Заценки пользователя DrAnDuLeT
![](http://s.pikabu.ru/post_img/2013/06/28/12/1372447261_366824099.jpg)
чёт Вы все ракудахтались
Эвакуатор в студию
и нет прблем
![](http://1едг.рф/upload/downloader/file/%D0%BE%D1%82%D1%846.jpg)
Эвакуатор в студию
и нет прблем
![](http://1едг.рф/upload/downloader/file/%D0%BE%D1%82%D1%846.jpg)
![](http://memesmix.net/media/created/7zx37d.jpg)
![](http://memesmix.net/media/created/7zx37d.jpg)
![](http://memesmix.net/media/created/7zx37d.jpg)
![](http://www.fonstola.ru/large/201503/170435.jpg)
Что там зелёный чай, или зелёный кофе для похудения... Вы съешьте зелёную колбасу, и — за день, минус килограммов 10!!!
![](https://www.stihi.ru/pics/2014/08/26/8626.jpg)
Что там зелёный чай, или зелёный кофе для похудения... Вы съешьте зелёную колбасу, и — за день, минус килограммов 10!!!
Что там зелёный чай, или зелёный кофе для похудения... Вы съешьте зелёную колбасу, и — за день, минус килограммов 10!!!
Что там зелёный чай, или зелёный кофе для похудения... Вы съешьте зелёную колбасу, и — за день, минус килограммов 10!!!
![](http://www.fonstola.ru/large/201503/170435.jpg)
![](https://www.stihi.ru/pics/2014/08/26/8626.jpg)
![](https://www.stihi.ru/pics/2014/08/26/8626.jpg)
![](http://i.artfile.ru/2985x1720_759930_[www.ArtFile.ru].jpg)
![](http://www.cafe-future.ru/files/%D0%9C%D0%BE%D0%BC%D0%BE.jpg)
Салам всем !
Романыч ! - наши тебе нанесут![](smiles/ag.gif)
наши в городе ориентируются по названиям кафе
и магазинов,
левая правая сторона улиц не знают![](smiles/bu.gif)
а что такое четное - нечетное вааще мрак.
Есть только один выход , надо из числа старожилов
собрать энтузиастов и одного айпишника ,
и кропотливо попотеть и будет всё OK !
![](smiles/bo.gif)
![](smiles/dance.gif)
![](smiles/bq.gif)
Романыч ! - наши тебе нанесут
![](smiles/ag.gif)
наши в городе ориентируются по названиям кафе
и магазинов,
![](smiles/ak.gif)
левая правая сторона улиц не знают
![](smiles/bu.gif)
а что такое четное - нечетное вааще мрак.
Есть только один выход , надо из числа старожилов
собрать энтузиастов и одного айпишника ,
и кропотливо попотеть и будет всё OK !
![](smiles/bo.gif)
![](smiles/dance.gif)
![](smiles/bq.gif)
![](http://i.artfile.ru/2985x1720_759930_[www.ArtFile.ru].jpg)
![](http://i.artfile.ru/2985x1720_759930_[www.ArtFile.ru].jpg)
![](http://www.cafe-future.ru/files/%D0%9C%D0%BE%D0%BC%D0%BE.jpg)
![](http://i.artfile.ru/2985x1720_759930_[www.ArtFile.ru].jpg)
как реализовать правильную подачу газа. Это особенно актуально для режимов переходного типа, в которых совмещение систем с газобаллонным оборудованием не предусматривается изначально. Для примера можно упомянуть о долгом движении накатом, а потом когда открывается дроссель можно услышать «хлопки» - так взрывается обедненная смесь в ресивере. Когда машина двигается «накатом», в ресивере получается сильноразреженная атмосфера, а когда заслонка уже открыта, засасывается большое количество воздуха. ГБО таких вещей не учитывает, и получаются взрывы. Из-за них может случиться то, что ДМРВ выходит из строя. Достаточно трех-пяти сильных «хлопков». Потому в ресиверах на входе стоят «хлопушки» - это делают при установке ГБО. Правда, хлопки все же остаются, но их меньше. Динамика автомобиля может меняться в худшую сторону. В Ладе Гранта на бензине получается сужение проходного отверстия на ресиверном входе. Сама хлопушка также может деформироваться при взрывах.
Есть такие случаи, когда хлопки появляются и при использовании бензинового топлива – когда включается зажигание. В процессе газ попадает в ресивер без перебоев – потому и хлопки можно слышать постоянно. Когда включается зажигание – идет искра – так получается глюк у некоторых систем впрыска. Чтобы от него избавиться, рекомендуется поставить реле, которое будет задерживать подачу питания на зажигательный модуль. Его еще некоторые называют «антипух»
У работы двигателя внутреннего сгорания на газе есть технические особенности. Первое – то, что бензин при распылении понижает температуру клапана. Когда машина работает на газе, такого не бывает. Вещество пропан-бутан характеризуется количеством ОЧ - 110 – из-за этого горение медленнее и с высокой температурой, которая накаляет клапаны и седел. В основном клапаны охлаждаются из-за теплоотдачи в процессе контакта тарелки клапана с седлом. А газ сгорает весь без образования остатков углерода. В бензине немалое содержание маслянистых углеводородистых примесей, а еще и присадки, которые создают тонкую пленку на поверхности которыми клапан касается седла и предотвращает быстрое изнашивание. Если система работает на газу – то во время непосредственного контакта между металлическими поверхностями температура повышается и начинается процесс микроплавления с окислением продуктов плавления и последующим образованием абразивной поверхности. И как итог – поверхности изнашиваются и теплообмен нарушается. Когда система инжекторная, то нужно обязательно корректировать угол зажигания.
Если не следовать рекомендациям, то в результате будет увеличенный расход бензина и газа, а запускать двигатель в холодное время будет все сложнее. А если машина будет работать на газу все время, то топливные форсунки закоксуются, и работа на бензине будет очень неприятной.
Есть такие случаи, когда хлопки появляются и при использовании бензинового топлива – когда включается зажигание. В процессе газ попадает в ресивер без перебоев – потому и хлопки можно слышать постоянно. Когда включается зажигание – идет искра – так получается глюк у некоторых систем впрыска. Чтобы от него избавиться, рекомендуется поставить реле, которое будет задерживать подачу питания на зажигательный модуль. Его еще некоторые называют «антипух»
У работы двигателя внутреннего сгорания на газе есть технические особенности. Первое – то, что бензин при распылении понижает температуру клапана. Когда машина работает на газе, такого не бывает. Вещество пропан-бутан характеризуется количеством ОЧ - 110 – из-за этого горение медленнее и с высокой температурой, которая накаляет клапаны и седел. В основном клапаны охлаждаются из-за теплоотдачи в процессе контакта тарелки клапана с седлом. А газ сгорает весь без образования остатков углерода. В бензине немалое содержание маслянистых углеводородистых примесей, а еще и присадки, которые создают тонкую пленку на поверхности которыми клапан касается седла и предотвращает быстрое изнашивание. Если система работает на газу – то во время непосредственного контакта между металлическими поверхностями температура повышается и начинается процесс микроплавления с окислением продуктов плавления и последующим образованием абразивной поверхности. И как итог – поверхности изнашиваются и теплообмен нарушается. Когда система инжекторная, то нужно обязательно корректировать угол зажигания.
Если не следовать рекомендациям, то в результате будет увеличенный расход бензина и газа, а запускать двигатель в холодное время будет все сложнее. А если машина будет работать на газу все время, то топливные форсунки закоксуются, и работа на бензине будет очень неприятной.
как реализовать правильную подачу газа. Это особенно актуально для режимов переходного типа, в которых совмещение систем с газобаллонным оборудованием не предусматривается изначально. Для примера можно упомянуть о долгом движении накатом, а потом когда открывается дроссель можно услышать «хлопки» - так взрывается обедненная смесь в ресивере. Когда машина двигается «накатом», в ресивере получается сильноразреженная атмосфера, а когда заслонка уже открыта, засасывается большое количество воздуха. ГБО таких вещей не учитывает, и получаются взрывы. Из-за них может случиться то, что ДМРВ выходит из строя. Достаточно трех-пяти сильных «хлопков». Потому в ресиверах на входе стоят «хлопушки» - это делают при установке ГБО. Правда, хлопки все же остаются, но их меньше. Динамика автомобиля может меняться в худшую сторону. В Ладе Гранта на бензине получается сужение проходного отверстия на ресиверном входе. Сама хлопушка также может деформироваться при взрывах.
Есть такие случаи, когда хлопки появляются и при использовании бензинового топлива – когда включается зажигание. В процессе газ попадает в ресивер без перебоев – потому и хлопки можно слышать постоянно. Когда включается зажигание – идет искра – так получается глюк у некоторых систем впрыска. Чтобы от него избавиться, рекомендуется поставить реле, которое будет задерживать подачу питания на зажигательный модуль. Его еще некоторые называют «антипух»
У работы двигателя внутреннего сгорания на газе есть технические особенности. Первое – то, что бензин при распылении понижает температуру клапана. Когда машина работает на газе, такого не бывает. Вещество пропан-бутан характеризуется количеством ОЧ - 110 – из-за этого горение медленнее и с высокой температурой, которая накаляет клапаны и седел. В основном клапаны охлаждаются из-за теплоотдачи в процессе контакта тарелки клапана с седлом. А газ сгорает весь без образования остатков углерода. В бензине немалое содержание маслянистых углеводородистых примесей, а еще и присадки, которые создают тонкую пленку на поверхности которыми клапан касается седла и предотвращает быстрое изнашивание. Если система работает на газу – то во время непосредственного контакта между металлическими поверхностями температура повышается и начинается процесс микроплавления с окислением продуктов плавления и последующим образованием абразивной поверхности. И как итог – поверхности изнашиваются и теплообмен нарушается. Когда система инжекторная, то нужно обязательно корректировать угол зажигания.
Если не следовать рекомендациям, то в результате будет увеличенный расход бензина и газа, а запускать двигатель в холодное время будет все сложнее. А если машина будет работать на газу все время, то топливные форсунки закоксуются, и работа на бензине будет очень неприятной.
Есть такие случаи, когда хлопки появляются и при использовании бензинового топлива – когда включается зажигание. В процессе газ попадает в ресивер без перебоев – потому и хлопки можно слышать постоянно. Когда включается зажигание – идет искра – так получается глюк у некоторых систем впрыска. Чтобы от него избавиться, рекомендуется поставить реле, которое будет задерживать подачу питания на зажигательный модуль. Его еще некоторые называют «антипух»
У работы двигателя внутреннего сгорания на газе есть технические особенности. Первое – то, что бензин при распылении понижает температуру клапана. Когда машина работает на газе, такого не бывает. Вещество пропан-бутан характеризуется количеством ОЧ - 110 – из-за этого горение медленнее и с высокой температурой, которая накаляет клапаны и седел. В основном клапаны охлаждаются из-за теплоотдачи в процессе контакта тарелки клапана с седлом. А газ сгорает весь без образования остатков углерода. В бензине немалое содержание маслянистых углеводородистых примесей, а еще и присадки, которые создают тонкую пленку на поверхности которыми клапан касается седла и предотвращает быстрое изнашивание. Если система работает на газу – то во время непосредственного контакта между металлическими поверхностями температура повышается и начинается процесс микроплавления с окислением продуктов плавления и последующим образованием абразивной поверхности. И как итог – поверхности изнашиваются и теплообмен нарушается. Когда система инжекторная, то нужно обязательно корректировать угол зажигания.
Если не следовать рекомендациям, то в результате будет увеличенный расход бензина и газа, а запускать двигатель в холодное время будет все сложнее. А если машина будет работать на газу все время, то топливные форсунки закоксуются, и работа на бензине будет очень неприятной.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4808/stefani292008obasja.2e/0_5f0d5_57537963_XL.jpg)
![](http://cs303905.vk.me/v303905502/3544/St8j4A_HV4g.jpg)
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/35/424/35424675_pasport.jpg)
![](smiles/ay.gif)
![](smiles/ay.gif)
![](smiles/ay.gif)
![](smiles/ay.gif)
![](smiles/ay.gif)
![](smiles/ay.gif)
![](smiles/ay.gif)
![](smiles/az.gif)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4808/stefani292008obasja.2e/0_5f0d5_57537963_XL.jpg)
Салам всем !
Романыч ! - наши тебе нанесут![](smiles/ag.gif)
наши в городе ориентируются по названиям кафе
и магазинов,
левая правая сторона улиц не знают![](smiles/bu.gif)
а что такое четное - нечетное вааще мрак.
Есть только один выход , надо из числа старожилов
собрать энтузиастов и одного айпишника ,
и кропотливо попотеть и будет всё OK !
![](smiles/bo.gif)
![](smiles/dance.gif)
![](smiles/bq.gif)
Романыч ! - наши тебе нанесут
![](smiles/ag.gif)
наши в городе ориентируются по названиям кафе
и магазинов,
![](smiles/ak.gif)
левая правая сторона улиц не знают
![](smiles/bu.gif)
а что такое четное - нечетное вааще мрак.
Есть только один выход , надо из числа старожилов
собрать энтузиастов и одного айпишника ,
и кропотливо попотеть и будет всё OK !
![](smiles/bo.gif)
![](smiles/dance.gif)
![](smiles/bq.gif)
Денег больше чем мозгов !![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)