Объемы судостроения Китая превзошли все остальные страны мира вместе взятые
danilov 22 Апреля 2024 в 19:01:15
Основную конкуренцию КНР составляет в секторах высококлассных газовозов СПГ и круизных лайнеров.
На этом фоне Управление торгового представителя США (USTR) объявило, что оно проведёт расследование «несправедливой, нерыночной политики и практики» Пекина в отношении морского сектора, логистики и судостроения, которые наносят ущерб судоходной отрасли США.
Расследование инициировали пять крупных профсоюзов США в этих китайских секторах, которые якобы «нарушают цепочки поставок и подрывают жизненно важные интересы национальной безопасности».
Для понимания, согласно отчёту Центра стратегических и международных исследований, Пекин направил $132 млрд на судоходство и судостроение в период с 2010 по 2018 год.
В результате уже в 2022 году в стадии строительства находилось почти 1800 коммерческих судов. Для сравнения, в США их было всего пять. Согласно данным Исследовательской службы Конгресса, на Китай, Корею и Японию приходится более 90% мирового тоннажа, в то время как на США приходится всего 0,2%.
На этом фоне Управление торгового представителя США (USTR) объявило, что оно проведёт расследование «несправедливой, нерыночной политики и практики» Пекина в отношении морского сектора, логистики и судостроения, которые наносят ущерб судоходной отрасли США.
Расследование инициировали пять крупных профсоюзов США в этих китайских секторах, которые якобы «нарушают цепочки поставок и подрывают жизненно важные интересы национальной безопасности».
Для понимания, согласно отчёту Центра стратегических и международных исследований, Пекин направил $132 млрд на судоходство и судостроение в период с 2010 по 2018 год.
В результате уже в 2022 году в стадии строительства находилось почти 1800 коммерческих судов. Для сравнения, в США их было всего пять. Согласно данным Исследовательской службы Конгресса, на Китай, Корею и Японию приходится более 90% мирового тоннажа, в то время как на США приходится всего 0,2%.
|