Цитата: Пермяк от 18.05.2017 23:50:12 Цитата: Rebel от 18.05.2017 23:32:51 Ежегодный объем производства электро-автомобилей Тесла около 130 тыс штук. Рентабельность каждой единицы минус 7000-8000 бакинских.
Уважаемый! Вы примитивно считаете рентабельность!
Вы не учитываете экономический эффект от экологичности транспорта,уменьшения зависимости от нефти,увеличения безопасности транспорта и т.д.
Государство вливая средства сейчас, не ждет ежеминутной выгоды,оно думает о будущем! Этим и отличается нормальное государство,оно имеет стратегический план развития на много лет вперед.
Дорогой мой, если считать все то, о чем Вы тут так чудесно расписываете, то тогда это никакой не гений бизнеса, а просто государственный социальный проект, Вы разницу понимаете?
Тогда бы так и говорили, а то преподносят этого клоуна как буд то бы второй Сикорский или Фон Браун в части конструкторских способностей, а по части бизнеса как Третьяков, или Родшильд.
Таких убыточных, но грандиозных проектов хоть пруд пруди, та же солнечнаяэнергия и энергия ветра, но что то занимаются они ей десяток лет трубят о том как это экологично, эффективно, а потом потихой сливают эти проекты как сланцевую нефть. Так что всё это х-йня, если экономически не оправдано. При социалистическом строе возможно бы и тянули бы такой проект, но как показывает история даже и коммунисты отказали, а при капиталистическом нахер это никому не нужно.
Лет 5 максимум этого Маска попиарят, а потом сольют как Мавроди со своим МММ.