Самым улыбчивым городом признан Шымкент )))
admin 01 Июля 2008 в 09:54:03
Самым улыбчивым городом был признан Шымкент, замыкает десятку Кызылорда. Всего в конкурсе приняло участие 147 филиалов и отделений в 22 городах Казахстана.
В течение 3 весенних месяцев Каспийский банк проводил внутренний конкурс «Ловцы улыбок», суть которого заключалась в том, чтобы каждый сотрудник банка собрал как можно больше улыбок клиентов, довольных уровнем обслуживания. Свои улыбки региональным банкирам подарили 45,8 тысяч человек.
Конкурс «Ловцы улыбок» входит в разработанную систему по нематериальной мотивации «Патриот» - говорит глава Каспийского банка Михаил Ломтадзе. - Наша цель - стать лучшим розничным банком в Казахстане и Средней Азии, банком с человеческим лицом, которое улыбается.
По результатам исследования, самыми улыбчивыми клиентами оказались жители жаркого Шымкента. Сотрудники, работающие в филиале этого города, собрали свыше 10 тыс. улыбок. На втором месте по желанию дарить улыбки оказался Семей с уловом в 5 тыс. смайлов. Усть-Каменогорск занял третью позицию в общем рейтинге, собрав 4,8 тыс. улыбок. Самыми неулыбчивыми в общем рейтинге из 22 городов оказались жители Темиртау.
Эксперты Ассоциации социологов и политологов (АСИП) выявили четыре основных фактора улыбчивости клиентов - это климат, менталитет и средний возраст населения, ипотечный кризис, а также потребительская корзина жителей.
По словам эксперта Ассоциации Социологов и Политологов Максута Сарсенова:
во-первых, темперамент людей различается в зависимости от того, в каком климатическом поясе они проживают. Так как конкурс проводился в весенний период, тепло раньше пришло в южные регионы, что, естественно, также повлияло на улыбчивость людей.
во-вторых, одна из особенностей менталитета титульной нации - веселый нрав и позитивное отношение к происходящему, несмотря на трудности и проблемы. По данным АСИП, наибольшая концентрация казахов наблюдается в южных и западных регионах (70%).
в-третьих, проблемы на банковском рынке по-разному повлияли на настроение людей. Так как кредиты на приобретение жилья брали преимущественно жители Алматы, Астаны и Атырау, то им сейчас не до улыбок, и города не вошли в тройку лидеров.
в-четвертых, в южных и восточных регионах стоимость потребительской корзины намного ниже. Если средний расход семьи, проживающей в мегаполисе составляет 87 тыс.тенге, то в Шымкенте и Усть-Каменогорске эта сумма составляет в среднем 46 тыс.тенге. Однако совокупный доход жителей выигравших регионов, если вычесть расходы, гораздо больше.
bank-kz.info
В течение 3 весенних месяцев Каспийский банк проводил внутренний конкурс «Ловцы улыбок», суть которого заключалась в том, чтобы каждый сотрудник банка собрал как можно больше улыбок клиентов, довольных уровнем обслуживания. Свои улыбки региональным банкирам подарили 45,8 тысяч человек.
Конкурс «Ловцы улыбок» входит в разработанную систему по нематериальной мотивации «Патриот» - говорит глава Каспийского банка Михаил Ломтадзе. - Наша цель - стать лучшим розничным банком в Казахстане и Средней Азии, банком с человеческим лицом, которое улыбается.
По результатам исследования, самыми улыбчивыми клиентами оказались жители жаркого Шымкента. Сотрудники, работающие в филиале этого города, собрали свыше 10 тыс. улыбок. На втором месте по желанию дарить улыбки оказался Семей с уловом в 5 тыс. смайлов. Усть-Каменогорск занял третью позицию в общем рейтинге, собрав 4,8 тыс. улыбок. Самыми неулыбчивыми в общем рейтинге из 22 городов оказались жители Темиртау.
Эксперты Ассоциации социологов и политологов (АСИП) выявили четыре основных фактора улыбчивости клиентов - это климат, менталитет и средний возраст населения, ипотечный кризис, а также потребительская корзина жителей.
По словам эксперта Ассоциации Социологов и Политологов Максута Сарсенова:
во-первых, темперамент людей различается в зависимости от того, в каком климатическом поясе они проживают. Так как конкурс проводился в весенний период, тепло раньше пришло в южные регионы, что, естественно, также повлияло на улыбчивость людей.
во-вторых, одна из особенностей менталитета титульной нации - веселый нрав и позитивное отношение к происходящему, несмотря на трудности и проблемы. По данным АСИП, наибольшая концентрация казахов наблюдается в южных и западных регионах (70%).
в-третьих, проблемы на банковском рынке по-разному повлияли на настроение людей. Так как кредиты на приобретение жилья брали преимущественно жители Алматы, Астаны и Атырау, то им сейчас не до улыбок, и города не вошли в тройку лидеров.
в-четвертых, в южных и восточных регионах стоимость потребительской корзины намного ниже. Если средний расход семьи, проживающей в мегаполисе составляет 87 тыс.тенге, то в Шымкенте и Усть-Каменогорске эта сумма составляет в среднем 46 тыс.тенге. Однако совокупный доход жителей выигравших регионов, если вычесть расходы, гораздо больше.
bank-kz.info
|