Заценки пользователя Lokki
Forte19 поощрил за:
В ходе эксперимента на Большом адронном коллайдере найдена новая элементарная частица. И к сожалению тут же потеряна
КириллV поощрил за:
В ходе эксперимента на Большом адронном коллайдере найдена новая элементарная частица. И к сожалению тут же потеряна
tod777 покарал за:
Как это не цинично звучит но она виновата сама. Из текста ясно что райдеры нарушили несколько правил безопасности катания вне трасс.первое это поздний выход. 10 часов утра это поздно.второе это игнорирование указаний гида или старшего в группе. В итоге смерть.
Антибиотик поощрил за:
Как это не цинично звучит но она виновата сама. Из текста ясно что райдеры нарушили несколько правил безопасности катания вне трасс.первое это поздний выход. 10 часов утра это поздно.второе это игнорирование указаний гида или старшего в группе. В итоге смерть.
anris поощрил за:
Искоренить коррупцию можно. Нужно сделать как в Сингапуре, чтоб антикоррупционный комитет имел полномочия заводить уголовные дела даже на президента, не говоря уже о других чиновниках. Почитайте в сети как боролись в Сингапуре. Очень долгий и не лёгкий процесс. Но оно того стоит.
Рамзес поощрил за:
Искоренить коррупцию можно. Нужно сделать как в Сингапуре, чтоб антикоррупционный комитет имел полномочия заводить уголовные дела даже на президента, не говоря уже о других чиновниках. Почитайте в сети как боролись в Сингапуре. Очень долгий и не лёгкий процесс. Но оно того стоит.
Странник626 поощрил за:
Искоренить коррупцию можно. Нужно сделать как в Сингапуре, чтоб антикоррупционный комитет имел полномочия заводить уголовные дела даже на президента, не говоря уже о других чиновниках. Почитайте в сети как боролись в Сингапуре. Очень долгий и не лёгкий процесс. Но оно того стоит.
Dragon поощрил за:
Монголия, Тунис, Нигерия. Могу продолжать долго
Dragon поощрил за:
Искоренить коррупцию можно. Нужно сделать как в Сингапуре, чтоб антикоррупционный комитет имел полномочия заводить уголовные дела даже на президента, не говоря уже о других чиновниках. Почитайте в сети как боролись в Сингапуре. Очень долгий и не лёгкий процесс. Но оно того стоит.
Lukas поощрил за:
У меня два сына сейчас учатся в школе. Сам учился при совке.В прошлом сам педагог (1 категория) Скажу одно, что при нынешнем образовании сроком в 12 лет, детям пихают в школьную программу столько информации сколько они тупо не могут переварить. Нынешняя система образования расчитана на "умничек", среднестатистическому ученику "троечнику-хорошисту" в ней учиться крайне сложно. Отсюда и репетиторы, для того чтобы освоить школьную (ШКОЛЬНУЮ, Карл!!!) программу. Из года в год вижу каким становится уровень преподавания даже в хороших школах. Картина удручающая. В нынешней системе образования слишком много минусов и крайне не объективная оценка знаний как на протяжении учебного процесса, так и по итогу (имею ввиду СОРы и СОЧи). И дело тут не в ЗП учителей. У меня есть знакомые преподаватели которые вкладывают в себя, имеют высшую категорию, классное руководство, участвуют в олимпиадах по предметам и получают за это неплохую по нынешнем меркам ЗП. Дело в глобальном векторе развития системы образования. Детей гнобят в школе, делают из них неуверенных в себе людей. А откуда они убудут уверены в себе если учитель нежданчиком на последнем уроке снимает класс с предмета и ведет писать весь класс СОР. Раньше учителя натаскивали перед контрольными, экзаменами, пытались сделать так чтобы все дети уяснили тему. А теперь ощущение такое что вокруг одна подстава. Что учитель не знал что будет СОР? Он не мог предупредить чтобы все повспоминали то что проходили перед этим? У нее задача чтобы засыпать всех? Или вот тоже пример из личной жизни. СОЧ по предмету. После последнего урока учитель по предмету по которому был СОЧ собирает весь класс в кабинете и говорит, что по СОЧу 95% процентов класса написали на отлично и что это аномально и подозрительно и сейчас я вам раздам новые другие и более трудные вопросы по СОчу и чтобы все заново написали его. В итоге от такого нежданчика на 8-мом уроке дети написали почти все на "уд" немного а "хор" и 2 или 3 ученика на "отл". Как в данном случае интерпретировать действие преподавателя? И таких примеров из личного опыта я могу здесь выкладывать томами.
ИНКВИЗИТОР поощрил за:
Надо же, США обогнали. Осталось обогнать США в статье доходов на душу населения.
111222333 поощрил за:
Надо же, США обогнали. Осталось обогнать США в статье доходов на душу населения.
Денис222 поощрил за:
Надо же, США обогнали. Осталось обогнать США в статье доходов на душу населения.
RedFlag поощрил за:
Надо же, США обогнали. Осталось обогнать США в статье доходов на душу населения.
Любитель ММА поощрил за:
У меня два сына сейчас учатся в школе. Сам учился при совке.В прошлом сам педагог (1 категория) Скажу одно, что при нынешнем образовании сроком в 12 лет, детям пихают в школьную программу столько информации сколько они тупо не могут переварить. Нынешняя система образования расчитана на "умничек", среднестатистическому ученику "троечнику-хорошисту" в ней учиться крайне сложно. Отсюда и репетиторы, для того чтобы освоить школьную (ШКОЛЬНУЮ, Карл!!!) программу. Из года в год вижу каким становится уровень преподавания даже в хороших школах. Картина удручающая. В нынешней системе образования слишком много минусов и крайне не объективная оценка знаний как на протяжении учебного процесса, так и по итогу (имею ввиду СОРы и СОЧи). И дело тут не в ЗП учителей. У меня есть знакомые преподаватели которые вкладывают в себя, имеют высшую категорию, классное руководство, участвуют в олимпиадах по предметам и получают за это неплохую по нынешнем меркам ЗП. Дело в глобальном векторе развития системы образования. Детей гнобят в школе, делают из них неуверенных в себе людей. А откуда они убудут уверены в себе если учитель нежданчиком на последнем уроке снимает класс с предмета и ведет писать весь класс СОР. Раньше учителя натаскивали перед контрольными, экзаменами, пытались сделать так чтобы все дети уяснили тему. А теперь ощущение такое что вокруг одна подстава. Что учитель не знал что будет СОР? Он не мог предупредить чтобы все повспоминали то что проходили перед этим? У нее задача чтобы засыпать всех? Или вот тоже пример из личной жизни. СОЧ по предмету. После последнего урока учитель по предмету по которому был СОЧ собирает весь класс в кабинете и говорит, что по СОЧу 95% процентов класса написали на отлично и что это аномально и подозрительно и сейчас я вам раздам новые другие и более трудные вопросы по СОчу и чтобы все заново написали его. В итоге от такого нежданчика на 8-мом уроке дети написали почти все на "уд" немного а "хор" и 2 или 3 ученика на "отл". Как в данном случае интерпретировать действие преподавателя? И таких примеров из личного опыта я могу здесь выкладывать томами.
kubik поощрил за:
У меня два сына сейчас учатся в школе. Сам учился при совке.В прошлом сам педагог (1 категория) Скажу одно, что при нынешнем образовании сроком в 12 лет, детям пихают в школьную программу столько информации сколько они тупо не могут переварить. Нынешняя система образования расчитана на "умничек", среднестатистическому ученику "троечнику-хорошисту" в ней учиться крайне сложно. Отсюда и репетиторы, для того чтобы освоить школьную (ШКОЛЬНУЮ, Карл!!!) программу. Из года в год вижу каким становится уровень преподавания даже в хороших школах. Картина удручающая. В нынешней системе образования слишком много минусов и крайне не объективная оценка знаний как на протяжении учебного процесса, так и по итогу (имею ввиду СОРы и СОЧи). И дело тут не в ЗП учителей. У меня есть знакомые преподаватели которые вкладывают в себя, имеют высшую категорию, классное руководство, участвуют в олимпиадах по предметам и получают за это неплохую по нынешнем меркам ЗП. Дело в глобальном векторе развития системы образования. Детей гнобят в школе, делают из них неуверенных в себе людей. А откуда они убудут уверены в себе если учитель нежданчиком на последнем уроке снимает класс с предмета и ведет писать весь класс СОР. Раньше учителя натаскивали перед контрольными, экзаменами, пытались сделать так чтобы все дети уяснили тему. А теперь ощущение такое что вокруг одна подстава. Что учитель не знал что будет СОР? Он не мог предупредить чтобы все повспоминали то что проходили перед этим? У нее задача чтобы засыпать всех? Или вот тоже пример из личной жизни. СОЧ по предмету. После последнего урока учитель по предмету по которому был СОЧ собирает весь класс в кабинете и говорит, что по СОЧу 95% процентов класса написали на отлично и что это аномально и подозрительно и сейчас я вам раздам новые другие и более трудные вопросы по СОчу и чтобы все заново написали его. В итоге от такого нежданчика на 8-мом уроке дети написали почти все на "уд" немного а "хор" и 2 или 3 ученика на "отл". Как в данном случае интерпретировать действие преподавателя? И таких примеров из личного опыта я могу здесь выкладывать томами.
Гопник поощрил за:
У меня два сына сейчас учатся в школе. Сам учился при совке.В прошлом сам педагог (1 категория) Скажу одно, что при нынешнем образовании сроком в 12 лет, детям пихают в школьную программу столько информации сколько они тупо не могут переварить. Нынешняя система образования расчитана на "умничек", среднестатистическому ученику "троечнику-хорошисту" в ней учиться крайне сложно. Отсюда и репетиторы, для того чтобы освоить школьную (ШКОЛЬНУЮ, Карл!!!) программу. Из года в год вижу каким становится уровень преподавания даже в хороших школах. Картина удручающая. В нынешней системе образования слишком много минусов и крайне не объективная оценка знаний как на протяжении учебного процесса, так и по итогу (имею ввиду СОРы и СОЧи). И дело тут не в ЗП учителей. У меня есть знакомые преподаватели которые вкладывают в себя, имеют высшую категорию, классное руководство, участвуют в олимпиадах по предметам и получают за это неплохую по нынешнем меркам ЗП. Дело в глобальном векторе развития системы образования. Детей гнобят в школе, делают из них неуверенных в себе людей. А откуда они убудут уверены в себе если учитель нежданчиком на последнем уроке снимает класс с предмета и ведет писать весь класс СОР. Раньше учителя натаскивали перед контрольными, экзаменами, пытались сделать так чтобы все дети уяснили тему. А теперь ощущение такое что вокруг одна подстава. Что учитель не знал что будет СОР? Он не мог предупредить чтобы все повспоминали то что проходили перед этим? У нее задача чтобы засыпать всех? Или вот тоже пример из личной жизни. СОЧ по предмету. После последнего урока учитель по предмету по которому был СОЧ собирает весь класс в кабинете и говорит, что по СОЧу 95% процентов класса написали на отлично и что это аномально и подозрительно и сейчас я вам раздам новые другие и более трудные вопросы по СОчу и чтобы все заново написали его. В итоге от такого нежданчика на 8-мом уроке дети написали почти все на "уд" немного а "хор" и 2 или 3 ученика на "отл". Как в данном случае интерпретировать действие преподавателя? И таких примеров из личного опыта я могу здесь выкладывать томами.
ЛиКа поощрил за:
У меня два сына сейчас учатся в школе. Сам учился при совке.В прошлом сам педагог (1 категория) Скажу одно, что при нынешнем образовании сроком в 12 лет, детям пихают в школьную программу столько информации сколько они тупо не могут переварить. Нынешняя система образования расчитана на "умничек", среднестатистическому ученику "троечнику-хорошисту" в ней учиться крайне сложно. Отсюда и репетиторы, для того чтобы освоить школьную (ШКОЛЬНУЮ, Карл!!!) программу. Из года в год вижу каким становится уровень преподавания даже в хороших школах. Картина удручающая. В нынешней системе образования слишком много минусов и крайне не объективная оценка знаний как на протяжении учебного процесса, так и по итогу (имею ввиду СОРы и СОЧи). И дело тут не в ЗП учителей. У меня есть знакомые преподаватели которые вкладывают в себя, имеют высшую категорию, классное руководство, участвуют в олимпиадах по предметам и получают за это неплохую по нынешнем меркам ЗП. Дело в глобальном векторе развития системы образования. Детей гнобят в школе, делают из них неуверенных в себе людей. А откуда они убудут уверены в себе если учитель нежданчиком на последнем уроке снимает класс с предмета и ведет писать весь класс СОР. Раньше учителя натаскивали перед контрольными, экзаменами, пытались сделать так чтобы все дети уяснили тему. А теперь ощущение такое что вокруг одна подстава. Что учитель не знал что будет СОР? Он не мог предупредить чтобы все повспоминали то что проходили перед этим? У нее задача чтобы засыпать всех? Или вот тоже пример из личной жизни. СОЧ по предмету. После последнего урока учитель по предмету по которому был СОЧ собирает весь класс в кабинете и говорит, что по СОЧу 95% процентов класса написали на отлично и что это аномально и подозрительно и сейчас я вам раздам новые другие и более трудные вопросы по СОчу и чтобы все заново написали его. В итоге от такого нежданчика на 8-мом уроке дети написали почти все на "уд" немного а "хор" и 2 или 3 ученика на "отл". Как в данном случае интерпретировать действие преподавателя? И таких примеров из личного опыта я могу здесь выкладывать томами.
kubik поощрил за:
Я например тоже думаю что профессия учителя ничем не хуже других профессий но и не лучше.обьясните пожалуйста почему металлург в сталелитейном будет херячить до 67 а преподаватель химии или физкультуры в 48 с надбавкой за выслугу лет.зачем в кодексе и в трудовом м в административном что-менять? Там уже давным давно все прописано. Каким образом будут удовлетворены иски по адмделам по оскорблению учителя? Кто будет ответчиком несовершеннолетний ученик? Или его родители? Вам не кажется что принимаемые законы не будут нормально действовать в реальном мире? Тогда зачем все это? Опять ибд?
111222333 поощрил за:
Я например тоже думаю что профессия учителя ничем не хуже других профессий но и не лучше.обьясните пожалуйста почему металлург в сталелитейном будет херячить до 67 а преподаватель химии или физкультуры в 48 с надбавкой за выслугу лет.зачем в кодексе и в трудовом м в административном что-менять? Там уже давным давно все прописано. Каким образом будут удовлетворены иски по адмделам по оскорблению учителя? Кто будет ответчиком несовершеннолетний ученик? Или его родители? Вам не кажется что принимаемые законы не будут нормально действовать в реальном мире? Тогда зачем все это? Опять ибд?
Sr. Leonsio поощрил за:
Quote:
"У нас 2 завода Шымкентский и Павлодарский никакого зимнего топлива не производят, у них сезонная температура замерзания минус 20-25 градусов

Какая там нахрен межсезонка... Нашу солярную жижу в -10 можно ножом резать как холодец. Без антигеля хрен кто куда у нас ездит зимой. Есл бы она реально держала 20 мороза то в Шыме бы и антигель не лили, потому как за минус 10 редко когда опускается мороз.
Проданко поощрил за:
Quote:
"У нас 2 завода Шымкентский и Павлодарский никакого зимнего топлива не производят, у них сезонная температура замерзания минус 20-25 градусов

Какая там нахрен межсезонка... Нашу солярную жижу в -10 можно ножом резать как холодец. Без антигеля хрен кто куда у нас ездит зимой. Есл бы она реально держала 20 мороза то в Шыме бы и антигель не лили, потому как за минус 10 редко когда опускается мороз.
Рамзес поощрил за:
Quote:
"У нас 2 завода Шымкентский и Павлодарский никакого зимнего топлива не производят, у них сезонная температура замерзания минус 20-25 градусов

Какая там нахрен межсезонка... Нашу солярную жижу в -10 можно ножом резать как холодец. Без антигеля хрен кто куда у нас ездит зимой. Есл бы она реально держала 20 мороза то в Шыме бы и антигель не лили, потому как за минус 10 редко когда опускается мороз.
Pole13 поощрил за:
Quote:
"У нас 2 завода Шымкентский и Павлодарский никакого зимнего топлива не производят, у них сезонная температура замерзания минус 20-25 градусов

Какая там нахрен межсезонка... Нашу солярную жижу в -10 можно ножом резать как холодец. Без антигеля хрен кто куда у нас ездит зимой. Есл бы она реально держала 20 мороза то в Шыме бы и антигель не лили, потому как за минус 10 редко когда опускается мороз.
X-Daemon поощрил за:
на кадрах конечно все страшно, но на самом деле все не так. везде есть под ногами офигительная опора, везде есть защитные ограничители, везде есть точки страховки. Кайф а не работа.Все предусмотрено. Все сделано с умом. Да и не каждый день туда лазить. По европейскому регламенту думаю не чаще одного раза в неделю.
anris поощрил за:
на кадрах конечно все страшно, но на самом деле все не так. везде есть под ногами офигительная опора, везде есть защитные ограничители, везде есть точки страховки. Кайф а не работа.Все предусмотрено. Все сделано с умом. Да и не каждый день туда лазить. По европейскому регламенту думаю не чаще одного раза в неделю.
kubik поощрил за:
на кадрах конечно все страшно, но на самом деле все не так. везде есть под ногами офигительная опора, везде есть защитные ограничители, везде есть точки страховки. Кайф а не работа.Все предусмотрено. Все сделано с умом. Да и не каждый день туда лазить. По европейскому регламенту думаю не чаще одного раза в неделю.
КЕДЫ поощрил за:
на кадрах конечно все страшно, но на самом деле все не так. везде есть под ногами офигительная опора, везде есть защитные ограничители, везде есть точки страховки. Кайф а не работа.Все предусмотрено. Все сделано с умом. Да и не каждый день туда лазить. По европейскому регламенту думаю не чаще одного раза в неделю.
Romanzver поощрил за:
А вот если бы в территориальные воды Британии или Франции без предупреждения вторглись бы военные катера которые не реагируют на требования погранцов, как бы они отреагировали бы? Думаю расхерячиьи бы не задумываясь. А тут акт агрессии со стороны России. Писец клоуны.
Ал поощрил за:
А вот если бы в территориальные воды Британии или Франции без предупреждения вторглись бы военные катера которые не реагируют на требования погранцов, как бы они отреагировали бы? Думаю расхерячиьи бы не задумываясь. А тут акт агрессии со стороны России. Писец клоуны.