Одним гражданином России стало больше

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Жудик 05 Января 2013 в 14:47:55
Предать Родину из жадности, бросить её и вывозить из неё капиталы, чтобы не делиться с презренной чернью – боже как это мило! Ну как такому человеку не предоставить гражданство!
- Это ж наш! Это ж, в натуре, наш пацан! – закусывая чёрной икрой столетнее французское шампанское, восклицают хозяева России, пьяно плача от счастья.
И Жерар Депардьё, бывший прекрасный актёр, а ныне исполнитель роли Абеликса в фильме, снятом дегенератами для дегенератов и похоронившем некогда великий французский кинематограф, спешит в Россию. Небось, думает, что Путин будет перед ним каждый день играть на рояле.
Какой подъём патриотизма! Цивилизованный европеец выбрал не Бельгию, не Америку и не Тайланд! О нет! Путинская Россия – вот его выбор. Вновь зловредная оппозиция села в лужу, и вновь всем стало очевидно, что Россия поднимается с колен.

И одновременно с предоставлением богатому французу гражданства Путин подписывает ещё один указ. В правительственных СМИ уже заявили, что этот указ об «Ужесточении борьбы с миграцией». На самом деле, всё с точностью до наоборот. Ибо всё «ужесточение» – это запрет нелегальному мигранту на новый въезд в Россию сроком на 3 года. Как будто нелегальный мигрант на следующий же день после высылки из России (за счёт российской казны) не может опять въехать нелегально.
Зато новый путинский закон позволяет мигрантам работать в России без разрешения на работу. Но и это ещё не всё. Теперь нанимать мигрантов на работу можно, не оформляя соответствующее разрешение.

Счастлив Кадыров. Депардье уже развлекал его в Грозном и даже выучил для этого несколько слов: «Слава Грозному, слава Чечне, слава Кадырову». Кадыров в ответ заявил: «Если руководство страны примет положительное решение и даст ему российское гражданство, мы будем рады создать ему достойные великого деятеля культуры условия в своей республике». Они нашли друг друга, одному «аллах даёт» деньги, второму «аллах даёт» паспорт.
Кадыров платит Депардье русскими деньгами, Депардье за это кривляется перед ним на сцене, затем из жадности решает отказаться от французского гражданства и тут же получает Российское, чтобы продолжать кривляться перед Кадыровым. Русское быдло оплатит любой каприз французского актёра и чеченского политика. И Путин – гарант этому.
А русские из бывших союзных республик должны пускать слезу умиления и радоваться за Путина, за Кадырова и за Депардье. Радоваться, стоя месяцами в очереди за гражданством и любуясь на сытые равнодушные чиновничьи лица, и не получая в итоге это гражданство, потому что квота уже выбрана таджиками. Ещё бы – у таджиков есть диаспора, которая может заносить чиновникам с чёрного хода. У русских нет ничего. И быть не должно – иначе это же «фошшызм»!
Русское быдло – это вам не Дерпадьё французское, может и в очереди постоять.

Мы не нужны нашему президенту. Ему нужны Кадыров, ему нужен Депардье, ему нужны мигранты. Вопрос в том, нужен ли нам этот президент.

Т. Краснов
http://www.rulad.ru
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Vostok1 05.01.2013 в 21:42:23   # 245091
  alejio 05.01.2013 в 21:59:01   # 245094


  Беня Ладен 05.01.2013 в 22:57:44   # 245096
Русской быдло? Да оно стоит в очереди, но за пивом, сигаретами, водярой. Но это не русские, это простое население страны, глобализованные общечеловеки. Настоящие русские трудятся и радеют за свою страну, образовывают себя, интересуются жизнью страны и Родины, чтят семейные традиции. Да настоящих русских мало, если ты посмел себя назвать русским, так держи планку, это как крещение, раз и навсегда.

Национальность - это данная перед Богом фамилия. Чтобы стать русским нужно любить землю родную, и не важно где ты живёшь. Русским ты можешь быть и в России ,и во Франции , и в Аргентине , и в Казахстане. И самое главное русский никогда не будет бить в грудь и кричать - я русский! Он и так знает что он русский, и это у русских не отнять.
  Ара горный 05.01.2013 в 23:14:42   # 245101
  Sosed 05.01.2013 в 23:16:13   # 245102
Национальность - это данная перед Богом фамилия. Quote:
Чтобы стать русским нужно любить землю родную, и не важно где ты живёшь. Русским ты можешь быть и в России ,и во Франции , и в Аргентине , и в Казахстане. И самое главное русский никогда не будет бить в грудь и кричать - я русский! Он и так знает что он русский, и это у русских не отнять

А Вы не Депардье случайно?
  Темыч 05.01.2013 в 23:33:20   # 245105
Автору +1!

alejio, а почему высер? Конкретней потрудись объяснить, что здесь неправда?
А Беню вообще, понесло не в ту степь.

  alejio 06.01.2013 в 00:33:44   # 245109
Темыч 05.01.2013 в 23:33:20 #245105
А дело в том, товарищ Тёмыч, что из конструктивного здесь Quote:
Зато новый путинский закон позволяет мигрантам работать в России без разрешения на работу. Но и это ещё не всё. Теперь нанимать мигрантов на работу можно, не оформляя соответствующее разрешение
.И ВСЁ.
Остальное же - пропитанное желчью ненависти к собственному народу ,и правительству в частности, ооочень однополярное и субъективное чтиво.
1.Депардье Россия нужна также как и он России(то есть не нужна совсем) и от налогов его Россия богаче не станет. Зато какой красивый плевок в рожу западной демократии со своими свободами слова и красивой беззаботной жизнью, от которой бегут и не куда-нибудь, а в средневековую Россию.
2.Да, большие деньги идут на Кавказ, но в той же Чечне чеченцы не позволяют вести себя так, как ведут в других регионах, и по концентрации радикалов Кавказ уже давно не первый; нет, не потому, что это "дом", "Родина" и т.д. и т.п, вы не знаете методов силовиков-кадыровцев, как и я, но я наслышан. Да и таких громких военных компаний, как при "прошлых" руководителях уже не проводится. А это говорит о том, что работа ведётся и хоть ЧАСТЬ денег, но идёт но направлению. Да и крупные города Кавказа давно уже не кишлаки, а процветающие мегаполисы. Будьте вы на месте Путина- ваши действия, я надеюсь вы не из тех людей, что будут орать про напалм, ядерную бомбардировку и прочую херню...ну?
3. Таких "говнокопов", как автор статьи, в России ещё на много веков припасено. И при любом правителе, при любом режиме, будут видеть они лишь говно, просто потому, что так удобнее. И не дождётесь вы от них положительных статей про строительство новых космодромов,АЭС, школ, больниц, дорог и т.д.
4. Единственное, с чем согласен - слишком долгая процедура получения гражданства для соотечественников, да и то не всегда (знакомые получали за срок от 3 до 6 мес.)
5. "Москва не сразу.." - нет такого человека, способного решить проблемы целой страны, причём 150-тимиллионной, одним махом и пусть этот мах длится уже 12 лет...
  Пернебек 06.01.2013 в 00:51:46   # 245113
alejio у нас верный путинец.
  alejio 06.01.2013 в 00:55:00   # 245115
[kz] Пернебек 06.01.2013 в 00:51:46 #245113
Ага, я тебе ещё не показывал раскленные по квартире вырезки из журналов и газет
  alejio 06.01.2013 в 01:01:09   # 245116
Кузей, ты писать умеешь или кнопочка, та что справа, весь твой аргумент?
  timastar 06.01.2013 в 10:23:29   # 245130
alejio
Согласен полностью ,
  kkafp 06.01.2013 в 12:51:51   # 245145
Ой да чего разборки устраивать. Ну решил Российское гражданство взять и взял и много где еще взял бы без проблем если бы захотел. И значит есть свои причины на то чтобы покинуть Францию которых кроме него никто не знает. И Россию выбрал не просто так, а как минимум значит есть какая то симпатия и другие нам не известные причины.
А вообще его личное дело и не хрен трогать мужика.
  Vostok1 06.01.2013 в 19:41:30   # 245184
alejio 06.01.2013 в 00:33:44 #245109
полность согласен!
Кратели, АУ, отстойте свою точку зрения...
  Абдукарим74 06.01.2013 в 22:36:07   # 245189
Что вы все так раскудахтались? С чем вы не согласны? Вот Темыч правильно спрашивает, что в этой статье неправда? Вы вроде бы как бы прочитали статью, а смысла его не уловили. А смысл статьи в том, что Путин досрочно дает гражданство старому заморскому актеру, раздает российские паспорта всякому необразованному быдлу из Таджикистана, а на своих же русских, этот Путин плевал с большой колокольни.
  Абдукарим74 06.01.2013 в 22:40:11   # 245191
Мой друг, узбек он, образованный, врач. Возжелал из Ташкента переехать жить в Россию, как будто там жизнь мёд. Он вот рассказывал, как на границе и в миграционной службе в России ему устроили бюрократию, и ещё хамили и оскорбляли. А вот гастарбайтерам неграмотным всё оформляли быстро, без проволочек. Им даже досмотр таможенники не делали!
Vostok1, доволен?
  Ара горный 06.01.2013 в 22:53:28   # 245195
Мой друг, аджарец, образование семь классов и три ходки, вор в законе. Решил переехать из Батуми в Сочи, решил там "бизнесом" заняться. Жизнь в Сочи послаще будет. Так вот он рассказывал, на границе и в миграционке ему радушный прием устроили, пока минут 30 доки оформляли, угостили чашечкой настоящего латте с пирожным. А всяким там "ботанам" с дипломами врачей и архитекторов по всякому кровь пили. Таджикам с герычем в кишке даже промывание не делали!
Вот так, Абеке!
  Vostok1 06.01.2013 в 23:40:27   # 245196


  Темыч 07.01.2013 в 00:26:32   # 245197
Quote:
Путин кстати не плюет на россиян, а поднял страну после разрухи горбатого и поднял нехило, не дал до конца деградировать стране
Тебе самому не смешно? Ты хоть раз в России бывал? И в каком же месте Путин поднял Россию?
Quote:
А русские из бывших союзных республик должны пускать слезу умиления и радоваться за Путина, за Кадырова и за Депардье. Радоваться, стоя месяцами в очереди за гражданством и любуясь на сытые равнодушные чиновничьи лица, и не получая в итоге это гражданство, потому что квота уже выбрана таджиками.
К сожалению, всё так дело и обстоит.
  Nap 07.01.2013 в 00:52:20   # 245198
Гребанные расисты! все такие умные мля! Вы сами не замечали, что всем бизнесом правят в городе узбеки? власть казахам а брат с юга как захватчик травит нас своей самсой. А если про Депардье так ему респект! кули все любят считать чужие бабки!
  Goth 07.01.2013 в 02:25:27   # 245199
Уважаемые комментаторы! Вы упустили один момент: в Западной Европе все богачи-капиталисты-олигархи платят большие налоги, которые могут достигать больше 50% от дохода. Вон в Норвегии обычный трудящийся платит налог в 40 - 45% от прибыли, а бизнесмен - от 50% и выше. И норвежцы в Россию не бегут. Так вот, именно благодаря таким налогам, в Европе высокие зарплаты, пенсии, всяческие пособия и прочие социальные выплаты. Именно благодаря этому, немецкие или французские пенсионеры и могут позволить себе праздно шататься по всему миру, а безработный - скромненько, но со вкусом пожить на пособие по безработице. Фактически, им всё это оплачивают эти самые капиталисты. Откровенно говоря, там государство заставляет богатеев делиться своими прибылями с народом. Такая система начала складываться с 1964 года, когда президент США Л. Джонсон объявил о программе построения "великого общества". Поэтому, получается, Депардьё дал понять, что ему как бы плевать на своих соотечественников. Получилось очень некрасиво с его стороны.
Кстати, Конституционный совет Франции отменил уже этот налог в 75%, вот интересно, вернётся ли Депардье во Францию?

Поздравляю всех православных с Рождеством!
  Землянин 07.01.2013 в 08:41:55   # 245200
однако, такая писулька дешевая, а вызвала такой резонанс среди титусчан
  Vostok1 07.01.2013 в 09:22:50   # 245202


  Vostok1 07.01.2013 в 10:08:48   # 245203


  Vostok1 07.01.2013 в 10:13:48   # 245204


  atheist 07.01.2013 в 11:28:58   # 245206
Абдукарим74 06.01.2013 в 22:36:07 #245189
+1
забыли еще написать что и КЗ его звали и давали гражданство.
  InternetTrol 07.01.2013 в 13:33:50   # 245207
Quote:
Vostok1 06.01.2013 в 23:40:27 #245196
Доа! Пукин не плюёт на росиян. Он поднял Роисю с Колен! Да и сам ВВП очень русский, русчее не бывает!



  atheist 07.01.2013 в 13:45:15   # 245208
InternetTrol 07.01.2013 в 13:33:50 #245207
для вас так кретично с кем по полит темам за руку здороваться? завтра вы поздароваетесь с акимом, но не значит, что вы сразу станете лысым, богатым, пузатым и из "коке-баке" семьи.

так же тут. мало ли с кем он здоровается и здоровался. это не значит что он еврей-янко-инопланетянен желающий поработить людей через жадность финансовой системы
  Vostok1 07.01.2013 в 13:52:17   # 245209
InternetTrol 07.01.2013 в 13:33:50 #245207
настоящий тролль
  Vostok1 07.01.2013 в 13:54:38   # 245210
Как и многие выше высказывавшиеся
  Лоэнгрин 07.01.2013 в 14:49:49   # 245212
Vostok1, тебе за Путина, ЕдРо и Кадырова прям так обидно стало! Аж из кожи вон лезешь.
Ведь действительно, Путен и не скрывает того, что ему славяне не нужны, а нужны кавказцы, таджики и забугорные клоуны-лицедеи.
Вот Vostok1 объясни тогда, почему Путен открыл границы для потоков иммигрантов-дикарей из Средней Азии, принципиально изменив миграционное законодательство, в результате чего, в российских городах образовались многочисленные общины инородцев, терроризирующее местное русское население при покровительстве чиновников и правоохранительных органов? И любое недовольство русских жестоко подавляется.
Vostok1, объясни, почему Путен фактически дал независимость Чечне и амнистировал боевиков, которые учиняли геноцид славянского населения в Чечне в 90-е годы, а некоторым боевикам даже присвоил завние "Герой России"? Почему Путен до сих пор так и не оказал ни какой помощи русским беженцам из Чечни? Зато Кадырову ежегодно отправляет дань в размере 1 миллиард долларов, а иногда и больше.
Vostok1, ещё объясни, почему нынешние россиянские газеты, телевидение, кино и всякие писатели-бумагомаратели систематически занимаются дискредитацией русской истории и разрушением традиционной морали. Почему Путен это не пресекает?
И наконец, Vostok1, объясни почему Путен так и не отправил в тюрьму бывшего министра обороны Сердюкова за многомиллиардные хищение?

Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь