Госдеп шокирован «наглостью российской дезинформации»

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 20 Октября 2014 в 15:07:02
Американские эксперты и чиновники шокированы тем, что Запад проигрывает информационную войну из-за «огромной машины наглой пропаганды» Путина, которая активно «дезинформирует» не только россиян, но и русскоязычных жителей соседних стран. В ответ США пытаются активно продвигать «альтернативные» источники информации через соцсети и призывают не верить «лживым» российским СМИ, передает Voice of America.

Госдепартамент США крайне обеспокоен попытками Кремля «ограничивать фундаментальные свободы не только для граждан России, но и для граждан соседних стран, которые получают информацию из российских СМИ». Результаты такой «шокирующей» политики уже отчетливо видны не только в региональном, но и в глобальном масштабе, отмечает Voice of America.
«В то время как мы отвлеклись на другие глобальные вызовы в последние несколько лет, президент Путин построил огромную машину дезинформации, которая имеет глобальный охват. Мы шокированы ее наглостью, и тем, какое влияние она оказывает на население стран, граничащих с Россией, на русскоязычные меньшинства в этих странах», — заявила Таня Хомяк-Салви (Tania Chomiak-Salvi), заместитель координатора Бюро международных информационных программ Госдепартамента США.

Она подчеркнула, что Вашингтон стремится «ответить на усиливающийся, все более энергичный поток пропаганды» из Москвы при помощи создания в русскоязычных соцсетях своей платформы, позволяющей российской аудитории «получать представление о реальном положении вещей» и самостоятельно принимать решения и формировать оценки на базе альтернативных источников информации.

«Мы используем социальные сети как быстрый способ распространения нашей информации. Конечно, мы помним о том, что аудитория может скептично относиться ко всем государственным источникам информации. Мы не скрываем того факта, что мы представляем Госдепартамент. Нашей целью при этом является введение нашей точки зрения в дискуссию. Мы полностью осознаем, что люди это прочтут и сформируют собственную точку зрения», — приводит комментарий Хомяк-Салви Voice of America.

Накануне в ходе дебатов о судьбе международного вещания в Институте Кеннана в Вашингтоне эксперты и чиновники Госдепартамента США выразили мнение, что Запад проигрывает России в информационной войне. Эту точку зрения разделяет и президент организации Freedom House Дэвид Крамер, который также крайне обеспокоен «пропагандой, исходящей из Кремля и подконтрольных ему СМИ», отмечается в статье.

«Они не просто искажают информацию, они пытаются создать свою собственную реальность. Они неверно все интерпретируют, они лгут и представляют ситуацию такой, какой она на самом деле не является. Яркий пример тому — Украина. Когда у вас есть люди, такие как Дмитрий Киселев, которые просто брызжут ненавистью и используют оскорбительную риторику», — подчеркнул Крамер в интервью Voice of America.

Глава Freedom House также заявил, что эти «говорящие головы пропаганды Кремля» не могут считаться журналистами: «Вся их деятельность построена на лжи и имеет очень антизападный и антиамериканский тон. Они не передают новости, не предоставляют объективного анализа. Они просто изрыгают ложь Кремля, что, на мой взгляд, очень опасно».

http://www.golos-ameriki.ru/content/ron-on-russian-desinformation/2487347.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  N@VIGATOR 20.10.2014 в 15:11:17   # 381977
Ну ведь у них были хорошие учители
  ix 20.10.2014 в 15:12:47   # 381978
Любые заявления высокопоставленных янки без смеха уже не воспринимаешь. Таким темпом они и укропские СМИ обойдут.

  Directrix 20.10.2014 в 15:21:34   # 381984
Госдеп шокирован «наглостью российской дезинформации» - извините нам надо это уточнить, и мы обязательно вернемся к этой теме позже.
Д.Псаки
  wde 20.10.2014 в 15:32:34   # 381990
Ну а вы слепо верите в то, что РуСМИ тоже всю правду говорят? Каждый тянет одеяло на себя, а холодно на душе от отвратительности мира только нам.
Иногда послушать российские диванные войска, т.е. некоторых друзей, у которых Путин пророк, полководец, Бог и т.д. Хотя он обычный хитрый политик. И разница лишь в том, что до Путина таких не было в России. Был пьянчуга Ельцин. А до него таки работали в СССР все СМИ, неСМИ.

Я не поддерживаю позицию СШП, но вы иногда открывайте шире глаза, и до Вас дойдет, что тут нет хороших и плохих, здесь просто 2 державы уже на протяжении века с лишним сруться между собой.
  Максимыч 20.10.2014 в 15:34:45   # 381991
Цитата: wde от 20.10.2014 15:32:34
Ну а вы слепо верите в то, что РуСМИ тоже всю правду говорят? Каждый тянет одеяло на себя, а холодно на душе от отвратительности мира только нам.
Я не поддерживаю позицию СШП, но вы иногда открывайте шире глаза, и до Вас дойдет, что тут нет хороших и плохих, здесь просто 2 державы уже на протяжении века с лишним сруться между собой.


  ix 20.10.2014 в 15:47:24   # 381993
wde 20.10.2014 в 15:32:34 #381990

Покажите пальцем, кто тут говорил, что РосСМИ режут только правду-матку?
  332-712 20.10.2014 в 15:47:31   # 381994
Quote:
wde 20.10.2014 в 15:32:34 #381990


наивный... )))
  wde 20.10.2014 в 15:54:20   # 381999
Цитата: ix от 20.10.2014 15:47:24
wde 20.10.2014 в 15:32:34 #381990

Покажите пальцем, кто тут говорил, что РосСМИ режут только правду-матку?

Тыкаешь тэг "Политика" (сверху справа на главной), читаешь комменты под РуСМИ новостями.
  wde 20.10.2014 в 15:54:30   # 382000
  ix 20.10.2014 в 15:57:52   # 382001
wde 20.10.2014 в 15:32:34 #381990
Quote:
Ну а вы слепо верите


Обращение к предыдущим постам?

wde 20.10.2014 в 15:54:20 #381999
Quote:
Тыкаешь тэг "Политика" (сверху справа на главной), читаешь комменты под РуСМИ новостями.


Значит сказать нечего. Ясно.
  kkafp 20.10.2014 в 16:01:23   # 382003
Госдеп факты лучше приводил бы, а то опять болтовня пустая
  Desperado 20.10.2014 в 16:02:48   # 382004
Мировые СМИ работают по принципу "И все таки в говне что-то есть. Миллионы мух не могут ошибаться!"
Если американские СМИ через своих вассалов по всему миру пишут только свою точку зрения, то люди в последствии начинают считать ее своей точкой зрения.
  332-712 20.10.2014 в 16:27:31   # 382009
Quote:
wde 20.10.2014 в 15:54:30 #382000
в чем же я наивен?


в том, что считаете себя (не один вы, впрочем) эдаким зрячим в мире слепых. мы прекрасно понимаем, что врут все. но некоторые слишком. есть приукрашивание, а есть переворачивание.
например, если мой сосед, с которым у меня давние приятельские отношения, в противостоянии с чуваком с соседнего района (который по своей гнилой натуре пытается в нашем районе насрать и всех нас рассорить, а еще любит со всеми подраться) иногда приукрашивает и привирает, то я прощу ему это. прекрасно при этом понимая, где и зачем он врет...
  wde 20.10.2014 в 16:34:52   # 382010
Цитата: ix от 20.10.2014 15:57:52
wde 20.10.2014 в 15:32:34 #381990
Quote:
Ну а вы слепо верите


Обращение к предыдущим постам?

wde 20.10.2014 в 15:54:20 #381999
[quote]Тыкаешь тэг "Политика" (сверху справа на главной), читаешь комменты под РуСМИ новостями.

Само
Значит сказать нечего. Ясно.[/quote]
Спрошу в общем, вы отрицаете наличие наивно верящих во все, что передают РуСМИ даже на этом ресурсе?
Меня иногда просто бесит, что на этом портале такую бредятину РуСМИ постят, и снизу все "даа, пиндосы такие, ивропа прогнила, и только мы светимся и благоухаем".
  wde 20.10.2014 в 16:40:39   # 382011
Цитата: 332-712 от 20.10.2014 16:27:31
Quote:
wde 20.10.2014 в 15:54:30 #382000
в чем же я наивен?


в том, что считаете себя (не один вы, впрочем) эдаким зрячим в мире слепых. мы прекрасно понимаем, что врут все. но некоторые слишком. есть приукрашивание, а есть переворачивание.
например, если мой сосед, с которым у меня давние приятельские отношения, в противостоянии с чуваком с соседнего района (который по своей гнилой натуре пытается в нашем районе насрать и всех нас рассорить, а еще любит со всеми подраться) иногда приукрашивает и привирает, то я прощу ему это. прекрасно при этом понимая, где и зачем он врет...

То есть, зная, что РуСМИ (ваш друг-сосед) врет, вы принимаете его сторону, просто из-за исторических фактов(давно с ним в ладах)? Не я ли наивен? Но да, это сосед, человек, личность. Другое, когда пропаганда со стороны РуСМИ имеет место. 90% видео на Ютубе в комментах превращается в полит-срач, не важно на какую тему оно было (тот же спаситель Барсика). Любая фамилия, заканчивающаяся на "-ко" получает кучу какашек в лицо в тырнетах.
СМИ разжигают, а люди подхватывают.
  332-712 20.10.2014 в 16:42:52   # 382013
Quote:
Меня иногда просто бесит, что на этом портале такую бредятину РуСМИ постят, и снизу все "даа, пиндосы такие, ивропа прогнила, и только мы светимся и благоухаем".


странно, что вас не бесит, когда западные СМИ постят не меньшую бредятину и так же снизу все: - Даа, эти русские варвары (для них мы все "русские") такие, Россия прогнила и только мы демократичны и свободны".
  wde 20.10.2014 в 16:48:24   # 382014
Цитата: 332-712 от 20.10.2014 16:42:52
Quote:
Меня иногда просто бесит, что на этом портале такую бредятину РуСМИ постят, и снизу все "даа, пиндосы такие, ивропа прогнила, и только мы светимся и благоухаем".


странно, что вас не бесит, когда западные СМИ постят не меньшую бредятину и так же снизу все: - Даа, эти русские варвары (для них мы все "русские") такие, Россия прогнила и только мы демократичны и свободны".

Меня это бесило бы, если бы это постилось здесь. Поржать на Кличко и Псаки сам люблю. Но они тут воспринимаются как юмор, а остальное всерьез.
  332-712 20.10.2014 в 16:49:04   # 382015
Quote:
То есть, зная, что РуСМИ (ваш друг-сосед) врет, вы принимаете его сторону, просто из-за исторических фактов(давно с ним в ладах)?


ага. мне с ним жить, знаете ли. схожие привычки, схожий менталитет... а тот, с соседнего района, возомнивший себя спасителем мира, районным участковым и, заодно, смотрящим на районе, меня совсем не привлекает. как и его дурная привычка лезть к чужим домой с нравоучениями...

и с каких это пор слово "пропаганда" стала отрицательным? ясен пень, что российские СМИ вещают свою точку зрения, так же, как и западные СМИ. да и срач под видео начинают российские СМИ? простые пользователи. свободная страна, видите ли. хотят - пишут, не хотят - не пишут...
  KNik 20.10.2014 в 16:49:36   # 382016
Они (америкоты) в "глазах" России, постоянно разглядываются соринки, а в своём "всевидящем" оке - бревна не замечают ?
Quote:
...люди это прочтут и сформируют собственную точку зрения», — приводит комментарий Хомяк-Салви Voice of America.

Допустим я, уже давно сформировал свою точку зрения, и считаю, что америкотам не Х*Й лезть не в свои страны со своими идотскими советами/рекомендациями и ущербной "недо"демократией (или уже "педо"демократия), как показывает история, куда "лезет" америка, там вечно войны/болезни/разруха...
  андремас 20.10.2014 в 16:49:39   # 382017
Вот скажи мне, американец, в чем сила?
  phoenixx 20.10.2014 в 16:50:04   # 382018
Quote:
заявила Таня Хомяк-Салви (Tania Chomiak-Salvi), заместитель координатора Бюро международных информационных программ Госдепартамента США.

давно уже понятно, что и в ГосДепе тоже каждый суслик - агроном
  332-712 20.10.2014 в 16:50:46   # 382019
Quote:
wde 20.10.2014 в 16:48:24 #382014
Меня это бесило бы, если бы это постилось здесь


а разве тут не бывает новостных сообщений с западных СМИ?
  wde 20.10.2014 в 17:03:12   # 382025
Цитата: 332-712 от 20.10.2014 16:50:46
Quote:
wde 20.10.2014 в 16:48:24 #382014
Меня это бесило бы, если бы это постилось здесь

а разве тут не бывает новостных сообщений с западных СМИ?

Бредовых? - бывают, но для юмора (как показывают комменты).
  332-712 20.10.2014 в 17:06:49   # 382028
Quote:
wde 20.10.2014 в 17:03:12 #382025
Бредовых? - бывают, но для юмора (как показывают комменты).


может это потому, что мы к таким новостям с юмором относимся?
  wde 20.10.2014 в 17:25:14   # 382039
Цитата: 332-712 от 20.10.2014 17:06:49
Quote:
wde 20.10.2014 в 17:03:12 #382025
Бредовых? - бывают, но для юмора (как показывают комменты).


может это потому, что мы к таким новостям с юмором относимся?

Я об этом и говорю, но никто не относится с юмором к РуСМИшному бреду
  332-712 20.10.2014 в 17:37:42   # 382042
Quote:
wde 20.10.2014 в 17:25:14 #382039
Я об этом и говорю, но никто не относится с юмором к РуСМИшному бреду


прям так уж и никто? и неужели российские СМИ вещают только один бред?
  Desperado 20.10.2014 в 17:38:41   # 382043
Иногда, слушая новости на "россия 24" или читая инстаграмм, представляю наших казахов вместо украинцев и мне становится не по себе от мысли что нас будут так опускать. Я понимаю конечно что информационная война, но как то уж слишком жестко... Или это только в отношении украинцев.. Хотя хохлы тоже хороши. То им ядерная атака мерещится то еще что-нибудь. Хочется верить что между русскими и казахами не будет такого никогда.
  wde 20.10.2014 в 17:42:15   # 382045
Цитата: 332-712 от 20.10.2014 17:37:42
Quote:
wde 20.10.2014 в 17:25:14 #382039
Я об этом и говорю, но никто не относится с юмором к РуСМИшному бреду


прям так уж и никто? и неужели российские СМИ вещают только один бред?
Я это не утверждал
  332-712 20.10.2014 в 17:47:27   # 382047
Quote:
wde 20.10.2014 в 17:42:15 #382045
Я это не утверждал


то есть? а что же тогда вот это:
Quote:
wde 20.10.2014 в 17:25:14 #382039
Я об этом и говорю, но никто не относится с юмором к РуСМИшному бреду

???
  Kostakis 20.10.2014 в 19:39:11   # 382080
Вспомнить хотя бы того Колина Паула который размахивая в ООН неизвестно какой пробиркой, утверждал, что в Ираке полно оружия массового уничтожения и что весь мир просто обязан объявить войну Ираку. Суверенному государству!!! А сколько было ещё подобной лжи для устранения неугодных правительств.
Посмотрите фильм «Плутовство» / «Хвост виляет собакой», чтобы понять, как преуспели США в манипуляциях общественного мнения.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь