Полиция Казахстана пообещала больше не останавливать без причины авто с россномерами

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
GoodZone 10 Ноября 2021 в 08:37:55
Полиция Казахстана пообещала больше не останавливать без причины авто с российскими номерами, сообщает «Хабар 24».

«С сегодняшнего дня без нарушений ПДД автомобили с российским учетом останавливать не будут», - говорится в сообщении во вторник.

Как отмечается, об этом корреспонденту канала «на встрече с хозяевами машин заявил заместитель председателя комитета административной полиции».

«Если сотрудники полиции без причины остановят машину, можно звонить в службу «102» или в Call-центры по номерам +7-708-382-13-76, 7172-71-69-77, 7172-67-75-75», - сказано в сообщении.

Напомним, на протяжении двух предыдущих дней в Казахстане массово водворяли на штрафные стоянки автомобили с российской регистрацией, а водителей подвергали штрафам. Сообщалось о планах полиции выявить и водворить на штрафстоянки 88 тыс. автомобилей с россрегистрацией. Ситуация вызвала массовое возмущение автовладельцев по всему Казахстану.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  shlenchak 10.11.2021 в 10:10:06   # 786199
Пзц почему им можно ездить на машинах-призраках (возможно ворованных), а законопослушным гражданам хер к носу
  GoodZone 10.11.2021 в 11:31:20   # 786200
shlenchak 10.11.2021 в 10:10:06 # 786199
Я так понял, что это обращение было к законопослушным гражданам, с остальными будут разбираться. Не сложно выявить не подучетные авто с росс номерами имея доступ к базе РФ, а у полиции вроде такой доступ есть теперь.
  Dimmon 10.11.2021 в 17:08:34   # 786212
Quote:
Житель российского города Миасс пожаловался на действия казахстанской полиции. В январе у него угнали автомобиль, который он позже обнаружил в Казахстане. Однако свой транспорт он не может забрать до сих пор, передает Tengrinews.kz со ссылкой на "Нашу газету".

Егор Мухорин 28 января 2021 года обратился в полицию с заявлением о хищении принадлежащего ему автомобиля Renault Logan. Эту машину Егор, у которого свой таксопарк, предоставил в аренду, но работник на линию не вышел, а платежи вносил всего три раза.
"Каждую неделю водители приезжают в офис такси на осмотр автомобилей, а этот не приехал. По сигналу маячка я понял, что машина пересекла границу с Казахстаном, и обратился в полицию в Миассе. Ранее, когда машина была еще на территории РФ, арендатор платил деньги, поэтому я не следил за маячком", - рассказывает россиянин.

Сигнал маячка пропал в Костанае. Поэтому Мухорин обратился в страховую компанию, где ему по базе данных определили, что автомобиль находится в Жезказгане. Там россиянин и нашел автомобиль - у парня по имени Данияр, который купил авто в Костанае.
Какой-то перекупщик Серега продал машину по поддельному паспорту транспортного средства. Кто он, никто не знает, да и Серега ли он вообще. Потому что договор купли-продажи они не заключали, он просто передал казахстанцу машину и поддельный ПТС, взял деньги... Я думаю, Данияр мог предполагать, что машина ворованная. Купил он ее недорого - за 1 650 000 тенге, то есть почти в два раза меньше ее стоимости. Причем на казахстанский учет ее не поставили", - пересказывает Егор свой разговор с покупателем.

https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/politsiya-prosto-izdevaetsya-vladelets-ugnannogo-rossii-avto-453549/
  Dimmon 10.11.2021 в 17:25:10   # 786214
Quote:
Что нужно знать казахстанцам перед покупкой авто из России

Миф 1. Автомобили из России дешевые

Реальность: Российские машины якобы можно купить подешевле. Но это абсолютно не из-за того, что они дешевые, а из-за того, что они контрафактные. Сюда их завозят и обманывают казахстанских потребителей, которые рискуют своими средствами. То есть как по мне, так это в большинстве случаев кто-то зарабатывает на казахстанцах путем мошенничества.
Миф 2. При покупке мне не нужно снимать машину с российского учета

Реальность. Российские машины не ставят на учет по массовым причинам: потому что в Казахстане нужно платить немалый сбор за первичную регистрацию либо подержанная машина вообще не может быть поставлена на учет, если не соответствует стандарту Евро-4.

Желательно приобретать авто, которое изначально снято с учета по всем правилам. И на нее установлены транзитные номера для перегона. В России есть транзитные номера, они желтого цвета. Если машина все еще на учете в РФ, она может быть в аресте или в залоге банковском, и ее так просто никто не снимет с учета. Поэтому тут надо понимать, что если машина снята с учета, это уже хорошо. По крайней мере, машина чистая.

При покупке автомобиля в другой стране, покупатель обязан снять ее с учета в той стране, там должны дать путевой лист, счет-справку и транзитный номер для передвижения по территории Казахстана. И по приезде на территорию Казахстана, в течение 10 дней владелец обязан провести регистрацию учета ТС на свое имя.
Миф 5. На машины с российскими ГРНЗ не приходят штрафы, я могу нарушать ПДД как угодно и ничего за это не будет

Реальность. Лично я общался с человеком, который доволен ездой на машине с росномерами, говорит, что это "машина-призрак и "на камеры я не попадаюсь". Хотя разработчики "Сергеков" и другие автовладельцы утверждают, что если на машину оформлены страховые полисы, то на них приходят штрафы. Штрафы приходят на данные автовладельца, которые указаны в документах.
Миф 6. Государство обязано поставить на учет мой автомобиль, я ведь не знал!

Реальность. Есть процедуры, которые позволяют в законном порядке поставить машины на учет. Наверное, будет решено как с армянскими автомобилями, я думаю, тоже будет какая-то определенная процедура, которая позволит избежать всех этих проблем в будущем. Но это касается только тех авто, которые соответствуют техрегламенту


https://tengrinews.kz/news/chto-nujno-znat-kazahstantsam-pered-pokupkoy-avto-iz-rossii-453384/
  Dimmon 12.11.2021 в 11:12:45   # 786298
Quote:
Электромобили в России обложат огромными сборами
Минпромторг планирует с 1 января 2022 года резко увеличить утилизационный сбор с электромобилей

Сейчас в цене каждого электромобиля, который поставляется в Россию официально, утилизационный сбор составляет 32,6 тыс. руб. Считается это так: базовая ставка сбора (20 000 руб.) умножается на коэффициент 1,63. Минпромторг решил повысить этот коэффициент до 14,4. Значит, утилизационный сбор с каждого нового импортного электромобиля составит 288 000 руб.


ну значит скоро по всему ЕАЭС поднимут аналогично, сейчас у нас нулевой утильсбор на электромобили
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь