кстати то же получаю часто и тоже один раз предупреждали смс, но после этой смс уже 3 посылки ноль эмоций. Только мне писали что моя посылка прошла таможню...
в первый раз смс пришло с опозданием в 10 дней)).
последние разы приходит вовремя. действительно удобно. не все посылки идут с треками для отслеживания.
Для "выравнивания" ситуации на Казпочте был поставлен новый Председатель Мусин Багдат. Это плоды его работы. Если его не будут тормозить, то Казпочту вытащит на новый уровень.
Приходило до НГ на 4 посылки о том что поступило на территорию РК. И потом тишина... Ни одного уведомления, хотя были трек-номера на посылках...Сбоит все-таки система)))
Цитата:MrX от 04.02.2015 17:01:54 Как на почте сказали - смс будет приходить только если на самой посылке будет указан сотовый телефон. Нужно в своем адресе добавить сотку.
Телефон указан на всех посылках (как сотовый так и домашний в международном формате)
Цитата:MrX от 04.02.2015 17:01:54 Как на почте сказали - смс будет приходить только если на самой посылке будет указан сотовый телефон. Нужно в своем адресе добавить сотку.
Телефон указан на всех посылках (как сотовый так и домашний в международном формате)
Цитата:KNik от 04.02.2015 15:43:54 Обычно смс приходит - если есть трекинг номер. А вот что касается Free shiping, то уже 4 посылки потерялись.
Обычно СМС приходят если есть номер мобильного телефона на посылке. То есть нужно при заказе в адресе указать номер мобильного телефона. Просто по трекинг номеру они не определят номер вашего мобильного.
Цитата:KNik от 04.02.2015 15:43:54 Обычно смс приходит - если есть трекинг номер. А вот что касается Free shiping, то уже 4 посылки потерялись.
Обычно СМС приходят если есть номер мобильного телефона на посылке. То есть нужно при заказе в адресе указать номер мобильного телефона. Просто по трекинг номеру они не определят номер вашего мобильного.
Ну, само собой, если только на почте в штате нет экстрасексасенса!
Цитата:MrX от 04.02.2015 17:01:54 Как на почте сказали - смс будет приходить только если на самой посылке будет указан сотовый телефон. Нужно в своем адресе добавить сотку.
Телефон указан на всех посылках (как сотовый так и домашний в международном формате)
Только если Вы его указали при регистрации в интернет-магазине...
В 62 отделении навели порядок, там все чинно и благородно. А в 63 работают по старинке, вроде не большие очереди за посылками, но ждешь по часу. Уходят и теряются там, ищут бандерольки.