Заценки пользователя ustbe
Bozon house, Quote:
По количеству предумышленных убийств Россия опережает Сша.
Так что если выбирать,то лучше в Сша,чем в страну гопников))
А ты в Штаты не вздумай ехать учиться, а то замочат в каком-нить колледже.
По количеству предумышленных убийств Россия опережает Сша.

Bozon house, Quote:
По количеству предумышленных убийств Россия опережает Сша.
Так что если выбирать,то лучше в Сша,чем в страну гопников))
А ты в Штаты не вздумай ехать учиться, а то замочат в каком-нить колледже.
По количеству предумышленных убийств Россия опережает Сша.

Bozon house, Quote:
По количеству предумышленных убийств Россия опережает Сша.
Так что если выбирать,то лучше в Сша,чем в страну гопников))
А ты в Штаты не вздумай ехать учиться, а то замочат в каком-нить колледже.
По количеству предумышленных убийств Россия опережает Сша.

Крым верните варвары!
Marvel, Quote:
Ты просто глупый человек.Вспомнил фразу из Дмб.
-Видишь российсскую армию?
-Да.
-И я вижу.А их там нет!
Может действительно нет там никаких российских военных.
Ты просто глупый человек.Вспомнил фразу из Дмб.
-Видишь российсскую армию?
-Да.
-И я вижу.А их там нет!
Крым верните варвары!
Крым верните варвары!
Kan13,смешно,аж живот заболел!Всеми известный стереотип про пьющих хохлов,как же оригинально!А россияне не бухают конечно,потому что они пить умеют,не то чтобы эти бандеровцы!Как тот россиянин который расстрелял 9 своих друзей!Если будете пить вместе с россиянином,то держите при себе ствол или нож для самообороны,и ни в коем случае не сомневайтесь в их словах!
Ал,посмотри на первом канале сейчас "хороший" сериал(называется у нас во дворе)крутят сразу после программы время.В этом сериале выходцев из средней азий называют чурками!И это первый канал,официальный рупор Кремля!Скажи мне чему учат этот сериал подрастающее поколение,кроме как к ненависти выходцам из Средней Азии.Вот где настоящий национализм!Ты прав идет информационная война,но она ведется против нас,а не наоборот как ты думаешь.
Андремас,с этим я согласен,но проблема в том что вы и Ал считаете,что это было нормой для тех времен,как будто это какой то природный катаклизм,а это не так!
Андремас,сам иди туда
Андремас,сам иди туда
Ал,ты просто тролль и бессердечный мудак!Зачем нам знать про голод в Бенгази или в Ирландии?Ты в какой стране живешь?От этого знания что то поменяется в Ирландии или Бенгази?О каких двойных стандартах идет речь?
Нам устроили голод,понимаешь?Мы вообще то жертвы!Погибли миллионы казахов!И мы решили почтить их память!Где ты тут умудряешься видеть национализм?!
Нам устроили голод,понимаешь?Мы вообще то жертвы!Погибли миллионы казахов!И мы решили почтить их память!Где ты тут умудряешься видеть национализм?!
Ал,ты просто тролль и бессердечный мудак!Зачем нам знать про голод в Бенгази или в Ирландии?Ты в какой стране живешь?От этого знания что то поменяется в Ирландии или Бенгази?О каких двойных стандартах идет речь?
Нам устроили голод,понимаешь?Мы вообще то жертвы!Погибли миллионы казахов!И мы решили почтить их память!Где ты тут умудряешься видеть национализм?!
Нам устроили голод,понимаешь?Мы вообще то жертвы!Погибли миллионы казахов!И мы решили почтить их память!Где ты тут умудряешься видеть национализм?!
Ал,посмотри на первом канале сейчас "хороший" сериал(называется у нас во дворе)крутят сразу после программы время.В этом сериале выходцев из средней азий называют чурками!И это первый канал,официальный рупор Кремля!Скажи мне чему учат этот сериал подрастающее поколение,кроме как к ненависти выходцам из Средней Азии.Вот где настоящий национализм!Ты прав идет информационная война,но она ведется против нас,а не наоборот как ты думаешь.
Ал,ты просто тролль и бессердечный мудак!Зачем нам знать про голод в Бенгази или в Ирландии?Ты в какой стране живешь?От этого знания что то поменяется в Ирландии или Бенгази?О каких двойных стандартах идет речь?
Нам устроили голод,понимаешь?Мы вообще то жертвы!Погибли миллионы казахов!И мы решили почтить их память!Где ты тут умудряешься видеть национализм?!
Нам устроили голод,понимаешь?Мы вообще то жертвы!Погибли миллионы казахов!И мы решили почтить их память!Где ты тут умудряешься видеть национализм?!
Ал,посмотри на первом канале сейчас "хороший" сериал(называется у нас во дворе)крутят сразу после программы время.В этом сериале выходцев из средней азий называют чурками!И это первый канал,официальный рупор Кремля!Скажи мне чему учат этот сериал подрастающее поколение,кроме как к ненависти выходцам из Средней Азии.Вот где настоящий национализм!Ты прав идет информационная война,но она ведется против нас,а не наоборот как ты думаешь.
Ал,ты просто тролль и бессердечный мудак!Зачем нам знать про голод в Бенгази или в Ирландии?Ты в какой стране живешь?От этого знания что то поменяется в Ирландии или Бенгази?О каких двойных стандартах идет речь?
Нам устроили голод,понимаешь?Мы вообще то жертвы!Погибли миллионы казахов!И мы решили почтить их память!Где ты тут умудряешься видеть национализм?!
Нам устроили голод,понимаешь?Мы вообще то жертвы!Погибли миллионы казахов!И мы решили почтить их память!Где ты тут умудряешься видеть национализм?!
Ал,ты просто тролль и бессердечный мудак!Зачем нам знать про голод в Бенгази или в Ирландии?Ты в какой стране живешь?От этого знания что то поменяется в Ирландии или Бенгази?О каких двойных стандартах идет речь?
Нам устроили голод,понимаешь?Мы вообще то жертвы!Погибли миллионы казахов!И мы решили почтить их память!Где ты тут умудряешься видеть национализм?!
Нам устроили голод,понимаешь?Мы вообще то жертвы!Погибли миллионы казахов!И мы решили почтить их память!Где ты тут умудряешься видеть национализм?!
Дело не в стихах и вообще последствия говорят сами за себя.Как вы обьясните одновременный отток миллионов казахов в Кнр,Россию,Таджикистан,Узбекистан,Иран,Афвганистан ?Раньше в северном,восточном казахстане жили в основном казахи,а сейчас там население процентов 80 составляет русские.Именно эти области пострадали больше всех от голода.Сведения о событиях строго засекречены и хранятся в Москве.
Дело не в стихах и вообще последствия говорят сами за себя.Как вы обьясните одновременный отток миллионов казахов в Кнр,Россию,Таджикистан,Узбекистан,Иран,Афвганистан ?Раньше в северном,восточном казахстане жили в основном казахи,а сейчас там население процентов 80 составляет русские.Именно эти области пострадали больше всех от голода.Сведения о событиях строго засекречены и хранятся в Москве.
Дело не в стихах и вообще последствия говорят сами за себя.Как вы обьясните одновременный отток миллионов казахов в Кнр,Россию,Таджикистан,Узбекистан,Иран,Афвганистан ?Раньше в северном,восточном казахстане жили в основном казахи,а сейчас там население процентов 80 составляет русские.Именно эти области пострадали больше всех от голода.Сведения о событиях строго засекречены и хранятся в Москве.

Изображение: Фоторепродукция страницы дневника Татьяны Невадовской о Голоде в Казахстане.
Пятьдесят лет спустя Татьяна Невадовская пришла в Центральный государственный архив Казахстана в Алматы и передала свой личный архив, в том числе фотографию, которую сделал ее спутник во время той встречи с голодающим молодым казахом, сборник собственных стихов, рисунки и дневник, который она назвала “Ужасные, голодные 1932 - 1933 годы”.

На фото: Татьяна Невадовская пытается помочь умирающему от голода казаху за несколько минут до его смерти. Казахстан, 1933 год.
Татьяна Невадовская была еще юной девушкой, живущей в казахском ауле Шымдаулет, когда она начала записывать в свой дневник ужасающие последствия массового голода на всей территории Казахстана в начале 1930 годов. В один из тех дней 19-летняя Татьяна Невадовская, переехавшая в голодающий Казахстан вместе с родным отцом, сосланным профессором, во время прогулки столкнулась с молодым казахом, изможденным, обессиленным от голода. После этой встречи она описала в своем дневнике событие, свидетелем которого она была.
«Ранняя весна 1933 года. Я шла с кем-то из специалистов, со мной был фотоаппарат. На дороге сидел обессиленный, истощенный казах. Он с трудом тащился с полевых работ, обессилел, стонал, просил и есть, и пить. Я передала фотоаппарат своему спутнику и поспешила принести воды. Казах пил с жадностью. Я не заметила, когда мой товарищ меня сфотографировал. Я снова поспешила домой, чтобы принести голодающему кусочек хлеба и сахара. Когда я подошла к нему с хлебом, он уже был мертв».
Стихи Татьяны Невадовской март 1933г
В природе март — пришла весна хмельная.
А все забыть — не помнить не могу...
Уж травка первая, а я припоминаю
Замерзшие фигуры на снегу.
Убожество и грязь, я их не замечаю,
Не замечаю ни заплат, ни вшей,
И беспредельно, искренне страдаю
За этих обездоленных людей.
Их косит голод... Я не голодаю,
Обута я... а тот казах босой.
Безумную старуху вспоминаю
И женщину с протянутой рукой.
Из грязных тряпок груди вынимает,
Чтоб объяснить: «Ни капли молока».
И крохотное тельце прижимает
Худая материнская рука.
Не содрогаюсь я от отвращенья,
Но и смотреть спокойно не могу,
Как люди, падая от истощенья,
Перебирают колоски в стогу.
Под проливным дождем, под ветром, под снегами
Стога соломы здесь в степи стоят.
Колосья прелые, изъедены мышами,
Покрыты плесенью... содержат яд.
Беспомощные детские ручонки
Находят полусгнивший колосок,
И слышится надтреснутый и тонкий,
Болезненный ребячий голосок.
Так в чем же их вина? За что такие муки?
Здесь, на своей земле, в краю родном?
Ах, эти худенькие пальчики и руки
И девочка больная под стогом.
Под кожей ребра и торчат лопатки...
Раздутые ребячьи животы...
Нет оправдания и нет разгадки
Причины этой жуткой нищеты.
Вот озимь поднялась. Синеют в дымке дали,
И жаворонки в небесах уже...
Нельзя, нельзя, чтоб дети голодали.
...И этот труп казаха на меже.
Кто приказал? Узнать—понять хочу я,
Кто смерть и нищету послал сюда?
Где спокон веку жил народ, кочуя
С верблюдом, осликом, и пас стада.
Зачем снимать последнюю рубаху
И целый край заставить голодать?
Кому понадобилось — богу иль аллаху
Все отобрать и ничего не дать?
Какой же деспот создал эту пытку?
Иль полоумному пришла такая блажь?
Последнюю овцу, кошму, кибитку,
Мол, заберешь и ничего не дашь.
Но все молчат, хоть знают — не умеет
Казах-пастух ни сеять, ни пахать.
Без юрты он зимой окоченеет,
Без стада и овец он будет голодать.
И не пеняй на климат, на природу,
На то, что Казахстан степной и дикий край.
Такой был урожай! — Хватило бы народу
На хлеб и на табак, на мясо и на чай!
Так нет же! — Увезли отборную пшеницу,
Огромные стога остались на полях.
У тех стогов такой кошмар творится —
Не мог бы выдумать ни бог и ни аллах...
Без шерсти и кошмы — казах совсем раздетый,
Без дичи и без шкур он будет не обут.
Откуда ему знать, что в Подмосковье где-то
В колхозах на полях сажают, сеют, жнут.
Я не умею с этим примириться,
Мне тяжело на это все смотреть.
На небе радостно поют, трепещут птицы,
А на земле страданья, голод, смерть.
Мерещатся мне детские ручонки
У прошлогодней и гнилой скирды,
И небо ясное и жаворонок звонкий,
Смесь зла, добра, нужды и красоты.
В природе март — пришла весна хмельная.
А все забыть — не помнить не могу...
Уж травка первая, а я припоминаю
Замерзшие фигуры на снегу.
Убожество и грязь, я их не замечаю,
Не замечаю ни заплат, ни вшей,
И беспредельно, искренне страдаю
За этих обездоленных людей.
Их косит голод... Я не голодаю,
Обута я... а тот казах босой.
Безумную старуху вспоминаю
И женщину с протянутой рукой.
Из грязных тряпок груди вынимает,
Чтоб объяснить: «Ни капли молока».
И крохотное тельце прижимает
Худая материнская рука.
Не содрогаюсь я от отвращенья,
Но и смотреть спокойно не могу,
Как люди, падая от истощенья,
Перебирают колоски в стогу.
Под проливным дождем, под ветром, под снегами
Стога соломы здесь в степи стоят.
Колосья прелые, изъедены мышами,
Покрыты плесенью... содержат яд.
Беспомощные детские ручонки
Находят полусгнивший колосок,
И слышится надтреснутый и тонкий,
Болезненный ребячий голосок.
Так в чем же их вина? За что такие муки?
Здесь, на своей земле, в краю родном?
Ах, эти худенькие пальчики и руки
И девочка больная под стогом.
Под кожей ребра и торчат лопатки...
Раздутые ребячьи животы...
Нет оправдания и нет разгадки
Причины этой жуткой нищеты.
Вот озимь поднялась. Синеют в дымке дали,
И жаворонки в небесах уже...
Нельзя, нельзя, чтоб дети голодали.
...И этот труп казаха на меже.
Кто приказал? Узнать—понять хочу я,
Кто смерть и нищету послал сюда?
Где спокон веку жил народ, кочуя
С верблюдом, осликом, и пас стада.
Зачем снимать последнюю рубаху
И целый край заставить голодать?
Кому понадобилось — богу иль аллаху
Все отобрать и ничего не дать?
Какой же деспот создал эту пытку?
Иль полоумному пришла такая блажь?
Последнюю овцу, кошму, кибитку,
Мол, заберешь и ничего не дашь.
Но все молчат, хоть знают — не умеет
Казах-пастух ни сеять, ни пахать.
Без юрты он зимой окоченеет,
Без стада и овец он будет голодать.
И не пеняй на климат, на природу,
На то, что Казахстан степной и дикий край.
Такой был урожай! — Хватило бы народу
На хлеб и на табак, на мясо и на чай!
Так нет же! — Увезли отборную пшеницу,
Огромные стога остались на полях.
У тех стогов такой кошмар творится —
Не мог бы выдумать ни бог и ни аллах...
Без шерсти и кошмы — казах совсем раздетый,
Без дичи и без шкур он будет не обут.
Откуда ему знать, что в Подмосковье где-то
В колхозах на полях сажают, сеют, жнут.
Я не умею с этим примириться,
Мне тяжело на это все смотреть.
На небе радостно поют, трепещут птицы,
А на земле страданья, голод, смерть.
Мерещатся мне детские ручонки
У прошлогодней и гнилой скирды,
И небо ясное и жаворонок звонкий,
Смесь зла, добра, нужды и красоты.
Стихи Татьяны Невадовской март 1933г
В природе март — пришла весна хмельная.
А все забыть — не помнить не могу...
Уж травка первая, а я припоминаю
Замерзшие фигуры на снегу.
Убожество и грязь, я их не замечаю,
Не замечаю ни заплат, ни вшей,
И беспредельно, искренне страдаю
За этих обездоленных людей.
Их косит голод... Я не голодаю,
Обута я... а тот казах босой.
Безумную старуху вспоминаю
И женщину с протянутой рукой.
Из грязных тряпок груди вынимает,
Чтоб объяснить: «Ни капли молока».
И крохотное тельце прижимает
Худая материнская рука.
Не содрогаюсь я от отвращенья,
Но и смотреть спокойно не могу,
Как люди, падая от истощенья,
Перебирают колоски в стогу.
Под проливным дождем, под ветром, под снегами
Стога соломы здесь в степи стоят.
Колосья прелые, изъедены мышами,
Покрыты плесенью... содержат яд.
Беспомощные детские ручонки
Находят полусгнивший колосок,
И слышится надтреснутый и тонкий,
Болезненный ребячий голосок.
Так в чем же их вина? За что такие муки?
Здесь, на своей земле, в краю родном?
Ах, эти худенькие пальчики и руки
И девочка больная под стогом.
Под кожей ребра и торчат лопатки...
Раздутые ребячьи животы...
Нет оправдания и нет разгадки
Причины этой жуткой нищеты.
Вот озимь поднялась. Синеют в дымке дали,
И жаворонки в небесах уже...
Нельзя, нельзя, чтоб дети голодали.
...И этот труп казаха на меже.
Кто приказал? Узнать—понять хочу я,
Кто смерть и нищету послал сюда?
Где спокон веку жил народ, кочуя
С верблюдом, осликом, и пас стада.
Зачем снимать последнюю рубаху
И целый край заставить голодать?
Кому понадобилось — богу иль аллаху
Все отобрать и ничего не дать?
Какой же деспот создал эту пытку?
Иль полоумному пришла такая блажь?
Последнюю овцу, кошму, кибитку,
Мол, заберешь и ничего не дашь.
Но все молчат, хоть знают — не умеет
Казах-пастух ни сеять, ни пахать.
Без юрты он зимой окоченеет,
Без стада и овец он будет голодать.
И не пеняй на климат, на природу,
На то, что Казахстан степной и дикий край.
Такой был урожай! — Хватило бы народу
На хлеб и на табак, на мясо и на чай!
Так нет же! — Увезли отборную пшеницу,
Огромные стога остались на полях.
У тех стогов такой кошмар творится —
Не мог бы выдумать ни бог и ни аллах...
Без шерсти и кошмы — казах совсем раздетый,
Без дичи и без шкур он будет не обут.
Откуда ему знать, что в Подмосковье где-то
В колхозах на полях сажают, сеют, жнут.
Я не умею с этим примириться,
Мне тяжело на это все смотреть.
На небе радостно поют, трепещут птицы,
А на земле страданья, голод, смерть.
Мерещатся мне детские ручонки
У прошлогодней и гнилой скирды,
И небо ясное и жаворонок звонкий,
Смесь зла, добра, нужды и красоты.
В природе март — пришла весна хмельная.
А все забыть — не помнить не могу...
Уж травка первая, а я припоминаю
Замерзшие фигуры на снегу.
Убожество и грязь, я их не замечаю,
Не замечаю ни заплат, ни вшей,
И беспредельно, искренне страдаю
За этих обездоленных людей.
Их косит голод... Я не голодаю,
Обута я... а тот казах босой.
Безумную старуху вспоминаю
И женщину с протянутой рукой.
Из грязных тряпок груди вынимает,
Чтоб объяснить: «Ни капли молока».
И крохотное тельце прижимает
Худая материнская рука.
Не содрогаюсь я от отвращенья,
Но и смотреть спокойно не могу,
Как люди, падая от истощенья,
Перебирают колоски в стогу.
Под проливным дождем, под ветром, под снегами
Стога соломы здесь в степи стоят.
Колосья прелые, изъедены мышами,
Покрыты плесенью... содержат яд.
Беспомощные детские ручонки
Находят полусгнивший колосок,
И слышится надтреснутый и тонкий,
Болезненный ребячий голосок.
Так в чем же их вина? За что такие муки?
Здесь, на своей земле, в краю родном?
Ах, эти худенькие пальчики и руки
И девочка больная под стогом.
Под кожей ребра и торчат лопатки...
Раздутые ребячьи животы...
Нет оправдания и нет разгадки
Причины этой жуткой нищеты.
Вот озимь поднялась. Синеют в дымке дали,
И жаворонки в небесах уже...
Нельзя, нельзя, чтоб дети голодали.
...И этот труп казаха на меже.
Кто приказал? Узнать—понять хочу я,
Кто смерть и нищету послал сюда?
Где спокон веку жил народ, кочуя
С верблюдом, осликом, и пас стада.
Зачем снимать последнюю рубаху
И целый край заставить голодать?
Кому понадобилось — богу иль аллаху
Все отобрать и ничего не дать?
Какой же деспот создал эту пытку?
Иль полоумному пришла такая блажь?
Последнюю овцу, кошму, кибитку,
Мол, заберешь и ничего не дашь.
Но все молчат, хоть знают — не умеет
Казах-пастух ни сеять, ни пахать.
Без юрты он зимой окоченеет,
Без стада и овец он будет голодать.
И не пеняй на климат, на природу,
На то, что Казахстан степной и дикий край.
Такой был урожай! — Хватило бы народу
На хлеб и на табак, на мясо и на чай!
Так нет же! — Увезли отборную пшеницу,
Огромные стога остались на полях.
У тех стогов такой кошмар творится —
Не мог бы выдумать ни бог и ни аллах...
Без шерсти и кошмы — казах совсем раздетый,
Без дичи и без шкур он будет не обут.
Откуда ему знать, что в Подмосковье где-то
В колхозах на полях сажают, сеют, жнут.
Я не умею с этим примириться,
Мне тяжело на это все смотреть.
На небе радостно поют, трепещут птицы,
А на земле страданья, голод, смерть.
Мерещатся мне детские ручонки
У прошлогодней и гнилой скирды,
И небо ясное и жаворонок звонкий,
Смесь зла, добра, нужды и красоты.
Mina saitta otirgan adamdardin kobisi keshegi bolshevikter,arine olar ozderinin istegen kilmisin moiyndamaidi!Sondiktan olardin sozderine senbender,eger sensender tek kana olim kutedi sizderdi.Al endi asharshiliktan olgen otandastarimnin zhatkan zheri zhayli bolsin,biz sizderdi eshkashan umitpaimiz!(((
Mina saitta otirgan adamdardin kobisi keshegi bolshevikter,arine olar ozderinin istegen kilmisin moiyndamaidi!Sondiktan olardin sozderine senbender,eger sensender tek kana olim kutedi sizderdi.Al endi asharshiliktan olgen otandastarimnin zhatkan zheri zhayli bolsin,biz sizderdi eshkashan umitpaimiz!(((
Mina saitta otirgan adamdardin kobisi keshegi bolshevikter,arine olar ozderinin istegen kilmisin moiyndamaidi!Sondiktan olardin sozderine senbender,eger sensender tek kana olim kutedi sizderdi.Al endi asharshiliktan olgen otandastarimnin zhatkan zheri zhayli bolsin,biz sizderdi eshkashan umitpaimiz!(((
андремас,下我的鸡巴