Реакция подростков на Windows 95

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Jokerkz 20 Декабря 2016 в 19:23:53
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Сила 20.12.2016 в 19:22:43   # 567565
Для них это все равно что попасть в средневековье где не было света и туалетной бумаги
  Хитрая жопа 20.12.2016 в 19:33:13   # 567569
Это они ещё MS-DOS, Norton Commander, Windows 3.1 не видели.
  koleso 20.12.2016 в 20:19:54   # 567578
а ведь даже Windows 1.0 и Winows 2.0 тоже существовали. правда больше на NC по функционалу смахивали.
  bolatbol 20.12.2016 в 21:36:17   # 567606
A:\
format C:/s
D:\
cd D:\install\win95
setup.exe /p
  zompin 20.12.2016 в 23:42:01   # 567668
Эх... Отсутствие вайфая это не худшее что может случиться))
  BioSSiK 21.12.2016 в 00:46:37   # 567678
sh run наше все))
  Ap6ubergenov 21.12.2016 в 02:41:42   # 567681
Чему интересо сейчас учат на уроках иформатики!? Нас учили с помощью каких то формул и команд строить домики.
_________
| _ |
| |_| |
|_______|
  Jokerkz 21.12.2016 в 08:28:19   # 567698
Цитата: Ap6ubergenov от 21.12.2016 02:41:42
Чему интересо сейчас учат на уроках иформатики!? Нас учили с помощью каких то формул и команд строить домики.
_________
| _ |
| |_| |
|_______|

Что-бы учить тому, о чем вы сказали, нужно хоть что-то знать. Нынешние учителя это как раз вот эти люди в ролике Да и рисовать домики и прочие не сложные фигуры не то, что не просто, это просто не по силам, ибо даже просто понять логически как это делается будет невозможно такому поколению "пэпси"
  Manitu 21.12.2016 в 09:19:21   # 567706
Цитата: Ap6ubergenov от 21.12.2016 02:41:42
Чему интересо сейчас учат на уроках иформатики!? Нас учили с помощью каких то формул и команд строить домики.
_________
| _ |
| |_| |
|_______|

quote
1 CIRCLE(90:85)1,B;
2 lINE[(80:85)(110:85)]2;
END
Бейсик рулит.
  wde 21.12.2016 в 09:25:52   # 567708
Цитата: Jokerkz от 21.12.2016 08:28:19
Цитата: Ap6ubergenov от 21.12.2016 02:41:42
Чему интересо сейчас учат на уроках иформатики!? Нас учили с помощью каких то формул и команд строить домики.
_________
| _ |
| |_| |
|_______|

Что-бы учить тому, о чем вы сказали, нужно хоть что-то знать. Нынешние учителя это как раз вот эти люди в ролике Да и рисовать домики и прочие не сложные фигуры не то, что не просто, это просто не по силам, ибо даже просто понять логически как это делается будет невозможно такому поколению "пэпси"
нынче это и не нужно в школе, как и не нужно знать зачем всякие первичные коды и как с нуля создать ОС. Это как матан - преподавать только в универе, при выборе соответствующей профессии. В школе же у них учат по более современным ПО, моделирование, БД и др. Да, может они не выиграют международную олимпиаду по двоичному коду, но в их учат тому, что им понадобится в ближайшие годы, а не как у нас (органическая химия, физика атомов и т.д.).
  wde 21.12.2016 в 09:28:23   # 567709
хотя странно, что им не объясняют что такое модем.
  Jokerkz 21.12.2016 в 12:54:16   # 567862
Цитата: wde от 21.12.2016 09:25:52
Цитата: Jokerkz от 21.12.2016 08:28:19
Цитата: Ap6ubergenov от 21.12.2016 02:41:42
Чему интересо сейчас учат на уроках иформатики!? Нас учили с помощью каких то формул и команд строить домики.
_________
| _ |
| |_| |
|_______|

Что-бы учить тому, о чем вы сказали, нужно хоть что-то знать. Нынешние учителя это как раз вот эти люди в ролике Да и рисовать домики и прочие не сложные фигуры не то, что не просто, это просто не по силам, ибо даже просто понять логически как это делается будет невозможно такому поколению "пэпси"
нынче это и не нужно в школе, как и не нужно знать зачем всякие первичные коды и как с нуля создать ОС. Это как матан - преподавать только в универе, при выборе соответствующей профессии. В школе же у них учат по более современным ПО, моделирование, БД и др. Да, может они не выиграют международную олимпиаду по двоичному коду, но в их учат тому, что им понадобится в ближайшие годы, а не как у нас (органическая химия, физика атомов и т.д.).

Не со всем соглашусь. Дело в том, что когда учили нас, делался упор именно на понимание "низкого" уровня (прогеры поймут). Т.е. на тот фундамент, на котором и держится современная мировая информационная система. Иноформатика как предмет в школе, расширяет кругозор таких предметов как математика и геометрия, делает их интересными и воплощает на практике задачки из учебников. В наше время основы должны знать все, не важно, it-шник человек или ботаник Про windows 95....действительно, а что будет если им dos показать? Грустно это, ведь эта история творилась не 200 лет назад, а всего-то в 90-х.
  wde 21.12.2016 в 17:34:12   # 568004
Цитата: Jokerkz от 21.12.2016 12:54:16

Не со всем соглашусь. Дело в том, что когда учили нас, делался упор именно на понимание "низкого" уровня (прогеры поймут). Т.е. на тот фундамент, на котором и держится современная мировая информационная система. Иноформатика как предмет в школе, расширяет кругозор таких предметов как математика и геометрия, делает их интересными и воплощает на практике задачки из учебников. В наше время основы должны знать все, не важно, it-шник человек или ботаник Про windows 95....действительно, а что будет если им dos показать? Грустно это, ведь эта история творилась не 200 лет назад, а всего-то в 90-х.

вот есть у нас ученица в 7 "в", которая увлекается биологией. А мы ей давай органическую химию на двоичном коде рассказывать, ибо нех не знать основы.
Я до сих пор не понимаю, зачем мне нужны были задачи по двоичной СИ, вместо, например, изучения Офиса. Но компьютер у меня был дома, поэтому я его изучил самостоятельно. Но не все мои одноклассники знали как работает эксель или аксесс, но при этом их учили "програмулькать" на basic.
Но сейчас то девайсы есть почти во всех домах. Но школа должна заинтересовывать, а не губить интерес изучением того, что нельзя просто показать визуально. Удержать внимание детей с каждым днем становится тяжелее. Поэтому без практической или визуальной информации, ребенок "просто слушать" и понимать не будет.
  wde 21.12.2016 в 17:38:53   # 568009
Цитата: Jokerkz от 21.12.2016 12:54:16
Грустно это, ведь эта история творилась не 200 лет назад, а всего-то в 90-х.

как с пользой потратить 40 минут урока:
а) рассказать историю ОС, которой уже нет
б) научить использовать какое-нибудь актуальное для нашего времени ПО ?

У нас больше должно уделяться учебного времени за девайсами, нежели изучение какого-то "самопознания" или чисто теоретических предметов.
  Jokerkz 21.12.2016 в 18:57:50   # 568056
Quote:
вот есть у нас ученица в 7 "в", которая увлекается биологией. А мы ей давай органическую химию на двоичном коде рассказывать, ибо нех не знать основы.

Если эта самая ученица решит посвятить себя в будущем генетике, да еще и в связке с какими-нибудь нанотехнологиями....ну или вообще попрёт в сферу искусственного интеллекта - уверен, базовые знания в области программного кода ей пригодятся

Quote:
Я до сих пор не понимаю, зачем мне нужны были задачи по двоичной СИ, вместо, например, изучения Офиса.

Без сарказма - реально круто, что вы хоть понимайте, пусть и в общих чертах, что есть "двоичная система",а вот молодежь из ролика....им реально можно будет сломать мозг, объяснив как их информационный мир с гаджетами работает. И да, MS Office вы и так изучили бы - а вот основы программирования никогда, только в школе.
Quote:
как с пользой потратить 40 минут урока:
а) рассказать историю ОС, которой уже нет
б) научить использовать какое-нибудь актуальное для нашего времени ПО ?

а) Попробуйте нажать на клавиатуре win+R, далее cmd и enter, увидите "осколок" прошлого, зная который можно сильно облегчить свою жизнь в решении простейших проблем, не будучи прогером.
б) Попробуйте освоить тяжелый для первого понимания HTML и вы просто офигейте, как просто будет дальше с тем же PHP, не говоря о более сложных языках программирования.

  wde 22.12.2016 в 12:27:19   # 568264

никаким образом 1010100101010 мне не понадобилось, только чтобы понять пару сцен из Интерстеллар (хотя нихрена не понять xD )
Мне реально было интересно в школе нахтмлить в блокноте, потом получить страничку свою. Но я уже нифига не помню. Опять же - это можно показать на практике. Командную строку показать нужно, но не углубленно, как мы проходили целыми четвертями. Причем нам там не показывали -ping tracer и т.д. - которые точно полезнее всяких других команд, например, создания папки xD
  wde 22.12.2016 в 12:30:25   # 568267

базовые знания это как раз таки интерфейс. А не сложные истоки, то и касается химии и физики. Надо вызывать интерес у школьников визуальной практикой, чтобы в будущем в универе они изучили это более углубленно, если это необходимо для специальности.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь