Заценки пользователя Pole13
Quote:
![](https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/972109826080869095/07EAC7E20577F223DB56FA5E14C0DCDCF6B2CDE4/?imw=512&imh=216&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=true)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Приграничные страны увы индейцы с палками против России
я бы вместо глав всех приграничных стран начал бы военные учения на предмет готовности отражения агрессии со стороны соседа.
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Приграничные страны увы индейцы с палками против России
Quote:
![](https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/972109826080869095/07EAC7E20577F223DB56FA5E14C0DCDCF6B2CDE4/?imw=512&imh=216&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=true)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Приграничные страны увы индейцы с палками против России
я бы вместо глав всех приграничных стран начал бы военные учения на предмет готовности отражения агрессии со стороны соседа.
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Приграничные страны увы индейцы с палками против России
А чего минусуем?![](smiles/icon_question.gif)
![](smiles/icon_question.gif)
Это он хозяин "Олимпик"?
Я когда начал работать на фуре, это был мой первый страх-отказ тормозов. Хорошо учитель был отличный и перевалов у нас в области много, было где потренироваться. Выскажу свое мнение: грузовики сделаны с запасом, особенно по тормозной системе. Помимо основной тормозной системы из инструментов торможения есть кпп, горный тормоз, интардер/ретардер, используя все вместе эти инструменты 40 тонную фуру можно безопасно и динамично спустить с любого перевала. Но теперь жизненные реалии: ретардер устанавливается не на все грузовики, он дорогой, увеличивает расход, но это самый эффективный инструмент. Горняк наши водители отключают, выдавливает прокладки,сальники на старых моторах.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
Я когда начал работать на фуре, это был мой первый страх-отказ тормозов. Хорошо учитель был отличный и перевалов у нас в области много, было где потренироваться. Выскажу свое мнение: грузовики сделаны с запасом, особенно по тормозной системе. Помимо основной тормозной системы из инструментов торможения есть кпп, горный тормоз, интардер/ретардер, используя все вместе эти инструменты 40 тонную фуру можно безопасно и динамично спустить с любого перевала. Но теперь жизненные реалии: ретардер устанавливается не на все грузовики, он дорогой, увеличивает расход, но это самый эффективный инструмент. Горняк наши водители отключают, выдавливает прокладки,сальники на старых моторах.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
Я когда начал работать на фуре, это был мой первый страх-отказ тормозов. Хорошо учитель был отличный и перевалов у нас в области много, было где потренироваться. Выскажу свое мнение: грузовики сделаны с запасом, особенно по тормозной системе. Помимо основной тормозной системы из инструментов торможения есть кпп, горный тормоз, интардер/ретардер, используя все вместе эти инструменты 40 тонную фуру можно безопасно и динамично спустить с любого перевала. Но теперь жизненные реалии: ретардер устанавливается не на все грузовики, он дорогой, увеличивает расход, но это самый эффективный инструмент. Горняк наши водители отключают, выдавливает прокладки,сальники на старых моторах.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
Да ему фиолетово до ваших рейтингов, он уже аким, он уже богат....
Я когда начал работать на фуре, это был мой первый страх-отказ тормозов. Хорошо учитель был отличный и перевалов у нас в области много, было где потренироваться. Выскажу свое мнение: грузовики сделаны с запасом, особенно по тормозной системе. Помимо основной тормозной системы из инструментов торможения есть кпп, горный тормоз, интардер/ретардер, используя все вместе эти инструменты 40 тонную фуру можно безопасно и динамично спустить с любого перевала. Но теперь жизненные реалии: ретардер устанавливается не на все грузовики, он дорогой, увеличивает расход, но это самый эффективный инструмент. Горняк наши водители отключают, выдавливает прокладки,сальники на старых моторах.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
Я когда начал работать на фуре, это был мой первый страх-отказ тормозов. Хорошо учитель был отличный и перевалов у нас в области много, было где потренироваться. Выскажу свое мнение: грузовики сделаны с запасом, особенно по тормозной системе. Помимо основной тормозной системы из инструментов торможения есть кпп, горный тормоз, интардер/ретардер, используя все вместе эти инструменты 40 тонную фуру можно безопасно и динамично спустить с любого перевала. Но теперь жизненные реалии: ретардер устанавливается не на все грузовики, он дорогой, увеличивает расход, но это самый эффективный инструмент. Горняк наши водители отключают, выдавливает прокладки,сальники на старых моторах.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
Я когда начал работать на фуре, это был мой первый страх-отказ тормозов. Хорошо учитель был отличный и перевалов у нас в области много, было где потренироваться. Выскажу свое мнение: грузовики сделаны с запасом, особенно по тормозной системе. Помимо основной тормозной системы из инструментов торможения есть кпп, горный тормоз, интардер/ретардер, используя все вместе эти инструменты 40 тонную фуру можно безопасно и динамично спустить с любого перевала. Но теперь жизненные реалии: ретардер устанавливается не на все грузовики, он дорогой, увеличивает расход, но это самый эффективный инструмент. Горняк наши водители отключают, выдавливает прокладки,сальники на старых моторах.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
Я когда начал работать на фуре, это был мой первый страх-отказ тормозов. Хорошо учитель был отличный и перевалов у нас в области много, было где потренироваться. Выскажу свое мнение: грузовики сделаны с запасом, особенно по тормозной системе. Помимо основной тормозной системы из инструментов торможения есть кпп, горный тормоз, интардер/ретардер, используя все вместе эти инструменты 40 тонную фуру можно безопасно и динамично спустить с любого перевала. Но теперь жизненные реалии: ретардер устанавливается не на все грузовики, он дорогой, увеличивает расход, но это самый эффективный инструмент. Горняк наши водители отключают, выдавливает прокладки,сальники на старых моторах.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
Я когда начал работать на фуре, это был мой первый страх-отказ тормозов. Хорошо учитель был отличный и перевалов у нас в области много, было где потренироваться. Выскажу свое мнение: грузовики сделаны с запасом, особенно по тормозной системе. Помимо основной тормозной системы из инструментов торможения есть кпп, горный тормоз, интардер/ретардер, используя все вместе эти инструменты 40 тонную фуру можно безопасно и динамично спустить с любого перевала. Но теперь жизненные реалии: ретардер устанавливается не на все грузовики, он дорогой, увеличивает расход, но это самый эффективный инструмент. Горняк наши водители отключают, выдавливает прокладки,сальники на старых моторах.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
Я когда начал работать на фуре, это был мой первый страх-отказ тормозов. Хорошо учитель был отличный и перевалов у нас в области много, было где потренироваться. Выскажу свое мнение: грузовики сделаны с запасом, особенно по тормозной системе. Помимо основной тормозной системы из инструментов торможения есть кпп, горный тормоз, интардер/ретардер, используя все вместе эти инструменты 40 тонную фуру можно безопасно и динамично спустить с любого перевала. Но теперь жизненные реалии: ретардер устанавливается не на все грузовики, он дорогой, увеличивает расход, но это самый эффективный инструмент. Горняк наши водители отключают, выдавливает прокладки,сальники на старых моторах.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
Я когда начал работать на фуре, это был мой первый страх-отказ тормозов. Хорошо учитель был отличный и перевалов у нас в области много, было где потренироваться. Выскажу свое мнение: грузовики сделаны с запасом, особенно по тормозной системе. Помимо основной тормозной системы из инструментов торможения есть кпп, горный тормоз, интардер/ретардер, используя все вместе эти инструменты 40 тонную фуру можно безопасно и динамично спустить с любого перевала. Но теперь жизненные реалии: ретардер устанавливается не на все грузовики, он дорогой, увеличивает расход, но это самый эффективный инструмент. Горняк наши водители отключают, выдавливает прокладки,сальники на старых моторах.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
Да ему фиолетово до ваших рейтингов, он уже аким, он уже богат....
Да ему фиолетово до ваших рейтингов, он уже аким, он уже богат....
Идиотизм какой то![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
Да ему фиолетово до ваших рейтингов, он уже аким, он уже богат....
Да ему фиолетово до ваших рейтингов, он уже аким, он уже богат....
Да ему фиолетово до ваших рейтингов, он уже аким, он уже богат....
Идиотизм какой то![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
Да ему фиолетово до ваших рейтингов, он уже аким, он уже богат....
Маке ты много себе позволяешь, пусть твои "пожелания" против тебя и твоей семьи обернутся!
Маке будь честным с собой, ты крикун, никакой конструктивной критики от тебя не видно, и да, не ты ли "воздух сотрясал" что в титус больше не зайдешь?!![](smiles/ag.gif)
Маке будь честным с собой, ты крикун, никакой конструктивной критики от тебя не видно, и да, не ты ли "воздух сотрясал" что в титус больше не зайдешь?!
![](smiles/ag.gif)
Запретите тои, будут делать дома как в старые времена или на природе. Тои не искоренить
Запретите тои, будут делать дома как в старые времена или на природе. Тои не искоренить
Запретите тои, будут делать дома как в старые времена или на природе. Тои не искоренить
Запретите тои, будут делать дома как в старые времена или на природе. Тои не искоренить
Запретите тои, будут делать дома как в старые времена или на природе. Тои не искоренить
Запретите тои, будут делать дома как в старые времена или на природе. Тои не искоренить