Чуть больше месяца назад грузовое судно TK Bremen, зарегистрированное под мальтийским флагом, село на мель на французском пляже в Бретани, во время сильного шторма. TK Bremen весит более 2000 тонн, его длина составляет 109 метров, а в его баках, давших течь в результате крушения, было более 220 тонн мазута. Судно получило тяжелые повреждения и не подлежало ремонту, поэтому было принято решение о его демонтаже. Территория, где судно село на мель, является частью заповедника, и во время работ по откачке мазута были приняты дополнительные меры предосторожности. Всего на ликвидацию последствий аварии было потрачено более 10 млн. евро, и за месяц усилиями 40 человек процесс демонтажа судна (включая и снятие 10-тонного двигателя) и очистки пляжа был почти завершен.
Спасатели рядом с судном ТК Bremen, севшим на мель у берегов Бретани во время шторма, 16 декабря 2011 года.
991x653
(
103.34Кб)
Судно ТК Bremen на побережье Франции недалеко от Лорьяна, 16 декабря 2011 года.
991x648
(
138.35Кб)
Вертолеты AS332 "Super Puma" над судном ТК Bremen , 16 декабря 2011 года.
991x636
(
115.16Кб)
Судно ТК Bremen на побережье Бретани, недалеко от Лорьяна, 16 декабря 2011 года.
991x639
(
88.52Кб)
На этом фото, предоставленном ВМФ Франции, хорошо виден разлившийся мазут.
991x625
(
170.78Кб)
Очистка пляжа после крушения судна ТК Bremen , 16 декабря 2011 года.
991x660
(
177.92Кб)
Мазут, вытекший из баков судна TK Bremen , выброшенного на берег штормом, 16 декабря 2011 года.
991x641
(
177.79Кб)
Французский работник расчищает пляж. Надпись на борту: "На Рождество я хотел немного снега, а не мазута". 17 декабря 2011 года.
991x621
(
135.09Кб)
Мазут на пляже у места крушения TK Bremen , 17 декабря 2011 года. Полоса разлившегося мазута дрейфует к побережью между Лорьяном и полуостровом Киберон.
991x641
(
333.21Кб)
Волна разбивается о борт выброшенного на берег судна, 17 декабря 2011 года.
991x646
(
108.45Кб)
Пожарные очищают пляж в Эрдевене от мазута, 17 декабря 2011 года.
991x668
(
278.21Кб)
Демонстранты и зеваки собираются у сухогруза TK Bremen , 17 декабря 2011 года.
991x631
(
134.15Кб)
Люди у сухогруза TK Bremen , 17 декабря 2011 года.
991x641
(
103.95Кб)
Техники чинят трубу во время откачки мазута из баков судна, 19 декабря 2011 года.
991x660
(
167.58Кб)
Построив насыпь, рабочие продолжают откачку мазута, 19 декабря 2011 года.
991x687
(
160.62Кб)
Сотрудник голландской компании SMIT у трубы, откачивающей мазут, 19 декабря 2011 года.
991x660
(
196.36Кб)
Рабочие готовятся к демонтажу TK Bremen, 6 января 2012 года.
991x643
(
107.77Кб)
Демонтаж судна, 7 января 2012 года.
991x648
(
143.29Кб)
Рабочий осматривает разрезаемый корпус судна, 23 января 2012 года.
991x646
(
170.94Кб)
Гидравлические ножницы разрезают корпус судна на куски, 7 января 2012 года.
991x660
(
135.09Кб)
Гидравлические ножницы разрезают корпус судна на куски, 7 января 2012 года.
991x661
(
168.29Кб)
Полицейские патрулируют пляж у места крушения, 7 января 2012 года.
991x660
(
149.62Кб)
Носовая часть полностью демонтирована, работы продолжаются, 13 января 2012 года.
991x652
(
164.79Кб)
емонтаж продолжается, 13 января 2012 года.
991x661
(
174.18Кб)
Куча металлолома у места крушения. Так скоро будет превращено все судно, 13 января 2012 года.
991x654
(
177.86Кб)
Гидравлические ножницы отрезают куски корпуса от TK Bremen, 19 января 2012 года.
991x643
(
166.39Кб)
Куча металлолома на месте крушения, 23 января 2012 года.
991x654
(
217.58Кб)
Это все, что осталось от сухогруза к 23 января 2012 года.
991x654
(
85.31Кб)
Волна разбивается о последний кусок корпуса TK Bremen, 23 нваря 2012 года.
991x643
(
135.13Кб)