Эксклюзивная платёжная карточка Visa Electron от АО «Цеснабанк» к 11-летию столицы Казахстана

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Renessans 02 Июля 2009 в 11:15:02
Столица Республики – Астана готовится к празднованию очередного дня рождения.
В преддверие этого радостного события АО «Цеснабанк» делает очередной подарок для своих клиентов: одиннадцатую годовщину столицы ознаменует выпуск эксклюзивной платежной карточки Visa Electron
Цеснабанк, как столичный финансовый институт, не мог оставить данное событие без внимания, сознавая значимость грядущего праздника. Молодая Астана стала важной частью казахстанского бренда, а её неотъемлемым символом является монумент «Байтерек», изображение которого и украсило новую платёжную карту.
«Байтерек» означает молодое, крепкое, растущие дерево, символизирует собой государство, сохранившее свои исторические корни, имеющее прочную опору и устремленность к будущему процветанию. Готовность всецело поддержать стремления и традиции нашей Родины и подтолкнула Цеснабанк к выбору особого оригинального дизайна карты.
Платежная карточка рассчитана на широкий круг потребителей. Привлекательность карточки Visa Electron состоит в сочетании доступности ее получения и выгодности тарифов.
С платежной карточкой Visa Electron можно контролировать расходование денег и самостоятельно управлять счетом, в том числе, вносить собственные деньги на карт-счет.
Платежная карточка Visa Electron – это круглосуточный доступ к деньгам, благодаря сети банкоматов и торговых точек, принимающих платежные карточки к обслуживанию, а также гарантированная безопасность и сохранность денег, в случае утери или кражи платежной карточки.
Выпуск праздничной платежной карточки демонстрирует активное участие Цеснабанка в жизни казахстанского общества и развитии отечественного рынка платежных банковских карточек.
Согласно заявленной стратегии качественного роста, платежные карточки являются одним из приоритетных направлений деятельности АО «Цеснабанк». Политика карточного бизнеса банка направлена на создание технологически новых карточных продуктов и услуг, способных удовлетворить потребности клиентов.
В 2009 году Цеснабанк планирует укрепление собственных позиций на карточном рынке Республики Казахстан. Динамичный рост планируется осуществлять за счет наращивания объемов эмиссии чиповых EMV-карточек, запуска собственного Процессингового центра, а также расширения сети банкоматов и терминалов самообслуживания (в том числе запуск банкоматов с функцией cash-in), позволяющих производить операции обмена валют, приема депозитов, пополнения карт-счетов, погашения кредитов и др.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Бывший клиент 18.06.2010 в 19:16:21   # 47959
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПЛАТЕЖНЫМИ КАРТАМИ ЦЕСНАБАНКА

Летом 2009 года моя дочь уезжала на год учиться в США.
В июле 2009 года мы заключили договор об открытии и обслуживании карт-счета
в Усть-Каменогорском филиале Цеснабанка, и моя дочь улетела с международной платежной картой «VISA CLASSIС» от Цеснабанка.
Ежемесячно я перечисляла ей на карту деньги, и она рассчитывалась этой картой за школу, питание и проживание. До января 2010 года все платежи проходили благополучно, а дальше нас ждал новогодний сюрприз.
500 долларов, отправленные ребенку к новогодним праздникам, поступили, а затем исчезли с карты. Банк, согласно договору, принял от нас заявление на оспаривание незаконных операций по нашей карте. Банк подтвердил, что картой воспользовались мошенники. И как выяснилось, совершенно в другом штате Америки. Нам сказали, что надо подождать 45 дней, чтобы банк мог разобраться в ситуации.
И вот спустя почти полгода, нам пришел ответ с Международной платежной системы на английском языке, что деньги нам назад не вернут.
Интересно, на какое понимание и доверие клиентов рассчитывает Цеснабанк, оставляя их разгребать сложившуюся ситуацию. Разве банк не должен представлять интересы своего клиента? Быть гарантом соблюдения условий договора? Если Цеснабанку не по плечу выполнение профессиональных обязательств, необходимо не водить за нос клиента, а прямо говорить о своей профессиональной несостоятельности. А ведь репутация создается не обещаниями, а надежностью партнерства.
Думаю, что те, кто прочитает это письмо, вряд ли доверят Цеснабанку свои сбережения. Хотите потерять деньги – обращайтесь в Цеснабанк!

Н. В. Лучинович
Бывший клиент Цеснабанка
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь