F35 «Лайтнинг»- хороший современный одноместный истребитель-бомбардировщик, отказ техники как и ошибка пилотирования может быть у всех ЛА. Инженеры “Локхида” максимально используют достижения современной газодинамики, позволяя выжать максимум там, где, казалось, сделать уже ничего нельзя. Профиль F-35 очень точно просчитан - его ребро на боковой стороне приплюснутого фюзеляжа, отвечающее за формирование вихревых жгутов от верхней кромки воздухозаборника и ребра носовой части обтекают с двух сторон вертикальные кили, а вихри от наплывов — крыло и горизонтальное оперение. Таким образом при развитии отрывных явлений, вихревой жгут превращается в вихревую пелену, которая не дает развиваться области отрывных потоков и сохраняет эффективность вертикального оперения на больших углах атаки.
Похожая схема используется и на Российском ПАК ФА, только американские G5 имеют ромбовидные крылья , а их российские и китайские "коллеги" оснащены "обычными" трапециевидными крыльями. Ромбовидное крыло прочнее трапециевидного, но аэродинамика у него намного хуже.
В конечном итоге всё решает надежность техники и мастерство пилота. В данном случае пилоту повезло.