Более 40 тыс. казахстанцев получили российские паспорта за год

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
KAN13 03 Мая 2018 в 13:48:36
В 2017 году почти 258 тыс. уроженцев разных стран стали гражданами России.

За пять лет число получивших российское гражданство выросло почти втрое — с 95 737 в 2012 году до 252 822 человек в 2017 году, передает RT со ссылкой на МВД страны.

В минувшем году больше всего российских паспортов выдали украинцам — 85 119, что в семь раз выше показателя пятилетней давности.

На втором месте — уроженцы Казахстана (40 718 человек), на третьем — выходцы из Таджикистана (29 039 человек).

Также в пятерку вошли Армения (25 144 человека) и Узбекистан (23 334 человека).

RT
Комментарии, по рейтингу, по дате
  EPon 03.05.2018 в 13:51:09   # 675532
Бегут
  quny 03.05.2018 в 14:19:11   # 675535
Не бегут, слава богу. Просто очень хорошо чувствуют ситуацию, происходящие события и открывающиеся перспективы. Чего-бы там не вещали Хаба, 5 кана официальные СМИ.
Причем если украинцы, думаю,в-основном, просто легализуются, по факту живя и работая в РФ - в "европейское будущее" что-то не тянет их, почему-то.
А вот с ситуация с гражданами РК наводит на определенные мысли. Честно говоря, не думал, что так много, всего-то за год...
  Manitu 03.05.2018 в 14:20:40   # 675536
  Wolfkz 03.05.2018 в 14:25:06   # 675538
Цитата: quny от 03.05.2018 14:19:11
Не бегут, слава богу. Просто очень хорошо чувствуют ситуацию, происходящие события и открывающиеся перспективы. Чего-бы там не вещали Хаба, 5 кана официальные СМИ.
Причем если украинцы, думаю,в-основном, просто легализуются, по факту живя и работая в РФ - в "европейское будущее" что-то не тянет их, почему-то.
А вот с ситуация с гражданами РК наводит на определенные мысли. Честно говоря, не думал, что так много, всего-то за год...

Одногруппник недавно гражданство поменял. И сделал вид на жительство сразу. Вроде бы и не уехал получается))). Для его специализации выгоднее быть гражданином рф.
  walker 03.05.2018 в 15:32:29   # 675549
  Jokerkz 03.05.2018 в 16:27:09   # 675562
Цитата: EPon от 03.05.2018 13:51:09
Бегут

Ох уж эта тема....А от чего бегут? И самое главное, куда? Из теплого Шымкента, поверьте, легко рассуждать. Не всё так однозначно. Вопрос миграции, гораздо сложнее, чем многие думают. К сожалению, огромная часть тех, кто решился на этот шаг (переезд в Россию), наивно предполагают, что их там ждут, их согреют и обогреют, что там угроза военного конфликта меньше и солнце светит ярче. Я, совсем недавно, задал вопрос гражданину РФ по поводу того, как он поступит, если как говориться у них там "жахнет" (я с месяц назад вполне себе могло). Ответ прост - уеду на Родину, т.е. обратно в Казахстан
  Беня Ладен 03.05.2018 в 18:47:34   # 675594
Я думаю на бытовом уровне русские хотят остаться русскими и чувствовать себя дома в родной стране. Поэтому уезжают
  BioSSiK 03.05.2018 в 20:07:21   # 675616
Цитата: walker от 03.05.2018 15:32:29
Получить российский паспорт нынче не проблема.
И даже если уезжают на ПМЖ - искренние пожелания успехов. Они же не убегают, а ищут где лучше.
В свою очередь, россияне просят убежища (!) в Евросоюзе и США.
https://www.znak.com/2018-05-03/chislo_rossiyan_zhelayuchih_poluchit_ubezhiche_v_ssha_pobilo_24_letniy_rekord

Получить Российский паспорт еще ой ой ой какая большая проблема! ты что думаешь нас тут ждут и паспорт на блюдечке преподносят? люди почти а кто то и больше года тратят на получение красной книжечки. и до этого времени надо как то тут жить. что то делать. без паспорта ты тут никто, никуда тебя на нормальную работу не возьмут. но люди осознано идут на все это и поверь ТОТ кто решился на ЭТО он ЗНАЕТ во имя чего он счас гробит свою жизнь тратит свои года на восполнение того уровня который был тут в КЗ. Я уехал с Чима,во имя будущего детей. пусть я счас только выбираюсь на тот уровень что я имел в чиме, но зато мои дети будут жить сдесь и они то уже скажут мне за этот переезд спасибо! и да, я продал что было в кз пока это еще можно продать. а не бросить все и бежать с голой жолой с детьми подмышкой. а вот кто остается то хорошенько все взвесьте. что бы потом не кусать локти.
  Николаz 03.05.2018 в 20:55:03   # 675628
всё правильно, но как быть если ты всё продашь здесь и всё равно будешь с голой жопой и детьми на исторической родине? перспектива быть бомжом как то не очень интересна. уезжают в основном горожане есть что продать. а так сельчане только несколько поколений вместе могут осилить переезд в двушку и то снимая. к переезду нужно готовиться основательно и обдуманно.
  Marvel 03.05.2018 в 21:27:03   # 675635
А Титус держат ради того, чтобы переезжающих было еще больше.
  walker 03.05.2018 в 21:33:27   # 675636
Цитата: Marvel от 03.05.2018 21:27:03
А Титус держат ради того, чтобы переезжающих было еще больше.

Если будут уезжать из-за великорусского шовинизма, пропагандируемого титусом - это даже и лучше.
  Marvel 03.05.2018 в 21:36:26   # 675637
Цитата: walker от 03.05.2018 21:33:27
Цитата: Marvel от 03.05.2018 21:27:03
А Титус держат ради того, чтобы переезжающих было еще больше.

Если будут уезжать из-за великорусского шовинизма, пропагандируемого титусом - это даже и лучше.


Вопрос только кто музыку заказывает?
  Zoggyla 03.05.2018 в 21:38:13   # 675638
Путин из Хабаровска.
  шымкентский 03.05.2018 в 21:40:06   # 675640
Цитата: BioSSiK от 03.05.2018 20:07:21
Цитата: walker от 03.05.2018 15:32:29
Получить российский паспорт нынче не проблема.
И даже если уезжают на ПМЖ - искренние пожелания успехов. Они же не убегают, а ищут где лучше.
В свою очередь, россияне просят убежища (!) в Евросоюзе и США.
https://www.znak.com/2018-05-03/chislo_rossiyan_zhelayuchih_poluchit_ubezhiche_v_ssha_pobilo_24_letniy_rekord

Получить Российский паспорт еще ой ой ой какая большая проблема! ты что думаешь нас тут ждут и паспорт на блюдечке преподносят? люди почти а кто то и больше года тратят на получение красной книжечки. и до этого времени надо как то тут жить. что то делать. без паспорта ты тут никто, никуда тебя на нормальную работу не возьмут. но люди осознано идут на все это и поверь ТОТ кто решился на ЭТО он ЗНАЕТ во имя чего он счас гробит свою жизнь тратит свои года на восполнение того уровня который был тут в КЗ. Я уехал с Чима,во имя будущего детей. пусть я счас только выбираюсь на тот уровень что я имел в чиме, но зато мои дети будут жить сдесь и они то уже скажут мне за этот переезд спасибо! и да, я продал что было в кз пока это еще можно продать. а не бросить все и бежать с голой жолой с детьми подмышкой. а вот кто остается то хорошенько все взвесьте. что бы потом не кусать локти.

Позвольте поинтересоваться у Вас, а чем плох Шымкент и Казахстан? От чего бежать с детьми подмышкой? Я не иронизирую, просто интересно мне...
Шымкент - всегда тепло, фрукты, мясо, пЫво, все дешево, люди очень хорошие, минусы свои конечно есть, но мы же не в раю живем, верно?
Я предположу , что Вы скажете про латиницу, наступающий казахский язык и тд, но казахский язык - это просто язык, как английский, как немецкий, если непредвзято в нему относиться, в чем еще проблема?
А если наступит какой-то лютый мировой звиздец, то поверьте, лучше оказаться в этот момент на теплом юге, чем в России где зима постоянно,нихрена не растет и голод будет косить направо и налево
Мне как то теща рассказывала, как ее бабушка здесь с семьей оказалась - бежали от голода в Поволжье в 30-х годах, прибежали сюда, все выжили, всей семьей хорошо знали казахский и узбекский языки
  walker 03.05.2018 в 21:42:17   # 675641
Марвел, Да наверняка не казахстанское правительство или казахские националисты.
И бесплатное обучение в РФ с доступными экзаменами и привлекательным трудоустройством наверняка не казахофашисты устраивают, чтобы избавиться от русских.
  КЕДЫ 03.05.2018 в 21:43:07   # 675642
"Зима постоянно, нихрена не растет"
ну это уже перебор уважаемый)))
  шымкентский 03.05.2018 в 21:45:01   # 675643
Цитата: КЕДЫ от 03.05.2018 21:43:07
"Зима постоянно, нихрена не растет"
ну это уже перебор уважаемый)))

Ну я согласен, Краснодар, Ростов, Астрахань итд, но там вся Россия не поместиться, согласитесь?
  КЕДЫ 03.05.2018 в 21:46:15   # 675644
да нет жеж. не так
  шымкентский 03.05.2018 в 21:49:28   # 675646
Цитата: КЕДЫ от 03.05.2018 21:46:15
да нет жеж. не так

Вы поправьте меня, если ошибаюсь ))
У меня родня,в Москве куртки еще не сняли, друзья-рыбаки в некоторых регионах РФ все ещё сезон открытой воды ждут, чтоб лодки обкатать...
Ну в Астрахани уже как у нас, +28, согласен
  КЕДЫ 03.05.2018 в 21:51:15   # 675648
я про сельское хозяйство. в северном КЗ тоже погода не сахар, но и оттуда народ валит. Значит не так все просто.
  шымкентский 03.05.2018 в 21:58:37   # 675652
[quote name=КЕДЫ link=previd=96536#675648 date=1525362675]я про сельское хозяйство. в северном КЗ тоже погода не сахар, но и оттуда народ валит. Значит не так все просто.[/quotehttps://www.facebook.com/eugene.royzengur]
Имеено, уважаемый, именно так! И дело тут не в том, что народ валит из Казахстана, а в том , что народ валит от суровых северных условий, пусть даже в такие же климатические условия в РФ, но с надеждой на более высокий заработок
Так в итоге получается, что люди просто валят с сурового севера
А нам, южанам , зачем валить в суровый север?
Из-за казахского языка? Так он мне не чужой, я почти все понимаю, и что надо спросить могу
Дети? У меня два сына растут, если возможность будет финансовая, то весь мир открыт, их можно учить хоть где, наше законодательство это позволяет, а российское уже начинает ограничивать учебу за границей для своих студентов
Что еще?
  Zoggyla 03.05.2018 в 22:01:06   # 675653
Сочинение на тему: Если бы у меня были финансовые возможности.
  КЕДЫ 03.05.2018 в 22:06:38   # 675654
Цитата: шымкентский от 03.05.2018 21:58:37
[quote name=КЕДЫ link=previd=96536#675648 date=1525362675]я про сельское хозяйство. в северном КЗ тоже погода не сахар, но и оттуда народ валит. Значит не так все просто.[/quotehttps://www.facebook.com/eugene.royzengur]
Имеено, уважаемый, именно так! И дело тут не в том, что народ валит из Казахстана, а в том , что народ валит от суровых северных условий, пусть даже в такие же климатические условия в РФ, но с надеждой на более высокий заработок
Так в итоге получается, что люди просто валят с сурового севера
А нам, южанам , зачем валить в суровый север?
Из-за казахского языка? Так он мне не чужой, я почти все понимаю, и что надо спросить могу
Дети? У меня два сына растут, если возможность будет финансовая, то весь мир открыт, их можно учить хоть где, наше законодательство это позволяет, а российское уже начинает ограничивать учебу за границей для своих студентов
Что еще?


Ты убедил нас.
Это тебе
  шымкентский 03.05.2018 в 22:11:10   # 675658
Цитата: КЕДЫ от 03.05.2018 22:06:38
Цитата: шымкентский от 03.05.2018 21:58:37
[quote name=КЕДЫ link=previd=96536#675648 date=1525362675]я про сельское хозяйство. в северном КЗ тоже погода не сахар, но и оттуда народ валит. Значит не так все просто.[/quotehttps://www.facebook.com/eugene.royzengur]
Имеено, уважаемый, именно так! И дело тут не в том, что народ валит из Казахстана, а в том , что народ валит от суровых северных условий, пусть даже в такие же климатические условия в РФ, но с надеждой на более высокий заработок
Так в итоге получается, что люди просто валят с сурового севера
А нам, южанам , зачем валить в суровый север?
Из-за казахского языка? Так он мне не чужой, я почти все понимаю, и что надо спросить могу
Дети? У меня два сына растут, если возможность будет финансовая, то весь мир открыт, их можно учить хоть где, наше законодательство это позволяет, а российское уже начинает ограничивать учебу за границей для своих студентов
Что еще?


Ты убедил нас.
Это тебе

Приятно познакомиться, не знал, что Вы настолько молоды
  Zoggyla 03.05.2018 в 22:19:12   # 675659
У меня есть знакомый, который любит фантазии на тему: Если бы я взял джэкпот, если бы у меня было бы 22кг золота и т.д. Но ему ни разу не пришла ум тема: Если бы моим дедушкой был президент. Воспитание наверное.
  шымкентский 03.05.2018 в 22:43:34   # 675666
Ну и тем, кто ностальгирует по СССР вот такие стихи ))
"Империя умерла?
Могильщиков — к высшей мере!
Пусть перья ее орла
На шляпах других империй.
Но грозный ее оскал
Цветет на костях ГУЛАГа
От сумрачных финских скал
До сонных китайских пагод.
Пусть ужас бродит окрест
Ее остывшего тела —
В холодном зрачке прицела
Живет византийский крест.
Пусть радуется пока
Восторженный победитель,
Из памяти пиджака
Не стерт генеральский китель.
Мертва ли она? — До поры,
Как в кровь обратятся реки
И вытащат топоры
Железные дровосеки.
Куда там — Берлин, Париж,
Трофеи сдаем под опись.
Империя сдохла? Шиш!
Мечтатели... Не дождетесь"
(С)
  Zoggyla 03.05.2018 в 22:48:39   # 675667
Стих чудный. Только вот ностольгантов- нет. А есть ценители свеженьких суверенов и их базисов .
  arhar 03.05.2018 в 23:14:37   # 675670
ну, счастливого пути, оралманам...
  Ал 04.05.2018 в 08:09:46   # 675695
Цитата: arhar от 03.05.2018 23:14:37
ну, счастливого пути, оралманам...
Quote:
bolatbol 31.10.2017 в 22:58:42 # 640605
Иван Петрович зашел в купе и снял туфли. Запах носков медленно заполнил пространство.
- Пора валить! - закричали пассажиры сверху.
- Ну и валите! - крикнул им вдогонку Иван Петрович.
- Пусть валят! - поддержал Петровича сосед с волосатыми подмышками, - меньше народу - больше кислороду.
Ночью кто-то из них пернул и оба задохнулись.
  Ал 04.05.2018 в 08:11:12   # 675696
Цитата: walker от 03.05.2018 21:42:17
Марвел, Да наверняка не казахстанское правительство или казахские националисты.
И бесплатное обучение в РФ с доступными экзаменами и привлекательным трудоустройством наверняка не казахофашисты устраивают, чтобы избавиться от русских.

Подсказки нужны?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь