Если отменят эту кабалу, рынок в течении года сам всё порешает. Никто не захочет ездить на старом ведре. В той же Армении ситуацию посмотрите. Много там автохлама?
Если отменят эту кабалу, рынок в течении года сам всё порешает. Никто не захочет ездить на старом ведре. В той же Армении ситуацию посмотрите. Много там автохлама?
А вы, уважаемый, когда последний раз в Армении были? Я там был прямо перед пандемией, но не думаю, что за эти годы там что-то кардинально поменялось - автохлама там было полно, причем все повально там ездят на газе, практически неконтролируемые переделки праворуких в леворукие не улучшают ситуацию...
В той же Армении ситуацию посмотрите. Много там автохлама?
на их рынках все хлам
друзья привезли 3 авто в мае, выбирали что получше, я осматривал их тут, все 3 галимый утиль, сильный лобовой удар, просто сейчас двери и крылья меняются целиком многие не видят переделок , но геометрия как мин в хлам
новые - пускай ввозят без утильсбора
утильбор ввели чтобы компенсировать снижение таможенных пошлин после вступления в вто, в первом таможенном тарифе ЕАЭС пошлина была порядка 30% , некоторые страны подали иск в вто, пришлось снижать до 15% остальное компенсировав утильсбором, пускай убирают но только на новые авто
недавно "прокатился" пассажиром на праворульке ... давно забытый тихий ужас, запретить , запретить ввоз любого хлама, что можно ожидать от утиля с пробегом 200-300 и более тыс км
Если отменят эту кабалу, рынок в течении года сам всё порешает. Никто не захочет ездить на старом ведре. В той же Армении ситуацию посмотрите. Много там автохлама?
А вы, уважаемый, когда последний раз в Армении были? Я там был прямо перед пандемией, но не думаю, что за эти годы там что-то кардинально поменялось - автохлама там было полно, причем все повально там ездят на газе, практически неконтролируемые переделки праворуких в леворукие не улучшают ситуацию...
Согласен, пример неудачный. Не вникал особо.
Однако уверен, что утильсбор точно не влияет на наш автопарк положительно. Особенно, что касается сельхозтехники.