Заценки пользователя phoenixx
Надеюсь внесет ясность сомневающимся 
Quote:

Quote:
Закон Республики Казахстан "О дорожном движении"
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 17.11.2015 г.)
Глава 13. Обязательный технический осмотр
Статья 88. Обязательный технический осмотр
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 29.12.14 г. № 269-V
1. Участвующие в дорожном движении на территории Республики Казахстан и зарегистрированные в уполномоченном органе механические транспортные средства и прицепы к ним подлежат обязательному техническому осмотру, за исключением транспортных средств категории M1, возраст которых не превышает семи лет, включая год выпуска, не используемых в предпринимательской деятельности в сфере автомобильного транспорта.
К транспортным средствам категории M1 относятся транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 17.11.2015 г.)
Глава 13. Обязательный технический осмотр
Статья 88. Обязательный технический осмотр
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 29.12.14 г. № 269-V
1. Участвующие в дорожном движении на территории Республики Казахстан и зарегистрированные в уполномоченном органе механические транспортные средства и прицепы к ним подлежат обязательному техническому осмотру, за исключением транспортных средств категории M1, возраст которых не превышает семи лет, включая год выпуска, не используемых в предпринимательской деятельности в сфере автомобильного транспорта.
К транспортным средствам категории M1 относятся транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
не рой яму другому как говорится 
ща если это видео получит широкую огласку, училку естественно уволят задним числом, а остальные преподы зашифруются и брать перестанут, пока шумиха не утихнет
ведь судя по уровню учебного заведения (а название то какое - колледж Агробизнеса
), туда явно не за знаниями и не со знаниями идут, а лишь бы хоть какую то кроме аттестата бумажку об образовании получить 

ща если это видео получит широкую огласку, училку естественно уволят задним числом, а остальные преподы зашифруются и брать перестанут, пока шумиха не утихнет

ведь судя по уровню учебного заведения (а название то какое - колледж Агробизнеса


не рой яму другому как говорится 
ща если это видео получит широкую огласку, училку естественно уволят задним числом, а остальные преподы зашифруются и брать перестанут, пока шумиха не утихнет
ведь судя по уровню учебного заведения (а название то какое - колледж Агробизнеса
), туда явно не за знаниями и не со знаниями идут, а лишь бы хоть какую то кроме аттестата бумажку об образовании получить 

ща если это видео получит широкую огласку, училку естественно уволят задним числом, а остальные преподы зашифруются и брать перестанут, пока шумиха не утихнет

ведь судя по уровню учебного заведения (а название то какое - колледж Агробизнеса


не рой яму другому как говорится 
ща если это видео получит широкую огласку, училку естественно уволят задним числом, а остальные преподы зашифруются и брать перестанут, пока шумиха не утихнет
ведь судя по уровню учебного заведения (а название то какое - колледж Агробизнеса
), туда явно не за знаниями и не со знаниями идут, а лишь бы хоть какую то кроме аттестата бумажку об образовании получить 

ща если это видео получит широкую огласку, училку естественно уволят задним числом, а остальные преподы зашифруются и брать перестанут, пока шумиха не утихнет

ведь судя по уровню учебного заведения (а название то какое - колледж Агробизнеса


не рой яму другому как говорится 
ща если это видео получит широкую огласку, училку естественно уволят задним числом, а остальные преподы зашифруются и брать перестанут, пока шумиха не утихнет
ведь судя по уровню учебного заведения (а название то какое - колледж Агробизнеса
), туда явно не за знаниями и не со знаниями идут, а лишь бы хоть какую то кроме аттестата бумажку об образовании получить 

ща если это видео получит широкую огласку, училку естественно уволят задним числом, а остальные преподы зашифруются и брать перестанут, пока шумиха не утихнет

ведь судя по уровню учебного заведения (а название то какое - колледж Агробизнеса


не рой яму другому как говорится 
ща если это видео получит широкую огласку, училку естественно уволят задним числом, а остальные преподы зашифруются и брать перестанут, пока шумиха не утихнет
ведь судя по уровню учебного заведения (а название то какое - колледж Агробизнеса
), туда явно не за знаниями и не со знаниями идут, а лишь бы хоть какую то кроме аттестата бумажку об образовании получить 

ща если это видео получит широкую огласку, училку естественно уволят задним числом, а остальные преподы зашифруются и брать перестанут, пока шумиха не утихнет

ведь судя по уровню учебного заведения (а название то какое - колледж Агробизнеса


не рой яму другому как говорится 
ща если это видео получит широкую огласку, училку естественно уволят задним числом, а остальные преподы зашифруются и брать перестанут, пока шумиха не утихнет
ведь судя по уровню учебного заведения (а название то какое - колледж Агробизнеса
), туда явно не за знаниями и не со знаниями идут, а лишь бы хоть какую то кроме аттестата бумажку об образовании получить 

ща если это видео получит широкую огласку, училку естественно уволят задним числом, а остальные преподы зашифруются и брать перестанут, пока шумиха не утихнет

ведь судя по уровню учебного заведения (а название то какое - колледж Агробизнеса


GoodZone,






имхо не работа опасная, работники такие..
правила ТБ никто не отменял
хорошо не пострадал никто..
после 0.30 явно видно что деформация рельса прогрессирует

правила ТБ никто не отменял

после 0.30 явно видно что деформация рельса прогрессирует
можно выделить ключевое 
Quote:
При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.
как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%

зато
Quote:
- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.
- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз
неплохой такой подарочексебе хозяевам крузеров, видать на фуагру перестало хватать 

Quote:
При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.
как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%


зато
Quote:
- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.
- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз
неплохой такой подарочек

можно выделить ключевое 
Quote:
При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.
как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%

зато
Quote:
- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.
- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз
неплохой такой подарочексебе хозяевам крузеров, видать на фуагру перестало хватать 

Quote:
При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.
как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%


зато
Quote:
- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.
- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз
неплохой такой подарочек

можно выделить ключевое 
Quote:
При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.
как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%

зато
Quote:
- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.
- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз
неплохой такой подарочексебе хозяевам крузеров, видать на фуагру перестало хватать 

Quote:
При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.
как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%


зато
Quote:
- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.
- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз
неплохой такой подарочек

можно выделить ключевое 
Quote:
При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.
как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%

зато
Quote:
- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.
- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз
неплохой такой подарочексебе хозяевам крузеров, видать на фуагру перестало хватать 

Quote:
При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.
как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%


зато
Quote:
- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.
- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз
неплохой такой подарочек

В статье бред какой-то 
Сразу видно, автор либо пешеход, либо никогда не бывал в наших автосалонах, где как правило дилеры предлагают на выбор 2-3 комплектации, без возможности что-то изменить. Поэтому либо берешь комплектацию подороже, где вместе с
Quote:
идут бесполезные по мнению автора ништяки, либо брать подешевле, где ништяков нет, но и систем активной/пассивной безопасности минимум, как правило АБС да аирбаг для водителя.
а с учетом нашего менталитета, когда для многих
Quote:
Quote:
крутожыесь
, а вслух произнесенную аббревиатуру АБС могут воспринять как личное оскорбление 
да и без
Quote:
многие автосалоны не продадут дешевые/ходовые модели/комплектации

Сразу видно, автор либо пешеход, либо никогда не бывал в наших автосалонах, где как правило дилеры предлагают на выбор 2-3 комплектации, без возможности что-то изменить. Поэтому либо берешь комплектацию подороже, где вместе с
Quote:
боковые подушки безопасности, система электронного распределения усилия, позволяющая повысить эффективность при торможении, система динамического стабилизирования
идут бесполезные по мнению автора ништяки, либо брать подешевле, где ништяков нет, но и систем активной/пассивной безопасности минимум, как правило АБС да аирбаг для водителя.
а с учетом нашего менталитета, когда для многих
Quote:
Память настроек кресел.
Quote:
Кожаный салон
крутожыесь


да и без
Quote:
Фирменные коврики
многие автосалоны не продадут дешевые/ходовые модели/комплектации
можно выделить ключевое 
Quote:
При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.
как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%

зато
Quote:
- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.
- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз
неплохой такой подарочексебе хозяевам крузеров, видать на фуагру перестало хватать 

Quote:
При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.
как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%


зато
Quote:
- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.
- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз
неплохой такой подарочек

можно выделить ключевое 
Quote:
При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.
как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%

зато
Quote:
- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.
- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз
неплохой такой подарочексебе хозяевам крузеров, видать на фуагру перестало хватать 

Quote:
При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.
как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%


зато
Quote:
- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.
- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз
неплохой такой подарочек

В статье бред какой-то 
Сразу видно, автор либо пешеход, либо никогда не бывал в наших автосалонах, где как правило дилеры предлагают на выбор 2-3 комплектации, без возможности что-то изменить. Поэтому либо берешь комплектацию подороже, где вместе с
Quote:
идут бесполезные по мнению автора ништяки, либо брать подешевле, где ништяков нет, но и систем активной/пассивной безопасности минимум, как правило АБС да аирбаг для водителя.
а с учетом нашего менталитета, когда для многих
Quote:
Quote:
крутожыесь
, а вслух произнесенную аббревиатуру АБС могут воспринять как личное оскорбление 
да и без
Quote:
многие автосалоны не продадут дешевые/ходовые модели/комплектации

Сразу видно, автор либо пешеход, либо никогда не бывал в наших автосалонах, где как правило дилеры предлагают на выбор 2-3 комплектации, без возможности что-то изменить. Поэтому либо берешь комплектацию подороже, где вместе с
Quote:
боковые подушки безопасности, система электронного распределения усилия, позволяющая повысить эффективность при торможении, система динамического стабилизирования
идут бесполезные по мнению автора ништяки, либо брать подешевле, где ништяков нет, но и систем активной/пассивной безопасности минимум, как правило АБС да аирбаг для водителя.
а с учетом нашего менталитета, когда для многих
Quote:
Память настроек кресел.
Quote:
Кожаный салон
крутожыесь


да и без
Quote:
Фирменные коврики
многие автосалоны не продадут дешевые/ходовые модели/комплектации
можно выделить ключевое 
Quote:
При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.
как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%

зато
Quote:
- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.
- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз
неплохой такой подарочексебе хозяевам крузеров, видать на фуагру перестало хватать 

Quote:
При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.
как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%


зато
Quote:
- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.
- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз
неплохой такой подарочек

можно выделить ключевое 
Quote:
При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.
как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%

зато
Quote:
- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.
- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз
неплохой такой подарочексебе хозяевам крузеров, видать на фуагру перестало хватать 

Quote:
При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.
как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%


зато
Quote:
- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.
- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз
неплохой такой подарочек

можно выделить ключевое 
Quote:
При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.
как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%

зато
Quote:
- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.
- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз
неплохой такой подарочексебе хозяевам крузеров, видать на фуагру перестало хватать 

Quote:
При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.
как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%


зато
Quote:
- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.
- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз
неплохой такой подарочек

а кто скажет, что лучше, БМВ или Мерседес (Форд, только тссс
)? 

что касается холивара выше, имхо Super и koleso смотрят с разных колоколен, не удивлюсь что Super админит какую нить мелкую конторку (может и не одну) с 10-50 юзерами-белыми воротничками, основной круг задач которых сводится к висению в соцсетях, между делом разбавляя это скучной рутиной в офисных приложениях. В то время как koleso выше писал, что работает в крупной компании, немалое число юзеров в которой использует узкоспециализированный софт, который тупо не создан для других ОСей.
Посему спор какой-то обреченный на то, что каждый кулик свое болото хвалит, исходя из тех задач, которые стоят перед ним.
Пису пис всем
и да здравствует день святого Жумабая





что касается холивара выше, имхо Super и koleso смотрят с разных колоколен, не удивлюсь что Super админит какую нить мелкую конторку (может и не одну) с 10-50 юзерами-белыми воротничками, основной круг задач которых сводится к висению в соцсетях, между делом разбавляя это скучной рутиной в офисных приложениях. В то время как koleso выше писал, что работает в крупной компании, немалое число юзеров в которой использует узкоспециализированный софт, который тупо не создан для других ОСей.
Посему спор какой-то обреченный на то, что каждый кулик свое болото хвалит, исходя из тех задач, которые стоят перед ним.
Пису пис всем

и да здравствует день святого Жумабая



Super,
Quote:
путаете мягкое с теплым, поддержка это одно, курсы сертификации это другое
Quote:
AutoCAD - своего рода отраслевой стандарт, что прикажете делать, если файл, созданный в Автокаде какой-нибудь линуксный CAD редактор открыть не сможет? обратно винду ставить?
Quote:
это я еще 20 лет назад слышал
Quote:
-Да поддержка есть но не кто вам ее не навязывает в отличии от Майкрасофт со своими курсами сертификации.
путаете мягкое с теплым, поддержка это одно, курсы сертификации это другое
Quote:
есть и на подобии AutoCAD
AutoCAD - своего рода отраслевой стандарт, что прикажете делать, если файл, созданный в Автокаде какой-нибудь линуксный CAD редактор открыть не сможет? обратно винду ставить?


Quote:
но будущие у Unix систем большое.
это я еще 20 лет назад слышал

а кто скажет, что лучше, БМВ или Мерседес (Форд, только тссс
)? 

что касается холивара выше, имхо Super и koleso смотрят с разных колоколен, не удивлюсь что Super админит какую нить мелкую конторку (может и не одну) с 10-50 юзерами-белыми воротничками, основной круг задач которых сводится к висению в соцсетях, между делом разбавляя это скучной рутиной в офисных приложениях. В то время как koleso выше писал, что работает в крупной компании, немалое число юзеров в которой использует узкоспециализированный софт, который тупо не создан для других ОСей.
Посему спор какой-то обреченный на то, что каждый кулик свое болото хвалит, исходя из тех задач, которые стоят перед ним.
Пису пис всем
и да здравствует день святого Жумабая





что касается холивара выше, имхо Super и koleso смотрят с разных колоколен, не удивлюсь что Super админит какую нить мелкую конторку (может и не одну) с 10-50 юзерами-белыми воротничками, основной круг задач которых сводится к висению в соцсетях, между делом разбавляя это скучной рутиной в офисных приложениях. В то время как koleso выше писал, что работает в крупной компании, немалое число юзеров в которой использует узкоспециализированный софт, который тупо не создан для других ОСей.
Посему спор какой-то обреченный на то, что каждый кулик свое болото хвалит, исходя из тех задач, которые стоят перед ним.
Пису пис всем

и да здравствует день святого Жумабая



заепись арифметика 


вкалывая 2 года на государство, отвалю ему за это время
Quote:
а оказавшись в рядах безработных, получу в качестве помощи от него
Quote:
или всего 16 950




вкалывая 2 года на государство, отвалю ему за это время
Quote:
Сумма взносов за последние 24 месяцев (СВ24) = 45 200 тенге
а оказавшись в рядах безработных, получу в качестве помощи от него
Quote:
Расчетная сумма выплаты (СРД24*КЗД*КСУ) = 37 667 тенге * 0,3 * 0,75 = 8475 тенге ежемесячно в течение 2 месяцев.
или всего 16 950


заепись арифметика 


вкалывая 2 года на государство, отвалю ему за это время
Quote:
а оказавшись в рядах безработных, получу в качестве помощи от него
Quote:
или всего 16 950




вкалывая 2 года на государство, отвалю ему за это время
Quote:
Сумма взносов за последние 24 месяцев (СВ24) = 45 200 тенге
а оказавшись в рядах безработных, получу в качестве помощи от него
Quote:
Расчетная сумма выплаты (СРД24*КЗД*КСУ) = 37 667 тенге * 0,3 * 0,75 = 8475 тенге ежемесячно в течение 2 месяцев.
или всего 16 950


заепись арифметика 


вкалывая 2 года на государство, отвалю ему за это время
Quote:
а оказавшись в рядах безработных, получу в качестве помощи от него
Quote:
или всего 16 950




вкалывая 2 года на государство, отвалю ему за это время
Quote:
Сумма взносов за последние 24 месяцев (СВ24) = 45 200 тенге
а оказавшись в рядах безработных, получу в качестве помощи от него
Quote:
Расчетная сумма выплаты (СРД24*КЗД*КСУ) = 37 667 тенге * 0,3 * 0,75 = 8475 тенге ежемесячно в течение 2 месяцев.
или всего 16 950


Quote:
так в том и прикол, что
Quote:
Внутри корпоративных номеров бесплатно даже с 0 балансом, АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА = 0 ТЕНГЕ, ТО ЕСТЬ БЕСПЛАТНО - ВОТ ЭТО И БЕСПОКОИТ, В ЧЕМ ПРИКОЛ?
так в том и прикол, что
Quote:
На другие операторы сказали 6 тнг, даже на теле2 номера не состоящие в группе корпоративной.
а вот что будет, если поменять одно число в предыдущей табличке (выделил цветом)



Цитата: Эрик Картман от 13.01.2016 16:46:19
где логика? нефть дешевеет а ГСМ нет... баррель стоил 100$ литр 92 - 115тг... сейчас бензин должен быть в районе 34,5тг....примитивная математика но все же..более логично
где логика? нефть дешевеет а ГСМ нет... баррель стоил 100$ литр 92 - 115тг... сейчас бензин должен быть в районе 34,5тг....примитивная математика но все же..более логично
в том то и дело что она примитивная

со времен нефти по 100 баксов за бочку акцизы на ГСМ выросли в абсолютных величинах более чем в 2 раза, стоимость переработки нефти тоже, про разницу в курсах тенге/доллар тоже надо не забывать.
вот ПРИМЕРНЫЙ расклад, выводы делайте сами
