Руководство Шымбулака объяснилось насчёт высоких цен на горнолыжные развлечения
admin 12 Декабря 2016 в 15:37:38
Канатные дороги, установленные на ГК "Шымбулак", произведены компаниями Leitner (Италия) и Doppelmayr Seilbahnen G.m.b.H (Австрия). Согласно их регламенту, курорт должен покупать необходимые запчасти, оплачивать услуги по монтажу только у производителя.
"Причина повышения цен – увеличение объёма необходимых ремонтных работ согласно регламенту производителя канатных дорог, а также значительное изменение курса тенге по отношению к евро", – пояснил Семёнов.
По данным Семёнова, в 2016 году расходы на эксплуатацию и ремонта канатных дорог подорожали на почти 21,5 млн тенге. (в 2015 году – 47 млн 331 тыс. 760 тенге, а в 2016 году – 69 млн 814 тыс. 400 тенге). На покупку запчастей и ремонта канатных дорог с ноября 2016 по ноябрь 2017 года в бюджете заложено 260 млн тенге.
"Для установки определённых узлов и запасных частей, обучения персонала, а также для проверки оборудования канатных дорог ГК "Шымбулак" приглашает иностранных специалистов от компаний производителей. Их услуги также оплачиваются в евро, – отметил Семёнов. – Следует отметить, что производители также могут по своему усмотрению направлять своих специалистов для проведения контроля эксплуатации и своевременного обслуживания канатных дорог и в случае необходимости требовать проведения дополнительных работ. В вышеуказанных случаях компании-производители предоставляют ГК "Шымбулак" отчёт о проведённых работах и дают разрешение на эксплуатацию канатных дорог".
Помимо канатных дорог другое оборудование, необходимое для функционирования курорта, также произведено за рубежом. Например, снегоуплотнительная техника произведена компанией Prinoth AG (Италия), оборудование для обеспечения доступа (системы турникетов) произведено компанией Axess AG (Австрия). По словам Владислава Семёнова, запчасти на них "Шымбулак" также покупает в евро непосредственно у производителей.
"Мы заключили прямые контакты с компаниями, чтобы избежать дополнительных наценок. Таким образом, мы покупаем запасные части напрямую у производителей. А расчёт с ними производится в евро, что обуславливает удорожание запасных частей для ГК "Шымбулак". Также есть и другие расходы: НДС, таможенные сборы и государственные пошлины, КПН за нерезидента, в случае приглашения иностранных специалистов для оказания услуг, приходится оплачивать по курсу евро на день поставки запасных частей", – рассказал Семёнов.
Помимо этого Семёнов отмечает, что стоимость топлива и электричества также увеличилось. Ниже предоставлена сравнительная таблица увеличения расходов ГК "Шымбулак" на топливо и электричество.
"Горожанам необходимо понимать, что своевременный ремонт и обновление оборудования – это прежде всего безопасность клиентов", – отметил Семёнов.
Функционирование канатных дорог обеспечивают следующие службы: канатной дороги, техническая, электриков и охраны, а также диспетчерский центр. В период горнолыжного сезона работают службы спасателей, оснежения, подготовки склона (ратратчики). Всего на "Шымбулаке" работает 130 человек. Дополнительно в период с 18 ноября 2016 по 1 апреля 2017 года задействованы ещё 62 человека, таких как инструктор горнолыжной школы, сезонные сотрудники (кассиры и операторы канатных дорог).
Гондольная дорога Doppelmayr "Медеу – Шымбулак" на сегодняшний день отработала 22 327 м/ч. По данным Семёнова, в 2016 году были проверены магнитно-индуктивным способом пять несуще-тяговых канатов канатных дорог, общей протяжённостью 18 180 м.
"Согласно руководству по эксплуатации, по истечении 22 500 рабочих часов, но не позже чем через 15 лет необходимо произвести первую разборку и контроль всех роликовых балансиров. По согласованию с производителем данные работы были разбиты на период с 2016 по 2020 годы. В этом году произвели полную разборку и контроль всех балансиров на пяти опорах с привлечением вертолётной компании – №3, №8, №10, №14, №17. Остаётся произвести аналогичные работы ещё на 18 опорах в течение 2017-2020 годов. Также мы провели специальную ревизию главного редуктора гондольной дороги фирмы Lohmann", – рассказал Семёнов.
С момента запуска канатная дорога Leitner Комби-1 отработала 12 810 м/ч. Здесь специалисты произвели полную разборку и контроль 81 зажима подвески кресел и кабин с заменой забракованных элементов зажима и заменили обводной шкив.
Канатная дорога Leitner Комби-2 отработала 8 899 м/ч. По ней также разобрали и проверили все 52 зажима подвески кресел и кабин с заменой забракованных элементов зажима.
На 2017 год запланированы следующие работы:
работы по Гондольной дороге "Медеу – Шымбулак": снятие балансиров с пяти опор и полный их контроль;
ревизия и контроль трёх опор на Комби-1 и -2 и двух опор на Комби-2.
Предложение бойкотировать горнолыжный курорт поддержали сотни алматинцев, призвав на помощь антимонопольный комитет.
Quote:
https://informburo.kz/stati/rukovodstvo-shymbulaka-obyasnilos-naschyot-vysokih-cen-na-gornolyzhnye-razvlecheniya.html
"Причина повышения цен – увеличение объёма необходимых ремонтных работ согласно регламенту производителя канатных дорог, а также значительное изменение курса тенге по отношению к евро", – пояснил Семёнов.
По данным Семёнова, в 2016 году расходы на эксплуатацию и ремонта канатных дорог подорожали на почти 21,5 млн тенге. (в 2015 году – 47 млн 331 тыс. 760 тенге, а в 2016 году – 69 млн 814 тыс. 400 тенге). На покупку запчастей и ремонта канатных дорог с ноября 2016 по ноябрь 2017 года в бюджете заложено 260 млн тенге.
"Для установки определённых узлов и запасных частей, обучения персонала, а также для проверки оборудования канатных дорог ГК "Шымбулак" приглашает иностранных специалистов от компаний производителей. Их услуги также оплачиваются в евро, – отметил Семёнов. – Следует отметить, что производители также могут по своему усмотрению направлять своих специалистов для проведения контроля эксплуатации и своевременного обслуживания канатных дорог и в случае необходимости требовать проведения дополнительных работ. В вышеуказанных случаях компании-производители предоставляют ГК "Шымбулак" отчёт о проведённых работах и дают разрешение на эксплуатацию канатных дорог".
Помимо канатных дорог другое оборудование, необходимое для функционирования курорта, также произведено за рубежом. Например, снегоуплотнительная техника произведена компанией Prinoth AG (Италия), оборудование для обеспечения доступа (системы турникетов) произведено компанией Axess AG (Австрия). По словам Владислава Семёнова, запчасти на них "Шымбулак" также покупает в евро непосредственно у производителей.
"Мы заключили прямые контакты с компаниями, чтобы избежать дополнительных наценок. Таким образом, мы покупаем запасные части напрямую у производителей. А расчёт с ними производится в евро, что обуславливает удорожание запасных частей для ГК "Шымбулак". Также есть и другие расходы: НДС, таможенные сборы и государственные пошлины, КПН за нерезидента, в случае приглашения иностранных специалистов для оказания услуг, приходится оплачивать по курсу евро на день поставки запасных частей", – рассказал Семёнов.
Помимо этого Семёнов отмечает, что стоимость топлива и электричества также увеличилось. Ниже предоставлена сравнительная таблица увеличения расходов ГК "Шымбулак" на топливо и электричество.
"Горожанам необходимо понимать, что своевременный ремонт и обновление оборудования – это прежде всего безопасность клиентов", – отметил Семёнов.
Функционирование канатных дорог обеспечивают следующие службы: канатной дороги, техническая, электриков и охраны, а также диспетчерский центр. В период горнолыжного сезона работают службы спасателей, оснежения, подготовки склона (ратратчики). Всего на "Шымбулаке" работает 130 человек. Дополнительно в период с 18 ноября 2016 по 1 апреля 2017 года задействованы ещё 62 человека, таких как инструктор горнолыжной школы, сезонные сотрудники (кассиры и операторы канатных дорог).
Гондольная дорога Doppelmayr "Медеу – Шымбулак" на сегодняшний день отработала 22 327 м/ч. По данным Семёнова, в 2016 году были проверены магнитно-индуктивным способом пять несуще-тяговых канатов канатных дорог, общей протяжённостью 18 180 м.
"Согласно руководству по эксплуатации, по истечении 22 500 рабочих часов, но не позже чем через 15 лет необходимо произвести первую разборку и контроль всех роликовых балансиров. По согласованию с производителем данные работы были разбиты на период с 2016 по 2020 годы. В этом году произвели полную разборку и контроль всех балансиров на пяти опорах с привлечением вертолётной компании – №3, №8, №10, №14, №17. Остаётся произвести аналогичные работы ещё на 18 опорах в течение 2017-2020 годов. Также мы провели специальную ревизию главного редуктора гондольной дороги фирмы Lohmann", – рассказал Семёнов.
С момента запуска канатная дорога Leitner Комби-1 отработала 12 810 м/ч. Здесь специалисты произвели полную разборку и контроль 81 зажима подвески кресел и кабин с заменой забракованных элементов зажима и заменили обводной шкив.
Канатная дорога Leitner Комби-2 отработала 8 899 м/ч. По ней также разобрали и проверили все 52 зажима подвески кресел и кабин с заменой забракованных элементов зажима.
На 2017 год запланированы следующие работы:
работы по Гондольной дороге "Медеу – Шымбулак": снятие балансиров с пяти опор и полный их контроль;
ревизия и контроль трёх опор на Комби-1 и -2 и двух опор на Комби-2.
Предложение бойкотировать горнолыжный курорт поддержали сотни алматинцев, призвав на помощь антимонопольный комитет.
Quote:
В выходные и праздничные дни взрослый билет подорожал на 1500 тенге и стоит 9 500 тенге (в прошлом сезоне – 8 000 тенге). При этом льготный (детский, студенческий или пенсионный) билет в нынешнем сезоне подешевел на 500 тенге и составил 4 500 тенге (в прошлом сезоне – 5 000 тенге).
Цены на билеты для пеших посетителей не меняются уже третий год: дети до 5 лет, пенсионеры старше 65 лет, инвалиды – бесплатно, при предъявлении соответствующего документа, в будние дни.
Цены на билеты для пеших посетителей не меняются уже третий год: дети до 5 лет, пенсионеры старше 65 лет, инвалиды – бесплатно, при предъявлении соответствующего документа, в будние дни.
https://informburo.kz/stati/rukovodstvo-shymbulaka-obyasnilos-naschyot-vysokih-cen-na-gornolyzhnye-razvlecheniya.html
|