Регламент Таможенного союза: какие машины можно ввозить?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 09 Января 2015 в 13:57:01
В связи с вступлением в силу технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» в странах ЕАЭС, в том числе и в Казахстане, изменились требования для ввозимых из-за рубежа автомобилей, допущенных к первичной постановке на учёт.

Согласно документу, транспортное средство, ввозимое на территорию ЕАЭС, теперь должно быть как минимум 2007 года выпуска. При этом у автомобилей должны быть и находиться в работоспособном состоянии системы нейтрализации отработавших газов* и бортовой диагностики (в отношении экологических показателей).

Кроме того, автомобиль должен быть укомплектован как минимум одной фронтальной подушкой безопасности, ABS (антиблокировочной тормозной системой), системой крепления для детских сидений Isofix, дневными ходовыми огнями и иммобилайзером.

Транспортные средства более ранних годов выпуска, согласно регламенту, будут считаться соответствующими требованиям и экологическому классу 4 (Евро-4) при наличии сообщения об официальном утверждении типа или сертификата соответствия**.

В чём разница? Ранее, до вступления нового техрегламента в Казахстане, допуском на постановку на учёт также являлся экостандарт Евро-4, однако соответствует ему автомобиль или нет, определялось посредством не совсем логичной таблицы соответствия, подготовленной Минстранскомом РК, где ключевыми значениями являлись год выпуска и страна-изготовитель: производства стран ЕС — с 2005 г. в., США — с 2006 г. в., Японии — с 2010 г. в. и т. д. Во множестве случаев данное мерило было неверным и вызывало разногласия.

Сказать наверняка, что ввозить подержанные машины из зарубежных стран стало проще, пока сложно. На данный момент лишь видно, что, расширив в некоторых случаях коридор допуска по году выпуска (до 2007-го), ТС принял новые условия соответствия, о которых сказано выше.

* В зависимости от конструкции и типа двигателя это должен быть каталитический нейтрализатор, система рециркуляции отработавших газов, фильтр частиц, селективный нейтрализатор оксидов азота (с использованием раствора мочевины), уловитель углеводородов из бензобака (абсорбер) и т. д.

** Выдаётся государством — членом Таможенного союза на основании результатов испытаний по Правилам ЕЭК ООН.

http://kolesa.kz/content/news/2015/01/vvozit-no-ne-starshe-2007-goda-vypuska/?utm_source=emarsys&utm_medium=email&utm_campaign=kolesa_tem_newsletter_09012015
Комментарии, по рейтингу, по дате
  grandmaster 09.01.2015 в 14:24:46   # 398591
Для Казахстана это полный абсурд, пока топливо не будет соответствовать действительно ево стандарту нехер их вводить.
  шымкентский 09.01.2015 в 14:40:13   # 398595
погодите, господа, погодите!
интересно получается
теперь значит лазейка появляется, осталось только найти контору,которая эти сертификаты соответствия стандартам экологической безопасности выдает и кто сказал что немка конца 90-х начала 2000-х не соответсвует? катализатор и подушки безопасности у них то есть ))
будем посмотреть...
  X-Daemon 09.01.2015 в 17:16:46   # 398633
Старые типы сертификатов отменили новые еще не поступили!
НДС и акциз отменили!
  Marvel 09.01.2015 в 22:15:25   # 398722
А че у нас мочевину на заправках для дизелей тягачей продают что-ли? Мочу продают точно
  Лысый 09.01.2015 в 22:20:15   # 398723
Без раствора мочевины совремённые дизеля тягачей не могут никак. Василий Алибабаевич был прав.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь