Стала известна причина неправильных показаний и сумм за газ в Шымкенте

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 19 Февраля 2019 в 15:28:32
Стала известна причина неправильных показаний и сумм за газ, выставленных в едином платежном документе у абонентов Шымкента.

Как прокомментировал директор «РЦКУ — Шымкент», Анарбек Айдосов, случился сбой в электронной системе, который и привел к тому, что в квитанциях горожане увидели шокирующие цифры.

Как уверяет руководитель, то наладить систему и разобраться с реальными цифрами «по счетчику» займёт немного времени.

Первое, что должны сделать абоненты получившие квитанции не соответствующие показаниям счетчика, обратиться по номеру Call-centra 58-48-68. Специалисты проконсультируют и постараются решить возникшую проблему.

Второе, для тех у кого есть время, то рекомендуется пройти к газовому участку по месту жительства, с собой желательно взять квитанции за 2-3 месяца и сфотографировать счетчик с показаниями газа. Сотрудники газового хозяйства примут заявления и сделают перерасчет.

Call-centr РЦКУ г. Шымкент 8(7252) 58-48-68.

Наталья Провозина
https://otyrar.kz/2019/02/stala-izvestna-prichina-nepravilnyx-pokazanij-i-summ-za-gaz-v-shymkente/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  RedFlag 19.02.2019 в 15:41:55   # 712485
Ну ну! Дозвонится нереально по этим номерам!
  Alexiss 19.02.2019 в 15:45:43   # 712489
интересные сбои У них, всегда в их сторону ошибается система
  строитель 19.02.2019 в 15:46:00   # 712490
Цитата: RedFlag от 19.02.2019 15:41:55
Ну ну! Дозвонится нереально по этим номерам!


А ты думал тебе их дали что бы ты по ним дозвонился???
  Dragon 19.02.2019 в 15:56:33   # 712492
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
случился сбой в электронной системе, который и привел к тому, что в квитанциях горожане увидели шокирующие цифры.


А точно в ЭЛЕКТРОННОЙ ?!
  realist 19.02.2019 в 16:19:41   # 712495
Уважаемые! Всем и так ясно, чьи счета мы оплачиваем по "левым" квитанциям)))
  bIP6bIC 19.02.2019 в 16:40:44   # 712498
Эта бодяга, с неправильными (но почему то всегда положительными) многократными начислениями абонентам за газ, длится уже практически два года. Два года люди печатают фото своих счетчиков и пишут заявления. Раз за разом, месяц за месяцем, круглый год. И каждый раз без толку. И если до них («РЦКУ — Шымкент») только сейчас дошло, что "система сбоит", то без четкого указания "сверху" исправлять будут еще целую пятилетку. Потому что кто то пойдет разбираться, а кто то просто заплатит-нет времени, желания или еще какая причина. Это же непаханное поле!
И еще, почему абонент должен кому то чего то доказывать? Тратить свое время и деньги. Где контролеры, прямая обязанность которых снимать показания со счетчиков? Я своему контролеру по ватсапу отправляю по его же просьбе фото счетчика. И тут он умудряется то приписать 100 кубов то написать всего три куба. Видать без высшего образования попался, эх!
  SVOY 19.02.2019 в 17:37:38   # 712502
Контора конченая. Когда уже ими прокуратура займётся? Теперь для коммерческих организаций у них появилась новый способ вымогательства-недополученная прибыль- это когда ты до указанного лимита не дотянул. И договор ВДГО. ЭТО ТОЖЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВО. Теперь при оплате этого договора( а без него не заключают договор постаквки газа) заставляют подписывать акт выполненных работ как будто они работы уже провели. Это для их подстраховки на случай кипиша.
  Manitu 19.02.2019 в 17:57:27   # 712504
Quote:
Второе, для тех у кого есть время, то рекомендуется пройти к газовому участку по месту жительства, с собой желательно взять квитанции за 2-3 месяца и сфотографировать счетчик с показаниями газа.
Теперь каждый должен доказать, что он не олень? А может пусть побегает тот, кто допустил этот самый "сбой".
  Zoggyla 19.02.2019 в 18:03:33   # 712506
А может пришло время, господа, чтобы этими друзьями занялись компетентные органы?
  Рамзес 19.02.2019 в 18:18:10   # 712508
Цитата: Zoggyla от 19.02.2019 18:03:33
А может пришло время, господа, чтобы этими друзьями занялись компетентные органы?

Так мы все друг другу родственники .
  Zoggyla 19.02.2019 в 18:25:00   # 712512
Цитата: Рамзес от 19.02.2019 18:18:10
Цитата: Zoggyla от 19.02.2019 18:03:33
А может пришло время, господа, чтобы этими друзьями занялись компетентные органы?

Так мы все друг другу родственники .
ну не фиг тогда обижаться, а - понять и простить!
  старик 19.02.2019 в 18:48:39   # 712519
Как же хорошо что у меня смарт карта! Сколько заплатил столько и сжег. Правда смутные сомнения мучают о том что "электроника" (смарт счетчик) и здесь "работает" на Казтрансгаз.
  arhar 19.02.2019 в 19:46:51   # 712528
Обычная жадность, какая еще может быть причина?
  Эндрю 19.02.2019 в 20:21:00   # 712535
Ииииээххх опять не прокатило
  graf 19.02.2019 в 21:04:18   # 712540
На каспи.кз пропала опция оплаты за ЕПД.Печалька!
  просто вася 19.02.2019 в 21:16:52   # 712542
БАРДАК остается Бардаком...... У меня с ними с октября ещё не понятки....приписали 900 кубОВ!!!!! Всегда оплачивал счета вовремя по 40 - 50 кубов. И вот тебе -----НА. Да ещё и пеня идет. 4 раза обращался в головной офис -- них*я. В субботу опять принесли квитанцию с долгами и с пеней. Куда дальше -????????
  332-712 19.02.2019 в 22:06:54   # 712549
данные вносятся людьми, показания записываются людьми, за компутерами сидят люди. но сбой электронный. видимо, вспышка на Солнце. а еще погода...
  odysssey 20.02.2019 в 00:08:42   # 712565
Было, Есть и Будет, хоть кто за них пусть берется! Чужие долги по их мнению мы должны платить!!
  divan 20.02.2019 в 02:36:33   # 712575
внимание вопрос! Почему сбои компьютеров всегда не в пользу абонентов? Внимание ответ, потому что это умышленный саботаж просто в этот раз чтото пошло не по сценарию и случай предали огласке!
  A5 20.02.2019 в 09:07:26   # 712592
Цитата: старик от 19.02.2019 18:48:39
Как же хорошо что у меня смарт карта! Сколько заплатил столько и сжег. Правда смутные сомнения мучают о том что "электроника" (смарт счетчик) и здесь "работает" на Казтрансгаз.
У нас тоже смарт счетчик и смарт карта, однако в квитанции ЕПД уже несколько раз выставляли долг по газу, то 18, то 25 тысяч тенге! Приходится ходить к ним и доказывать, что долга не может быть!
  GoodZone 20.02.2019 в 09:40:59   # 712599
Цитата: A5 от 20.02.2019 09:07:26
Цитата: старик от 19.02.2019 18:48:39
Как же хорошо что у меня смарт карта! Сколько заплатил столько и сжег. Правда смутные сомнения мучают о том что "электроника" (смарт счетчик) и здесь "работает" на Казтрансгаз.
У нас тоже смарт счетчик и смарт карта, однако в квитанции ЕПД уже несколько раз выставляли долг по газу, то 18, то 25 тысяч тенге! Приходится ходить к ним и доказывать, что долга не может быть!

В квитанции ЕПД газа нет, у газовиков отдельная квитанция... Но платить за газ в ЕПД можно...
  Tigr2 20.02.2019 в 14:52:00   # 712663
Цитата: graf от 19.02.2019 21:04:18
На каспи.кз пропала опция оплаты за ЕПД.Печалька!

Ничего не пропало
  Гвоздь 21.02.2019 в 22:40:45   # 712862
Цитата: bIP6bIC от 19.02.2019 16:40:44
Эта бодяга, с неправильными (но почему то всегда положительными) многократными начислениями абонентам за газ, длится уже практически два года. Два года люди печатают фото своих счетчиков и пишут заявления. Раз за разом, месяц за месяцем, круглый год. И каждый раз без толку. И если до них («РЦКУ — Шымкент») только сейчас дошло, что "система сбоит", то без четкого указания "сверху" исправлять будут еще целую пятилетку. Потому что кто то пойдет разбираться, а кто то просто заплатит-нет времени, желания или еще какая причина. Это же непаханное поле!
И еще, почему абонент должен кому то чего то доказывать? Тратить свое время и деньги. Где контролеры, прямая обязанность которых снимать показания со счетчиков? Я своему контролеру по ватсапу отправляю по его же просьбе фото счетчика. И тут он умудряется то приписать 100 кубов то написать всего три куба. Видать без высшего образования попался, эх!

В прошлом году написал заявление в прокуратуру письмом с обратным уведомлением. Прокуратура перенаправило заявление в антимонопольный комитет. Контролёр потом бегал и все исправлял. Под конец я написал заявление что претензии не имею. По другому с ними нельзя. Перед тем как отправить заявление в прокуратуру я по ватсапу отправил в Казтрансгаз, так сказать предупредил их. А им по барабану.
  Старик60 23.02.2019 в 10:46:45   # 713031
А мне надоело ездить к сотрудникам газового хозяйства. Пишу в квитанции сумму (согласно счётчика) и плачу по ней.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь