Полиция против черного офицера

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 16 Апреля 2021 в 10:21:57
Полиция орёт на черного офицера американской армии, наставляет на него пистолеты, брызгает ему в лицо перцовым спреем и вообще обращается достаточно грубо. Под конец черный лейтенант начинает плакать, он служит родине а с ним обращаются как с гавном - "I'm actively serving this country and this is how you're gonna treat me?". Причем полицейские намеренно давали ему противоречивые приказы - высунуть обе руки из окна и выйти из машины. Парень был пристегнут, и если бы подчинился приказу выйти (полез бы отстёгиваться, открывать дверь) его бы пристрелили на месте, типа он за оружием полез.
Стереотип, распространенный в американской полиции - раз негр за рулём, значит потенциально преступник и неважно в мундире он или нет.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  htmaker 16.04.2021 в 10:46:30   # 776280
Два невменяемых зомби просто
  Enchtein 16.04.2021 в 12:35:06   # 776288
И где же "проАмериканские" любители, которые кричат что Америка это РАЙ и там лучше всего???
  Zoggyla 16.04.2021 в 13:14:48   # 776294
Чета я не увидел никакого армейца. Пара ебнутых копов и охуевший водила.
  stasik02 16.04.2021 в 17:42:49   # 776308
Решил по выёбываться? Его ещё надо было электрошоком херакнуть.
  старик 16.04.2021 в 19:58:07   # 776316
Человек ВООБЩЕ НЕ СОПРОТИВЛЯЕТСЯ! К чему эта комедия? Хотели поцеловать ботинок у негра, так и скажите , мол выходи, мы встанем на колено и припадем к твоему ботинку. ДБ!
  Panasonic 16.04.2021 в 20:28:05   # 776317
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: Enchtein от 16.04.2021 12:35:06
И где же "проАмериканские" любители, которые кричат что Америка это РАЙ и там лучше всего???

Один качает свои права, другие требуют выполнения их требований. Они что, так самоутвержедаются, что ли?

Кскати, полицейских-гондонов в каждой стране хватает, или вы думаете, что в РФ менты - само олицетворение вежливости?
  Panasonic 16.04.2021 в 20:28:53   # 776318
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: старик от 16.04.2021 19:58:07
Человек ВООБЩЕ НЕ СОПРОТИВЛЯЕТСЯ! К чему эта комедия? Хотели поцеловать ботинок у негра, так и скажите , мол выходи, мы встанем на колено и припадем к твоему ботинку. ДБ!

Тот лысый коп вообще ебанутый какой-то.

А вообще, узнать бы причину возникновения ситуации.
  Ал 16.04.2021 в 20:34:08   # 776319
Цитата: Panasonic от 16.04.2021 20:28:05
Цитата: Enchtein от 16.04.2021 12:35:06
И где же "проАмериканские" любители, которые кричат что Америка это РАЙ и там лучше всего???


Один качает свои права, другие требуют выполнения их требований. Они что, так самоутвержедаются, что ли?

Кскати, полицейских-гондонов в каждой стране хватает, или вы думаете, что в РФ менты - само олицетворение вежливости?
В каком месте ты упоминание РФ увидел?
Похоже что у тебя паранойя...
  Джимбо 17.04.2021 в 01:52:29   # 776335
Полиция сша это какой то трусливо истеричный позор. Чуть что сразу за оружие хватаются. То им показалось, то они решили что у оппонента оружие. Водила сидит спокойно, отвечает, руки в окно выставил как требовали, нет блять жирная истеричка ему газовым болончиком залил лицо. Позорище. Противно просто до блювоты от этой ущербной страны, их нравов и ценностей.
  Джимбо 17.04.2021 в 01:57:24   # 776336
Цитата: Panasonic от 16.04.2021 20:28:05
Цитата: Enchtein от 16.04.2021 12:35:06
И где же "проАмериканские" любители, которые кричат что Америка это РАЙ и там лучше всего???

Один качает свои права, другие требуют выполнения их требований. Они что, так самоутвержедаются, что ли?

Кскати, полицейских-гондонов в каждой стране хватает, или вы думаете, что в РФ менты - само олицетворение вежливости?
При чём тут РФ и её менты? Что полиция , что милиция это все карательный орган, но то что в США происходит это истерия и дурдом с этими полицейскими.
  Absolute 17.04.2021 в 02:22:18   # 776342
Цитата: Джимбо от 17.04.2021 01:52:29
Полиция сша это какой то трусливо истеричный позор. Чуть что сразу за оружие хватаются. То им показалось, то они решили что у оппонента оружие. Водила сидит спокойно, отвечает, руки в окно выставил как требовали, нет блять жирная истеричка ему газовым болончиком залил лицо. Позорище. Противно просто до блювоты от этой ущербной страны, их нравов и ценностей.

В США РАЗРЕШЕНО ОРУЖИЕ. ПОЭТОМУ И МЕРЫ БЕЗОПАСНОТИ ЖЕСТЧЕ!
Согласен, что в полицию многие там идут, чтобы законно убивать...
  Zoggyla 17.04.2021 в 07:44:43   # 776344
Чтобы законно убивать достаточно иметь частную собственность, в америге.
  Zoggyla 17.04.2021 в 07:46:48   # 776345
  alpha_portal 17.04.2021 в 09:37:04   # 776351
Америка - расистская страна. И все кто идет за ней, становятся такими же. Че стоит Украина. Распустили бандеровщину. Сделади из Украины себе подобных.
  Ал 17.04.2021 в 09:38:54   # 776352
Близко к теме Quote:
Полицейский в Чикаго застрелил 13-летнего мальчика. Опасаясь беспорядков, власти опубликовали видео https://www.bbc.com/russian/news-56770674
16 апреля 2021
...
Застрелил после того как пацан оружие бросил и руки поднял.
С другой стороны, несмотря на юный возраст, пацан имеет криминальную кличку...
  kubik 17.04.2021 в 18:33:56   # 776366
Вот интересно, те кто здесь дает оценку действиям полиции, хотя бы туристами в США были?
Жизнь там сильно отличается от привычной нам среды обитания, в полицию стреляют не реже, а может быть чаще, чем она стреляет, убивают полицейских регулярно.
Останавливают машины не просто так и после каждого неправомерное применение оружия полицейские рискуют уехать на нары (сутяжничество в США национальный вид спорта, как мы знаем из прессы и фильмов).
А то что мы с вами не привыкли к подобной херне , так это наследие кровавого советского прошлого, там человек человеку друг, товарищ и брат. А там: "Тебя предупредили? Не выполнил, твой выбор, сам виноват, даже если покалечили или убили. Ничего личного просто бизнес."

Есть канал https://www.youtube.com/user/armorer2142
человек работал полицейским в США долгое время, все это рассказывает, если интересно.
  Ал 17.04.2021 в 21:11:06   # 776371
Цитата: kubik от 17.04.2021 18:33:56
Вот интересно, те кто здесь дает оценку действиям полиции, хотя бы туристами в США были?
Жизнь там сильно отличается от привычной нам среды обитания, в полицию стреляют не реже, а может быть чаще, чем она стреляет, убивают полицейских регулярно.
Останавливают машины не просто так и после каждого неправомерное применение оружия полицейские рискуют уехать на нары (сутяжничество в США национальный вид спорта, как мы знаем из прессы и фильмов).
А то что мы с вами не привыкли к подобной херне , так это наследие кровавого советского прошлого, там человек человеку друг, товарищ и брат. А там: "Тебя предупредили? Не выполнил, твой выбор, сам виноват, даже если покалечили или убили. Ничего личного просто бизнес."

Есть канал https://www.youtube.com/user/armorer2142
человек работал полицейским в США долгое время, все это рассказывает, если интересно.

Под видео англоязычные комментаторы тоже неадекватным поведением полицаев возмущаются.


Михаил Лапидус описывает свое поступление в полицию с нюансами этнической преступности в Штатах


Кстати, в одном из своих интервью он упоминал что в некоторых районах США забегаловки с наступлением темноты закрывались так как полиция не могла их безопасность обеспечить. Недавние события ни при чем...

Пы.Сы. Сильно сомневаюсь что проявивший безграмотность в личке Alimtortkara в США бывал... )
  Джимбо 17.04.2021 в 22:19:46   # 776373
Цитата: kubik от 17.04.2021 18:33:56
Вот интересно, те кто здесь дает оценку действиям полиции, хотя бы туристами в США были?
Жизнь там сильно отличается от привычной нам среды обитания, в полицию стреляют не реже, а может быть чаще, чем она стреляет, убивают полицейских регулярно.
Останавливают машины не просто так и после каждого неправомерное применение оружия полицейские рискуют уехать на нары (сутяжничество в США национальный вид спорта, как мы знаем из прессы и фильмов).
А то что мы с вами не привыкли к подобной херне , так это наследие кровавого советского прошлого, там человек человеку друг, товарищ и брат. А там: "Тебя предупредили? Не выполнил, твой выбор, сам виноват, даже если покалечили или убили. Ничего личного просто бизнес."

Есть канал https://www.youtube.com/user/armorer2142
человек работал полицейским в США долгое время, все это рассказывает, если интересно.
Quote:
А может быть и чаще...
А может быть и нет!?

Quote:
(сутяжничество в США национальный вид спорта, как мы знаем из прессы и фильмов).
Глупо делать выводы из фильмов.

Доклад BBC: полицейские в США убивают по два человека в день
https://www.bbc.com/russian/international/2015/05/150531_us_police_shootings_data
  kubik 18.04.2021 в 00:56:55   # 776378
Вы же делаете выводы на основании статей из прессы или это тоже глупо?

Если Вам угодно другая статья с количеством убитых полицейских

https://www.bbc.com/russian/features-36837450

Вам не кажется, что 115 полицейских застреленных при исполнении обязанностей это много?
  Zoggyla 18.04.2021 в 05:58:42   # 776379
Да, это много. Но если их статистика такова, то среда которая поставляет полицейских и отморозков - одна. Чего же можно ожидать от вырождающихся особей? Будут мочить друг друга. Америка, америка превыше всего...
  Panasonic 18.04.2021 в 08:08:47   # 776381
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Надо же, как повылазили ватники.
  Skype 18.04.2021 в 08:18:41   # 776382
Цитата: Panasonic от 18.04.2021 08:08:47
Надо же, как повылазили ватники.


Соросята то же мельтешат, вас так мало и вы такие ущербные.
  kubik 18.04.2021 в 09:42:06   # 776383
Цитата: Zoggyla от 18.04.2021 05:58:42
Да, это много. Но если их статистика такова, то среда которая поставляет полицейских и отморозков - одна. Чего же можно ожидать от вырождающихся особей? Будут мочить друг друга. Америка, америка превыше всего...

Я бы не сказал, что они вырождаются, скорее такое положение дел выгодно для истеблишмента, здесь есть широкое поле для политических манипуляций.
А то , что в силовые ведомства набирают людей с определенным психотипом, так это везде так, и повадки оперативников не сильно отличаются от повадок преступников, иначе никак.
Моё мнение , что агрессивное поведение полиции в США является следствием, а не причиной.
Если вспомните поздний СССР, то там появление у милиции дубинок было весьма удивительно для граждан, а то что в кобуре зачастую носили бутерброды или огурец, это и вовсе притча во языцех.
  Ал 18.04.2021 в 09:53:41   # 776384
Цитата: Panasonic от 18.04.2021 08:08:47
Надо же, как повылазили ватники.
Если "ватники" в высказываниях и дискуссии на аргументы опираются, а такие как ты - лишь на словесный понос, то исходя из этого что у тебя содержится в "кастрюле"?
  Ал 18.04.2021 в 09:59:32   # 776385
Цитата: kubik от 18.04.2021 00:56:55
Вы же делаете выводы на основании статей из прессы или это тоже глупо?

Если Вам угодно другая статья с количеством убитых полицейских

https://www.bbc.com/russian/features-36837450

Вам не кажется, что 115 полицейских застреленных при исполнении обязанностей это много?
С другой стороны, по этой же ссылке Quote:
Убиты полицейской пулей
Официальная статистика по количеству людей, убитых полицией, оказывается поразительно ненадежной.
"Мы не можем сделать достоверных выводов, поскольку у нас нет данных", - заявил директор ФБР Джеймс Коуми, выступая в октябре 2015 года в палате представителей конгресса США.
"Существуют данные о том, сколько человек в прошлые выходные сходили в кино или как много книжек было куплено, или сколько человек обратились к врачу с симптомами гриппа, но я не могу вам сказать, сколько человек было убито полицейскими в Соединенных Штатах в прошлом месяце, в прошлом году, как и их демографические данные, и это очень плохо", - сказал Коуми.
Ранее Коуми заявлял о неприемлемости того обстоятельства, что главным источником подобного рода информации служат газеты - Washington Post или Guardian.
Несмотря на то, что ФБР собирает все сведения о полицейских задержаниях со смертельным исходом, полиция не обязана их предоставлять, и только некоторые подразделения это делают.

Это привело к тому, что газета Washington Post стала собирать в прессе данные о смертях гражданских лиц после того, как в Фергюсоне в августе 2014 года полицейскими был застрелен при задержании чернокожий Майкл Браун.
"Мы посмотрели официальную базу данных ФБР, поскольку это правительственный источник, и увидели, что за последние 10 лет среднее количество подобных случаев [полицейской стрельбы с летальным исходом] равнялось 400. А к концу прошлого года мы сами насчитали без малого 1 000 случаев таких убийств", - рассказывает Кимберли Кинди занимающаяся расследованиям журналистка газеты Washington Post.
"Что мы, конечно, не знали, подсчитывая данные за прошлый год, так это был ли тот год обычным годом. Была ли цифра в 990 человек, застреленных полицейскими за год, обычной, такой, какую следует более-менее ожидать из года в год?"
...
  kubik 18.04.2021 в 12:51:48   # 776395
Цитата: Ал от 18.04.2021 09:59:32
Цитата: kubik от 18.04.2021 00:56:55
Вы же делаете выводы на основании статей из прессы или это тоже глупо?

Если Вам угодно другая статья с количеством убитых полицейских

https://www.bbc.com/russian/features-36837450

Вам не кажется, что 115 полицейских застреленных при исполнении обязанностей это много?
С другой стороны, по этой же ссылке Quote:
Убиты полицейской пулей
Официальная статистика по количеству людей, убитых полицией, оказывается поразительно ненадежной.
"Мы не можем сделать достоверных выводов, поскольку у нас нет данных", - заявил директор ФБР Джеймс Коуми, выступая в октябре 2015 года в палате представителей конгресса США.
"Существуют данные о том, сколько человек в прошлые выходные сходили в кино или как много книжек было куплено, или сколько человек обратились к врачу с симптомами гриппа, но я не могу вам сказать, сколько человек было убито полицейскими в Соединенных Штатах в прошлом месяце, в прошлом году, как и их демографические данные, и это очень плохо", - сказал Коуми.
Ранее Коуми заявлял о неприемлемости того обстоятельства, что главным источником подобного рода информации служат газеты - Washington Post или Guardian.
Несмотря на то, что ФБР собирает все сведения о полицейских задержаниях со смертельным исходом, полиция не обязана их предоставлять, и только некоторые подразделения это делают.

Это привело к тому, что газета Washington Post стала собирать в прессе данные о смертях гражданских лиц после того, как в Фергюсоне в августе 2014 года полицейскими был застрелен при задержании чернокожий Майкл Браун.
"Мы посмотрели официальную базу данных ФБР, поскольку это правительственный источник, и увидели, что за последние 10 лет среднее количество подобных случаев [полицейской стрельбы с летальным исходом] равнялось 400. А к концу прошлого года мы сами насчитали без малого 1 000 случаев таких убийств", - рассказывает Кимберли Кинди занимающаяся расследованиям журналистка газеты Washington Post.
"Что мы, конечно, не знали, подсчитывая данные за прошлый год, так это был ли тот год обычным годом. Была ли цифра в 990 человек, застреленных полицейскими за год, обычной, такой, какую следует более-менее ожидать из года в год?"
...

Понятно , что источник ангажированный, но даже в таком источнике приводятся такие не столь радужные данные.
  Ал 18.04.2021 в 18:24:31   # 776398
Цитата: kubik от 18.04.2021 12:51:48
Понятно , что источник ангажированный, но даже в таком источнике приводятся такие не столь радужные данные.
Относительно "косяков" своих союзников Би-Би-Си высказывается гораздо мягче.

О США многие судят по "витрине", но за ней кроется одно из самых высоких неравенств в мире.
Quote:

Фрагмент 1 серии "Мы только что решили" (We Just Decided To) сериала "Отдел новостей" (The Newsroom). Страна: США. Год выхода: 2012. Жанр: Драма. Количество сезонов: 1.

Quote:
Почему Америка самая великая страна в мире?
Отличный отрывок из нового сериала «Новости» (The Newsroom).https://blog.kolesnik.info/2012/07/14/1/
...

С 2012 года мало что в положительную сторону изменилось...
  Практичный 18.04.2021 в 19:46:14   # 776401
Много раз с ними сталкивался по работе,там мало адекватных людей способных самостоятельно мыслить. Живут по инструкции.
Не удивлюсь что этих двоих полицаем будут гонять по всей деревне толпа негров с вилами
  Джимбо 18.04.2021 в 22:02:55   # 776407
Цитата: kubik от 18.04.2021 00:56:55
Вы же делаете выводы на основании статей из прессы или это тоже глупо?

Если Вам угодно другая статья с количеством убитых полицейских

https://www.bbc.com/russian/features-36837450

Вам не кажется, что 115 полицейских застреленных при исполнении обязанностей это много?
Не кажется. Ваши данные за 2016 год, а те что привел я - это свежий доклад. В последние годы в США погибает около 50-60 полицейских. В Казахстане за 28 лет погибло около 800 сотрудников. Но ни кто, чуть что, вам в лицо оружием не тычит, газом не поливает, на землю не валит и коленом не душит пока наручники надевает. Вообще оружие наши полицейские достают очень редко. Для сравнения в РФ в 2019 году в при исполнении обязанностей погибли около 60 сотрудников полиции, более 3 тыс. пострадали. При этом у них полиция тоже не убивает ежедневно по 2 человека.
  kubik 19.04.2021 в 06:30:20   # 776413
Сколько из этой статистики было застрелены (в РК и в РФ)?
В наших полицейских не стреляют в массовом порядке.

According to statistics reported to the FBI, 89 law enforcement officers were killed in line-of-duty incidents in 2019. Of these, 48 officers died as a result of felonious acts, and 41 officers died in accidents.

Weapons. Offenders used firearms to kill 44 of the 48 victim officers. Four officers were killed with vehicles used as weapons. Of the 44 officers killed by firearms:

34 were slain with handguns
7 with rifles
1 with a shotgun
2 with firearms in which the types of firearms were unknown or not reported

Вот сам отчет
https://www.fbi.gov/news/pressrel/press-releases/fbi-releases-2019-statistics-on-law-enforcement-officers-killed-in-the-line-of-duty
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь