Заценки пользователя Vrangel
Цитата: Лысый от 01.12.2015 13:34:01
Сварщеги, токаря, фрезеровщеги и прочие высокотехнологичные профессии всегда будут затребованы на рынке труда.
Сварщеги, токаря, фрезеровщеги и прочие высокотехнологичные профессии всегда будут затребованы на рынке труда.
Не просто востребованы, эти профессии хорошо оплачиваются.
Да и настоящий созидательный процесс, в отличии от экономистов/юристов, коих развелось немеряно))
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
Тут очередную зраду выискивают:
"Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле"
Сейчас будет волна про "Хитрый Китай Ударил В Спину" и так далее.
Причина традиционна - дальше заголовка никто ничего не читает.
Что по факту?
1. Китай организовал консорциум - главным участников в нём - Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу - как организатор и как главный участник.
2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.
3. По сути, всё, что планируется - это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.
Как понятно, эта линия - с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.
Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией - это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.
"Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле"
Сейчас будет волна про "Хитрый Китай Ударил В Спину" и так далее.
Причина традиционна - дальше заголовка никто ничего не читает.
Что по факту?
1. Китай организовал консорциум - главным участников в нём - Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу - как организатор и как главный участник.
2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.
3. По сути, всё, что планируется - это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.
Как понятно, эта линия - с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.
Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией - это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
И, чтобы было понятно - для Турции это очень сильный удар.
Ведь турецкий ширпотреб - он на рынке ЕС второй после китайского.
Упрощение доставки китайского ширпотреба в Турцию убивает множество локальных рабочих мест, делающих кустарно и за копейки, но не имеющих индустриального потенциала Китая.
Так что зрады тут нет, тут всё логично - Китай будет делать "Шёлковый путь" не в виде одной дороги, а в виде улучшения логистики по всем направлениям.
Вопрос просто в том, что некоторые трассы априори невыгодны (вспомните, что буквально недавно Саакашвили бредил, что вот-вот Китай будет через Украину всё возить - ну что, результат виден?).
И задача России проста - не тормозить, а реализовывать геополитическое преимущество в данном проекте.
Зрада отменяется, парни.
И читайте дальше заголовков, пожалуйста.
Ведь турецкий ширпотреб - он на рынке ЕС второй после китайского.
Упрощение доставки китайского ширпотреба в Турцию убивает множество локальных рабочих мест, делающих кустарно и за копейки, но не имеющих индустриального потенциала Китая.
Так что зрады тут нет, тут всё логично - Китай будет делать "Шёлковый путь" не в виде одной дороги, а в виде улучшения логистики по всем направлениям.
Вопрос просто в том, что некоторые трассы априори невыгодны (вспомните, что буквально недавно Саакашвили бредил, что вот-вот Китай будет через Украину всё возить - ну что, результат виден?).
И задача России проста - не тормозить, а реализовывать геополитическое преимущество в данном проекте.
Зрада отменяется, парни.
И читайте дальше заголовков, пожалуйста.
Тут очередную зраду выискивают:
"Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле"
Сейчас будет волна про "Хитрый Китай Ударил В Спину" и так далее.
Причина традиционна - дальше заголовка никто ничего не читает.
Что по факту?
1. Китай организовал консорциум - главным участников в нём - Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу - как организатор и как главный участник.
2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.
3. По сути, всё, что планируется - это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.
Как понятно, эта линия - с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.
Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией - это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.
"Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле"
Сейчас будет волна про "Хитрый Китай Ударил В Спину" и так далее.
Причина традиционна - дальше заголовка никто ничего не читает.
Что по факту?
1. Китай организовал консорциум - главным участников в нём - Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу - как организатор и как главный участник.
2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.
3. По сути, всё, что планируется - это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.
Как понятно, эта линия - с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.
Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией - это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
И, чтобы было понятно - для Турции это очень сильный удар.
Ведь турецкий ширпотреб - он на рынке ЕС второй после китайского.
Упрощение доставки китайского ширпотреба в Турцию убивает множество локальных рабочих мест, делающих кустарно и за копейки, но не имеющих индустриального потенциала Китая.
Так что зрады тут нет, тут всё логично - Китай будет делать "Шёлковый путь" не в виде одной дороги, а в виде улучшения логистики по всем направлениям.
Вопрос просто в том, что некоторые трассы априори невыгодны (вспомните, что буквально недавно Саакашвили бредил, что вот-вот Китай будет через Украину всё возить - ну что, результат виден?).
И задача России проста - не тормозить, а реализовывать геополитическое преимущество в данном проекте.
Зрада отменяется, парни.
И читайте дальше заголовков, пожалуйста.
Ведь турецкий ширпотреб - он на рынке ЕС второй после китайского.
Упрощение доставки китайского ширпотреба в Турцию убивает множество локальных рабочих мест, делающих кустарно и за копейки, но не имеющих индустриального потенциала Китая.
Так что зрады тут нет, тут всё логично - Китай будет делать "Шёлковый путь" не в виде одной дороги, а в виде улучшения логистики по всем направлениям.
Вопрос просто в том, что некоторые трассы априори невыгодны (вспомните, что буквально недавно Саакашвили бредил, что вот-вот Китай будет через Украину всё возить - ну что, результат виден?).
И задача России проста - не тормозить, а реализовывать геополитическое преимущество в данном проекте.
Зрада отменяется, парни.
И читайте дальше заголовков, пожалуйста.
Тут очередную зраду выискивают:
"Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле"
Сейчас будет волна про "Хитрый Китай Ударил В Спину" и так далее.
Причина традиционна - дальше заголовка никто ничего не читает.
Что по факту?
1. Китай организовал консорциум - главным участников в нём - Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу - как организатор и как главный участник.
2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.
3. По сути, всё, что планируется - это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.
Как понятно, эта линия - с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.
Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией - это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.
"Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле"
Сейчас будет волна про "Хитрый Китай Ударил В Спину" и так далее.
Причина традиционна - дальше заголовка никто ничего не читает.
Что по факту?
1. Китай организовал консорциум - главным участников в нём - Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу - как организатор и как главный участник.
2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.
3. По сути, всё, что планируется - это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.
Как понятно, эта линия - с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.
Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией - это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.
Тут очередную зраду выискивают:
"Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле"
Сейчас будет волна про "Хитрый Китай Ударил В Спину" и так далее.
Причина традиционна - дальше заголовка никто ничего не читает.
Что по факту?
1. Китай организовал консорциум - главным участников в нём - Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу - как организатор и как главный участник.
2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.
3. По сути, всё, что планируется - это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.
Как понятно, эта линия - с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.
Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией - это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.
"Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле"
Сейчас будет волна про "Хитрый Китай Ударил В Спину" и так далее.
Причина традиционна - дальше заголовка никто ничего не читает.
Что по факту?
1. Китай организовал консорциум - главным участников в нём - Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу - как организатор и как главный участник.
2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.
3. По сути, всё, что планируется - это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.
Как понятно, эта линия - с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.
Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией - это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.
Тут очередную зраду выискивают:
"Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле"
Сейчас будет волна про "Хитрый Китай Ударил В Спину" и так далее.
Причина традиционна - дальше заголовка никто ничего не читает.
Что по факту?
1. Китай организовал консорциум - главным участников в нём - Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу - как организатор и как главный участник.
2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.
3. По сути, всё, что планируется - это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.
Как понятно, эта линия - с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.
Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией - это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.
"Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле"
Сейчас будет волна про "Хитрый Китай Ударил В Спину" и так далее.
Причина традиционна - дальше заголовка никто ничего не читает.
Что по факту?
1. Китай организовал консорциум - главным участников в нём - Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу - как организатор и как главный участник.
2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.
3. По сути, всё, что планируется - это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.
Как понятно, эта линия - с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.
Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией - это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
Китай ЗАКУПАЕТ нефть/газ.
Но может себе позволить бесплатные школы.
Мы ДОБЫВАЕМ нефть/газ.
Но надо поднять цену на питание в школах.
Но может себе позволить бесплатные школы.
Мы ДОБЫВАЕМ нефть/газ.
Но надо поднять цену на питание в школах.
Цитата: N@VIGATOR от 30.11.2015 22:23:22
У нас ведь бесплатное полное среднее образование! 11 лет! Бесплатными учебниками обеспечиваются дети из многодетных и социально незащищенных семей!
Может по примеру Китая надо 10 и 11 класс сделать платными? Когда сравниваете из контекста факты не вырывайте! У них было платно, стало бесплатно на начальном и неполном среднем образовании. У нас бесплатное полное среднее образование, а вы про бесплатные харчи.
У нас ведь бесплатное полное среднее образование! 11 лет! Бесплатными учебниками обеспечиваются дети из многодетных и социально незащищенных семей!
Может по примеру Китая надо 10 и 11 класс сделать платными? Когда сравниваете из контекста факты не вырывайте! У них было платно, стало бесплатно на начальном и неполном среднем образовании. У нас бесплатное полное среднее образование, а вы про бесплатные харчи.
Не указывайте мне, что делать.
Ещё скажите, что у нас бесплатная гарантированная медицина.
По теме:
А что, у нас не покупают постоянно нехватающие учебники?
У них бесплатные для всех.
Или не платим за обеды?
Или у нас нет сборов на ремонты?
Или у нас нет сборов на "проверки"?
Странное у нас "бесплатное полное среднее образование".
Смешно.
И ещё раз.
Для вас.
Китай ЗАКУПАЕТ нефть/газ.
Мы ДОБЫВАЕМ нефть/газ.
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
Ростовщики ебыные.
Банк должен быть один.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Банк должен быть один.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Уродство. Мы все прекрасно понимаем, что эти долги никогда не будут выплачены.
Наши с вами деньги.
А грёбаное правительство само и сейчас берёт кредиты на всякую уйню.
Как так? Государство наше за границей берёт кредиты под 4-6%.
Нам даёт по 15-20%.
А штатам в их бумаги под 1,5%.
Штаты европе под 0,25, Европа нам опять под 4/6%.
Где блять логика?
Эти деньги невозвратные.
Наши с вами деньги.
А грёбаное правительство само и сейчас берёт кредиты на всякую уйню.
Как так? Государство наше за границей берёт кредиты под 4-6%.
Нам даёт по 15-20%.
А штатам в их бумаги под 1,5%.
Штаты европе под 0,25, Европа нам опять под 4/6%.
Где блять логика?
Эти деньги невозвратные.
А вот это очень хорошо. Для нас это хорошее время увеличить поставки в РФ.
25% рост это прилично.
25% рост это прилично.
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
"Дон Эрдоган" стал "Эрдоган-дон".
Путин может лишить Турцию 30% ее территорий
Турция сжимает кольцо вокруг Сирии, и поручившись поддержкой США, осмеливается совершать нападки в сторону РФ. По непроверенным данным, к которым следует относиться с осторожностью, анонимные источники сообщают — «Россия собирается расторгнуть Карсский и Московский Договор, в результате чего Турция может потерять до 30% своих территорий».
Московский договор (1921) — российско-турецкий договор о «дружбе и братстве», подписанный 16 марта 1921 г. в Москве между правительством Великого национального собрания Турции и правительством РСФСР. В соответствии с договором армянские города Карс и Ардаган отошли Турции. Гора Арарат также оказалась на территории Турции.
Согласно Договору, Россия его продлевает каждые 25 лет, и сейчас как раз подходит срок очередного подписания Договора, чего Россия может не делать на законных основаниях. В этом случае Турция будет вынуждена вернуть огромные территории.
Стоит напомнить, что эти земли в составе Турции до сих пор безлюдные, после геноцида армян 1853 -1923гг, так как Турция всегда рассматривала возможность возврата оккупированных в начале века территорий, и потому туда не привлекались инвестиции и отсутствует современная инфраструктура.
Турция сжимает кольцо вокруг Сирии, и поручившись поддержкой США, осмеливается совершать нападки в сторону РФ. По непроверенным данным, к которым следует относиться с осторожностью, анонимные источники сообщают — «Россия собирается расторгнуть Карсский и Московский Договор, в результате чего Турция может потерять до 30% своих территорий».
Московский договор (1921) — российско-турецкий договор о «дружбе и братстве», подписанный 16 марта 1921 г. в Москве между правительством Великого национального собрания Турции и правительством РСФСР. В соответствии с договором армянские города Карс и Ардаган отошли Турции. Гора Арарат также оказалась на территории Турции.
Согласно Договору, Россия его продлевает каждые 25 лет, и сейчас как раз подходит срок очередного подписания Договора, чего Россия может не делать на законных основаниях. В этом случае Турция будет вынуждена вернуть огромные территории.
Стоит напомнить, что эти земли в составе Турции до сих пор безлюдные, после геноцида армян 1853 -1923гг, так как Турция всегда рассматривала возможность возврата оккупированных в начале века территорий, и потому туда не привлекались инвестиции и отсутствует современная инфраструктура.
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.