Заценки пользователя 125Юра
У ВСЕХ МЕГАЛАЙН ВСЕ ТЯНЕТ КУКУФСА ОПЯТЬ ОБДЕЛИЛИ. ЖАЛУЙСЯ В СЕРВИС СЛУЖБУ
думаете от ваших минусов не начнется????
думаете от ваших минусов не начнется????
скоро у нас такое начнется
скоро у нас такое начнется
скоро у нас такое начнется
скоро у нас такое начнется
скоро у нас такое начнется
скоро у нас такое начнется
Максимыч ты цены смотри. В турции дешевле чем в любом нашем санатории
Есть. Я не пробовал
Ал тебе же давали ссылку про посла голландию и путина. Зачем включаешь дурака и делаешь вид что ничего не было?
Максимыч ты цены смотри. В турции дешевле чем в любом нашем санатории
Есть. Я не пробовал
Есть. Я не пробовал
Это они специально назло старику сделали
Есть. Я не пробовал
Да ничего не устали.как боялись так о продолжат.ничего не изменится. Посадят невпопаных наградят непричастных и все
Все по честному. Воспитал придурка-плати
Збс. Даже в посте про мотоцикл исламосрач устроили. Вот зачем первые цепляетесь к атеисту? Он ведь дело говорит.
Завтра время Че
Так значит правда что бапристы собираются закрывают шторы закрывают двери выключают раз и...
Збс. Даже в посте про мотоцикл исламосрач устроили. Вот зачем первые цепляетесь к атеисту? Он ведь дело говорит.
Сигма вот именно если у них так плохо то почему уровень жизни лучше и дети правителей там?раз там плохо? Об этом и речь
Quote:
НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС СТЕНОК ЦИЛИНДРОВ
Все имеет свой ресурс, и стенки цилиндров не являются исключением. В процессе работы двигателя, даже при обеспечении нормальной смазки, они изнашиваются, и тогда происходит прорыв газов в картер двигателя и образуется чрезмерная толщина масляной пленки на стенках цилиндров. В итоге - все тот же повышенный расход масла на угар.
ЦАРАПИНЫ, СКОЛЫ, ЗАДИРЫ НА РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ЦИЛИНДРОВ
Лопнувшее поршневое кольцо, негерметичный впускной тракт (и как следствие - песок и микрочастицы во всасываемом воздухе) приводят к локальным разрушениям рабочих поверхностей цилиндров.
ОВАЛЬНАЯ ВЫРАБОТКА РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЦИЛИНДРОВ
При нормальных условиях поверхность цилиндров изнашивается равномерно. Однако если поршневые пальцы установлены с перекосом, сработались их втулки, искривлены шатуны (например, из-за легкого гидроудара, не приведшего к их обрыву), нарушена соосность коленчатого вала двигателя, гильзы цилиндров установлены с перекосом или имеет место брак при изготовлении блока цилиндров (например, ошибки сверления), то в таком случае рабочая поверхность цилиндра может приобрести в поперечном сечении овальную форму, что неизбежно приведет к нарушении герметизации камеры сгорания.
Очень часто причиной овальной выработки становится перекос цилиндров или гильз после неквалифицированного ремонта. Происходит это при несоблюдении величин моментов затяжки гаек и болтов и нарушении порядка затяжки.
X-Daemon 12.10.2013 в 19:04:28 #301293
Заценки
Hard - наверное трудовой износ
Заценки
Hard - наверное трудовой износ
НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС СТЕНОК ЦИЛИНДРОВ
Все имеет свой ресурс, и стенки цилиндров не являются исключением. В процессе работы двигателя, даже при обеспечении нормальной смазки, они изнашиваются, и тогда происходит прорыв газов в картер двигателя и образуется чрезмерная толщина масляной пленки на стенках цилиндров. В итоге - все тот же повышенный расход масла на угар.
ЦАРАПИНЫ, СКОЛЫ, ЗАДИРЫ НА РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ЦИЛИНДРОВ
Лопнувшее поршневое кольцо, негерметичный впускной тракт (и как следствие - песок и микрочастицы во всасываемом воздухе) приводят к локальным разрушениям рабочих поверхностей цилиндров.
ОВАЛЬНАЯ ВЫРАБОТКА РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЦИЛИНДРОВ
При нормальных условиях поверхность цилиндров изнашивается равномерно. Однако если поршневые пальцы установлены с перекосом, сработались их втулки, искривлены шатуны (например, из-за легкого гидроудара, не приведшего к их обрыву), нарушена соосность коленчатого вала двигателя, гильзы цилиндров установлены с перекосом или имеет место брак при изготовлении блока цилиндров (например, ошибки сверления), то в таком случае рабочая поверхность цилиндра может приобрести в поперечном сечении овальную форму, что неизбежно приведет к нарушении герметизации камеры сгорания.
Очень часто причиной овальной выработки становится перекос цилиндров или гильз после неквалифицированного ремонта. Происходит это при несоблюдении величин моментов затяжки гаек и болтов и нарушении порядка затяжки.
Quote:
на население подняли такой огромный ХУЙ
подымем цены на : ГСМ - станут меньше ездить ??? : подымем свет - станут меньше жечь??? : подымем налоги - ????? ИТД.
на население подняли такой огромный ХУЙ
Хитрюга форд:-)где ж ты был когда все собаковода принялись критиковать?
Скажу чтоб эрику было понятно. За то что на красный встал и заехал на стоп линию на 28 см машину на штраф стоянку с водителем внутри не забирают
Ал а не надо быть семи пядей во лбу чтоб понять что правительство действует по принципу ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ХОРОШО-СДЕЛАЙ СНАЧАЛА ПЛОХО А ПОТОМ ВЕРНИ КАК БЫЛО. Пенсионный возраст и налоги очень подтверждают это
Алексей спасибо. Добавлю даже если ИМЕЛИ ПРАВО тащить в машину все равно махрена они потащили его с собакой вместо того чтоб заставить увести ее домой?