю худой лапоть!




  Ал 10.05.2020 в 12:16:56   # 749350
Цитата: KapitanNemo от 10.05.2020 09:52:13
В Кремниевой долине есть понятие, 30 летний пенсионер. Программисты должны успеть до этого возраста сделать продукт и стать богатыми и финансово независимыми.
Если не успеет, тогда наемная работа.
Как вариант - открытие собственного малого бизнеса, но в этом решении кроются другие проблемы.

Навскидку, так как времени на аргументирование сейчас нет
Quote:
Как и почему малый бизнес разоряется и терпит крах? https://www.econdude.pw/2017/10/kak-i-pochemu-malyj-biznes-razorjaetsja-i-terpit-krah.html
Не только в России, но и в почти любой стране огромный процент малого бизнеса разоряется и терпит крах в первые годы своей работы.
США, данные из статьи Forbes (2013).
Каждый месяц в США открывается 543,000 малых бизнеса, но каждый месяц закрывается еще больше. 70% компаний выживают в первые 2 года работы. 50% компаний ждёт банкротство в первые 5 лет. Через 10 лет из этих компаний остаётся только 30%. Только 25% из этих компаний будут существовать 15 лет и больше. Если это происходит в США, что уж говорить про другие страны. Малый бизнес это крайне тяжелая штука.
...
  Templar 10.05.2020 в 12:49:26   # 749352
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Quote:

Не только в России, но и в почти любой стране огромный процент малого бизнеса разоряется и терпит крах в первые годы своей работы.
США, данные из статьи Forbes (2013).
Каждый месяц в США открывается 543,000 малых бизнеса, но каждый месяц закрывается еще больше. 70% компаний выживают в первые 2 года работы. 50% компаний ждёт банкротство в первые 5 лет. Через 10 лет из этих компаний остаётся только 30%. Только 25% из этих компаний будут существовать 15 лет и больше.

В 2015х годах, когда интересовался биржевой торговлей, в рунете не раз читал, что в России к пяти годам своего существования выживают лишь 5% бизнесов. Эти цифры куда ниже твоих приведенных.

P.S. Это просто мои наблюдения, на истину не претендую. Я свечку не держал, в отличии от некоторых.
  Templar 10.05.2020 в 13:09:15   # 749353
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: KS от 10.05.2020 10:22:49

Задача школы произвести гражданина готовым к жизни а не заточку под зубило.

Это точно. У нас (но и при совке) готовят больше роботов-исполнителей, а не идейных.
  Templar 10.05.2020 в 13:10:12   # 749354
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Ал, ты так рьяно споришь. Ответь на один вопрос: "Ты ТАМ живешь?"
  Ал 10.05.2020 в 16:01:35   # 749355
Цитата: Templar от 10.05.2020 12:49:26

В 2015х годах, когда интересовался биржевой торговлей, в рунете не раз читал, что в России к пяти годам своего существования выживают лишь 5% бизнесов. Эти цифры куда ниже твоих приведенных.

P.S. Это просто мои наблюдения, на истину не претендую. Я свечку не держал, в отличии от некоторых.
Интересные наблюдения. Теперь опиши что в плане выживаемости бизнеса творится на твоей Родине. Если, конечно, тебя ее проблемы больше российских волнуют...
  Ал 10.05.2020 в 16:05:34   # 749356
Цитата: Templar от 10.05.2020 13:10:12
Ал, ты так рьяно споришь. Ответь на один вопрос: "Ты ТАМ живешь?"
Вообще-то не спорю, а между своими делами веду диалог, делясь своими многолетними наблюдениями и подтверждая примерами свою точку зрения по конкретным спорным вопросам.

Судя по твоим выпадам в сторону критиков недостатков США, - ты в Штаты эмигрировать собрался?

Боюсь тебя разочаровать, - чтобы прилично в них устроиться надо иметь за душой кое что побольше, чем желание пытаться провоцировать оппонентов...
  Ал 10.05.2020 в 16:08:30   # 749357
  Ал 10.05.2020 в 16:30:04   # 749358
  KS 10.05.2020 в 19:00:43   # 749366

Откуда вам знать технарь я или нет?
Вы можете продолжать дальше верить блогерам с 3х летним стажем разработавшим 2-3 веб-сайта.
Я работаю в глобальных программах которые контролируется как правило COO, CFO, COO-1, CFO-1.

У меня не было возможности получить достойное образование, я из бедной семьи. С начальных классов меня садили на самые задние парты так-как мои родители не платили так-или иначе учителям и не имели абсолютно никакого веса. В моей школе расформировали классы с А - Г, где в А учились детки самых богатых и влиятельных Б чуть по проще и соотвественно Г, где нас предоставляли самим себе.
Я изначально учился в А и меня выкинули в Г. Были исключения из учителей которые утверждали что у меня есть сильные способности и интерес и я должен быть в А или Б, но их никто не слушал, эти учителя тратили своё время на меня бесплатно после уроков.
Я себя сам сделал! Чтобы много не писать посмотрите фильм «в погоне за счастьем», моя жизнь развивалась похожим образом. Только мне повезло чуть больше чем герою, у меня прекрасная жена которая верит в меня и у нас в начале небыло детей. В те моменты когда хотелось все бросить и уехать она мне говорила «Я не потеряла веру в тебя, почему ты сдаёшься?» мы снимали маленькую комнатку в квартире я работал на одной работе по 12-16 часов жена на 3х разных работах и мы учились самостоятельно.
Сейчас у нас все хорошо, мы живем в элитном районе со знаменитостями. В моём здании проживает музыкант Ice-T, пару футболистов (американский футбол) и много других звёздочек.

Я на карантине сижу - отсюда избыток времени.

П. С.
У меня всё. Если будут конструктивные вопросы/критика отвечу. На выпады больше не буду отвечать.
  Мура45 10.05.2020 в 21:15:23   # 749370
Quote:
У меня всё. Если будут конструктивные вопросы/критика отвечу. На выпады больше не буду отвечать.


Нашёл с кем дискуссию вести..
Он же ссылями завалит в десятикратном рОзмере.
На днях пытался с ним о моём родном регионе с ним подискутировать.
Да ну ево нахрен!
И это при том, что у меня гидротехническое образование, и своим регионом по специальности интересовался в своё время очень даже плотно.
Ни фига. Он ссылями закидал.
  Ал 11.05.2020 в 00:14:17   # 749379
Цитата: KS от 10.05.2020 19:00:43

Откуда вам знать технарь я или нет?
Вы можете продолжать дальше верить блогерам с 3х летним стажем разработавшим 2-3 веб-сайта.
Я работаю в глобальных программах которые контролируется как правило COO, CFO, COO-1, CFO-1.

У меня не было возможности получить достойное образование, я из бедной семьи. С начальных классов меня садили на самые задние парты так-как мои родители не платили так-или иначе учителям и не имели абсолютно никакого веса. В моей школе расформировали классы с А - Г, где в А учились детки самых богатых и влиятельных Б чуть по проще и соотвественно Г, где нас предоставляли самим себе.
Я изначально учился в А и меня выкинули в Г. Были исключения из учителей которые утверждали что у меня есть сильные способности и интерес и я должен быть в А или Б, но их никто не слушал, эти учителя тратили своё время на меня бесплатно после уроков.
Я себя сам сделал!
Чтобы много не писать посмотрите фильм «в погоне за счастьем», моя жизнь развивалась похожим образом. Только мне повезло чуть больше чем герою, у меня прекрасная жена которая верит в меня и у нас в начале небыло детей. В те моменты когда хотелось все бросить и уехать она мне говорила «Я не потеряла веру в тебя, почему ты сдаёшься?» мы снимали маленькую комнатку в квартире я работал на одной работе по 12-16 часов жена на 3х разных работах и мы учились самостоятельно.
Сейчас у нас все хорошо, мы живем в элитном районе со знаменитостями. В моём здании проживает музыкант Ice-T, пару футболистов (американский футбол) и много других звёздочек.

Я на карантине сижу - отсюда избыток времени.

П. С.
У меня всё. Если будут конструктивные вопросы/критика отвечу. На выпады больше не буду отвечать.
Если не любите выпады, тогда зачем было сходу упоминающего про нарастающие проблемы блогера плаксой обзывать? Кстати, у вас и до карантина было много комментариев.
Относительно рода деятельности меня ввело заблуждение упоминание работы на Уоллстрит.
Цитата: KS от 04.08.2016 01:01:43
Вы правы, я не аналитик я архитектор. У меня не компьютер а сервера чуть более чем 100к серверов, в прошлом я работал в anti money laundering на банк в ходящий в 10 ку по размерам капитала, был ответственный за регионы так называемый "золотой треугольник" сейчас я работаю в отделе кибер безопасности в другом банке( один из топ 5). Один из проектов прозрачное шифрование, и другой идентификация не структурированных данных на наличие секретной информации и защита, те всего что находится в поле зрения сети.
Я программист математик, знаю Python, R (средства для аналитики)
Айнура не мажорка, на ~125к не пошикуеш в сан Франциско, она средний класс (так сказать высшая прослойка)

Quote:
эти учителя тратили своё время на меня бесплатно после уроков.
Я себя сам сделал!
Учителя ни при чем?
Как очевидно, вам в сочетании со способностями со школой и учителями повезло.
Как раз про проблемы в последствиях недостаточного уровня школьного образования в зависимости от благополучности местонахождения школ я и упоминал...
  Ал 11.05.2020 в 00:16:46   # 749380
Цитата: Мура45 от 10.05.2020 21:15:23
Нашёл с кем дискуссию вести..
Он же ссылями завалит в десятикратном рОзмере.
На днях пытался с ним о моём родном регионе с ним подискутировать.
Да ну ево нахрен!
И это при том, что у меня гидротехническое образование, и своим регионом по специальности интересовался в своё время очень даже плотно.
Ни фига. Он ссылями закидал.
Гидротехник, предпочитающий пытаться заваливать оппонентов отходами жизнедеятельности, почему вместо замены труб и обслуживания вертикального дренажа на сайте "груши" околачиваешь? Ведь местные спецы выяснили, что в большинстве случаев в Мактааральском районе грунтовые воды пригодны для орошения. Похоже, что у тебя с качеством образования проблемы..
  Ал 11.05.2020 в 00:25:46   # 749381
Для общего развития Quote:
04 янв 2019
Google увел от налогообложения почти €20 млрд при помощи «сэндвича»
Google в 2017 году удалось сэкономить на налогах €19,9 млрд с помощью стратегии, известной под названием «двойная ирландская с голландским сэндвичем»
...
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/04/01/2019/5c2e7ca89a794717e1f929d9?from=main
Quote:
4 апреля 2019
Дай триллион: как американские корпорации сбежали от Трампа в офшоры https://iz.ru/863876/dmitrii-migunov/dai-trillion-kak-amerikanskie-korporatcii-sbezhali-ot-trampa-v-ofshory
...
Самый типичный пример демонстрирует Apple, последние несколько лет являющаяся крупнейшей компанией в мире по рыночной капитализации (в какой-то момент она превосходила триллион долларов). К концу 2017 финансового года Apple накопила за пределами США прибылей на $252 млрд, из которых не заплатила ни цента американских налогов. Сумма, которую мог бы получить бюджет США с доходов корпорации, могла бы составить $78,5 млрд.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Двойная_ирландская_с_голландским_сэндвичем
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь