В Комитете госдоходов редакции Kolesa.kz пояснили, что ограничение будет распространяться только на так называемых серых дилеров. То есть на юридические лица, которые импортируют в Казахстан машины с использованием ОТТС, оформленных ранее официальными дистрибьюторами марок и производителями. По словам заместителя руководителя Управления таможенных операций КГД МФ РК Жандоса Секенова, обычных граждан, ввозящих новые автомобили по СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства), а также компании, доставляющие в страну авто в возрасте старше трёх лет и оформляющие для этого СБКТС, нововведение не коснётся.
К примеру, на гибриды марки Lixiang ОТТС отсутствует, так как во всём ЕАЭС официального дистрибьютора марки не существует. Но импорт машин возможен частными лицам для личного пользования с оформлением СБКТС на каждую единицу ввозимого Li.
О причинах, сподвигнувших отечественный Минпром дать подобное разъяснение, нигде не сообщается. Но нетрудно понять, что таким образом власти хотят поддержать официальных дилеров и казахстанские предприятия по сборке авто, чтобы частные компании те же новенькие модели через границу не ввозили.
Ранее, в апреле текущего года, аналогичные ограничения для борьбы с параллельным импортом авто ввели в России.
ДА ну его нафиг. Строит из себя "Пи***ц львом"
Все знайкой. Сам слил свой же протест(утильсбор) Видимо сам работает в чьих то интересах. Так еще недавно кричал что ему не дают зарядить его автомобиль. В своем доме за 1.5 ляма баксов. Мол зарядка потребляет всего 1 квт.
Цитата:Nelegal от 20.11.2024 22:35:33 ДА ну его нафиг. Строит из себя "Пи***ц львом"
Все знайкой. Сам слил свой же протест(утильсбор) Видимо сам работает в чьих то интересах. Так еще недавно кричал что ему не дают зарядить его автомобиль. В своем доме за 1.5 ляма баксов. Мол зарядка потребляет всего 1 квт.
Он же инагент. Онспалился со всеми блогерами сегодняшними на тусовках сорроса. Так что все сегодняшние гипербореи там всякие или за нами выехали, да перечислять их даже не вижу смысла. Все кто катит бочку в сторону госудаарства, оказались инагентами. Им что и когда прикажут, то они и будут галдеть, поднимая градусь населения. Говорящие головы с куклаводами за бугром.
И все хавают.
Сейчас очень сложно быть независимым. Если государство начнет нагибать иноагента, за него впишутся "наши независимые демократические друзья", с государственными и так все ясно, а вот независимое мнение будут гнобить с обеих сторон. И пофигу, что ты правду вещаешь - правда сейчас никому не нужна, а вот кривду можно выгодно продать, благодаря ей можно влиять на мнение людей, формировать их взгляд на нужные вещи, чем и пользуются "независимые" СМИ.
Цитата:M54 от 21.11.2024 06:57:51 Бударова мало слушайте. По его мнению только он ангел патриот, остальные иноагенты.
иноагент,не иноагент. Однако за что его уважать? Ну говорит. И дальше? Что предлагает? Какое решение? хочет сменить власть? А зачем? Посадить Назарбаевских? Ведь когда-то прям ратовал за Назара. Да,времена меняются. Вот только сколько не сажай и не меняй. Мы будем страной 3 мира.
К сожалению правда в том что: не государство для народа, а народ для государства. Вот и всё. Всегда так было и пока другой модели не придумали. Все эти автодиллеры зарабатывают немалые деньги, но всё время их пытаются защитить и всегда за счёт народа.
А зачем тебе барану тупорогому ввозить больше 1-го автомобиля в год ???? Для личных нужд ????
Может для перепродажи? Если так, то или блядь работай в поле или на стройку.
1 авто для личного пользования никто не запрещал, народу должно быть фиалетово а вот дилерам нет, они и затевают эту шумиху, а кому то лишь бы вякнуть, поплакать, вставить свои любимые 5 копеек в пользу зависимости от соседа
на самом деле это автоконцерны должны регулировать взаимоотношения между региональными дилерами, наверняка в соглашениях все итак прописано, при желании производители легко могут воздействовать, к примеру предписать китайцам не экспортировать в Казахстан, но раз они этого не хотят то и государство вмешиваться не вправе кроме как в рамках таможенного тарифа ЕАЭС (+утиль и первичка), указывать кто имеет право импортировать а кто нет нельзя - главное что они оплачивают все пошлины налоги и сборы
Цитата:M54 от 21.11.2024 06:57:51 Бударова мало слушайте. По его мнению только он ангел патриот, остальные иноагенты.
иноагент,не иноагент. Однако за что его уважать? Ну говорит. И дальше? Что предлагает? Какое решение? хочет сменить власть? А зачем? Посадить Назарбаевских? Ведь когда-то прям ратовал за Назара. Да,времена меняются. Вот только сколько не сажай и не меняй. Мы будем страной 3 мира.
Это все для поддержания негативного настроения у людей. Держать в напряжении эту струну - их основная задача.
Цитата:строитель от 22.11.2024 04:03:58 А зачем тебе барану тупорогому ввозить больше 1-го автомобиля в год ???? Для личных нужд ????
Может для перепродажи? Если так, то или блядь работай в поле или на стройку.
конечно тебе ишаку необрезанному у которого есть хозяин не понять зачем человеку ввозить пять или шесть авто. есть дети есть жена есть теща дядя тети. у тебя же гастера подмосковного этого нет.
Цитата:Dimmon от 22.11.2024 11:19:33 на самом деле это автоконцерны должны регулировать взаимоотношения между региональными дилерами, наверняка в соглашениях все итак прописано, при желании производители легко могут воздействовать, к примеру предписать китайцам не экспортировать в Казахстан, но раз они этого не хотят то и государство вмешиваться не вправе кроме как в рамках таможенного тарифа ЕАЭС (+утиль и первичка), указывать кто имеет право импортировать а кто нет нельзя - главное что они оплачивают все пошлины налоги и сборы
в Казахстане нет официального дилерства кроме лексуса
Цитата:строитель от 22.11.2024 04:03:58 А зачем тебе барану тупорогому ввозить больше 1-го автомобиля в год ???? Для личных нужд ????
Может для перепродажи? Если так, то или блядь работай в поле или на стройку.
конечно тебе ишаку необрезанному у которого есть хозяин не понять зачем человеку ввозить пять или шесть авто. есть дети есть жена есть теща дядя тети. у тебя же гастера подмосковного этого нет.
НУ может немного не так.ЯЯ хочу заработать и пригнать 10 авто из Китая.И они будут дешевле и навороченней,чем госзавоз.Почему государство душит?Если я плачу налоги -дайте работать нах госавтопром ,в который вбухивают огромные средства?В же на растаможке физ.лиц больше заработаете?Зачем душить чатсников,если сами не можете?