Презентация специального выпуска Koenigsegg CCX и CCXR
admin 19 Июня 2008 в 15:58:08
Koenigsegg CCX и CCXR
Ну не нравились «обычные» автомобили от Koenigsegg покупателям, все дайте им побольше карбона и мощности двигателя! Подумали-подумали разработчики и не отказали в просьбах… Недавно прошла презентация ограниченной серии специального выпуска модели CCX и CCXR.
Оба суперкара оснащаются двигателями V8 с двойными турбонагнетателями, правда разного рабочего объема – у CCX 4,7 литра, а у CCXR полные пять литров. А так как их научили «кушать» биоэтанол Е85, то и мощность можно сказать «зашкаливает». У первого она составляет 888 лошадиных сил с 920 Нм крутящего момента, а у второго и того больше – 1018 сил и максимальный крутящий момент, равный 1060 Нм. Разгон до «сотни» у обоих одинаковый – по 2,9 секунды, а вот максимальная скорость различается – 400 километров в час у CCX и 417 км в час у CCXR.
Внешне же вы сможете отличить эту парочку ото всех остальных автомобилей Koenigsegg по кузову, выполненному полностью из неокрашенного карбона, а также ярко-красным креслам, коврикам и вставкам на дверях. Конечно, если заметите, то и клиренс у них ниже и настройки подвески приближены больше к гоночным автомобилям, нежели дорожным. Но это уже видно только в процессе эксплуатации.
А ограниченная серия заключается вот в чем – модификация CCX будет построена в количестве всего 14 автомобилей по цене 1 330 000 Евро, а CCXR и того меньше – 6 экземпляров по полтора миллиона Евро за каждый.
[div align=center]
[/div]
Ну не нравились «обычные» автомобили от Koenigsegg покупателям, все дайте им побольше карбона и мощности двигателя! Подумали-подумали разработчики и не отказали в просьбах… Недавно прошла презентация ограниченной серии специального выпуска модели CCX и CCXR.
Оба суперкара оснащаются двигателями V8 с двойными турбонагнетателями, правда разного рабочего объема – у CCX 4,7 литра, а у CCXR полные пять литров. А так как их научили «кушать» биоэтанол Е85, то и мощность можно сказать «зашкаливает». У первого она составляет 888 лошадиных сил с 920 Нм крутящего момента, а у второго и того больше – 1018 сил и максимальный крутящий момент, равный 1060 Нм. Разгон до «сотни» у обоих одинаковый – по 2,9 секунды, а вот максимальная скорость различается – 400 километров в час у CCX и 417 км в час у CCXR.
Внешне же вы сможете отличить эту парочку ото всех остальных автомобилей Koenigsegg по кузову, выполненному полностью из неокрашенного карбона, а также ярко-красным креслам, коврикам и вставкам на дверях. Конечно, если заметите, то и клиренс у них ниже и настройки подвески приближены больше к гоночным автомобилям, нежели дорожным. Но это уже видно только в процессе эксплуатации.
А ограниченная серия заключается вот в чем – модификация CCX будет построена в количестве всего 14 автомобилей по цене 1 330 000 Евро, а CCXR и того меньше – 6 экземпляров по полтора миллиона Евро за каждый.
[div align=center]
[/div]
|