«Казахстанскую вагоностроительную компанию» могут продать за 1 тенге
koleso 19 Декабря 2016 в 14:03:52
В Экибастузе простаивающую «Казахстанскую вагоностроительную компанию» могут продать за 1 тенге, передает корреспондент КазТАГ.
«13 декабря вторые по счету торги не состоялись. Объявим третьи торги, без установления минимальной цены. Стартовая цена прежняя, минимальной не будет, то снижаться может до 1 тенге», – рассказал по телефону главный менеджер департамента управления активами КТЖ Асхат Макарин.
Третьи по счету электронные торги стартуют 30 декабря. По условиям тендера, стартовая цена составила 2,973 млрд тенге, минимальная – 1 тенге, при этом допускается продажа единственному участнику торгов.
На сайте gosreestr.kz объявлена дата заключительных торгов – 30 декабря и гарантийный взнос для участников – 63,6 млн тенге.
Предприятие мощностью 2 тыс. полувагонов и 500 крытых грузовых вагонов из-за отсутствия заказов простаивает с 2015 года, появились убытки и задолженность по заработной плате. К августу 2016 года долг превысил 100 млн тенге. Всего завод выпустил 4823 полувагона, на 2016 год был запланирован выпуск 174 полувагонов для АО «Қазтеміртранс», однако план не был выполнен. В феврале 2016 года предприятие заключило меморандум о сотрудничестве с ТОО «Вагон Строй Менеджмент» на поставку 5000 универсальных платформ, затем договорилось о поставках этой продукции для компании «ЗИКСТО» из Петропавловска. Государство, в свою очередь, намерено запустить программу лизинга грузовых вагонов, предусматривающую выделение средств на строительство.
ТОО «КВК» было образовано в 2008 году на базе вагоноремонтного депо ТОО «Таман» в Экибастузе для сборочного производства грузовых вагонов. В июне 2010 года был введен в строй первый пусковой комплекс ТОО «Казахстанская вагоностроительная компания», в июле 2011 – вторая и третья очереди. Предприятие называли частью зарождающегося железнодорожного кластера, здесь было создано более 500 рабочих мест.
Вагоностроительное предприятие вошло в перечень компаний группы «Самрук Казына», подлежащих реализации в этом году. Собственниками предприятия являются дочерние структуры АО НК «КТЖ» – АО «Қазтеміртранс» (69,94%) и ТОО «Ремонтная корпорация «Қамқор» (8,53%). Еще 21,53% принадлежат ТОО «Қамқор вагон», реализованному национальной компанией в прошлом году.
http://www.ratel.kz/kaz/kazahstanskuju_vagonostroitelnuju_kompaniju_mogut_prodat_za_1_tenge
«13 декабря вторые по счету торги не состоялись. Объявим третьи торги, без установления минимальной цены. Стартовая цена прежняя, минимальной не будет, то снижаться может до 1 тенге», – рассказал по телефону главный менеджер департамента управления активами КТЖ Асхат Макарин.
Третьи по счету электронные торги стартуют 30 декабря. По условиям тендера, стартовая цена составила 2,973 млрд тенге, минимальная – 1 тенге, при этом допускается продажа единственному участнику торгов.
На сайте gosreestr.kz объявлена дата заключительных торгов – 30 декабря и гарантийный взнос для участников – 63,6 млн тенге.
Предприятие мощностью 2 тыс. полувагонов и 500 крытых грузовых вагонов из-за отсутствия заказов простаивает с 2015 года, появились убытки и задолженность по заработной плате. К августу 2016 года долг превысил 100 млн тенге. Всего завод выпустил 4823 полувагона, на 2016 год был запланирован выпуск 174 полувагонов для АО «Қазтеміртранс», однако план не был выполнен. В феврале 2016 года предприятие заключило меморандум о сотрудничестве с ТОО «Вагон Строй Менеджмент» на поставку 5000 универсальных платформ, затем договорилось о поставках этой продукции для компании «ЗИКСТО» из Петропавловска. Государство, в свою очередь, намерено запустить программу лизинга грузовых вагонов, предусматривающую выделение средств на строительство.
ТОО «КВК» было образовано в 2008 году на базе вагоноремонтного депо ТОО «Таман» в Экибастузе для сборочного производства грузовых вагонов. В июне 2010 года был введен в строй первый пусковой комплекс ТОО «Казахстанская вагоностроительная компания», в июле 2011 – вторая и третья очереди. Предприятие называли частью зарождающегося железнодорожного кластера, здесь было создано более 500 рабочих мест.
Вагоностроительное предприятие вошло в перечень компаний группы «Самрук Казына», подлежащих реализации в этом году. Собственниками предприятия являются дочерние структуры АО НК «КТЖ» – АО «Қазтеміртранс» (69,94%) и ТОО «Ремонтная корпорация «Қамқор» (8,53%). Еще 21,53% принадлежат ТОО «Қамқор вагон», реализованному национальной компанией в прошлом году.
http://www.ratel.kz/kaz/kazahstanskuju_vagonostroitelnuju_kompaniju_mogut_prodat_za_1_tenge
|