Заценки пользователя Странник
Анализ времени обычного человека:
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
Анализ времени обычного человека:
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
Анализ времени обычного человека:
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
Анализ времени обычного человека:
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
Анализ времени обычного человека:
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
Анализ времени обычного человека:
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
Анализ времени обычного человека:
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
Анализ времени обычного человека:
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
Анализ времени обычного человека:
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
Анализ времени обычного человека:
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
Анализ времени обычного человека:
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
Анализ времени обычного человека:
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
Анализ времени обычного человека:
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
Анализ времени обычного человека:
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
В сутках 24 часа.
8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей
Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?
А ведь еще хотелось бы:
1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.
Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.
Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!
Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
Здравствуйте, посетители сайта "Титус"!
В ответ на картинку с афганским мальчиком с АКМС, могу выложить фото с нашим, казахстанским мальчишкой. Хоть наш и постарше, но у нашего оружие по-современнее и держит поувереннее...
![](http://i053.radikal.ru/1209/1c/c37f61ff7636.jpg)
В ответ на картинку с афганским мальчиком с АКМС, могу выложить фото с нашим, казахстанским мальчишкой. Хоть наш и постарше, но у нашего оружие по-современнее и держит поувереннее...
![](http://i053.radikal.ru/1209/1c/c37f61ff7636.jpg)
Здравствуйте, посетители сайта "Титус"!
В ответ на картинку с афганским мальчиком с АКМС, могу выложить фото с нашим, казахстанским мальчишкой. Хоть наш и постарше, но у нашего оружие по-современнее и держит поувереннее...
![](http://i053.radikal.ru/1209/1c/c37f61ff7636.jpg)
В ответ на картинку с афганским мальчиком с АКМС, могу выложить фото с нашим, казахстанским мальчишкой. Хоть наш и постарше, но у нашего оружие по-современнее и держит поувереннее...
![](http://i053.radikal.ru/1209/1c/c37f61ff7636.jpg)
Здравствуйте, посетители сайта "Титус"!
В ответ на картинку с афганским мальчиком с АКМС, могу выложить фото с нашим, казахстанским мальчишкой. Хоть наш и постарше, но у нашего оружие по-современнее и держит поувереннее...
![](http://i053.radikal.ru/1209/1c/c37f61ff7636.jpg)
В ответ на картинку с афганским мальчиком с АКМС, могу выложить фото с нашим, казахстанским мальчишкой. Хоть наш и постарше, но у нашего оружие по-современнее и держит поувереннее...
![](http://i053.radikal.ru/1209/1c/c37f61ff7636.jpg)
Здравствуйте, посетители сайта "Титус"!
В ответ на картинку с афганским мальчиком с АКМС, могу выложить фото с нашим, казахстанским мальчишкой. Хоть наш и постарше, но у нашего оружие по-современнее и держит поувереннее...
![](http://i053.radikal.ru/1209/1c/c37f61ff7636.jpg)
В ответ на картинку с афганским мальчиком с АКМС, могу выложить фото с нашим, казахстанским мальчишкой. Хоть наш и постарше, но у нашего оружие по-современнее и держит поувереннее...
![](http://i053.radikal.ru/1209/1c/c37f61ff7636.jpg)
Очень полезная статья для ищущих знания!
В частности, статья рассказывает о том, что открытия в современной науке подтверждают ЧУДЕСНОЕ происхождение Священной Книги мусульман - Аль КОРАН.
Разве не ЧУДО, что неграмотный пастух, более тысячи лет назад, смог описать то, что современные ученые, с помощью новейшей аппаратуры, открыли сегодня?
В частности, статья рассказывает о том, что открытия в современной науке подтверждают ЧУДЕСНОЕ происхождение Священной Книги мусульман - Аль КОРАН.
Разве не ЧУДО, что неграмотный пастух, более тысячи лет назад, смог описать то, что современные ученые, с помощью новейшей аппаратуры, открыли сегодня?
Очень полезная статья для ищущих знания!
В частности, статья рассказывает о том, что открытия в современной науке подтверждают ЧУДЕСНОЕ происхождение Священной Книги мусульман - Аль КОРАН.
Разве не ЧУДО, что неграмотный пастух, более тысячи лет назад, смог описать то, что современные ученые, с помощью новейшей аппаратуры, открыли сегодня?
В частности, статья рассказывает о том, что открытия в современной науке подтверждают ЧУДЕСНОЕ происхождение Священной Книги мусульман - Аль КОРАН.
Разве не ЧУДО, что неграмотный пастух, более тысячи лет назад, смог описать то, что современные ученые, с помощью новейшей аппаратуры, открыли сегодня?
1ХуДоЖнИк1 01.09.2012 в 23:58:02 #221384
Здравствуйте, уважаемый 1ХуДоЖнИк1!
По мере своего владения информацией, постараюсь ответить на Ваши вопросы и уточнить непонятые мной Ваши фразы:
Quote:
1. Не МИГи, аСУ-24 СУ-25 (Спасибо Северу, поправил), (но МИГи тоже были, но они были российские, всего один раз утром в начале лета, да и то "проездом").
2. В районе нашего города Шымкент базируется авиационная часть еще со времен СССР и в то время полеты военных самолетов над городом были обычным и будничным явлением. Летчики даже иногда, пролетая над городом, старались показать горожанам элементы высшего пилотажа, что вызывало радость и гордость горожан за свою Родину!
3. Боевая подготовка Сухопутных подразделений, частей и Военно-воздушных Сил должна проводиться постоянно и непрерывно и является основой Боевой готовности.
4. Данные полеты показывают, что военное руководство нашей страны стало уделять больше внимание подготовке лётного состава, и это должно вызывать не озабоченность граждан, которые болеют за свою Родину, а гордость за наши Вооруженные Силы и уверенность, что в случае агрессии против Нашей Родины, мы будем в состоянии дать адекватный ответ.
Quote:
Вы какие конкретно "непонятки" на границе с Китаем имеете в виду?
Quote:
Если у Вас есть какие-то конкретные соображения-прогнозы, относительно развития ситуации вокруг нашей страны, то поделитесь на сайте, а не заставляйте читателей "Титуса" принюхиваться к окружающей атмосфере!
Здравствуйте, уважаемый 1ХуДоЖнИк1!
По мере своего владения информацией, постараюсь ответить на Ваши вопросы и уточнить непонятые мной Ваши фразы:
Quote:
последнее время над Чимкентом зачастили МИГи к чему бы это???
1. Не МИГи, а
2. В районе нашего города Шымкент базируется авиационная часть еще со времен СССР и в то время полеты военных самолетов над городом были обычным и будничным явлением. Летчики даже иногда, пролетая над городом, старались показать горожанам элементы высшего пилотажа, что вызывало радость и гордость горожан за свою Родину!
3. Боевая подготовка Сухопутных подразделений, частей и Военно-воздушных Сил должна проводиться постоянно и непрерывно и является основой Боевой готовности.
4. Данные полеты показывают, что военное руководство нашей страны стало уделять больше внимание подготовке лётного состава, и это должно вызывать не озабоченность граждан, которые болеют за свою Родину, а гордость за наши Вооруженные Силы и уверенность, что в случае агрессии против Нашей Родины, мы будем в состоянии дать адекватный ответ.
Quote:
да еще эти непонятки на границе с Китаем....
Вы какие конкретно "непонятки" на границе с Китаем имеете в виду?
Quote:
не добрым пахнет однако!!!
Если у Вас есть какие-то конкретные соображения-прогнозы, относительно развития ситуации вокруг нашей страны, то поделитесь на сайте, а не заставляйте читателей "Титуса" принюхиваться к окружающей атмосфере!
1ХуДоЖнИк1 01.09.2012 в 23:58:02 #221384
Здравствуйте, уважаемый 1ХуДоЖнИк1!
По мере своего владения информацией, постараюсь ответить на Ваши вопросы и уточнить непонятые мной Ваши фразы:
Quote:
1. Не МИГи, аСУ-24 СУ-25 (Спасибо Северу, поправил), (но МИГи тоже были, но они были российские, всего один раз утром в начале лета, да и то "проездом").
2. В районе нашего города Шымкент базируется авиационная часть еще со времен СССР и в то время полеты военных самолетов над городом были обычным и будничным явлением. Летчики даже иногда, пролетая над городом, старались показать горожанам элементы высшего пилотажа, что вызывало радость и гордость горожан за свою Родину!
3. Боевая подготовка Сухопутных подразделений, частей и Военно-воздушных Сил должна проводиться постоянно и непрерывно и является основой Боевой готовности.
4. Данные полеты показывают, что военное руководство нашей страны стало уделять больше внимание подготовке лётного состава, и это должно вызывать не озабоченность граждан, которые болеют за свою Родину, а гордость за наши Вооруженные Силы и уверенность, что в случае агрессии против Нашей Родины, мы будем в состоянии дать адекватный ответ.
Quote:
Вы какие конкретно "непонятки" на границе с Китаем имеете в виду?
Quote:
Если у Вас есть какие-то конкретные соображения-прогнозы, относительно развития ситуации вокруг нашей страны, то поделитесь на сайте, а не заставляйте читателей "Титуса" принюхиваться к окружающей атмосфере!
Здравствуйте, уважаемый 1ХуДоЖнИк1!
По мере своего владения информацией, постараюсь ответить на Ваши вопросы и уточнить непонятые мной Ваши фразы:
Quote:
последнее время над Чимкентом зачастили МИГи к чему бы это???
1. Не МИГи, а
2. В районе нашего города Шымкент базируется авиационная часть еще со времен СССР и в то время полеты военных самолетов над городом были обычным и будничным явлением. Летчики даже иногда, пролетая над городом, старались показать горожанам элементы высшего пилотажа, что вызывало радость и гордость горожан за свою Родину!
3. Боевая подготовка Сухопутных подразделений, частей и Военно-воздушных Сил должна проводиться постоянно и непрерывно и является основой Боевой готовности.
4. Данные полеты показывают, что военное руководство нашей страны стало уделять больше внимание подготовке лётного состава, и это должно вызывать не озабоченность граждан, которые болеют за свою Родину, а гордость за наши Вооруженные Силы и уверенность, что в случае агрессии против Нашей Родины, мы будем в состоянии дать адекватный ответ.
Quote:
да еще эти непонятки на границе с Китаем....
Вы какие конкретно "непонятки" на границе с Китаем имеете в виду?
Quote:
не добрым пахнет однако!!!
Если у Вас есть какие-то конкретные соображения-прогнозы, относительно развития ситуации вокруг нашей страны, то поделитесь на сайте, а не заставляйте читателей "Титуса" принюхиваться к окружающей атмосфере!
Очень полезная статья для ищущих знания!
В частности, статья рассказывает о том, что открытия в современной науке подтверждают ЧУДЕСНОЕ происхождение Священной Книги мусульман - Аль КОРАН.
Разве не ЧУДО, что неграмотный пастух, более тысячи лет назад, смог описать то, что современные ученые, с помощью новейшей аппаратуры, открыли сегодня?
В частности, статья рассказывает о том, что открытия в современной науке подтверждают ЧУДЕСНОЕ происхождение Священной Книги мусульман - Аль КОРАН.
Разве не ЧУДО, что неграмотный пастух, более тысячи лет назад, смог описать то, что современные ученые, с помощью новейшей аппаратуры, открыли сегодня?
Очень полезная статья для ищущих знания!
В частности, статья рассказывает о том, что открытия в современной науке подтверждают ЧУДЕСНОЕ происхождение Священной Книги мусульман - Аль КОРАН.
Разве не ЧУДО, что неграмотный пастух, более тысячи лет назад, смог описать то, что современные ученые, с помощью новейшей аппаратуры, открыли сегодня?
В частности, статья рассказывает о том, что открытия в современной науке подтверждают ЧУДЕСНОЕ происхождение Священной Книги мусульман - Аль КОРАН.
Разве не ЧУДО, что неграмотный пастух, более тысячи лет назад, смог описать то, что современные ученые, с помощью новейшей аппаратуры, открыли сегодня?
Очень полезная статья для ищущих знания!
В частности, статья рассказывает о том, что открытия в современной науке подтверждают ЧУДЕСНОЕ происхождение Священной Книги мусульман - Аль КОРАН.
Разве не ЧУДО, что неграмотный пастух, более тысячи лет назад, смог описать то, что современные ученые, с помощью новейшей аппаратуры, открыли сегодня?
В частности, статья рассказывает о том, что открытия в современной науке подтверждают ЧУДЕСНОЕ происхождение Священной Книги мусульман - Аль КОРАН.
Разве не ЧУДО, что неграмотный пастух, более тысячи лет назад, смог описать то, что современные ученые, с помощью новейшей аппаратуры, открыли сегодня?
ЗАПАДные политики, заврались и запутались уже в собственной лжи:
Сообщение ЗАПАДных СМИ от 6 августа 2011 года:
Quote:
http://lifenews.ru/news/65943
Информационная война в действии...
Сообщение ЗАПАДных СМИ от 6 августа 2011 года:
Quote:
Десятки американских военнослужащих, ликвидаторов "террориста номер один" погибли от удара талибов.
Инцидент произошел в субботу днем в уезде Танги.
По заявлению представителей военного руководства НАТО в Афганистане, погибли все 38 человек, находившихся на борту.
Из 38 погибших 20 оказались "морскими котиками шестого взвода" армии США, то есть из того же взвода, что ликвидировал Усаму бен Ладена.
Кроме того, на борту находились 7 афганских спецназовцев, кинолог с собакой, трое военнослужащих ВВС США и один местный переводчик.
Вертолет был сбит во время военной операции НАТО.
Инцидент произошел в субботу днем в уезде Танги.
По заявлению представителей военного руководства НАТО в Афганистане, погибли все 38 человек, находившихся на борту.
Из 38 погибших 20 оказались "морскими котиками шестого взвода" армии США, то есть из того же взвода, что ликвидировал Усаму бен Ладена.
Кроме того, на борту находились 7 афганских спецназовцев, кинолог с собакой, трое военнослужащих ВВС США и один местный переводчик.
Вертолет был сбит во время военной операции НАТО.
http://lifenews.ru/news/65943
Информационная война в действии...
Очень полезная статья для ищущих знания!
В частности, статья рассказывает о том, что открытия в современной науке подтверждают ЧУДЕСНОЕ происхождение Священной Книги мусульман - Аль КОРАН.
Разве не ЧУДО, что неграмотный пастух, более тысячи лет назад, смог описать то, что современные ученые, с помощью новейшей аппаратуры, открыли сегодня?
В частности, статья рассказывает о том, что открытия в современной науке подтверждают ЧУДЕСНОЕ происхождение Священной Книги мусульман - Аль КОРАН.
Разве не ЧУДО, что неграмотный пастух, более тысячи лет назад, смог описать то, что современные ученые, с помощью новейшей аппаратуры, открыли сегодня?
ЗАПАДные политики, заврались и запутались уже в собственной лжи:
Сообщение ЗАПАДных СМИ от 6 августа 2011 года:
Quote:
http://lifenews.ru/news/65943
Информационная война в действии...
Сообщение ЗАПАДных СМИ от 6 августа 2011 года:
Quote:
Десятки американских военнослужащих, ликвидаторов "террориста номер один" погибли от удара талибов.
Инцидент произошел в субботу днем в уезде Танги.
По заявлению представителей военного руководства НАТО в Афганистане, погибли все 38 человек, находившихся на борту.
Из 38 погибших 20 оказались "морскими котиками шестого взвода" армии США, то есть из того же взвода, что ликвидировал Усаму бен Ладена.
Кроме того, на борту находились 7 афганских спецназовцев, кинолог с собакой, трое военнослужащих ВВС США и один местный переводчик.
Вертолет был сбит во время военной операции НАТО.
Инцидент произошел в субботу днем в уезде Танги.
По заявлению представителей военного руководства НАТО в Афганистане, погибли все 38 человек, находившихся на борту.
Из 38 погибших 20 оказались "морскими котиками шестого взвода" армии США, то есть из того же взвода, что ликвидировал Усаму бен Ладена.
Кроме того, на борту находились 7 афганских спецназовцев, кинолог с собакой, трое военнослужащих ВВС США и один местный переводчик.
Вертолет был сбит во время военной операции НАТО.
http://lifenews.ru/news/65943
Информационная война в действии...
ЗАПАДные политики, заврались и запутались уже в собственной лжи:
Сообщение ЗАПАДных СМИ от 6 августа 2011 года:
Quote:
http://lifenews.ru/news/65943
Информационная война в действии...
Сообщение ЗАПАДных СМИ от 6 августа 2011 года:
Quote:
Десятки американских военнослужащих, ликвидаторов "террориста номер один" погибли от удара талибов.
Инцидент произошел в субботу днем в уезде Танги.
По заявлению представителей военного руководства НАТО в Афганистане, погибли все 38 человек, находившихся на борту.
Из 38 погибших 20 оказались "морскими котиками шестого взвода" армии США, то есть из того же взвода, что ликвидировал Усаму бен Ладена.
Кроме того, на борту находились 7 афганских спецназовцев, кинолог с собакой, трое военнослужащих ВВС США и один местный переводчик.
Вертолет был сбит во время военной операции НАТО.
Инцидент произошел в субботу днем в уезде Танги.
По заявлению представителей военного руководства НАТО в Афганистане, погибли все 38 человек, находившихся на борту.
Из 38 погибших 20 оказались "морскими котиками шестого взвода" армии США, то есть из того же взвода, что ликвидировал Усаму бен Ладена.
Кроме того, на борту находились 7 афганских спецназовцев, кинолог с собакой, трое военнослужащих ВВС США и один местный переводчик.
Вертолет был сбит во время военной операции НАТО.
http://lifenews.ru/news/65943
Информационная война в действии...
Очень полезная статья для ищущих знания!
В частности, статья рассказывает о том, что открытия в современной науке подтверждают ЧУДЕСНОЕ происхождение Священной Книги мусульман - Аль КОРАН.
Разве не ЧУДО, что неграмотный пастух, более тысячи лет назад, смог описать то, что современные ученые, с помощью новейшей аппаратуры, открыли сегодня?
В частности, статья рассказывает о том, что открытия в современной науке подтверждают ЧУДЕСНОЕ происхождение Священной Книги мусульман - Аль КОРАН.
Разве не ЧУДО, что неграмотный пастух, более тысячи лет назад, смог описать то, что современные ученые, с помощью новейшей аппаратуры, открыли сегодня?