Транспортники Шымкента

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 11 Сентября 2019 в 00:31:49
Комментарии, по рейтингу, по дате
  toliktommy 11.09.2019 в 12:27:42   # 730820
А что стоило создать холдинг и бабло всем вместе зарабатывать? В Алматы же умудрились. Спросили бы у алматинских коллег. Там вообще проходили через наезды на пешеходов и драки с поножовщиной. Ничего, за пару лет все устаканилось. Сейчас и Онай работает и все автобусы подчиняются холдингу. В Шыме через зад все делается: прогнуть всех и оставить за бортом мелкие фирмы. В итоге имеем Шымкент бас, Грин бас, еще какой-то там котакбас.
  GoodZone 11.09.2019 в 12:43:03   # 730821
Алмамы скорее всего редкое исключение. Неоднократно встречался с вариантом, когда что-то запускается и начинает нормально работать, вдруг приходят "с улицы дяденьки знакомые" и начинается котовасия под названием "мы все лучше вас знаем как надо", в результате проект гибнет, дяденьки с финансами исчезают, а все остальные страдают. НО на остатки финансов или на "будущее" пытаются нанять тех первых, которым не дали работать... Это повсеместная болезнь и не только юга.
  Mikado 11.09.2019 в 13:02:58   # 730825
Если с другой стороны глянуть, то старые перевозчики еще до появления муниципальных басов все время ныли, что в убыток работают, оправдывая этим почему они не содержат в идеальном состоянии свой транспорт и не обновляют парк. А теперь значит оказывается прибыльные то маршруты существовали и их там видите ли потеснили муниципалы.
Если бы тогда не набивали всю прибыль в карман, а часть пускали в развитие и обновление, то нынешний гринбас-шымбас не смог бы противостоять им по качеству. Эти зеленые китайские погремушки еще новыми не внушали доверия, а через несколько месяцев громыхать и коптить будут знатно.
  toliktommy 11.09.2019 в 13:39:09   # 730829
Эксперименты то на жителях проводят! На сотнях тысяч граждан, в основном на тех, кто не имеет других вариантов перемещения по городу. Это пенсионеры, школьники, студенты. Про инвалидов и мамаш с колясками молчу. Они вообще не люди у нас (пандусы и тротуары у нас как пересеченная местность в танковом биатлоне).

Я вижу развитие транспортной системы в Шымкенте в следующем ключе - сужение дорог и увеличение количества тротуаров и пешеходных зон. Увеличение количества качественного общественного транспорта, уменьшение количества легковых машин в центральной части города путем переноса учреждений в периферию. Пример - Сеул, но не то, что делают в Москве. В центре Сеула по относительно узким улицам можно ездить на машине, потому что по городу грамотно распределены учреждения, в Москве же, на широченных проспектах пробки, потому что все учреждения муниципальные в одной большой клоаке. У нас же нужно убрать все маршрутные такси, ввести комфортные автобусы - ЛиАЗы, или любые другие аналоги. Есть версии и с большей вместимостью, чем закупленные "коротыши". Вернуть троллейбусы на замкнутые маршруты - лучший транспорт для города, убрали когда-то, потому что не было замены в то время и денег в городском бюджете.

И нужно уяснить всем водителям, что человек рождается не на колесах, а с ногами. Это проблемы автолюбителей - могут машины и не покупать. И прежде всего нужно город делать удобным не для автолюбителей, а для простых граждан. Ваши матери, бабушки и дети ходят пешком по узким тротуарам с раздолбанным покрытием, ездят на небезопасном общественном транспорте сомнительного качества и становятся жертвами маньяков-взяточников на машинах 20-30-летней давности, которые давно пора в металлолом сдать.
  GoodZone 11.09.2019 в 14:08:29   # 730832
toliktommy 11.09.2019 в 13:39:09 # 730829

В Москве транспортная доступность очень хорошая. Метро сильно выручает, есть в каждой дыре, быстро, удобно во время можно добраться практически до любой точки города. И пофигу сколько на улицах машин, по периметру есть перехватывающие стоянки - оставил машину и вперед на метро. Мне нравится как там все устроено, особенно единый проездной билет, что на автобусе, что в метро, что на трамвае или троллейбусе.
  Рамзес 11.09.2019 в 14:31:40   # 730836
В Лондоне к примеру существует график - четные номера машин в одни дни, нечетные в другие могут заезжать в центр + отдельная полоса для автобусов,да же цвет покрытия отличается.
  toliktommy 11.09.2019 в 14:57:39   # 730838
Цитата: GoodZone от 11.09.2019 14:08:29
toliktommy 11.09.2019 в 13:39:09 # 730829

В Москве транспортная доступность очень хорошая. Метро сильно выручает, есть в каждой дыре, быстро, удобно во время можно добраться практически до любой точки города. И пофигу сколько на улицах машин, по периметру есть перехватывающие стоянки - оставил машину и вперед на метро. Мне нравится как там все устроено, особенно единый проездной билет, что на автобусе, что в метро, что на трамвае или троллейбусе.


Метро - это один из лучших выходов конечно. Ну а на верху что в Москве творится? Про это речь. То, к чему у нас стремятся. Помогло двигание домов и расширение улиц в Москве? Испортили исторический облик города только. У нас в ту же сторону смотрят - расширение дорожного полотна и строительства нереальных развязок за счет архитектуры и самобытности. Чтобы город превратить в сплошной транспортный поток. Это не выход - тупик это. Сейчас старый город разрежет проспект Кунаева до ташкентской трассы, и получится проходной двор посреди города. Нет бы в едином стиле сделать старый город, совместить с городищем. Улочки, местами мощеные, местами мазаные под навесами, лепные заборчики побеленные с перегородками из гуваля и самана - процветай туризм. Дворы с айванами и павлинами - с разветвленной на арыки Кошкаратой в садах - общественное пространство тебе. Лавки под старину - процветай малый бизнес.
  toliktommy 11.09.2019 в 15:03:49   # 730839
Цитата: Рамзес от 11.09.2019 14:31:40
В Лондоне к примеру существует график - четные номера машин в одни дни, нечетные в другие могут заезжать в центр + отдельная полоса для автобусов,да же цвет покрытия отличается.

У нас по другому нужно. Старше 10 лет машина - запрет на въезд в центр города. Старше 15 лет - запрет на въезд в город вообще. Старше 20 лет - в утиль или продажа за рубеж. Либо документ о раритете - музейном экспонате и налог миллион за вождение в городе. И безопаснее будет, и облик города изменится.
  GoodZone 11.09.2019 в 15:39:25   # 730841
toliktommy 11.09.2019 в 14:57:39 # 730838
"Метро - это один из лучших выходов конечно. Ну а на верху что в Москве творится? Про это речь. "

Речь как раз таки не про облик города, а про транспортную доступность - статья о транспорте, а не об архитектуре...
  Аристарх 11.09.2019 в 16:29:59   # 730845
Года через два город встанет, так что нужно уже сейчас решать транспортную проблему. Метро долго и дорого, да и разворуют суки-чиновники, дороги расширять уже почти некуда, да и толку, Кунаева четырёхполосная вон в часы пик тоже стоит, автобусы.. ну вон Зауре расписала, как они автобусами город забили, не продохнуть, и всё равно проблем выше крыши. Еще у нас Арбаты всякие в ущерб дорогам понастроили, ещё и односторонние местами есть, Мира, например, и светофоры нелогично работают, а самое главное, я думаю, надо развивать дороги на мелких улицах, тогда можно будет разгрузить основные магистрали. Посмотрите на опытных таксистов, они почти никогда в пробках не стоят, всегда знают, как эти заторы объехать.
  toliktommy 11.09.2019 в 16:34:16   # 730846
Цитата: GoodZone от 11.09.2019 15:39:25
toliktommy 11.09.2019 в 14:57:39 # 730838
"Метро - это один из лучших выходов конечно. Ну а на верху что в Москве творится? Про это речь. "

Речь как раз таки не про облик города, а про транспортную доступность - статья о транспорте, а не об архитектуре...


Можно было и не отвечать мне, раз не нравится что от темы очень сильно отхожу. Ну так можно вообще ни о чем не говорить. А я говорю о том, что во всех сферах ничего не сделано. Транспортная система нулевая, в результате страдают люди, экология, архитектура. Ведь дороги расширяют за счет всего этого. И транспорт общественный дерьмовый закупают для того, чтобы больше людей пересаживались на собственные авто, чтобы больше налогов платили и больше горючки жгли. Счастливы по ходу только автомобилисты, любители понюхать выхлопы из чужих задов. Все градостроительство в развивающихся странах такое. Потребляди, что тут еще сказать.
  toliktommy 11.09.2019 в 16:44:45   # 730849
Цитата: Аристарх от 11.09.2019 16:29:59
Года через два город встанет, так что нужно уже сейчас решать транспортную проблему. Метро долго и дорого, да и разворуют суки-чиновники, дороги расширять уже почти некуда, да и толку, Кунаева четырёхполосная вон в часы пик тоже стоит, автобусы.. ну вон Зауре расписала, как они автобусами город забили, не продохнуть, и всё равно проблем выше крыши. Еще у нас Арбаты всякие в ущерб дорогам понастроили, ещё и односторонние местами есть, Мира, например, и светофоры нелогично работают, а самое главное, я думаю, надо развивать дороги на мелких улицах, тогда можно будет разгрузить основные магистрали. Посмотрите на опытных таксистов, они почти никогда в пробках не стоят, всегда знают, как эти заторы объехать.
Это не решение. Сами же написали, что не решает расширение дорог. Решение - перенос различных департаментов, управлений, университетов и крупного бизнеса на периферию. Решение - списание старых авто. Решение - убрать маловместительные маршрутные такси. Решение - закупка вместительных автобусов. Решение - кольцевое ЛРТ и ЛРТ между районами. И пешеходные улицы никогда не были преградой для города. Это только у нас через одно место их делают.
  AleksX 11.09.2019 в 17:51:40   # 730858
Цитата: toliktommy от 11.09.2019 15:03:49

У нас по другому нужно. Старше 10 лет машина - запрет на въезд в центр города. Старше 15 лет - запрет на въезд в город вообще. Старше 20 лет - в утиль или продажа за рубеж. Либо документ о раритете - музейном экспонате и налог миллион за вождение в городе. И безопаснее будет, и облик города изменится.

Ну т.е. предлагаете официально закрепить право передвигаться на машинах только очень обеспеченных людей - браво
  toliktommy 11.09.2019 в 18:01:59   # 730861
Цитата: AleksX от 11.09.2019 17:51:40
Цитата: toliktommy от 11.09.2019 15:03:49

У нас по другому нужно. Старше 10 лет машина - запрет на въезд в центр города. Старше 15 лет - запрет на въезд в город вообще. Старше 20 лет - в утиль или продажа за рубеж. Либо документ о раритете - музейном экспонате и налог миллион за вождение в городе. И безопаснее будет, и облик города изменится.

Ну т.е. предлагаете официально закрепить право передвигаться на машинах только очень обеспеченных людей - браво

Это тут при чем? Заметьте, мы живем не при социализме, и это нормальное явление, то что реально хорошие машины имеют люди с доходом. Хорошо, пусть отморозки на старье с отказывающими тормозами и лысой резиной ездят. У нас так и происходит. А еще с сеткой потрескавшихся стекол, без фар и поворотников. Это же так здорово! По народному! И если будет спрос на новые авто, а не б.у. сегмента - появятся на рынке и новые бюджетные модели, и удобные кредиты на покупки авто классом повыше. Да и люди без дохода и сейчас ездят на автобусах - это нормально. Уж лучше автобусы, чем куча пердящего старья и пробки. Говорю же, у большинства титусян автомобилизм головного мозга. Давайте права детям выдавать начнем, а то в школу же их возить надо, а автобусы это не комильфо.
  андремас 11.09.2019 в 19:29:50   # 730866
Девочка, на крузаке -
В Шымкенте надо построить эстакады, над улицами, для ЭЛИТных машин.
  Absolute 11.09.2019 в 20:14:56   # 730870
Читаю комментарии ваши. Сложилось впечатление, что вы даете советы по улучшению транспортной ситуации исходя только из своих интересов. По поводу переноса Муниципалов - так у нас начато строительство Shymkent City. Вы бывали в новых микрорайонах ? Очень хорошо построено, просторно. Идей много и реализовать их можно, но в нашей стране Политика БАЗИС, а экономика надстройка. Поэтому не один проект не доведен до ума.
Последняя тенденция в АвтоЦОНах, отменить автошколу а только экзамен ввести. Потом спрашивается откуда взяться культуре вождения у водителя, если он о таком никогда не слышал.
Соглашусь с тем, что старые(старше 20 лет) автомобили законодательно нужно запретить для эксплуатации в черте города.
Ситуация с транспортом в Шымкенте похожа на Алматы лет 15 назад.
Расстрел за коррупцию в особо крупном размере, ИМХО поддерживаю.
  Yerla 12.09.2019 в 14:22:29   # 730906
да идите в ж*пу .. с Вашими идеями о запрете авто старше 10 .. 20 лет ..

ент Я Вам как владелец мерса 1992 года рождения говорю ..
  shy_ric 12.09.2019 в 16:26:37   # 730916
toliktommy 11.09.2019 в 18:01:59 # 730861
Вы путаете горячее с кислым... То что развалюхи ездят по городу - вина отсутствия прохождения техосмотра должным образом. Машина может 1991 года быть состоянием лучше чем 2015 - все зависит от хозяина
  toliktommy 13.09.2019 в 14:21:32   # 730974
Цитата: shy_ric от 12.09.2019 16:26:37
toliktommy 11.09.2019 в 18:01:59 # 730861
Вы путаете горячее с кислым... То что развалюхи ездят по городу - вина отсутствия прохождения техосмотра должным образом. Машина может 1991 года быть состоянием лучше чем 2015 - все зависит от хозяина


Я исхожу из практики стран, которые делают все для омоложения автопарка. Проблема комплексная, тут дело не только в том, ездит машина или нет, а то, на сколько дерьмовый у машины выхлоп. 91 год - это еще Евро 0, между прочим. Конечно, проблема техосмотров купленных и некачественных это тоже важно! Но еще раз повторю, все должно решаться комплексно, а не только однобокими методами. У нас же только 25 лет назад у каждого 10 была машина, это максимум! А сейчас у каждого второго-третьего по машине. В семьях по две машины - это уже нормальным считается!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь