В ЮКО осудили продававших детей медсестер

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 16 Мая 2013 в 12:43:15
К восьми годам лишения свободы приговорены медсестры Южно-Казахстанского областного перинатального центра №1 за продажу новорожденного ребенка, приговор в среду огласил судья Аль-Фарабийского суда.

1 февраля департаментом по борьбе с экономической и коррупционной преступностью по Южно-Казахстанской в отношении медсестер возбуждено уголовное дело по факту торговли несовершеннолетними, предполагающей уголовную ответственность по статье 133 части 2 УК Казахстана.

Суд дал санкцию на арест подозреваемых в торговле несовершеннолетними.

Медицинских работниц обвинили в продаже новорожденного ребенка, от которого в роддоме после родов отказалась его мать, выпускница детского дома. От жительницы Шымкента за ребенка они потребовали 6 тысяч долларов.

Суд также вынес определение в адрес начальника областного управления здравоохранения, потребовав принять меры дисциплинарного воздействия в отношении руководства родильного дома.

Приговор суда не вступил в законную силу, осужденные намерены обжаловать его.

Источник: ИА "Новости-Казахстан"
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Максимыч 16.05.2013 в 12:57:24   # 270507
Минусуйте сколько влезет, но я считаю приговор суда ужасающе жестоким, вполне могли ограничиться условным сроком.
И да, мне жаль медсестер, их можно понять, не от хорошей жизни (на зп 40-60 тыщ не разбежишься).
И да, ребенку было бы только лучше от этого, а теперь он/она новый сирота для детского дома. В конце концов, ребенка же не на запчасти продавали, а бездетной семье, где ребенка любили бы.
И потом финики смогли доказать другие эпизоды? Если нет, то какого хрена пишут торговля "несовершенолетнимИ"?
  Hard 16.05.2013 в 13:17:11   # 270512
Максимыч, эт не тебе случаем обломили ,,покупку,,?( черный юмор). А ведь по сути дела Максимыч прав. Я не про медсестр, а про ребёнка.
  grin 16.05.2013 в 13:21:07   # 270514
Quote:
Максимыч 16.05.2013 в 12:57:24 #270507

Никто, покупая ребёнка, не скажет, что берёт его на органы.
А на зар. плату мед.сестры, сейчас грех жаловаться. У самого жена мед. сестра. Так что знаю не по наслышке.
  Максимыч 16.05.2013 в 13:27:29   # 270517
Да? А может Вы нормально зарабатываете? А может у Вашей семье есть бизнес?
И да, уверен что как минимум зав.отделения в теме, а то и глав.врач.
И потом, зачем покупать За 6 000 долларов когда можно украсть и т.д.?

Тяжело судить не зная всех подробностей...
  Ford 16.05.2013 в 13:31:25   # 270519
справедливый приговор! Не обязательно торговать детьми,можно другими способами заработать на жизнь! Где гарантии,что этого ребёнка не пустили бы на запчасти?
  Максимыч 16.05.2013 в 13:35:37   # 270523
Форд!
Со сроком согласен? Ничего что 8 лет дали?
А тебе не интересно, как они докатились до такой жизни?
  robinson 16.05.2013 в 13:37:23   # 270524
Quote:
Максимыч 16.05.2013 в 12:57:24 #270507

Отказного ребенка должны были усыновить официально, бесплатно. Может он попал бы в другую семью, кот.давно ждет своей очереди.

А если медсестры такие сердобольные, то какого *** они требовали 6 тыс. гринов за ребенка? Вопрос в другом, могли они сами это провернуть без зав.отделения, гл.врача?
  Ford 16.05.2013 в 13:40:57   # 270526
Максимыч,по твоему торговать детьми это нормально? Если они хотели сделать добро,то почему бесплатно это не сделали?
  Максимыч 16.05.2013 в 13:46:35   # 270529
Да, они преступники, но, НАКАЗАНИЕ не адекватное.
По хорошему, надо снять с должности заведующего, глав.врача, зам.нач-ка и/или нач. управления здравоохранения.
Если уж казнокрады, убийцы получают по условным, что они такого ужасного сделали, что бы получить сроки по максимуму?
Где был адвокат? Уверен, у медсестер есть дети, возможно несовершеннолетние. Уверен, привлекаются впервые к угол.ответственности. Уверен, что у них тупо не было денег для взятки судье и оплате нормального адвоката, что бы хотя бы снизить последствия.
  Максимыч 16.05.2013 в 13:47:30   # 270531
Форд, а ты уверен что они сами это делали? Без помощи руководства?
Козы отпущения из них сделали...
  robinson 16.05.2013 в 13:48:54   # 270532
Quote:
Да, они преступники, но, НАКАЗАНИЕ не адекватное.
По хорошему, надо снять с должности заведующего, глав.врача, зам.нач-ка и/или нач. управления здравоохранения.
Если уж казнокрады, убийцы получают по условным, что они такого ужасного сделали, что бы получить сроки по максимуму?
Где был адвокат? Уверен, у медсестер есть дети, возможно несовершеннолетние. Уверен, привлекаются впервые к угол.ответственности. Уверен, что у них тупо не было денег для взятки судье и оплате нормального адвоката, что бы хотя бы снизить последствия.

у них есть право обжаловать решение суда, кассационная, надзорная жалобы
  Максимыч 16.05.2013 в 13:54:07   # 270537
robinson


Если не смогли нанять нормального адвоката в первичной инстанции, не факт что и потом смогут нанять...
  Ford 16.05.2013 в 14:00:23   # 270540
Максимыч,они кем тебе приходятся?
  robinson 16.05.2013 в 14:04:59   # 270546
Максимыч,
во 2 и 3 инстанциях сидят другие судьи, не факт что оценка содеянного будет как в 1.
  Максимыч 16.05.2013 в 14:05:27   # 270547
Никем, абсолютно. Вообще не знаю их, утром увидел по Астане когда шел репортаж про них, до сегодняшнего утра никогда о них не слышал.
Я просто ужаснулся когда услышал приговор.

З.ы. Повторяюсь, не знаком ни разу. Но жаль просто по человечески. Мало кто после отсидки возвращается нормальным человеком...
  Максимыч 16.05.2013 в 14:07:09   # 270549
robinson
Тут такая фигня, "ворон ворону глаз не клюет".
Редко когда отменяют решения суда нижней инстанции, это огромный минус для суда первой инстанции.
  125Юра 16.05.2013 в 14:11:54   # 270551
да все верно. медсестра не должна торговать детьми. даже отказными. надо отдать ребенка в дет дом чтоб потом директор детдома мог взятку взять и поделиться с кем надо. а медсестра не поделится даже налогов от продажи не заплатит. ТОРГОВАТЬ ДЕТЬМИ-МОНОПОЛИЯ ГОСУДАРСТВА. от этого и такой дикий приговор
  robinson 16.05.2013 в 14:17:30   # 270552
Quote:
Статья 133. Торговля несовершеннолетними

1. Купля-продажа или совершение иных сделок в отношении несовершеннолетнего, а равно его эксплуатация либо вербовка, перевозка, передача, укрывательство, а также совершение иных деяний в целях эксплуатации —
наказываются лишением свободы на срок от пяти до семи лет с конфискацией имущества или без таковой.
2. Те же деяния, совершенные:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) неоднократно;
в) с применением насилия, опасного для жизни и здоровья, или угрозой его применения;
г) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
д) в отношении двух и более лиц;
е) в целях изъятия органов или тканей потерпевшего для трансплантации или иного использования;
ж) путем обмана или злоупотребления доверием;
з) лицом с использованием своего служебного положения;
и) в целях вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступлений или иных антиобщественных действий;
к) с использованием материальной или иной зависимости потерпевшего, -
наказываются лишением свободы на срок от семи до десяти лет с конфискацией имущества или без таковой.

меньше 7 они никак бы не получили
  Максимыч 16.05.2013 в 14:21:38   # 270554
Да, я знаю.
Но наши судьи самые хитровы..анные, могут запросто коррупционку перевести на мошенничество, умышленное убийство на превышение обороны и т.д.
Просто не было денег у подсудимых, были бы, статью переквалифицировали бы.
  einer 16.05.2013 в 14:24:08   # 270555
Максимыч, а разве 40-60 тысяч это так мало? При чём тут вообще зарплата? Человеком надо быть в первую очередь! Это же дети! А поднятие зарплаты ни к чему хорошему не приведет. Посмотрите на наших гаишников. Зарплату поднимают каждый год, чтобы взяток не брали, а они с увеличением зарплаты ещё и размер взяток увеличили. Да и я бы не сказал, что работники роддомов не имеют заработка помимо зарплаты. Медсестры за каждого ребенка имеют в среднем 1500-2000 тенге в благодарность от родителей ребенка. У нас же как, родился ребенок — надо «отблагодарить» врача, принимавшего роды, дать детскому врачу, чтоб смотрел за ребенком хорошо, ну и естественно дать медсестрам и санитаркам. Пол года назад сам всем раздавал благодарность на «Роще» и ни один медработник не отказался. В общем, ЛЮДЬМИ рождаются, а не становятся из-за денег.
  Максимыч 16.05.2013 в 14:27:02   # 270556
Так ведь все это симптомы, а опухоль в мозгу. Кто позволяет все эти поборы? Глав.врач, которому разрешает Нач.управ.здравохр. которого в свою очередь назначает Аким области, вот тут мы плавно перешли к Рабаеву, Алиеву и т.д...
  Ford 16.05.2013 в 14:28:34   # 270557
Максимыч,если бы они своровали ребёнка с роддома и их осудили на 8 лет,справедливо было бы иль нет?
  einer 16.05.2013 в 15:14:17   # 270574
Максимыч: да, позволяют, да, разрешают, но вопрос не в этом. Пусть берут взятки, "благодарности", я не против этого. Это вообще было сказано чтобы показать что жизнь наших медиков не такая уж и бедная чтобы заниматься продажей детей.
  Максимыч 16.05.2013 в 15:22:21   # 270576
Я и не говорю что они делают хорошие вещи.
Я к тому что наказание не адекватное и круг подсудимых должен был быть шире.
"Спокойно, Козлодоев, сядем усе!" (с)
  Контрагент 16.05.2013 в 15:32:58   # 270577
Поддержу Максимыча, медсестры не главные действующие лица. Скорее всего исполнители, копать выше нужно - зав. отделением, главврач, департамент здравоохранения и пр. Из этих 6000, в лучшем случае, медсестры получили бы баксов 300-400 на двоих.
Кстати, никому девочка полутора лет не нужна?
Я серъезно. Помогали одному ребенку с диагнозом ретинобластома - рак глазного яблока, глаз спасти не удалось. Сейчас мама попросила 38 000 на протез, но когда узнала, что его нужно менять каждые 3-4 меяца по мере роста глазницы, разрыдалась, заявила, что ей кормить ребенка нечем и спросила нет ли добрых людей, желающих удочереть ребенка.
По теме - ребенку, как правило, будет лучше в семье, чем в детдоме. А у нас как всегда - собака на сене - пусть наши дети гниют на Родине чем дадим усыновить на сторону.
  Максимыч 16.05.2013 в 15:35:19   # 270579
Мораль.
Ребенок отказник, есть семья готовая усыновить, в чем проблема? И потом, насчет цены, возможно тупо была провокация с завышением цены со стороны фиников (контрольная закупка), думаю, цены намного гуманнее.
Между прочим, усыновление с детского дома очень усложненная процедура и далеко не бесплатная.
  einer 16.05.2013 в 15:38:25   # 270582
Максимыч, попробуйте баллотироваться в президенты нашей страны, или хотя бы в акимы Шымкента или области. Чувствую, вы наведете здесь порядок, вплоть до верхов власти, и с Вами наша жизнь изменится в лучшую сторону
  Ford 16.05.2013 в 15:42:54   # 270585
а чо Кайрата Молдасеитова сняли с кресла иль он сам ушёл? У кого есть инфо?
  Максимыч 16.05.2013 в 15:46:56   # 270589
einer!
Если это сарказм, то он неуместен.
Если Вы всерьез, то благодарен за оценку, но я считаю что не готов ни морально, ни профессионально.

ИМХО. Надо завязывать назначать необстрелянных сопляков на высокие должности, как правило после них трава не растет.
И потом, все мы мастаки критиковать (вагонные/кухонные спорщики).
Если я смогу когда-нибудь поставить на рельсы какое-нибудь проблемное предприятие, то уверен что смогу и в политику влезть. А так болтология и говорильня пустая.
  Контрагент 16.05.2013 в 15:53:44   # 270598
Форд, памятуя о недавних посадках и разоблачениях в областном и районных акиматах, неудивительна отставка городского акима, думаю следующим будет областной аким.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь