Заценки пользователя Все мы гости
Менял права супруге, через егов. Потратил 15 минут, фото было, подпись отсканировал, все сделал по инструкции. Мы не торопились т.к. супруга временно не водила, прошло несколько дней и просто поехали в спецавтоцон и просто забрали права. Думаю к этой услуге было бы круто , если была бы доставка прав по почте или курьером.
Менял права супруге, через егов. Потратил 15 минут, фото было, подпись отсканировал, все сделал по инструкции. Мы не торопились т.к. супруга временно не водила, прошло несколько дней и просто поехали в спецавтоцон и просто забрали права. Думаю к этой услуге было бы круто , если была бы доставка прав по почте или курьером.
Ну правильно. Своих обучать, самим строить, самим добывать не катит, а продать или отдать в аренду легко. Ну не видят себя и никак не связывают себя с Казахстаном наши чиновники, депутаты и вся эта слизь. Они знают, что с них никто не спросит за их дела спустя 5-10 лет, они свалят или заберутся так высоко, что их никто не достанет и не тронет. Все эти байки про дружбу, инвестиции и т.д. так и будут байками на самом деле для народа, который потом окажется под гнетом тех же китайцев. Они сюда придут и никогда не уйдут это 100 процентов.
Ну правильно. Своих обучать, самим строить, самим добывать не катит, а продать или отдать в аренду легко. Ну не видят себя и никак не связывают себя с Казахстаном наши чиновники, депутаты и вся эта слизь. Они знают, что с них никто не спросит за их дела спустя 5-10 лет, они свалят или заберутся так высоко, что их никто не достанет и не тронет. Все эти байки про дружбу, инвестиции и т.д. так и будут байками на самом деле для народа, который потом окажется под гнетом тех же китайцев. Они сюда придут и никогда не уйдут это 100 процентов.
Ну правильно. Своих обучать, самим строить, самим добывать не катит, а продать или отдать в аренду легко. Ну не видят себя и никак не связывают себя с Казахстаном наши чиновники, депутаты и вся эта слизь. Они знают, что с них никто не спросит за их дела спустя 5-10 лет, они свалят или заберутся так высоко, что их никто не достанет и не тронет. Все эти байки про дружбу, инвестиции и т.д. так и будут байками на самом деле для народа, который потом окажется под гнетом тех же китайцев. Они сюда придут и никогда не уйдут это 100 процентов.
Ну правильно. Своих обучать, самим строить, самим добывать не катит, а продать или отдать в аренду легко. Ну не видят себя и никак не связывают себя с Казахстаном наши чиновники, депутаты и вся эта слизь. Они знают, что с них никто не спросит за их дела спустя 5-10 лет, они свалят или заберутся так высоко, что их никто не достанет и не тронет. Все эти байки про дружбу, инвестиции и т.д. так и будут байками на самом деле для народа, который потом окажется под гнетом тех же китайцев. Они сюда придут и никогда не уйдут это 100 процентов.
Ну правильно. Своих обучать, самим строить, самим добывать не катит, а продать или отдать в аренду легко. Ну не видят себя и никак не связывают себя с Казахстаном наши чиновники, депутаты и вся эта слизь. Они знают, что с них никто не спросит за их дела спустя 5-10 лет, они свалят или заберутся так высоко, что их никто не достанет и не тронет. Все эти байки про дружбу, инвестиции и т.д. так и будут байками на самом деле для народа, который потом окажется под гнетом тех же китайцев. Они сюда придут и никогда не уйдут это 100 процентов.
Ну правильно. Своих обучать, самим строить, самим добывать не катит, а продать или отдать в аренду легко. Ну не видят себя и никак не связывают себя с Казахстаном наши чиновники, депутаты и вся эта слизь. Они знают, что с них никто не спросит за их дела спустя 5-10 лет, они свалят или заберутся так высоко, что их никто не достанет и не тронет. Все эти байки про дружбу, инвестиции и т.д. так и будут байками на самом деле для народа, который потом окажется под гнетом тех же китайцев. Они сюда придут и никогда не уйдут это 100 процентов.
Ну правильно. Своих обучать, самим строить, самим добывать не катит, а продать или отдать в аренду легко. Ну не видят себя и никак не связывают себя с Казахстаном наши чиновники, депутаты и вся эта слизь. Они знают, что с них никто не спросит за их дела спустя 5-10 лет, они свалят или заберутся так высоко, что их никто не достанет и не тронет. Все эти байки про дружбу, инвестиции и т.д. так и будут байками на самом деле для народа, который потом окажется под гнетом тех же китайцев. Они сюда придут и никогда не уйдут это 100 процентов.
Хрен они что разрушат и собром они не имеют права выгонять этих людей. Вообще у этого чинуши рожа отвратительная, видно по губам и глазам гнев и ненависть.
Хрен они что разрушат и собром они не имеют права выгонять этих людей. Вообще у этого чинуши рожа отвратительная, видно по губам и глазам гнев и ненависть.
Кошмар. Как дальше жить?
Что с ним? Он долбоеб? Ну нарушил, заплати, теперь попал еще на больше.
Хрен они что разрушат и собром они не имеют права выгонять этих людей. Вообще у этого чинуши рожа отвратительная, видно по губам и глазам гнев и ненависть.
Теперь вместо освещения поставят знак 20, это дешевле.
Вот и меня тоже интересует освещение улиц. Каждый день в сумерках на работу и с работы. У нас что рубильником все включается? Почему не учитывать для включения и выключения естественное освещение? Потому что не экономно. Город мегаполис, арбат, громкие слова, а освещение как в ауле.
На все 100% согласен. Я также возмущен и разочарован.
Ну конечно же он поддержит и защитит современную программу. Финны, а чего такого в них, что нужно было с них копировать?
В Англии, уважающие себя университеты и школы уже давно стали обучают по советской методике и программам, и у них есть результаты, а от своей программы они избавились слив ее странам третьего мира. Знаю не понаслышке, а так сказать от тех кто с этим сталкивался в жизни и работе.
Наши же хапают все подряд, все что с запада, думают по определению это лучше чем то что было. При этом не забывая присыпать навозом и полить говном. Ну ну, продолжайте, у нас советники все с запада им не нужны умные, им важно что бы здесь выросло поколение заядлых потребителей. Потребитель мало придумает и изобретет, у него другие ценности. У нас уже презирают деятелей ума с руками.
В Англии, уважающие себя университеты и школы уже давно стали обучают по советской методике и программам, и у них есть результаты, а от своей программы они избавились слив ее странам третьего мира. Знаю не понаслышке, а так сказать от тех кто с этим сталкивался в жизни и работе.
Наши же хапают все подряд, все что с запада, думают по определению это лучше чем то что было. При этом не забывая присыпать навозом и полить говном. Ну ну, продолжайте, у нас советники все с запада им не нужны умные, им важно что бы здесь выросло поколение заядлых потребителей. Потребитель мало придумает и изобретет, у него другие ценности. У нас уже презирают деятелей ума с руками.
Цитата: Wolfkz от 15.01.2019 10:50:59
Такое ощущение что вы панораму почитали или инфу с нее. Нет советской системы в Англии. Они сами с усами и до советского союза были.
Система должна менятся. Вопрос как? И нужны практики других стран. Но мы с вами это не поймем ввиду того что сами уже отстаем от развития мира. Не смог найти статью о том что человечество стоит нв третьем периоде развития образования. Раньше было устное и взрослый был тот кто мог осознать речь и донести мысль. В 10 лет ребенок мог сяитаться взрослым. Потом появился массовый печатный станок и прогресс. Чтение. Взрослым быть нужно было учиться. Т.е. до 16-17 лет чтобы быть на равных условно со взртслыми. Преводить текст в абстракцию и запоминать. Сейчас третий этап - визуализация. Ютуб сделал доступным знания которые мы в детстве и не мечтали. Дети не умея читать уже знают что такое ток, материк, звёзды и т д. Им не нужен этап перевода с символов в образ для понимания чено либо. Они могут сразу ложить образ из видео. Другие места мозга развиваются.
Это не моя мысль а одного известного педагога, который и говорит что мы не можем понять наших детей и те страны которые первые смогут адаптироваться будут в будущем лидерами.
Цитата: Все мы гости от 15.01.2019 10:01:44
Ну конечно же он поддержит и защитит современную программу. Финны, а чего такого в них, что нужно было с них копировать?
В Англии, уважающие себя университеты и школы уже давно стали обучают по советской методике и программам, и у них есть результаты, а от своей программы они избавились слив ее странам третьего мира.
Ну конечно же он поддержит и защитит современную программу. Финны, а чего такого в них, что нужно было с них копировать?
В Англии, уважающие себя университеты и школы уже давно стали обучают по советской методике и программам, и у них есть результаты, а от своей программы они избавились слив ее странам третьего мира.
Такое ощущение что вы панораму почитали или инфу с нее. Нет советской системы в Англии. Они сами с усами и до советского союза были.
Система должна менятся. Вопрос как? И нужны практики других стран. Но мы с вами это не поймем ввиду того что сами уже отстаем от развития мира. Не смог найти статью о том что человечество стоит нв третьем периоде развития образования. Раньше было устное и взрослый был тот кто мог осознать речь и донести мысль. В 10 лет ребенок мог сяитаться взрослым. Потом появился массовый печатный станок и прогресс. Чтение. Взрослым быть нужно было учиться. Т.е. до 16-17 лет чтобы быть на равных условно со взртслыми. Преводить текст в абстракцию и запоминать. Сейчас третий этап - визуализация. Ютуб сделал доступным знания которые мы в детстве и не мечтали. Дети не умея читать уже знают что такое ток, материк, звёзды и т д. Им не нужен этап перевода с символов в образ для понимания чено либо. Они могут сразу ложить образ из видео. Другие места мозга развиваются.
Это не моя мысль а одного известного педагога, который и говорит что мы не можем понять наших детей и те страны которые первые смогут адаптироваться будут в будущем лидерами.
Вот современные дети как раз и мыслят только символами да образами. Вот только образ передать без слов и письменности пока не могут, сверх способностей нет . Получается по картинкам все понимает, а донести мысль нормально не может. Тут как фильме "Дерево там вон такое и мужик сидит"
И кстати, я газет не читаю и вам не советую.
А для того чтобы найти инфу в сети, нужно знать что хочешь найти и для чего, а у многих современных детей этого нет. Они просто хотят всего, но конкретики нет.
Цитата: Wolfkz от 15.01.2019 10:50:59
Такое ощущение что вы панораму почитали или инфу с нее. Нет советской системы в Англии. Они сами с усами и до советского союза были.
Система должна менятся. Вопрос как? И нужны практики других стран. Но мы с вами это не поймем ввиду того что сами уже отстаем от развития мира. Не смог найти статью о том что человечество стоит нв третьем периоде развития образования. Раньше было устное и взрослый был тот кто мог осознать речь и донести мысль. В 10 лет ребенок мог сяитаться взрослым. Потом появился массовый печатный станок и прогресс. Чтение. Взрослым быть нужно было учиться. Т.е. до 16-17 лет чтобы быть на равных условно со взртслыми. Преводить текст в абстракцию и запоминать. Сейчас третий этап - визуализация. Ютуб сделал доступным знания которые мы в детстве и не мечтали. Дети не умея читать уже знают что такое ток, материк, звёзды и т д. Им не нужен этап перевода с символов в образ для понимания чено либо. Они могут сразу ложить образ из видео. Другие места мозга развиваются.
Это не моя мысль а одного известного педагога, который и говорит что мы не можем понять наших детей и те страны которые первые смогут адаптироваться будут в будущем лидерами.
Цитата: Все мы гости от 15.01.2019 10:01:44
Ну конечно же он поддержит и защитит современную программу. Финны, а чего такого в них, что нужно было с них копировать?
В Англии, уважающие себя университеты и школы уже давно стали обучают по советской методике и программам, и у них есть результаты, а от своей программы они избавились слив ее странам третьего мира.
Ну конечно же он поддержит и защитит современную программу. Финны, а чего такого в них, что нужно было с них копировать?
В Англии, уважающие себя университеты и школы уже давно стали обучают по советской методике и программам, и у них есть результаты, а от своей программы они избавились слив ее странам третьего мира.
Такое ощущение что вы панораму почитали или инфу с нее. Нет советской системы в Англии. Они сами с усами и до советского союза были.
Система должна менятся. Вопрос как? И нужны практики других стран. Но мы с вами это не поймем ввиду того что сами уже отстаем от развития мира. Не смог найти статью о том что человечество стоит нв третьем периоде развития образования. Раньше было устное и взрослый был тот кто мог осознать речь и донести мысль. В 10 лет ребенок мог сяитаться взрослым. Потом появился массовый печатный станок и прогресс. Чтение. Взрослым быть нужно было учиться. Т.е. до 16-17 лет чтобы быть на равных условно со взртслыми. Преводить текст в абстракцию и запоминать. Сейчас третий этап - визуализация. Ютуб сделал доступным знания которые мы в детстве и не мечтали. Дети не умея читать уже знают что такое ток, материк, звёзды и т д. Им не нужен этап перевода с символов в образ для понимания чено либо. Они могут сразу ложить образ из видео. Другие места мозга развиваются.
Это не моя мысль а одного известного педагога, который и говорит что мы не можем понять наших детей и те страны которые первые смогут адаптироваться будут в будущем лидерами.
Вот современные дети как раз и мыслят только символами да образами. Вот только образ передать без слов и письменности пока не могут, сверх способностей нет . Получается по картинкам все понимает, а донести мысль нормально не может. Тут как фильме "Дерево там вон такое и мужик сидит"
И кстати, я газет не читаю и вам не советую.
А для того чтобы найти инфу в сети, нужно знать что хочешь найти и для чего, а у многих современных детей этого нет. Они просто хотят всего, но конкретики нет.
Цитата: Wolfkz от 15.01.2019 10:50:59
Такое ощущение что вы панораму почитали или инфу с нее. Нет советской системы в Англии. Они сами с усами и до советского союза были.
Система должна менятся. Вопрос как? И нужны практики других стран. Но мы с вами это не поймем ввиду того что сами уже отстаем от развития мира. Не смог найти статью о том что человечество стоит нв третьем периоде развития образования. Раньше было устное и взрослый был тот кто мог осознать речь и донести мысль. В 10 лет ребенок мог сяитаться взрослым. Потом появился массовый печатный станок и прогресс. Чтение. Взрослым быть нужно было учиться. Т.е. до 16-17 лет чтобы быть на равных условно со взртслыми. Преводить текст в абстракцию и запоминать. Сейчас третий этап - визуализация. Ютуб сделал доступным знания которые мы в детстве и не мечтали. Дети не умея читать уже знают что такое ток, материк, звёзды и т д. Им не нужен этап перевода с символов в образ для понимания чено либо. Они могут сразу ложить образ из видео. Другие места мозга развиваются.
Это не моя мысль а одного известного педагога, который и говорит что мы не можем понять наших детей и те страны которые первые смогут адаптироваться будут в будущем лидерами.
Цитата: Все мы гости от 15.01.2019 10:01:44
Ну конечно же он поддержит и защитит современную программу. Финны, а чего такого в них, что нужно было с них копировать?
В Англии, уважающие себя университеты и школы уже давно стали обучают по советской методике и программам, и у них есть результаты, а от своей программы они избавились слив ее странам третьего мира.
Ну конечно же он поддержит и защитит современную программу. Финны, а чего такого в них, что нужно было с них копировать?
В Англии, уважающие себя университеты и школы уже давно стали обучают по советской методике и программам, и у них есть результаты, а от своей программы они избавились слив ее странам третьего мира.
Такое ощущение что вы панораму почитали или инфу с нее. Нет советской системы в Англии. Они сами с усами и до советского союза были.
Система должна менятся. Вопрос как? И нужны практики других стран. Но мы с вами это не поймем ввиду того что сами уже отстаем от развития мира. Не смог найти статью о том что человечество стоит нв третьем периоде развития образования. Раньше было устное и взрослый был тот кто мог осознать речь и донести мысль. В 10 лет ребенок мог сяитаться взрослым. Потом появился массовый печатный станок и прогресс. Чтение. Взрослым быть нужно было учиться. Т.е. до 16-17 лет чтобы быть на равных условно со взртслыми. Преводить текст в абстракцию и запоминать. Сейчас третий этап - визуализация. Ютуб сделал доступным знания которые мы в детстве и не мечтали. Дети не умея читать уже знают что такое ток, материк, звёзды и т д. Им не нужен этап перевода с символов в образ для понимания чено либо. Они могут сразу ложить образ из видео. Другие места мозга развиваются.
Это не моя мысль а одного известного педагога, который и говорит что мы не можем понять наших детей и те страны которые первые смогут адаптироваться будут в будущем лидерами.
Вот современные дети как раз и мыслят только символами да образами. Вот только образ передать без слов и письменности пока не могут, сверх способностей нет . Получается по картинкам все понимает, а донести мысль нормально не может. Тут как фильме "Дерево там вон такое и мужик сидит"
И кстати, я газет не читаю и вам не советую.
А для того чтобы найти инфу в сети, нужно знать что хочешь найти и для чего, а у многих современных детей этого нет. Они просто хотят всего, но конкретики нет.
Ну конечно же он поддержит и защитит современную программу. Финны, а чего такого в них, что нужно было с них копировать?
В Англии, уважающие себя университеты и школы уже давно стали обучают по советской методике и программам, и у них есть результаты, а от своей программы они избавились слив ее странам третьего мира. Знаю не понаслышке, а так сказать от тех кто с этим сталкивался в жизни и работе.
Наши же хапают все подряд, все что с запада, думают по определению это лучше чем то что было. При этом не забывая присыпать навозом и полить говном. Ну ну, продолжайте, у нас советники все с запада им не нужны умные, им важно что бы здесь выросло поколение заядлых потребителей. Потребитель мало придумает и изобретет, у него другие ценности. У нас уже презирают деятелей ума с руками.
В Англии, уважающие себя университеты и школы уже давно стали обучают по советской методике и программам, и у них есть результаты, а от своей программы они избавились слив ее странам третьего мира. Знаю не понаслышке, а так сказать от тех кто с этим сталкивался в жизни и работе.
Наши же хапают все подряд, все что с запада, думают по определению это лучше чем то что было. При этом не забывая присыпать навозом и полить говном. Ну ну, продолжайте, у нас советники все с запада им не нужны умные, им важно что бы здесь выросло поколение заядлых потребителей. Потребитель мало придумает и изобретет, у него другие ценности. У нас уже презирают деятелей ума с руками.
Вот и меня тоже интересует освещение улиц. Каждый день в сумерках на работу и с работы. У нас что рубильником все включается? Почему не учитывать для включения и выключения естественное освещение? Потому что не экономно. Город мегаполис, арбат, громкие слова, а освещение как в ауле.
Вот и меня тоже интересует освещение улиц. Каждый день в сумерках на работу и с работы. У нас что рубильником все включается? Почему не учитывать для включения и выключения естественное освещение? Потому что не экономно. Город мегаполис, арбат, громкие слова, а освещение как в ауле.
Вот и меня тоже интересует освещение улиц. Каждый день в сумерках на работу и с работы. У нас что рубильником все включается? Почему не учитывать для включения и выключения естественное освещение? Потому что не экономно. Город мегаполис, арбат, громкие слова, а освещение как в ауле.
Ну конечно же он поддержит и защитит современную программу. Финны, а чего такого в них, что нужно было с них копировать?
В Англии, уважающие себя университеты и школы уже давно стали обучают по советской методике и программам, и у них есть результаты, а от своей программы они избавились слив ее странам третьего мира. Знаю не понаслышке, а так сказать от тех кто с этим сталкивался в жизни и работе.
Наши же хапают все подряд, все что с запада, думают по определению это лучше чем то что было. При этом не забывая присыпать навозом и полить говном. Ну ну, продолжайте, у нас советники все с запада им не нужны умные, им важно что бы здесь выросло поколение заядлых потребителей. Потребитель мало придумает и изобретет, у него другие ценности. У нас уже презирают деятелей ума с руками.
В Англии, уважающие себя университеты и школы уже давно стали обучают по советской методике и программам, и у них есть результаты, а от своей программы они избавились слив ее странам третьего мира. Знаю не понаслышке, а так сказать от тех кто с этим сталкивался в жизни и работе.
Наши же хапают все подряд, все что с запада, думают по определению это лучше чем то что было. При этом не забывая присыпать навозом и полить говном. Ну ну, продолжайте, у нас советники все с запада им не нужны умные, им важно что бы здесь выросло поколение заядлых потребителей. Потребитель мало придумает и изобретет, у него другие ценности. У нас уже презирают деятелей ума с руками.
Вот и меня тоже интересует освещение улиц. Каждый день в сумерках на работу и с работы. У нас что рубильником все включается? Почему не учитывать для включения и выключения естественное освещение? Потому что не экономно. Город мегаполис, арбат, громкие слова, а освещение как в ауле.
Теперь вместо освещения поставят знак 20, это дешевле.
Вот и меня тоже интересует освещение улиц. Каждый день в сумерках на работу и с работы. У нас что рубильником все включается? Почему не учитывать для включения и выключения естественное освещение? Потому что не экономно. Город мегаполис, арбат, громкие слова, а освещение как в ауле.
Ну конечно же он поддержит и защитит современную программу. Финны, а чего такого в них, что нужно было с них копировать?
В Англии, уважающие себя университеты и школы уже давно стали обучают по советской методике и программам, и у них есть результаты, а от своей программы они избавились слив ее странам третьего мира. Знаю не понаслышке, а так сказать от тех кто с этим сталкивался в жизни и работе.
Наши же хапают все подряд, все что с запада, думают по определению это лучше чем то что было. При этом не забывая присыпать навозом и полить говном. Ну ну, продолжайте, у нас советники все с запада им не нужны умные, им важно что бы здесь выросло поколение заядлых потребителей. Потребитель мало придумает и изобретет, у него другие ценности. У нас уже презирают деятелей ума с руками.
В Англии, уважающие себя университеты и школы уже давно стали обучают по советской методике и программам, и у них есть результаты, а от своей программы они избавились слив ее странам третьего мира. Знаю не понаслышке, а так сказать от тех кто с этим сталкивался в жизни и работе.
Наши же хапают все подряд, все что с запада, думают по определению это лучше чем то что было. При этом не забывая присыпать навозом и полить говном. Ну ну, продолжайте, у нас советники все с запада им не нужны умные, им важно что бы здесь выросло поколение заядлых потребителей. Потребитель мало придумает и изобретет, у него другие ценности. У нас уже презирают деятелей ума с руками.