Пятничный вечер омрачился ДТП // Кто виноват?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
assta 10 Февраля 2017 в 22:41:11
Возвращался с работы как вдруг справа вылетела жигули.

Видео ДТП



Кто виноват? - по просьбам голосовалка








Стоп-кадр, карта, схема


1600x853
( 214.07Кб)

753x570
( 114.3Кб)


Место ДТП на карте
Обсуждение у Дудосера

Комментарии, по рейтингу, по дате
  assta 11.02.2017 в 20:12:42   # 580256
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:08:17
Цитата: assta от 11.02.2017 20:04:54
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:02:36
Цитата: assta от 11.02.2017 20:00:23
[quote name=koshkoed link=previd=84317#580249 date=1486820590]А так права продайте как купили, не знают ПДД, совершат ДТП, потом ноют как так оплачивать
а какой помехе справа может идти реч если машина ехала по главной?


Хорошо а где мне знак что его главная?


Если нет знака приоритета, покрытие обоих дорог асфальт, то судится по помехе справа
я немножко непонимаю вас..вы вообще с шымкента?знаете где это было?и откуда вы взяли чтот у него асвальтная дорога?то есть по вашему мнению если я еду по тауке хана я должен останавлеваться на каждом закаулке который асвальтирован и пропускать?
  koshkoed 11.02.2017 в 20:14:30   # 580257
Цитата: assta от 11.02.2017 20:12:42
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:08:17
Цитата: assta от 11.02.2017 20:04:54
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:02:36
Цитата: assta от 11.02.2017 20:00:23
[quote name=koshkoed link=previd=84317#580249 date=1486820590]А так права продайте как купили, не знают ПДД, совершат ДТП, потом ноют как так оплачивать
а какой помехе справа может идти реч если машина ехала по главной?


Хорошо а где мне знак что его главная?


Если нет знака приоритета, покрытие обоих дорог асфальт, то судится по помехе справа
я немножко непонимаю вас..вы вообще с шымкента?знаете где это было?и откуда вы взяли чтот у него асвальтная дорога?то есть по вашему мнению если я еду по тауке хана я должен останавлеваться на каждом закаулке который асвальтирован и пропускать?


На видео видно что асфальт и если невозможно определить покрытие и нет знаков приоритета то тоже помеха справа. И да, на таукехана если нет знаков приоритета то должен пропускать
  assta 11.02.2017 в 20:16:40   # 580258
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:14:30
Цитата: assta от 11.02.2017 20:12:42
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:08:17
Цитата: assta от 11.02.2017 20:04:54
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:02:36
[quote name=assta link=previd=84317#580251 date=1486821623][quote name=koshkoed link=previd=84317#580249 date=1486820590]А так права продайте как купили, не знают ПДД, совершат ДТП, потом ноют как так оплачивать
а какой помехе справа может идти реч если машина ехала по главной?


Хорошо а где мне знак что его главная?


Если нет знака приоритета, покрытие обоих дорог асфальт, то судится по помехе справа
я немножко непонимаю вас..вы вообще с шымкента?знаете где это было?и откуда вы взяли чтот у него асвальтная дорога?то есть по вашему мнению если я еду по тауке хана я должен останавлеваться на каждом закаулке который асвальтирован и пропускать?


На видео видно что асфальт. И да, на таукехана если нет знаков приоритета то должен пропускать[/quote]то есть если например я еду по тауке хана и нет знаков приоритетов главной дороги я должен пропускать всех выезжающих машин с асвальтированных проулков создающих мне помеху справа?
  koshkoed 11.02.2017 в 20:18:44   # 580259
Последнее сообщение ваше не видно, но мой вам совет выучить правила.
  assta 11.02.2017 в 20:20:09   # 580260
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:18:44
Последнее сообщение ваше не видно, но мой вам совет выучить правила.
ладно ваш итог в этом дтп..неправа машина с регистаратором?
  koshkoed 11.02.2017 в 20:21:43   # 580261
Цитата: assta от 11.02.2017 20:20:09
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:18:44
Последнее сообщение ваше не видно, но мой вам совет выучить правила.
ладно ваш итог в этом дтп..неправа машина с регистаратором?

Да
  assta 11.02.2017 в 20:27:16   # 580262
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:21:43
Цитата: assta от 11.02.2017 20:20:09
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:18:44
Последнее сообщение ваше не видно, но мой вам совет выучить правила.
ладно ваш итог в этом дтп..неправа машина с регистаратором?

Да
если у вас есть права и вы водитель бегите сдавай свои права пока кого ниб не покалечили..водитель который меня стукнул полность потвердил свою вину в этом дтп что и было зафиксираванно дорожно транспортыми инспекторами..т.к дорога по которой я ехал являеться 2х полосной что в свою очередь имеет приоритет над обычной с которой выезжал виновник дтп
  koshkoed 11.02.2017 в 20:33:44   # 580263
Цитата: assta от 11.02.2017 20:27:16
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:21:43
Цитата: assta от 11.02.2017 20:20:09
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:18:44
Последнее сообщение ваше не видно, но мой вам совет выучить правила.
ладно ваш итог в этом дтп..неправа машина с регистаратором?

Да
если у вас есть права и вы водитель бегите сдавай свои права пока кого ниб не покалечили..водитель который меня стукнул полность потвердил свою вину в этом дтп что и было зафиксираванно дорожно транспортыми инспекторами..т.к дорога по которой я ехал являеться 2х полосной что в свою очередь имеет приоритет над обычной с которой выезжал виновник дтп


То что водила тот согласился, это его проблема. Тоже надо правила учить. Вот его жизнь уже наказала.
Виновность будет доказана только после административного суда.
Какая разница сколько полос на дороге. А по вашей вине вот уже и произошло дтп
  assta 11.02.2017 в 20:36:45   # 580265
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:33:44
Цитата: assta от 11.02.2017 20:27:16
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:21:43
Цитата: assta от 11.02.2017 20:20:09
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:18:44
Последнее сообщение ваше не видно, но мой вам совет выучить правила.
ладно ваш итог в этом дтп..неправа машина с регистаратором?

Да
если у вас есть права и вы водитель бегите сдавай свои права пока кого ниб не покалечили..водитель который меня стукнул полность потвердил свою вину в этом дтп что и было зафиксираванно дорожно транспортыми инспекторами..т.к дорога по которой я ехал являеться 2х полосной что в свою очередь имеет приоритет над обычной с которой выезжал виновник дтп


То что водила тот согласился, это его проблема. Тоже надо правила учить. Вот его жизнь уже наказала.
Виновность будет доказана только после административного суда.
Какая разница сколько полос на дороге. А по вашей вине вот уже и произошло дтп
хорошо я не могу больше предоставить вам фактов..думаю кто нибудь еще откоментирует и рассудит
  koshkoed 11.02.2017 в 20:42:16   # 580268
Цитата: assta от 11.02.2017 20:36:45
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:33:44
Цитата: assta от 11.02.2017 20:27:16
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:21:43
Цитата: assta от 11.02.2017 20:20:09
[quote name=koshkoed link=previd=84317&start=30#580259 date=1486822724]Последнее сообщение ваше не видно, но мой вам совет выучить правила.
ладно ваш итог в этом дтп..неправа машина с регистаратором?

Да
если у вас есть права и вы водитель бегите сдавай свои права пока кого ниб не покалечили..водитель который меня стукнул полность потвердил свою вину в этом дтп что и было зафиксираванно дорожно транспортыми инспекторами..т.к дорога по которой я ехал являеться 2х полосной что в свою очередь имеет приоритет над обычной с которой выезжал виновник дтп


То что водила тот согласился, это его проблема. Тоже надо правила учить. Вот его жизнь уже наказала.
Виновность будет доказана только после административного суда.
Какая разница сколько полос на дороге. А по вашей вине вот уже и произошло дтп
хорошо я не могу больше предоставить вам фактов..думаю кто нибудь еще откоментирует и рассудит[/quote]
Предлагаю подъехать к 9 школе подъехать в 7 вечера, там напротив автошкола с хорошим учителем. Покажите ему видео и он вам все обьяснит
  assta 11.02.2017 в 20:44:11   # 580270
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:42:16
Цитата: assta от 11.02.2017 20:36:45
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:33:44
Цитата: assta от 11.02.2017 20:27:16
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:21:43
[quote name=assta link=previd=84317&start=30#580260 date=1486822809][quote name=koshkoed link=previd=84317&start=30#580259 date=1486822724]Последнее сообщение ваше не видно, но мой вам совет выучить правила.
ладно ваш итог в этом дтп..неправа машина с регистаратором?

Да
если у вас есть права и вы водитель бегите сдавай свои права пока кого ниб не покалечили..водитель который меня стукнул полность потвердил свою вину в этом дтп что и было зафиксираванно дорожно транспортыми инспекторами..т.к дорога по которой я ехал являеться 2х полосной что в свою очередь имеет приоритет над обычной с которой выезжал виновник дтп


То что водила тот согласился, это его проблема. Тоже надо правила учить. Вот его жизнь уже наказала.
Виновность будет доказана только после административного суда.
Какая разница сколько полос на дороге. А по вашей вине вот уже и произошло дтп
хорошо я не могу больше предоставить вам фактов..думаю кто нибудь еще откоментирует и рассудит[/quote]
Предлагаю подъехать к 9 школе подъехать в 7 вечера, там напротив автошкола с хорошим учителем. Покажите ему видео и он вам все обьяснит[/quote]спасибо я воздержусь наверно
  koshkoed 11.02.2017 в 20:44:30   # 580271
Можно еще обратится к сотрудникам полиции за разъяснением данного ДТП, но тогда у вас у обоих лишение сразу же
  assta 11.02.2017 в 20:45:56   # 580272
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:44:30
Можно еще обратится к сотрудникам полиции за разъяснением данного ДТП, но тогда у вас у обоих лишение сразу же
хотел спросить сами водите?сколько лет за рулем?
  koshkoed 11.02.2017 в 20:48:01   # 580273
Цитата: assta от 11.02.2017 20:45:56
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:44:30
Можно еще обратится к сотрудникам полиции за разъяснением данного ДТП, но тогда у вас у обоих лишение сразу же
хотел спросить сами водите?сколько лет за рулем?

Да,за рулем уже больше 10 лет. Автошколу в 16 или 17 прошел еще. Жену в этом году заставил самой сдать на права.
  koshkoed 11.02.2017 в 20:55:52   # 580276
Можем машины поставить как на ДТП и вызвать ментов. Я свою заместо 15-шки поставлю. Если вы правы то и с меня ещё на ремонт получите.
  728 11.02.2017 в 21:41:05   # 580283
При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
  728 11.02.2017 в 21:42:34   # 580284
Так что водитель регистратора не виноват. Даже если рассматривать ситуацию с правилами проезда равнозначного перекрестка.
  koshkoed 11.02.2017 в 21:44:48   # 580285
Цитата: 728 от 11.02.2017 21:41:05
При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


Ага, если только считать что вы взяли это из проезда регулируемых перекрестков, а тут не регулируемый
  koshkoed 11.02.2017 в 21:48:28   # 580286
Цитата: 728 от 11.02.2017 21:42:34
Так что водитель регистратора не виноват. Даже если рассматривать ситуацию с правилами проезда равнозначного перекрестка.

На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства уступает дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом руководствуются между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

А так, пора проводить ликбез в рк
  728 11.02.2017 в 22:03:07   # 580287
Помеха справа это хорошо. Но почему удар пришёлся в бок? А не в переднее правое крыло? Значит водителя не смутило препятствие перед носом?
Это как проезд мимо остановок. Вроде у автобусной приоритет при выезде - никто не спорит. Но это не значит, что если я в передней части его корпуса, он имеет право выезжать и бить меня, ссылаясь на приоритет
  koshkoed 11.02.2017 в 22:06:05   # 580288
Цитата: 728 от 11.02.2017 22:03:07
Помеха справа это хорошо. Но почему удар пришёлся в бок? А не в переднее правое крыло? Значит водителя не смутило препятствие перед носом?
Это как проезд мимо остановок. Вроде у автобусной приоритет при выезде - никто не спорит. Но это не значит, что если я в передней части его корпуса, он имеет право выезжать и бить меня, ссылаясь на приоритет


То есть то что автор ролика нарушив ПДД выехал на перекрёсток вас не смутило. А то что ему не уступили дорогу из соображений правильности вас смутило?)
  Mastiy 11.02.2017 в 22:11:42   # 580289
Цитата: 728 от 11.02.2017 21:41:05
При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Вы не выдержки скидывайте, а пункты ПДД. Например раздел 13 пункт 11. Или просто 13.11
  728 11.02.2017 в 22:13:16   # 580290
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 22:06:05
Цитата: 728 от 11.02.2017 22:03:07
Помеха справа это хорошо. Но почему удар пришёлся в бок? А не в переднее правое крыло? Значит водителя не смутило препятствие перед носом?
Это как проезд мимо остановок. Вроде у автобусной приоритет при выезде - никто не спорит. Но это не значит, что если я в передней части его корпуса, он имеет право выезжать и бить меня, ссылаясь на приоритет


То есть то что автор ролика нарушив ПДД выехал на перекрёсток вас не смутило. А то что ему не уступили дорогу из соображений правильности вас смутило?)

А кто ему не уступил? Его ударили не в перед. Если бы был удар с переди. Тогда согласен ситуация спорная. Но удар последовал после фактического проезд мимо машины
  koshkoed 11.02.2017 в 22:17:07   # 580292
Цитата: 728 от 11.02.2017 22:13:16
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 22:06:05
Цитата: 728 от 11.02.2017 22:03:07
Помеха справа это хорошо. Но почему удар пришёлся в бок? А не в переднее правое крыло? Значит водителя не смутило препятствие перед носом?
Это как проезд мимо остановок. Вроде у автобусной приоритет при выезде - никто не спорит. Но это не значит, что если я в передней части его корпуса, он имеет право выезжать и бить меня, ссылаясь на приоритет


То есть то что автор ролика нарушив ПДД выехал на перекрёсток вас не смутило. А то что ему не уступили дорогу из соображений правильности вас смутило?)

А кто ему не уступил? Его ударили не в перед. Если бы был удар с переди. Тогда согласен ситуация спорная. Но удар последовал после фактического проезд мимо машины

То есть если я выехал на красный и подставил свою перед машиной едущую на зеленый, то я по вашему не виноват?

И запомните, если случилось ДТП то уже один участник движения не уступил дорогу другому
  Mastiy 11.02.2017 в 22:18:24   # 580293
Цитата: 728 от 11.02.2017 22:03:07
Помеха справа это хорошо. Но почему удар пришёлся в бок? А не в переднее правое крыло? Значит водителя не смутило препятствие перед носом?
Это как проезд мимо остановок. Вроде у автобусной приоритет при выезде - никто не спорит. Но это не значит, что если я в передней части его корпуса, он имеет право выезжать и бить меня, ссылаясь на приоритет

Автомобиль с регистратором даже не остановился, хотя помеха справа была в движении
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 22:06:05
Цитата: 728 от 11.02.2017 22:03:07
Помеха справа это хорошо. Но почему удар пришёлся в бок? А не в переднее правое крыло? Значит водителя не смутило препятствие перед носом?
Это как проезд мимо остановок. Вроде у автобусной приоритет при выезде - никто не спорит. Но это не значит, что если я в передней части его корпуса, он имеет право выезжать и бить меня, ссылаясь на приоритет


То есть то что автор ролика нарушив ПДД выехал на перекрёсток вас не смутило. А то что ему не уступили дорогу из соображений правильности вас смутило?)
Цитата: 728 от 11.02.2017 22:03:07
Помеха справа это хорошо. Но почему удар пришёлся в бок? А не в переднее правое крыло? Значит водителя не смутило препятствие перед носом?
Это как проезд мимо остановок. Вроде у автобусной приоритет при выезде - никто не спорит. Но это не значит, что если я в передней части его корпуса, он имеет право выезжать и бить меня, ссылаясь на приоритет

Так и удар вроде в крыло сначала приходится( хотя это не важно, хоть в заднее крыло). А так автомобиль с регистратором даже не остановился перед помехой справа. Лада двигалась до того, как автор ролика выехал на перекрёсток.
  assta 11.02.2017 в 22:21:32   # 580294
удар начался от передней двери до заднего бампера
  koshkoed 11.02.2017 в 22:22:50   # 580295
Цитата: assta от 11.02.2017 22:21:32
удар начался от передней двери до заднего бампера

Какая разница куда пришелся удар если вы должны были уступить. Должны были полностью остановится до линии перекрестка
  assta 11.02.2017 в 22:23:33   # 580296
поэтому да страховая со мной договариваться о выплате
  koshkoed 11.02.2017 в 22:24:14   # 580297
Цитата: assta от 11.02.2017 22:23:33
поэтому да страховая со мной договариваться о выплате


Страховая договаривалась о выплате? Что за чушь?
  assta 11.02.2017 в 22:25:43   # 580299
я образно..а так имею ввиду что оцениет ущерб мой и т.д то есть подчеркну мою машину его страховка они приехали и видили ситуацию

Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь