Заценки пользователя kubik
ЛиКа поощрил за:
Цитата: Panasonic от 11.11.2020 16:11:26
"Мы горим! Мы горим!". Бесят такие паникерши. До них не доходит, что слезами и истерикой горю не поможешь.
"Мы горим! Мы горим!". Бесят такие паникерши. До них не доходит, что слезами и истерикой горю не поможешь.
Они себя не контролируют, это паническая реакция.
Пилоты молодца , сделали как учили , и учились похоже хорошо. Авиакомпания молодцы у самолета ничего не отвалилось.
Всем выдать мешок денег.
звукач поощрил за:
Цитата: Panasonic от 11.11.2020 16:11:26
"Мы горим! Мы горим!". Бесят такие паникерши. До них не доходит, что слезами и истерикой горю не поможешь.
"Мы горим! Мы горим!". Бесят такие паникерши. До них не доходит, что слезами и истерикой горю не поможешь.
Они себя не контролируют, это паническая реакция.
Пилоты молодца , сделали как учили , и учились похоже хорошо. Авиакомпания молодцы у самолета ничего не отвалилось.
Всем выдать мешок денег.
Ал поощрил за:
Выйдут из соглашения по Карабаху и сразу войдут в состав Азербайджана (Турции) видимо такова реальность.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Цитата: Leksus от 11.11.2020 08:42:29
Если чиновник боится, пусть идет работать туда, где бояться не надо. Помидоры сажает или отары пасет, на мойке машины пылесосит. Хотя и там тоже за работу отвечать надо.
Сколько был в нерезиновой, никогда проблем с оплатой не было. Плавно ушли с нала на безнал, сначала метро, потом и остальной транспорт.
Причем менталитет. Все просто. В нормальных странах вход в бус только через переднюю дверь, там турникет, выход через заднюю. Люди об этом знают, стоят на остановке очередью и никто никого не пихает. У нас лезут во все щели, даже не дав выйти сходящим, а об этом разработчики не думали. Попробуйте просунуться к валидатору на центральной площадке буса в час пик. Нефиг было их ставить мертво, оставьте, пока во всяком случае, кондукторов и дайте им в руки мобильный терминал (такие используют курьеры) и пусть принимают оплату. Сломает - ремонт за его счет, чтобы не безобразничал. Попытка расплатится всеми способами, от архаичных СМС до типа инновационных технологий в виде QR фигня, оставьте бесконтактную оплату картой и мудрить ничего на надо. Пока, во всяком случае. А там война план покажет.
Если чиновник боится, пусть идет работать туда, где бояться не надо. Помидоры сажает или отары пасет, на мойке машины пылесосит. Хотя и там тоже за работу отвечать надо.
Сколько был в нерезиновой, никогда проблем с оплатой не было. Плавно ушли с нала на безнал, сначала метро, потом и остальной транспорт.
Причем менталитет. Все просто. В нормальных странах вход в бус только через переднюю дверь, там турникет, выход через заднюю. Люди об этом знают, стоят на остановке очередью и никто никого не пихает. У нас лезут во все щели, даже не дав выйти сходящим, а об этом разработчики не думали. Попробуйте просунуться к валидатору на центральной площадке буса в час пик. Нефиг было их ставить мертво, оставьте, пока во всяком случае, кондукторов и дайте им в руки мобильный терминал (такие используют курьеры) и пусть принимают оплату. Сломает - ремонт за его счет, чтобы не безобразничал. Попытка расплатится всеми способами, от архаичных СМС до типа инновационных технологий в виде QR фигня, оставьте бесконтактную оплату картой и мудрить ничего на надо. Пока, во всяком случае. А там война план покажет.
Из написанного вами я вижу только технические недостатки в организации процесса, но никак никакие не ментальные особенности нашего поведения. Много раз я был свидетелем как люди которые еще несколько часов назад толпились в очереди распихивая локтями друг друга на посадке в алматинском аэропорту спокойно стояли в длинющих очередях в аэропорту Амстердама или Франкфурта, значит дело не в менталитете а в системе организации мероприятия.
Вы и сами наверное обращали внимание , что в Москве принято стоять в очереди по-одному маршрутку и там нет группы товарищей из стран с особым менталитетом которые прут в заднюю дверь сбивая выходящих пассажиров.
Как мы с вами можем повлиять на эту ситуацию с плохой организацией чего-либо.
Во-первых сообщить организатору процесса , что положение дел оставляет желать лучшего.
Во-вторых привлечь внимание общественности , чтобы такие обращения стали массовыми.
Если не помогает , тогда можно сообщить в компетентные органы. И так далее.
Пока в один прекрасный день Вы не войдете в автобус расплатитесь, Вам удобным способом и спокойно поедите по своим делам , как в цивилизованных странах.
Или можно каждый раз, пролезая в автобус, ругаться с водителем-кондуктором накручивая себе нервы и портя настроение.
В Алмате общественность добилась более сносносной работы общественного транспорта, о чем я как пассажир и участник дорожного движения могу с уверенностью говорить.
По другому не получится.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Не вы не я не знаем с какими проблемами сталкивались в Белоруссий и в Москве при внедрении подобной системы. Я помню как внедряли бесконтактную оплату проезда в метро в Санкт Петербурге в метро в 2003 году , сбои системы вызывали огромные очереди с завидной регулярностью и приходилось возить с собой жетоны на проезд , чтобы не толпиться в очереди в кассу.
У нас оплата проезда была отдана на совесть водителя кондуктора автотранспорта и фактически никто кроме них не знал сколько собирают с пассажиров за день, и вся эта отрасль находилась в серой зоне экономики. А теперь все эти деньги вытаскивают на "свет"понятное дело это не выгодно всем участникам процесса , придется отчитываться и платить налоги, как следствие саботаж на всех этапах процесса будет.
Это не вопрос менталитета это вопрос товарно денежных отношений (зачем делиться если можно не делиться).
и если не пресекать попытки незаконно заработать на нас, то никто не поднимет свою жопу и не сделает ничего, чтобы изменить ситуацию.
Чиновники на всех уровнях боятся только одного , что на них покажут пальцем и назначат виноватыми. Поэтому и необходимо сообщать обо всех нарушениях всеми имеющимися способами.
У нас оплата проезда была отдана на совесть водителя кондуктора автотранспорта и фактически никто кроме них не знал сколько собирают с пассажиров за день, и вся эта отрасль находилась в серой зоне экономики. А теперь все эти деньги вытаскивают на "свет"понятное дело это не выгодно всем участникам процесса , придется отчитываться и платить налоги, как следствие саботаж на всех этапах процесса будет.
Это не вопрос менталитета это вопрос товарно денежных отношений (зачем делиться если можно не делиться).
и если не пресекать попытки незаконно заработать на нас, то никто не поднимет свою жопу и не сделает ничего, чтобы изменить ситуацию.
Чиновники на всех уровнях боятся только одного , что на них покажут пальцем и назначат виноватыми. Поэтому и необходимо сообщать обо всех нарушениях всеми имеющимися способами.
ЛиКа поощрил за:
Выйдут из соглашения по Карабаху и сразу войдут в состав Азербайджана (Турции) видимо такова реальность.
строитель поощрил за:
Выйдут из соглашения по Карабаху и сразу войдут в состав Азербайджана (Турции) видимо такова реальность.
Manitu поощрил за:
Выйдут из соглашения по Карабаху и сразу войдут в состав Азербайджана (Турции) видимо такова реальность.
Рулон Обоев поощрил за:
Такое впечатление, что армянское руководство показательно выпороли, дав понять , что мир полон опасностей и угроз и нельзя гадить тем от кого физически зависит существование твоей страны. Тем более что враг никогда не скрывал своих намерений. А РФ могла незадорого остановить продвижение Азербайджанских вс предоставляя данные целеуказания для Армении, и подавив деятельность беспилотников. А такие возможности у РФ конечно же есть , иначе Азербайджан послал бы подальше всех с договорами.
Ал поощрил за:
Цитата: Leksus от 10.11.2020 08:15:53
Понятно. Чужие грабли не опыт, будем на свои наступать.
В Алматы все же менталитет другой, нам до них долго и трудно идти. Ездим по сто.
Понятно. Чужие грабли не опыт, будем на свои наступать.
В Алматы все же менталитет другой, нам до них долго и трудно идти. Ездим по сто.
Какой другой менталитет?
На эти грабли наступит каждый в любой стране мира , который соберется менять систему оплаты.
Вопрос , как в АКИМАТЕ узнают , что подобные безобразия творятся на транспорте? Наймут проверяющих для проверяющих, тогда будете ездить за 200 тенге , так как вся эта надстройка потребует оплаты своего нелегкого труда. А защитить свои права и свои кровно заработанные деньги это непосильная задача? Тем более , что цена вопроса один телефонный звонок или три минуты на сайте того самого акимата.
Ал поощрил за:
все это было, когда внедряли в Алматы водители саботировали работу платежных терминалов , им выгодней подворовывать на маршрутах, решается подниманием шума и обращением в контролирующие органы. В Алмате боролись несколько лет.
вот пример борьбы https://informburo.kz/novosti/almatincam-razreshat-ne-platit-za-proezd-esli-ne-rabotaet-terminal-onay.html
вот пример борьбы https://informburo.kz/novosti/almatincam-razreshat-ne-platit-za-proezd-esli-ne-rabotaet-terminal-onay.html
Dredis поощрил за:
Такое впечатление, что армянское руководство показательно выпороли, дав понять , что мир полон опасностей и угроз и нельзя гадить тем от кого физически зависит существование твоей страны. Тем более что враг никогда не скрывал своих намерений. А РФ могла незадорого остановить продвижение Азербайджанских вс предоставляя данные целеуказания для Армении, и подавив деятельность беспилотников. А такие возможности у РФ конечно же есть , иначе Азербайджан послал бы подальше всех с договорами.
ЛиКа поощрил за:
Такое впечатление, что армянское руководство показательно выпороли, дав понять , что мир полон опасностей и угроз и нельзя гадить тем от кого физически зависит существование твоей страны. Тем более что враг никогда не скрывал своих намерений. А РФ могла незадорого остановить продвижение Азербайджанских вс предоставляя данные целеуказания для Армении, и подавив деятельность беспилотников. А такие возможности у РФ конечно же есть , иначе Азербайджан послал бы подальше всех с договорами.
старик поощрил за:
Тогда и Трампа нужно было поздравить, на всякий случай?
старик поощрил за:
А Байден , уже победил?
ЛиКа поощрил за:
Тогда и Трампа нужно было поздравить, на всякий случай?
ЛиКа поощрил за:
А Байден , уже победил?
sergei55 поощрил за:
Такое впечатление, что армянское руководство показательно выпороли, дав понять , что мир полон опасностей и угроз и нельзя гадить тем от кого физически зависит существование твоей страны. Тем более что враг никогда не скрывал своих намерений. А РФ могла незадорого остановить продвижение Азербайджанских вс предоставляя данные целеуказания для Армении, и подавив деятельность беспилотников. А такие возможности у РФ конечно же есть , иначе Азербайджан послал бы подальше всех с договорами.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Цитата: Leksus от 10.11.2020 08:15:53
Понятно. Чужие грабли не опыт, будем на свои наступать.
В Алматы все же менталитет другой, нам до них долго и трудно идти. Ездим по сто.
Понятно. Чужие грабли не опыт, будем на свои наступать.
В Алматы все же менталитет другой, нам до них долго и трудно идти. Ездим по сто.
Какой другой менталитет?
На эти грабли наступит каждый в любой стране мира , который соберется менять систему оплаты.
Вопрос , как в АКИМАТЕ узнают , что подобные безобразия творятся на транспорте? Наймут проверяющих для проверяющих, тогда будете ездить за 200 тенге , так как вся эта надстройка потребует оплаты своего нелегкого труда. А защитить свои права и свои кровно заработанные деньги это непосильная задача? Тем более , что цена вопроса один телефонный звонок или три минуты на сайте того самого акимата.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
все это было, когда внедряли в Алматы водители саботировали работу платежных терминалов , им выгодней подворовывать на маршрутах, решается подниманием шума и обращением в контролирующие органы. В Алмате боролись несколько лет.
вот пример борьбы https://informburo.kz/novosti/almatincam-razreshat-ne-platit-za-proezd-esli-ne-rabotaet-terminal-onay.html
вот пример борьбы https://informburo.kz/novosti/almatincam-razreshat-ne-platit-za-proezd-esli-ne-rabotaet-terminal-onay.html
Jopavogne поощрил за:
все это было, когда внедряли в Алматы водители саботировали работу платежных терминалов , им выгодней подворовывать на маршрутах, решается подниманием шума и обращением в контролирующие органы. В Алмате боролись несколько лет.
вот пример борьбы https://informburo.kz/novosti/almatincam-razreshat-ne-platit-za-proezd-esli-ne-rabotaet-terminal-onay.html
вот пример борьбы https://informburo.kz/novosti/almatincam-razreshat-ne-platit-za-proezd-esli-ne-rabotaet-terminal-onay.html
Dimmon поощрил за:
все это было, когда внедряли в Алматы водители саботировали работу платежных терминалов , им выгодней подворовывать на маршрутах, решается подниманием шума и обращением в контролирующие органы. В Алмате боролись несколько лет.
вот пример борьбы https://informburo.kz/novosti/almatincam-razreshat-ne-platit-za-proezd-esli-ne-rabotaet-terminal-onay.html
вот пример борьбы https://informburo.kz/novosti/almatincam-razreshat-ne-platit-za-proezd-esli-ne-rabotaet-terminal-onay.html
Dimmon поощрил за:
Цитата: Leksus от 10.11.2020 08:15:53
Понятно. Чужие грабли не опыт, будем на свои наступать.
В Алматы все же менталитет другой, нам до них долго и трудно идти. Ездим по сто.
Понятно. Чужие грабли не опыт, будем на свои наступать.
В Алматы все же менталитет другой, нам до них долго и трудно идти. Ездим по сто.
Какой другой менталитет?
На эти грабли наступит каждый в любой стране мира , который соберется менять систему оплаты.
Вопрос , как в АКИМАТЕ узнают , что подобные безобразия творятся на транспорте? Наймут проверяющих для проверяющих, тогда будете ездить за 200 тенге , так как вся эта надстройка потребует оплаты своего нелегкого труда. А защитить свои права и свои кровно заработанные деньги это непосильная задача? Тем более , что цена вопроса один телефонный звонок или три минуты на сайте того самого акимата.
Рамзес поощрил за:
все это было, когда внедряли в Алматы водители саботировали работу платежных терминалов , им выгодней подворовывать на маршрутах, решается подниманием шума и обращением в контролирующие органы. В Алмате боролись несколько лет.
вот пример борьбы https://informburo.kz/novosti/almatincam-razreshat-ne-platit-za-proezd-esli-ne-rabotaet-terminal-onay.html
вот пример борьбы https://informburo.kz/novosti/almatincam-razreshat-ne-platit-za-proezd-esli-ne-rabotaet-terminal-onay.html
Leksus покарал за:
все это было, когда внедряли в Алматы водители саботировали работу платежных терминалов , им выгодней подворовывать на маршрутах, решается подниманием шума и обращением в контролирующие органы. В Алмате боролись несколько лет.
вот пример борьбы https://informburo.kz/novosti/almatincam-razreshat-ne-platit-za-proezd-esli-ne-rabotaet-terminal-onay.html
вот пример борьбы https://informburo.kz/novosti/almatincam-razreshat-ne-platit-za-proezd-esli-ne-rabotaet-terminal-onay.html
старик поощрил за:
Не ну людоед конечно лучше чем Борат.
Ал поощрил за:
Не ну людоед конечно лучше чем Борат.
ЛиКа поощрил за:
Не ну людоед конечно лучше чем Борат.
Nafis поощрил за:
Все больше новостей, которые показывают , что наша страна имеет потенциал, и не окончательно скатилась в средневековое мракобесие. И это радует
NBE поощрил за:
Все больше новостей, которые показывают , что наша страна имеет потенциал, и не окончательно скатилась в средневековое мракобесие. И это радует