Да б@ать лучше 20 летний мерс 2.8 чем это корыто.сегодня целый день с знакомым ездил на его приоре.каждый раз,повторяю,КАЖДЫЙ РАЗ,дверь открывал жестким рывком,а на мерине просто слегка до ручки дотронься, и все. А закрывать Приору тоже интересно: со всей силой. Машине 2 месяца. А моему мерсу 20 лет. И я на это чудо рос гавно прома не сяду как водитель.
Каждому свое. Может кому то нравится. Мне лично не нравится.
Ford 12.05.2014 в 21:03:13 #349619
Знаю,он и в городе красавчик. Купил на днях такой себе Со 104 двигателем плита,2.8 объем. Легендарные кузов и движок.
Лысый 12.05.2014 в 22:28:39 #349633
Говорят что надежные и дуракоустойчивые.
Хотел взять в 210 кузове (лупарик),знающие переубедили.сказали Или 124,Или 140. Ну или 222 кузов)))Решил взять сей экземпляр.
http://m.youtube.com/watch?v=lkqI6aoWh-Y
Да б@ать лучше 20 летний мерс 2.8 чем это корыто.сегодня целый день с знакомым ездил на его приоре.каждый раз,повторяю,КАЖДЫЙ РАЗ,дверь открывал жестким рывком,а на мерине просто слегка до ручки дотронься, и все. А закрывать Приору тоже интересно: со всей силой. Машине 2 месяца. А моему мерсу 20 лет. И я на это чудо рос гавно прома не сяду как водитель.
Позволю себе тут не согласиться, во-первых, двери на приоре открываются очень легко, 6-летний ребенок открывает без рывков и напрягов, (может вы каши мало ели)и закрываются они также легко и плавно, да есть конечно в российских машинах свои косяки,но они исправляются, а Ваш 20-летний мерседес походит еще лет 5 и потом Вы будите от него избавляться как от старья ненужного, и я уверен % на 80 будите мечтать о новой машине с салона, ну конечно если вы привыкли к б/у, то возьмете еще одного такого же старичка...
сам езжу не приоре 1,5 года, вовремя прохожу ТО и все отлично, все двери открываются легко, как Вы говорите только прикоснись к ручке, все работает, а на светофорах, при хорошем настроении все подобные мерседесы, ауди, пассаты и другие машины остаются на корпус позади, да и по трассе ни один подобны лохмут даже и не пытается догонять.....
P.S. я не пытаюсь Вам навязать преимущества приоры перед мерседесом, просто я хотел сказать что старье никогда не будет лучше нового...
Ездил я и на новой Приоре тоже пол года . Моё мнение - для молодых людей ( А я не стар), данное авто покажется Офигенной машиной!))). Но лично мне , хоть наши "Старые" иномарки как Вы говорите "Гомно" - по мне лучьше на "ГОМНЕ" !!! P.S.-И с нашими "Говёными дорогами" , надо авто повыше!!!
Ford 13.05.2014 в 00:07:53 #349658
Зачем по трассе? С любого светофора.
Кто бы там что ни говорил:движок приоры был разработан 40 (!!!) Лет назад,и то не русскими,не немцами,и японцами, а итальянцами,если не ошибаюсь Фиат,и после этого никакого прогресса.может Вам специально готовили,двери доусовешенствовали,движок форсированный ставили, НО!!! Еще пол года и эта приора будет назыатся "да заебало это корыто,нахуй я ее купил? Блять,надо избавится". Это у всех так и Ваша машина не исключение. А немецкое качество,вернее соотношение цена-качество еще и на третьем кругу оставит далеко пыль глотать тазопром. Никому не навязываю,ИМХО. но если бы это было брехней,в Шымкенте так много мерсов,да и вообще старых немецких авто НЕ БЫЛО БЫ.
Да и кстати,насчет каши, если есть сомнения насчет моего питания,напиши в личку,пообщаемся,проверим.
DuMoH 12.05.2014 в 23:21:48 #349646
Я тоже пол года назад болел сюрфами,и до сих пор болею, но... финансы...как будет возможность сразу возьму в 130 кузове,с двигателем 1кз. Уж больно нравится.
....в Шымкенте так много мерсов,да и вообще старых немецких авто НЕ БЫЛО БЫ.
а в других городах от это старья люди потихоньку избавляются (наверное в Шымкент, если у Вас там их много) и пересаживаются на новые авто, я не говорю что все покупают приоры, нет, и другие машины спросом пользуются, в том числе и приоры и в большом количестве..
Спорить я не хочу ни с кем, кому то нравится поддержанные машины, кому то новые, кому то вообще нравится ходить пешком - это выбор каждого.
Я поезжу на новой машине 2-3 года и продам ее, и куплю опять новую, чем покупать старье 20-ти летнее и ездить на нем лет 10 и ремонтировать его..
В данный момент езжу на Гольфе-3, ну как езжу, скорее он на мне...
За.бал по мелочам, сделаешь одно, вылезает другое.
Устал. Что не говорите, но срок машин год выпуска которых до 2000 года прошел, остается только самое "интересное".
Купил бы новый автомобиль, да не по карману мне.
Куплен в январе. Практически сразу же начал вкладывать в ремонт авто. Загибайте пальцы:
В феврале.
1. Замена передней пары амортизаторов.
2. Замена нижнего правого рычага.
3. Замена 4 сайлент-блока в передней рычагах.
4. Замена передней правой ступицы.
5. Замена переднего правого ступичного подшипника.
6. Замена 2 шаровых опор.
7. Замена 2 опор.
8. Замена рулевых наконечников.
9. Замена 2 стоек переднего стабилизатора.
В марте.
Замена заднего левого подшипника.
В мае начались проблемы с тягой, машина дергается на ходу. В субботу поменял бензонасос (таки сломался), поменял все фильтра, проблема не решена...
Нуу пацаны, раз такая пьянка пошла... Езжу на BMW 728, 1997 г.в. уже третий год. Сразу после покупки вложился в переднюю ходовочку, зад не трогал. Резинки брал новые, железки-на реставрацию. Вышло около 60000 тенге (еще по свойски и запчасти и работа и реставрация). Затем в течении года полетел маслоотделитель и умер аккум, это еще 7500 и 10000 соответственно. Тем летом начала беспредельно жрать масло, зимой поменяли сальники клапанов+новое масло и фильтра и +задний ступичный подшипник, вышло где-то 80000 тг. Кстати про зиму 2012-2013-не эксплуатировалась, а этой зимой катался (комлект зимней резины брал за 45000 тг.). Недавно полетел замок руля это еще +14000 (с ключиком), и еще взял 2 балона летней резины за 16000 тг. ИТОГО за 2 года: 232500 тенге
Базару нет, сейчас надо полностью делать ходовку вместе с амортизаторами (один нормальный амортик стоит где-то 20000 тг.), только на аморты 80 тон надо. Но пока не имею таких возможностей в силу временных финансовых трудностей. Про тачку могу сказать одно - кто хоть раз сел на БМВ, уже врятли захочет с неё слазить (кто знает, тот поймет).
А по поводу: Quote:
а на светофорах, при хорошем настроении все подобные мерседесы, ауди, пассаты и другие машины остаются на корпус позади, да и по трассе ни один подобны лохмут даже и не пытается догонять.....
Со светофора даже без спорт-режима (уже молчу про типтроник) такому "Кадилаку" (если не турбовый), как на фото 6 сек. пощечину дам. А по трассе - когда буду его обгонять на 200 км/ч, его просто ветром сдует нах...(и вообще сможет ли ТАЗик разогнаться хотя бы 200???)
http://www.drive2.ru/b/288230376151931688/
Само видео не могу выложить, вот эта ссылка, это все наверное видели..
BUMER 13.05.2014 в 12:48:55 #349742
Заценки
а по поводу А по трассе - когда буду его обгонять на 200 км/ч, его просто ветром сдует нах... это Вы конечно погорячились, ТАЗик как вы говорите, данную скорость выдерживает без особого напряга, только вот ездить с такой скоростью я смысла не вижу, на тот свет всегда успеем.. пример, ссылка на видео...
Из всего выше перечисленного можно сделать вывод - старая 15-ти - 20-ти летняя иномарка лучше новой приоры только в том, что ездит со скоростью 200 км/ч, двери у нее открываются от одного прикосновения руки и т.п., других преимуществ я тут не увидел, а то что каждый год вкладываются огромные деньги на поддержание этого старья чтобы один раз понтануться на светофоре и разогнаться до 200 км/ч по трассе и после опять на ремонт, да за эти деньги которые были вложены можно купить новую машину, пусть даже не из ТАЗиков, а что нибудь другое, сейчас это доступно в любом автосалоне...
А ездиете Вы на таких машинах потому, что они никому не нужны, просто вы их продать не можете, потому что народ от этого барахла избавляется и покупает новое авто, и как бы Вы их не хвалили новее от этого они не будут, а только хуже.. они свое уже отслужили.
Немцы эти машины викинули на помойки, а у нас подобрали и радуются и фигня что вся сыпится, зато иномарка, а не ТАЗик.....
трактор 13.05.2014 в 14:49:59 #349764
А тебе не нужно (вернее не получится ) разгоняться до 200, как говорят,рожденный ползать летать не умеет. Чтобы рассыпаться твоему тазу достаточно и до 65км/час разогнаться.
А ездиете Вы на таких машинах потому, что они никому не нужны, просто вы их продать не можете, потому что народ от этого барахла избавляется и покупает новое авто, и как бы Вы их не хвалили новее от этого они не будут, а только хуже.. они свое уже отслужили.
Немцы эти машины викинули на помойки, а у нас подобрали и радуются и фигня что вся сыпится, зато иномарка, а не ТАЗик.....
Вы уважаемый,за нас не беспокойтесь, лично я от своей машины избавляться не собираюсь, ДАЖЕ ЕСЛИ ВДРУГ СЛУЧИТСЯ ТАК ЧТО Я ЕЕ ПРОДАМ, я не возьму новый тазик,возможно сюрф 130 кузов или пыжа или ауди а6 в кузове с4, или же новую шкоду,тем более уже пол года отьездил на шкода иети взяли в кредит в Бипек ,1.8 DSG,полный привод,отличный пепелац, или Киа каденза, но никак не приора.
Злой Дядя 13.05.2014 в 22:18:02 #349858
Чтобы рассыпаться твоему тазу достаточно и до 65км/час разогнаться.
это Ваш 17-ти летний горшок может развалиться на такой скорости, потому что это уже хлам, а не машина, пусть даже и БМВ, если бы она была новая хотя бы 4х -5-ти летняя, другое дело, а до двухсот приора разгоняется без проблем, только повторюсь, ездить с такой скоростью нет смысла, эти понты нужны только тому кто понтуется...
Вы уважаемый,за нас не беспокойтесь, лично я от своей машины избавляться не собираюсь, ДАЖЕ ЕСЛИ ВДРУГ СЛУЧИТСЯ ТАК ЧТО Я ЕЕ ПРОДАМ, я не возьму новый тазик
А я Вам и не предлагал покупать новый ТАЗик, я говорил что люди от старых корыт, типо Вашего избавляютсям и покупают новые машины, которых в автосалонах великое множество всяких разных.
И вообще речь шла о том что Вы хвалите и хвастаетесь машинами с помойки.... и не важно какой они марки
Да и вообще мне глубоко нас...ть на чем Вы ездите, хоть на осле турбированном, это Ваш выбор, просто не нужно доказывать что 20-ти летняя машина с помойки лучше новой пусть даже и ТАЗика...